press X to...

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

36_degrees

Проверенный
Сообщения
256
Достижения
95
Награды
210
sm217.gif


Имею честь всех приветствовать в своем первом игровом блоге!

tumblr_mobg64hQfj1qzeg6go2_500.png

кадр из Bioshock Infinite (с) tumblr

Немного официального тона в умеренном количестве, надеюсь, не повредит заголовку этой темы.
Для начала, я хотела бы немного рассказать о том, как вообще стала геймером. Им я была далеко не всегда, хотя задатки у меня были уже явно с самого детства - все начиналось с игр типа Марио или Лары Крофт на бывшей популярной давным-давно playstation 2, примитивных по нынешним меркам стратегий типа Warcraft II, и на некоторое время все свелось исключительно к серии Sims. Фанаткой этих игр я являлась где-то восемь лет, и лишь в прошлом году вновь обратила внимание на компьютерные игры других жанров. В данный момент я вновь считаю себя вправе называть геймером, и я очень рада, что наконец-то решили открыть этот подфорум, потому что я очень хочу делиться со всеми своими впечатлениями по поводу пройденных игр. В основном в этом дневнике будут небольшие "статьи", мои так называемые любительские письменные обзоры на игры различных жанров, и галерея скриншотов.
Приятного просмотра!​


P.S.: я буду очень рада, если вы будете советовать мне новые игры и обсуждать со мной уже известные)​


во что играла, с чем знакома
фаворитов помечаю жирненьким

Dishonored - скриншоты
Bioshock
Bioshock 2
Bioshock Infinite - рецензия
TES IV: Oblivion
TES V: Skyrim
Dreamfall: The Longest Journey
Star Trek
Doom 3
Medal of Honor
The Walking Dead: The Game
Heavy Rain
Star Wars: The Old Republic
Dragon Age: Origins
Sacred
Sacred II: Fallen Angel
The Path
Remember Me
The Last Of Us - обзор

Рецензии:
1. Bioshock Infinite
Галерея
1. Dishonored
Обзоры
1. The Last Of Us
 

36_degrees

Проверенный
Сообщения
256
Достижения
95
Награды
210


Пожалуй, начну я свой блог рецензией на Bioshock Infinite.
Об этой игре говорили все, кому не лень, и сказано, кажется, было уже все. Вам не стоит ждать ничего нового от этого очерка, если вы уже играли в эту игру хоть раз (на моем счету - почти три), это лишь зарисовка, которая отразит дай бог одну миллионную моих истинных чувств по отношению к финальному творению Кена Левина в серии Bioshock, которая вышла настоящим шедевром и венцом творения.



Первое, чем вас на продолжительное время ослепит Bioshock Infinite - буйством красок. Я долго сомневалась, не будет ли варварством обрабатывать уже совершенные по цвету, тону и контрасту кадры - эту игру стоит ценить хотя бы за ее невероятный дизайн и потрясающе красивые пейзажи мира. Если первые две части трилогии Bioshock рассказывают нам об утопии подводного города Восторга, где мечты одного великого идеалиста разбились о реальность, и самые светлые помыслы о равенстве и свободе обернулись грязью, предательством и смертью города, то третья часть повествует нам о мечте другого рода. О другом городе с другой историей, и не только о нем - на поверхности лежит лишь неизменная формула всех трех игр "маяк-человек-город", а подо всем этим кроется куда большее. Проблема отцов и детей, религии, даже расизма, а главное - судьбы. Можем ли мы изменить собственную историю? Значат ли хоть что-то наши поступки, влияют ли на жизнь выборы, которые мы совершаем?



Шагая в обратную сторону, сначала я бы поговорила о городе, который и является сценой для происходящих во время игры событий.
"Новый Эдем", так называют жители свой летающий чудо-город Колумбию. Путь сюда лежит только через крещение; это место чисто от греха, в отличие от Содома под ним, а во главе его стоит основатель - Великий Пророк Закари Комсток. Культом личности человека, который якобы согласно пророчеству создал это место и спас множество грешных душ, поселив их там, охвачена целиком вся Колумбия. Почти приторные светло-розовые оттенки домов, чьи крыши золотит солнце, развевающиеся на ветру звездно-полосатые флаги - вот, что мы видим буквально с первых же минут игры. Может быть, именно так выглядит Американская Мечта?..



