Туториал по созданию собственных поз в Milkshape 3D.
Прежде, чем задавать вопросы по уроку в этой теме, ознакомьтесь с F.A.Q. по созданию поз.

Прежде, чем задавать вопросы по уроку в этой теме, ознакомьтесь с F.A.Q. по созданию поз.

Необходимые программы и материалы:
Откроем s3pe.Нажмем File-Open в левом верхнем углу и указываем путь (С:/Program Files / Electronic Arts / Sims 3/GameData/Shared/Package/FullBuild0)
Если у вас Windows Vista или Windows 7, может появиться такая ошибка:
Просто запустите программу с правами администратора (Правой кнопкой-Запуск от имени администратора).
Проверяем галочку на Sort.Нажимаем вверху сначала Tag потом Name.
Ищем в списке a_xevt_701 или a_xevt_702 ,не имеет значения.
Кликаем правой кнопкой мыши по файлу и выбираем Export and rename.
Вводим имя своей позы(букву а_ вначале не убирать!).Сохраняем(лучше создать для этого отдельную папку).
В папку извлекаем архив с мешем тела.
Открываем AnimTool-04a.Жмем Clip->SMD и идите в вашу папку. Там всего один файл кликайте по нему и жмите OK.Появится окошко – нажимайте ОК и жмите на файл adult_rigfile.txt, потом ОК.
Идем в милкшейп. Сначала открываем в нем файл SMD - File-Import-HalfLife SMD, потом жмем и указываем путь к единственному файлу в папке. Жмем «Ок» потом «No» .В правом нижнем углу жмем Anim.Потом открываем в милкшейпе файл am_body_4_anim.ms3d. Переходим на вкладку Joints ставим галочку на Show Skeleton.
Теперь поднимаемся выше и два раза жмем по строке, которой соответствует часть тела(советую воспользоваться английским переводчиком).Помните что _b_R будет левой частью, а _b_L правой. Жмите по вашему названию два раза и переходите на вкладку Model. Там нажимайте Rotate.А теперь можете творить! Создайте собственную позу.
Когда закончите, жмите Animate-Set Keyframe.Потом Anim в нижнем правом углу. Не волнуйтесь, если ваша поза пришла в первначальное состояние, она сохранилась. Сохраните в SMD формате(File-Export-HalfLife).На предложение о замене файла ответьте утвердительно. Появится новая табличка.Там ставим «пузырь» на Sequence.Сохраняем.
Откройте AnimTool снова.На этот раз выберите SMD->Clip.И выберите ваш единственный файл.
Заходим в s3pe нажимаем File-New.Кликаем правой клавишей мыши по пустому полю и выбираем Import-From File и указываем путь к файлу CLIP.animation(без bak00).Нажимаем File-Save As и сохраняем туда, где вы обычно держите свои файлы .package.(mods/packages).
Проверяем в игре.
Откроем s3pe.Нажмем File-Open в левом верхнем углу и указываем путь (С:/Program Files / Electronic Arts / Sims 3/GameData/Shared/Package/FullBuild0)
Если у вас Windows Vista или Windows 7, может появиться такая ошибка:
Просто запустите программу с правами администратора (Правой кнопкой-Запуск от имени администратора).
Проверяем галочку на Sort.Нажимаем вверху сначала Tag потом Name.
Ищем в списке a_xevt_701 или a_xevt_702 ,не имеет значения.
Кликаем правой кнопкой мыши по файлу и выбираем Export and rename.
Вводим имя своей позы(букву а_ вначале не убирать!).Сохраняем(лучше создать для этого отдельную папку).
В папку извлекаем архив с мешем тела.
Открываем AnimTool-04a.Жмем Clip->SMD и идите в вашу папку. Там всего один файл кликайте по нему и жмите OK.Появится окошко – нажимайте ОК и жмите на файл adult_rigfile.txt, потом ОК.
Идем в милкшейп. Сначала открываем в нем файл SMD - File-Import-HalfLife SMD, потом жмем и указываем путь к единственному файлу в папке. Жмем «Ок» потом «No» .В правом нижнем углу жмем Anim.Потом открываем в милкшейпе файл am_body_4_anim.ms3d. Переходим на вкладку Joints ставим галочку на Show Skeleton.
Теперь поднимаемся выше и два раза жмем по строке, которой соответствует часть тела(советую воспользоваться английским переводчиком).Помните что _b_R будет левой частью, а _b_L правой. Жмите по вашему названию два раза и переходите на вкладку Model. Там нажимайте Rotate.А теперь можете творить! Создайте собственную позу.
Когда закончите, жмите Animate-Set Keyframe.Потом Anim в нижнем правом углу. Не волнуйтесь, если ваша поза пришла в первначальное состояние, она сохранилась. Сохраните в SMD формате(File-Export-HalfLife).На предложение о замене файла ответьте утвердительно. Появится новая табличка.Там ставим «пузырь» на Sequence.Сохраняем.
Откройте AnimTool снова.На этот раз выберите SMD->Clip.И выберите ваш единственный файл.
Заходим в s3pe нажимаем File-New.Кликаем правой клавишей мыши по пустому полю и выбираем Import-From File и указываем путь к файлу CLIP.animation(без bak00).Нажимаем File-Save As и сохраняем туда, где вы обычно держите свои файлы .package.(mods/packages).
Проверяем в игре.
Копирование запрещено!


D ) импортируете сам объект. При этом выделение с меша тела снимется и станет синим. Теперь можете спокойно нажимать еще раз на Аним и делать позу. Предмет будет находиться по середине координат изомерии, поэтому позу нужно будет подгонять под предмет,а не наоборот. \С перемещениями ничего сложного нет. Если предмет, например, машина, удобнее будет переключить режим изображения в 3Д окне (пр.кн.мыши) с textured на wireframe. Тогда предмет станет прозрачным.
) Рискните как-нибудь