Создание таунхаусов
Небольшой туториал по созданию таунхаусов (многоквартирных домов малой этажности с отдельным входом для каждой семьи) или нескольких домов на участке с отдельным входом для НИП.
Всем известно, что я большая любительница размещать на одном участке несколько домов. И вот с появлением в Sims 3 дополнения Late Night моя заветная мечта сбылась. Теперь у нас есть возможность сделать на участке несколько домиков. При этом один домик будет Ваш, а остальные будут заселены НИПами (неигровыми персонажами).
Основной секрет тьюториала в том, что НИП должны попадать в свои квартиры из комнаты со значком общественного помещения. Можно сделать многоквартирный дом с главным входом, и поэтажным расположением квартир. Но моя задача была другая: как заставить НИП персонажей попадать в свои дома прямо с улицы. В общем, ничего сложного в этом нет. Делаем следующее:
1. Cтроим сами домики или домик (картинка).
2. Выбираем, тот/те дома/квартиры, в которых будут жить НИП (неигровые персонажи). В моем случае, это будет черный домик. Здесь будет вход в дом.
3. Перед дверью в дом/квартиру НИП персонажа делаем небольшую комнату лучше размером 2Х2 клетки, но можно и 2Х1.
4. Ставим дверь и ставим прямо напротив двери арку.
У меня получилось так:
5. Убираем все стены, всю мебель в квартире для НИП и красим стены и пол в черный цвет.
6. Вызываем с помощью CTRL + Shift + C панель кодов, вводим по очередности следующие команды TestingCheatsEnabled true; BuyDebug; Moveobjects on; RestrictBuildBuyInBuildings true.
7. В нашем маленьком "тамбуре" ставим значок общественного помещения.
Где найти маркер общественного помещения.
Где разместить.
8. В квартире для НИПа ставим маркер скрытой комнаты.
Где найти маркер скрытой комнаты.
Где разместить.
Проделываем это с каждым этажом дома/квартиры для НИПа.
9. Далее, с помощью комбинации клавиш CTRL + Shift + клик мышью по двери в выпавшем меню выбираем: сделать дверью для НИП.
10. Проделываем все вышеуказанные операции со всеми квартирами/домами расположенными на участке, кроме квартиры/дома, где будет обитать Ваш персонаж.
11. Заходим в меню жизни, поселяем свою семью и бежим знакомиться с соседями.. Все "фунциклирует" без ошибок, НИПы заходят в свои домишки прямо с улицы.
P.S. Главное не забывайте сделать все "строительные" работы до расстановки маркеров, потому что после, это уже невозможно.
P.P.S. Почему "тамбур" 2Х2 лучше? Опытным путем выяснено, что если помещение будет 2Х1, то персонажи не смогут разойтись и будет вот такая штука, какое уж тут общение.
P.P.P.S. Если в доме/квартире для НИП есть черный вход, то обычно с помощью комбинации клавиш CTRL + Shift + клик мышью по двери в выпавшем меню я выбираю: запереть. Таким образом, не возникает никаких конфликтов во время игры.
P.P.P.P.S. Стены комнаты-"тамбура" можно заменить на забор с калиткой (как вариант аркой, размещенной с помощью Moveobjects on), и уже внутри этого забора разместить маркер общественного помещения. Главное, чтобы перед дверью в квартиру/дом НИП находилось некое замкнутое пространство, которое определяется игрой как общественное помещение.
Разрешаю свободно публиковать данный туториал с указанием ссылки на источник.
Небольшой туториал по созданию таунхаусов (многоквартирных домов малой этажности с отдельным входом для каждой семьи) или нескольких домов на участке с отдельным входом для НИП.
Всем известно, что я большая любительница размещать на одном участке несколько домов. И вот с появлением в Sims 3 дополнения Late Night моя заветная мечта сбылась. Теперь у нас есть возможность сделать на участке несколько домиков. При этом один домик будет Ваш, а остальные будут заселены НИПами (неигровыми персонажами).
Основной секрет тьюториала в том, что НИП должны попадать в свои квартиры из комнаты со значком общественного помещения. Можно сделать многоквартирный дом с главным входом, и поэтажным расположением квартир. Но моя задача была другая: как заставить НИП персонажей попадать в свои дома прямо с улицы. В общем, ничего сложного в этом нет. Делаем следующее:
1. Cтроим сами домики или домик (картинка).
2. Выбираем, тот/те дома/квартиры, в которых будут жить НИП (неигровые персонажи). В моем случае, это будет черный домик. Здесь будет вход в дом.
3. Перед дверью в дом/квартиру НИП персонажа делаем небольшую комнату лучше размером 2Х2 клетки, но можно и 2Х1.
4. Ставим дверь и ставим прямо напротив двери арку.
У меня получилось так:
5. Убираем все стены, всю мебель в квартире для НИП и красим стены и пол в черный цвет.
6. Вызываем с помощью CTRL + Shift + C панель кодов, вводим по очередности следующие команды TestingCheatsEnabled true; BuyDebug; Moveobjects on; RestrictBuildBuyInBuildings true.
7. В нашем маленьком "тамбуре" ставим значок общественного помещения.
Где найти маркер общественного помещения.
Где разместить.
8. В квартире для НИПа ставим маркер скрытой комнаты.
Где найти маркер скрытой комнаты.
Где разместить.
Проделываем это с каждым этажом дома/квартиры для НИПа.
9. Далее, с помощью комбинации клавиш CTRL + Shift + клик мышью по двери в выпавшем меню выбираем: сделать дверью для НИП.
10. Проделываем все вышеуказанные операции со всеми квартирами/домами расположенными на участке, кроме квартиры/дома, где будет обитать Ваш персонаж.
11. Заходим в меню жизни, поселяем свою семью и бежим знакомиться с соседями.. Все "фунциклирует" без ошибок, НИПы заходят в свои домишки прямо с улицы.
P.S. Главное не забывайте сделать все "строительные" работы до расстановки маркеров, потому что после, это уже невозможно.
P.P.S. Почему "тамбур" 2Х2 лучше? Опытным путем выяснено, что если помещение будет 2Х1, то персонажи не смогут разойтись и будет вот такая штука, какое уж тут общение.
P.P.P.S. Если в доме/квартире для НИП есть черный вход, то обычно с помощью комбинации клавиш CTRL + Shift + клик мышью по двери в выпавшем меню я выбираю: запереть. Таким образом, не возникает никаких конфликтов во время игры.
P.P.P.P.S. Стены комнаты-"тамбура" можно заменить на забор с калиткой (как вариант аркой, размещенной с помощью Moveobjects on), и уже внутри этого забора разместить маркер общественного помещения. Главное, чтобы перед дверью в квартиру/дом НИП находилось некое замкнутое пространство, которое определяется игрой как общественное помещение.
Разрешаю свободно публиковать данный туториал с указанием ссылки на источник.