Сам город в плане геймплея и обстановки выглядит очень и очень живо - почти как настоящий. Горожане устраивают пикники на сочных зеленых лужайках, хозяин обувного магазина занят обслуживанием клиента, в ресторане молодая женщина с нотками презрения обсуждает со своим другом революционное движение и восхищается женой Пророка, дети помладше резвятся, прыгая через лужу и напевая детскую считалочку про ужасного монстра в небе, ну а дети чуть постарше, воровато оглядываясь по сторонам, забегают за угол бакалейной лавочки, и...



Чуть прерывая наше знакомство с Колумбией и ненадолго останавливаясь, хочется перейти на тему, очень близкую к технике игры. И поговорить о графике игры и о NPC, которые выглядят удивительно приятно и реалистично (хотя до Heavy Rain еще очень далеко), хоть и в одной даже не очень населенной локации встречаются десятки "клонов" - горожан с одними и теми же лицами. Конечно, такое упущение не делает чести проработке игрового мира в Bioshock Infinite, но это минус настолько несущественный, что впечатления от игры хуже ничуть не становятся. Разумеется, это выглядит очень нереалистично. Хотя, черт возьми, а разве город в облаках может быть реалистичен сам по себе?



Но мы продолжаем наш путь. К счастью, на момент начала игры наша задача предельно ясна - "вызволи девчонку из башни и долг будет прощен". Я не хочу напрасно разливаться о том, с чем вы можете ознакомиться и сами, но все же сообщу максимально кратко: играем мы за бывшего детектива по имени Букер ДеВитт, который после смерти жены настолько погряз в пьянстве и карточных долгах, что некие люди решили предложить ему сделку - он отправляется в Колумбию и приводит им оттуда таинственную пленницу из башни, а они прощают ему заём. Однако, стоит упомянуть, что здесь дело набирает куда более серьезный оборот, нежели в сказках с теми же "принцессами в башнях", если учесть то, что эта самая таинственная пленница является символом города и якобы его будущей Спасительницей, которую все зовут Агнецом Колумбии, ребенком пророка Комстока. Чудесное дитя, которому суждено "взойти на трон и пламенем омыть людские горы". Или, проще говоря, устроить апокалипсис в Содоме внизу.



Выглядит совсем не грозно, правда?



Именно так мы и встречаем нашу будущую напарницу, которая будет нас сопровождать на протяжение почти всей игры, вызволив ее из той самой башни. Однако, с развитием сюжета, мы узнаем, что держат ее там не просто так - девушка по имени Элизабет обладает сверхъестественными способностями, которые не раз окажут нам хорошую службу во время прохождения. Элизабет, или Лиз, обладает редким даром - она умеет открывать так называемые "разрывы", которые являются окнами в другие миры. По мере продвижения истории, ее способности развиваются все больше и больше, подводя нас к кульминации.



Но о кульминации - после и под спойлером, если вы еще не знаете, чем кончилась эта игра. А пока что я бы просто хотела сказать, что Bioshock Infinite - почти единственная игра, где я обожаю умирать, хоть за это мы и теряем пару монеток и минуту времени. Зато какой кадр! И забота со стороны Лиз! Словом, если аптечку она нам в бою вовремя кинуть не успеет, сделает чудотворный укол и поставит на ноги.



Несомненно, ИИ (Искусственый Интеллект) Элизабет просто потрясающий. Сразу видна долгая и тщательная работа - во время сражений она не обуза нам, как большинство напарников в других играх, которых то и дело надо защищать или делиться своими аптечками/эликсирами. Она сама может постоять за себя, но, что важнее, она помогает нам, то бросив аптечку, то найдя патроны, когда наши на исходе. Она не стоит бревном, если вы на что-то отвлекаетесь во время игры и долгое время не двигаетесь. Она почти как живой человек сама может взять себе сахарную вату, начать рассматривать вещи, присесть. Отпустить пару забавных комментариев в рамках приличного, если вам вздумается в игре обследовать туалет. В Колумбии, кстати, их четыре, а не два - два для белых женщин и мужчин, два других для черных женщин и мужчин. Ирландцы, или "айриши" презираются наравне с черными и вместе они составляют рабочую силу, которая обеспечивает своим трудом жителей Колумбии.
Возвращаясь к теме Элизабет, здесь хорошо видно, что ее не раз меняли внешне. Слева - ранняя стадия разработки.



