Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
not4you, когда за отношения Алики и Майке переживаю больше чем за свои.
Больше всего меня интересует, когда до них дойдёт, что они сидят на самоубеждении и вытуженной вере в будущее. При этом с полным игнором настоящего, где им ПЛОХО. Вот там за горизонтом как грянет счастье, а сейчас... ну, сейчас... *закрыли глазки*
Чем больше они твердят, как они счастливы, тем больше это звучит как самоубеждение. Прям очень интересная ветка. Алику мы в личных обсуждениях (а мы обсуждаем в личке) зовёт Алика-говно-в-проруби, извините)) Это лучшая характеристика героя, как по мне. Мужик выглядит как человек в депрессии. Если посмотреть эмоциональный фон у всех героев - это вина, страх, тревога, безысходность и вечный вопрос изображать ли радость. Ещё вопрос "должен быть рад". Я могу, конечно же, это всё подробненько разобрать с опорой на цитаты, но я чёт разлюбила писать подробные комментарии. Авторы расстраиваются, а я слишком дорожу отношениями с тобой и рисковать не буду. Только если ты сама хочешь, и по какой именно ветке мне детально покопаться. В целом, общую концепцию, которую я вижу, я описала.
Мне прям зашёл формат второй части. Скрины где крупным планом герои - супер. Художественность истории - супер, мне нравится. Ещё мне очень понравился способ построения глав через переключение по героям. Кем закончилось, про того дальше глава. Я никогда не работала в таком формате сторителленга, сейчас как читатель смотрю и это восторг. Мне очень нравится. Я хотела бы поработать с таким построением глав. Не знаю, правда, когда до этого доберусь. Я согласую заранее, ты не против? Если (когда) я пойду в такой формат построения истории, я укажу, что это твоя идея и я заимствую. Как ты на это смотришь?
Больше всего меня интересует, когда до них дойдёт, что они сидят на самоубеждении и вытуженной вере в будущее. При этом с полным игнором настоящего, где им ПЛОХО. Вот там за горизонтом как грянет счастье, а сейчас... ну, сейчас... *закрыли глазки*
до Алики не дойдет. На счет Майке пока не знаю. У меня есть "дорожная карта" этой истории на 9 глав вперед, пока осознание этого факта я туда вписать не смогла. А Алика, ну у него не тот типаж, чтобы вообще что-то осознать и на что-то решиться. Он как-то больше по течению плывет. Именно как в проруби
Да именно так. Он в принципе-то за все время повествования так ни разу ни за что ответственность не взял, ни за одно решение. Его то Майке, то Меле прогибают.
я только за) Если честно, я не думала помещать его в депрессию, но у меня, как у многих авторов, в какой-то момент герои начинают свою жизнь жить. А я стараюсь их в хотя бы в рамках их характеров выдержать (для меня с моей переключаемостью - сверхзадача, я в принципе к ИИ больше за этим обращаюсь, чтобы свою же собственную историю не переврать).
Приятно слышать. Это взаимно. Честно.
А по историям. Наверное, единственное, что меня триггерит (но это моя проблема, а не комментаторов), это когда я читаю о том, что хотел сказать автор, потому что автор часто вообще ничего не хотела сказать. Автор просто пытается писать))) В частности по второй истории - я тут пытаюсь выдержать ход повествования в духе мыльной оперы и логики каждого из персонажей. А вот, что увидели читатели, мне очень интересно.
Хотя, я после твоего комментария задумалась о том, что в этой истории у меня нет одного из главных мыльнооперных признаков - главного злодея или злодейки.
спасибо! Я планирую еще несколько историй в таком же ключе, а потом вернуться к игровым историям (чтобы самой не забыть, чего я там наиграла за все это время).
щё мне очень понравился способ построения глав через переключение по героям. Кем закончилось, про того дальше глава. Я никогда не работала в таком формате сторителленга, сейчас как читатель смотрю и это восторг. Мне очень нравится. Я хотела бы поработать с таким построением глав. Не знаю, правда, когда до этого доберусь. Я согласую заранее, ты не против? Если (когда) я пойду в такой формат построения истории, я укажу, что это твоя идея и я заимствую. Как ты на это смотришь?
Я не думаю, что это мое изобретении) Возможно, я где-то когда-то подсмотрела. Так что я точно не против, если ты решишь воспользоваться этим приемом, даже без указания меня.