Тоже кадр из каких-то ранних наработок, где Элизабет мне очень нравится. Чем-то похожа на Руни Мару, не находите?



Один из важных факторов, которые удерживают игрока - сюжет, и интрига, которая поддерживается на протяжении всей игры. Игра начинается с предельно ясной задачи, а затем, во время прохождения, возникает столько много вопросов, на которые, кажется, вот-вот дадут ответ... Кто такая Элизабет? Откуда у нее такие способности? Что за близнецы, которые играют с Букером, то и дело неожиданно появляясь на его пути? Птица или клетка? Что за таинственные символы вырезаны на руке у Букера, и почему его называют Ложным Пастырем?
А ответ на все всего лишь один, и он ждет в самом конце.



Еще одной причиной успеха Bioshock можно назвать атмосферность, которая в высшей степени присуща всей трилогии. А в плане визуальном - контрастность. Игра начинается с невинных, местами слащавых пейзажей, которые часто и служат местом действия кровавой резни. И как ни странно, это не раздражает глаз, и даже выглядит гармонично в своей негармоничности - теплые желтые огни на вывесках, украшенные гондолы, прекрасные монументы, удивительного нежно-пурпурного цвета небо, и солдаты, захлебнувшиеся в собственной крови. И все это под кавер знаменитой Everybody Wants To Rule The World, ненавязчиво играющей где-то на фоне в одном из домов поблизости. Не удивляйтесь тому, что в одну минуту вы будете бродить по закатной Эмпории, кварталу для особо богатых, а буквально через некоторое время вы увидите конец света. Это нормально. Это Bioshock Infinite.



Сейчас вы смотрите, как Элизабет танцует на пляже, а совсем скоро окажетесь в обстановке вроде этой. И сами ведь не заметите же, как скоро. И не успеете удивиться этому самому пресловутому контрасту.



Если кого-то интересует именно часть шутера в этой игре, которая определяет себя как "интеллектуальный шутер", можете не волноваться. С противниками и со сложностью все в порядке, хоть насчет этого подробнее я рассказать и не могу - меня редко интересуют такие вещи, как Режим 1999, который открывается вам после первого прохождения игры. Это максимальный уровень сложности после трех данных с самого начала, так называемый hardcore mode, где одна ваша смерть означает полный конец игры.
Дизайн противников и их разнообразие просто потрясают, это я говорю без сарказма. Это если не думать о мелких сошках типа городской стражи или об революционерах. На кадре, представленном ниже, один из самых сложных противников, которому целиться надо только в сердце - Handyman, или Механик.
Целиться, кстати говоря, в Bioshock мне никогда не нравилось, но это не значит, что те же сложности могут возникнуть и у вас.



Думаю, это все, о чем я могла рассказать про эту удивительную игру в целом, не касаясь очень важной здесь темы сюжета. Поэтому на свой страх и риск вы можете продолжить чтение под спойлером, так как там разглашаются очень важные части сюжета игры, включая концовку.

Вот оно, долгожданное возвращение домой. В Восторг, заброшенный и покинутый Восторг, Восторг такой же, каким мы видим его в первой части Bioshock. Цикл завершается. Это не просто пасхалка для поклонника серии, это важный элемент истории. Это тот самый элемент, который подводит нас к формуле маяк-человек-город, и обсудив город и человека, мы приступаем к маяку... Маякам.
Я чувствовала, как на глаза у меня наворачиваются слезы, когда мы с Элизабет зашли в батисферу и она понесла нас прочь из Восторга.



Не думаю, что есть люди, которые после концовки не полезли лихорадочно ворошить гугл и справочники по квантовой физике, и не думаю, что есть люди, которые не остались бы поражены продуманностью сюжета и той красотой одного краткого ответа, который перевернул с ног на голову все представление об этой игре. На просторах сети эту концовку называли лучшей концовкой десятилетия в компьютерных играх, и я... я согласна. Это было неописуемо, я помню все эмоции, которые захлестывали меня, когда все встало на свои места. Элизабет = Анна, Букер = Комсток.
"What price will you pay to set her free?" - спрашивает нас один из трейлеров, "Lamb of the Columbia".
Букер заплатил. Своей жизнью.

Долг после прохождения и осмысления мне хочется назвать скорее метафорическим - нет, долг не деньги, которые Букер задолжал опасным людям. Долг - не малышка Анна, которую Букер отдал Роберту Лютесу. Долг - это то, что Элизабет смыла убийством своего отца ради счастья для них обоих и ради ее свободы. Мало вызволить ее из Башни - нужно сделать так, чтобы она никогда туда не попадала.
Мало убить Комстока - нужно сделать так, чтобы он никогда не рождался.



Вот так вот заканчивается одна из самых невероятных и прекрасных историй, которые я когда-либо встречала. В песнях, в книгах, в фильмах, в других играх. Bioshock Infinite - не просто игра в примитивном значении этого слова, это удивительное путешествие, которое я до сих пор не могу забыть. Это одна из тех историй, которые навсегда останутся в моем сердце.
Это одна из историй о тех мирах, которых никогда не существовало.

Приятного путешествия. Если осмелитесь на него, конечно.


10/10​


Скриншоты найдены в сети, обработка принадлежит мне.
По теме данной игры у меня имеется арт:

 

Genzai

Завсегдатай
Сообщения
1.460
Достижения
530
Награды
679
36_degrees сказал(а):
вот сразу об этом! тут я никааак немогу пройти мимо!
Знаете, это моя любииимейшая игра детства! прошла е в доль и поперек, и еще несколько раз так же!прошла почти всеми игроками, открыла разные посхалки....
но вот вторая часть меня расстроила...не та что андеворд, а та что сакред 2...ууужааас! вообще издевательство...вот жду 3 части...надеюсь не такой ужас будет...
а вообще благодаря этой игре у меня появились навыки играть в рпк, что потом пригодилось в мморпг :))) и до сих пор не могу забыть своего любимого героя...тёмный эльф с кинжалами..от него и любовь к синам и ворам пошла!

Биошок впечатлииил..была мысль в него поиграть, теперь эта игра в списке моих хотелок поднялась значительно выше
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
С открытием Дневника!
36_degrees сказал(а):
примитивных по нынешним меркам стратегий типа Warcraft II,
Протестую!
biggrin.gif
Варкрафт никогда не станет примитивным, он на века )))
36_degrees сказал(а):
. В данный момент я вновь считаю себя вправе называть геймером,
А по-моему так называть себя может любой человек, любящий игры, независимо от того, сколько и как он играет )
36_degrees сказал(а):
А вторая? Вообще одна из моих любимейших игр! Я проходила ее на десяток раз, и темный, и светлым, и воином, и джедаем, и всеми подряд, и что-то вспомнила, и наверное потом скачаю, пройду заново, уж очень игра хороша!
36_degrees сказал(а):
Пожалуй, начну я свой блог рецензией на Bioshock Infinite.
Интересная игра, хотя и немного не мой жанр, но после вашей рецензии стало интересно взглянуть!
 

СимкаСимка

Проверенный
Сообщения
904
Достижения
135
Награды
1.230
36_degrees, здравствуйте! Заглянула в ваш мир сразу же, как только увидела, что его писал автор Кейсвортов (тайный молчальный читатель, да-да)) - и не ошиблась, предугадав, что мир будет отличный. Выделяется на фоне остальных - в первую очередь, текстами. Это уже не просто рассказы в стиле "я купил игру, создал персонажа, мне понравился уровень 2, потому что он лёгкий, и не понравился уровень 3, потому что сложный", а настоящие (и хорошего качества, между прочим
smile.gif
) обзоры, сопровождаемые отличными артами! Не выдержала, вспомнила время, когда увлекалась РПГ, и скачала Скайрим после посещения вашего дневника.:)
Хотела спросить - а не будет ли обзора The Path? "Don't let the wolf into your bed..." моя любимая игра. Да, и к слову...
Сто лет назад нарисованные моей неумелой рукой иллюстрации к "Тропе".:)
xqXwU-OYY-s.jpg

woNH6L0U8eo.jpg

6ufaGEnKZ60.jpg

A59K8ooNI10.jpg
И хотелось бы посоветовать одну игру... "Занзара. В поисках затерянной страны". Красивая старая сказка, не отличающаяся ни великолепной графикой, ни огромными игровыми возможностями - только этой самой "сказочностью", которой она меня и привлекает. Очень... светло-весенняя, я бы сказала - напомнила "Хроники Нарнии" и "Абарат".
5989b34991d75772b05eddbf00abda01.jpg

9af87a06eee6e82b05b2d1e13107ff4a.jpg

l1156074360.jpg
Я тут, конечно, так влезаю... но всё равно хочу спросить: вы случайно на форумную сходку не собираетесь? Или не любите их?
 

36_degrees

Проверенный
Сообщения
256
Достижения
95
Награды
210
Genzai,

Genzai сказал(а):
вот сразу об этом! тут я никааак немогу пройти мимо!
Знаете, это моя любииимейшая игра детства! прошла е в доль и поперек, и еще несколько раз так же!прошла почти всеми игроками, открыла разные посхалки....
но вот вторая часть меня расстроила...не та что андеворд, а та что сакред 2...ууужааас! вообще издевательство...вот жду 3 части...надеюсь не такой ужас будет...
да-да-да! =_= вторая часть вроде бы хороша графикой, но само управление нифига неудобное. а уж про историю и про врагов молчу - кошмар полнейший, вся игра сделана на "отвали". а первая часть в свое время меня очень поразила. истории героев были по-настоящему живыми и трогательными, и меня не раздражали даже типичные для начала двухтысячных задания типа "убей двадцать волков и получи экспу и монетки". это все было очень, очень круто, и Sacred просто отличный пример тому, что графика в играх совсем не главное. до сих пор считаю ее своей любимой рпг)

Genzai сказал(а):
тёмный эльф с кинжалами..от него и любовь к синам и ворам пошла!
ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ!!!!!! первый герой, который мне приглянулся в сакреде *___* эх, отравленные клинки и кастеты - вещь, конечно. а еще мне очень нравилась лесная эльфийка и их с темным эльфом лавстори, которая кончилась невыносимо грустно(

Genzai сказал(а):
Биошок впечатлииил..была мысль в него поиграть, теперь эта игра в списке моих хотелок поднялась значительно выше
в это еще как стоит поиграть)

Diviniti,
Diviniti сказал(а):
С открытием Дневника!
спасибо ^_^

Diviniti сказал(а):
Протестую! Варкрафт никогда не станет примитивным, он на века )))
согласна) олдскул...

Diviniti сказал(а):
А по-моему так называть себя может любой человек, любящий игры, независимо от того, сколько и как он играет )
таки это понятие растяжимое, но в целом, вы правы)

Diviniti сказал(а):
А вторая? Вообще одна из моих любимейших игр! Я проходила ее на десяток раз, и темный, и светлым, и воином, и джедаем, и всеми подряд, и что-то вспомнила, и наверное потом скачаю, пройду заново, уж очень игра хороша!
вторая? о_О наверное, вы путаете с какой-то другой игрой по зв, The Old Republic - типичная мморпг)

Diviniti сказал(а):
Интересная игра, хотя и немного не мой жанр, но после вашей рецензии стало интересно взглянуть!
я очень рада, что мой обзор вам понравился ^_^ игра действительно заслуживает внимания)

СимкаСимка,
СимкаСимка сказал(а):
36_degrees, здравствуйте!
здраааавствуйте)

СимкаСимка сказал(а):
Заглянула в ваш мир сразу же, как только увидела, что его писал автор Кейсвортов (тайный молчальный читатель, да-да))
как я, оказывается, узнаваема
s6.gif
а почему молчаливый? по-моему, вы мне оставляли комментарий или два оО

СимкаСимка сказал(а):
Выделяется на фоне остальных - в первую очередь, текстами. Это уже не просто рассказы в стиле "я купил игру, создал персонажа, мне понравился уровень 2, потому что он лёгкий, и не понравился уровень 3, потому что сложный", а настоящие (и хорошего качества, между прочим ) обзоры, сопровождаемые отличными артами! Не выдержала, вспомнила время, когда увлекалась РПГ, и скачала Скайрим после посещения вашего дневника.:)
ух ты, как вас впечатлило)) я действительно очень рада) сама, кстати, сейчас качаю скайрим снова, готовлюсь делать на него когда-нибудь обзор.

СимкаСимка сказал(а):
Хотела спросить - а не будет ли обзора The Path? "Don't let the wolf into your bed..." моя любимая игра. Да, и к слову...
да хоть сейчас О_О я все равно и не собиралась обходить любимейшую Тропу вниманием ни в коем случае, а раз уж тут и внимание читателя - с огромнейшей радостью)

СимкаСимка сказал(а):
Сто лет назад нарисованные моей неумелой рукой иллюстрации к "Тропе".:)
вот это дааа *__________________* такой сюр, ох, это восхитительно! самый лучший подарок для игрового блога такой же фанатки Тропы, как и я) Джинджер и Скарлетт особенно хороши, нечто такое... пугающее и манящее одновременно.

СимкаСимка сказал(а):
И хотелось бы посоветовать одну игру... "Занзара. В поисках затерянной страны". Красивая старая сказка, не отличающаяся ни великолепной графикой, ни огромными игровыми возможностями - только этой самой "сказочностью", которой она меня и привлекает. Очень... светло-весенняя, я бы сказала - напомнила "Хроники Нарнии" и "Абарат".
графика далеко не главное, поэтому я с радостью поиграю) спасибо большое за совет! ^_^

СимкаСимка сказал(а):
Я тут, конечно, так влезаю... но всё равно хочу спросить: вы случайно на форумную сходку не собираетесь? Или не любите их?
если это такое приглашение, то мне очень приятно, но с последним предложением вы в точку) я вообще слегка, гм, социофоб и на сходках никогда не была, но кто знает, может, пересмотрю свое отношение до этого времени)
 

AiR

Проверенный
Сообщения
1.540
Достижения
420
Награды
1.080
36_degrees, скриншоты потрясающие)) И обработка классная) Или это всё так в игре? Если да, до очень классный стиль
smile.gif

Я слышал только про две части Биошок, про третью только сегодня прочитал твою рецензию) Мне очень понравилось
happy.gif
 

Millawka

Проверенный
Сообщения
4.006
Достижения
110
Награды
2.314
С открытием, в Биошок неиграла и врядли буду времени нету но втои скрины и то как пишеш засттавляют точнее подталкивают в нее хоть разок зайти так все красочно и красиво!
 

СимкаСимка

Проверенный
Сообщения
904
Достижения
135
Награды
1.230
36_degrees сказал(а):
как я, оказывается, узнаваема а почему молчаливый? по-моему, вы мне оставляли комментарий или два оО
Оу... может быть, когда-то это было. Я уже не помню...
36_degrees сказал(а):
вот это дааа *__________________* такой сюр, ох, это восхитительно! самый лучший подарок для игрового блога такой же фанатки Тропы, как и я) Джинджер и Скарлетт особенно хороши, нечто такое... пугающее и манящее одновременно.
Спаси-и-ибо...) Мне самой они больше всего нравятся.
36_degrees сказал(а):
если это такое приглашение, то мне очень приятно, но с последним предложением вы в точку) я вообще слегка, гм, социофоб и на сходках никогда не была, но кто знает, может, пересмотрю свое отношение до этого времени)
Да и я сама - думаю, идти или нет... Так уж получилось, что из всех форумчан, с которыми общаюсь, москвичей крайне мало, и они, скорее всего, не придут. Так что если вы придёте - приду и я...
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
36_degrees сказал(а):
вторая? о_О наверное, вы путаете с какой-то другой игрой по зв, The Old Republic - типичная мморпг)
Там же две части, в первой про темного лорда Ревана, где они в начале спасают Бастилу и т.д., а вторая про генерала, как бы продолжение первой части. Я вот названия уже точно не помню, у меня диски где-то лежат, потом могу поискать. Эх, надо поставить их и пройти ))) Столько воспоминаний
happy.gif
 

36_degrees

Проверенный
Сообщения
256
Достижения
95
Награды
210
klyankinde,
klyankinde сказал(а):
скриншоты потрясающие)) И обработка классная) Или это всё так в игре? Если да, до очень классный стиль
Я слышал только про две части Биошок, про третью только сегодня прочитал твою рецензию) Мне очень понравилось
спасибо
smile.gif
обработка здесь есть, но ее совсем немного, поэтому можно сказать, что это все так и есть в игре. все цветы Кену Левину) я рада, что вы оценили))

Millawka,
Millawka сказал(а):
С открытием, в Биошок неиграла и врядли буду времени нету но втои скрины и то как пишеш засттавляют точнее подталкивают в нее хоть разок зайти так все красочно и красиво!
спасибо!

СимкаСимка,
СимкаСимка сказал(а):
Да и я сама - думаю, идти или нет... Так уж получилось, что из всех форумчан, с которыми общаюсь, москвичей крайне мало, и они, скорее всего, не придут. Так что если вы придёте - приду и я...
я дам вам знать ближе к дате
smile.gif
но на меня не очень надежно полагаться, т.е. если я внезапно не извещу, вполне может случиться такое, что я забыла и все.

Diviniti сказал(а):
Там же две части, в первой про темного лорда Ревана, где они в начале спасают Бастилу и т.д., а вторая про генерала, как бы продолжение первой части. Я вот названия уже точно не помню, у меня диски где-то лежат, потом могу поискать. Эх, надо поставить их и пройти ))) Столько воспоминаний
про Ревана знаю, читала обзор
s6.gif
Дарт Перефургон!
 

sovenochenka

Друг форума
Сообщения
9.071
Достижения
1.705
Награды
2.589
Diviniti, 36_degrees,
извините, что вмешиваюсь, и не совсем по теме:
Diviniti сказал(а):
Там же две части, в первой про темного лорда Ревана, где они в начале спасают Бастилу и т.д., а вторая про генерала
Это Knights of the Old Republic (KOTOR) и KOTOR 2. В какой-то мере, онлайн-игра Star Wars: The Old Republic является продолжением этой второй части.
Кстати, хочу спросить про нее: это чистая MMORPG или в ней есть элементы оффлайна (что-то такое слышала).
Я сейчас как раз играю в KOTOR 2.))
 

36_degrees

Проверенный
Сообщения
256
Достижения
95
Награды
210
sovenochenka,
sovenochenka сказал(а):
Кстати, хочу спросить про нее: это чистая MMORPG или в ней есть элементы оффлайна (что-то такое слышала).
Я сейчас как раз играю в KOTOR 2.))
если вопрос мне и вы про SWTOR, то об оффлайне там речи быть не может, к сожалению. и тем не менее игрушка хороша, пока не надоест - убить выходные самое оно. но одно из самых главных ее преимуществ в отличие от всяких ВоВ и Аллодов - игра бесплатная (качаться можно до пятидесятого уровня), и при этом не вымогает деньги уж слишком явно. то есть по крайней мере на игровых серверах типа рпг (всего их три: рпг, пвп и пве [player vs. environment]) или пве, думаю, вполне спокойно можно выжить, не тратя ни копейки на супершмот. а еще там очень здоровская графика и сносная боевка, впрочем, вполне типичная для большинства игр жанра рпг и не только (нажмите "1" для того, чтобы парализовать противника, "2" чтобы создать щит и т.д.) - если сильно заинтересует игра в принципе, могу сделать на нее обзор.
smile.gif
 

DeadManiac

Проверенный
Сообщения
528
Достижения
95
Награды
136
36_degrees сказал(а):
36_degrees сказал(а):
Dreamfall: The Longest Journey
Одни из самых любимых игр) Мою любовь к Тропе не понимал никто, кроме моей подруги, с которой мы эту игру и проходили. (когда переигрываю, особенно одна и ночью - мурашки..). Выслушивала типичные комментарии, вроде - "как в это можно играть, там нет уровней, просто ходишь по лесу, что за бред" и все в таком духе.. А сейчас еще и про симс гадости говорят, спалили на паре, что я на форуме сижу
dry.gif
и началось.. То, что Тропа очень атмосферная, и много в ней всяких интересных фраз, музыки, моментов, а Симс - просторы для творчества.. Фигня. Надо уровни, надо готовый сюжет.
Dreamfall.. Понравился, помимо сюжета, своим экшеном. Не какой-то линейный квест, в духе пойди туда, принеси то, реши ту головоломку (хотя и такие бывают очень интересными, например, в сюжетном плане). Давно это было.. Даже переиграть захотелось.. А ведь скоро продолжение должно выйти, ну как скоро, году в 2014..

СимкаСимка сказал(а):
Сто лет назад нарисованные моей неумелой рукой иллюстрации к "Тропе".:)
Интересные иллюстрации. Вы не всех девочек рисовали? И все-таки оригинальные имена, как Роуз, Джинджер, Кармен лучше, чем всякие Ады, Аллы, Агнии, в которых русские локализаторы переименовали героинь игры..

СимкаСимка сказал(а):
"Занзара. В поисках затерянной страны". Красивая старая сказка
Занзара замечательная игра! Тоже советую, играла в детстве и недавно переигрывала. Большой сказочный мир, интересные локации, правда можно замучиться всех фей тренировать, но для прохождения игры это не обязательно. Графика.. Отличная для того времени. Да и для нашего нормальная. Никогда не была графофилом, и это огромный плюс - не пропустишь хорошую игру из-за того, что в ней графика устарела.

Все-таки радует, что есть люди, которым нравятся хорошие игры, несмотря на графику 5-10 летней давности.

Из игр нравится Fahrenheit - нелинейная приключенческая игра с несколькими вариантами концовки, с интересным сюжетом (не очень из меня описывальщик, но игра правда стоящая).
Еще из квестов Still Life понравился, атмосферой и сюжетом. Правда там сцены жестоких убийств есть, не всякому такая игра понравится. Но она хорошая, хотя бы потому что редко что-то из игр-фильмов у меня может сильные эмоции вызвать, а мне пара сцен даже в кошмарах долгое время снилась
biggrin.gif
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
36_degrees, С открытием и спасибо за ваш пост о биошоке! Обязательно поиграю в него, мир удивительный, а я его еще не смотрела. Бью себя по рукам и не нажимаю кнопку спойлера. :)

Sacred
Genzai сказал(а):
тёмный эльф с кинжалами
Пхах, я и две мои подруги одно время им просто бредили, рассказы всякие писали, рисовали. Весело было :)

The Path
СимкаСимка сказал(а):
Хотела спросить - а не будет ли обзора The Path?
36_degrees сказал(а):
да хоть сейчас О_О я все равно и не собиралась обходить любимейшую Тропу вниманием ни в коем случае, а раз уж тут и внимание читателя - с огромнейшей радостью)
DeadManiac сказал(а):
Мою любовь к Тропе не понимал никто, кроме моей подруги, с которой мы эту игру и проходили.
Да у них тут гнездо ©
А если серьезно – тоже жду обзор. Одна из моих любимых игр, всем советую, но сама особо долго не могу в ней находиться - для меня она слишком бессознательная. )
 

36_degrees

Проверенный
Сообщения
256
Достижения
95
Награды
210
sovenochenka, без проблем х) и насчет "ты", и насчет "обзора" - в ближайшее время постараюсь сделать)

DeadManiac,
DeadManiac сказал(а):
Одни из самых любимых игр) Мою любовь к Тропе не понимал никто, кроме моей подруги, с которой мы эту игру и проходили. (когда переигрываю, особенно одна и ночью - мурашки..). Выслушивала типичные комментарии, вроде - "как в это можно играть, там нет уровней, просто ходишь по лесу, что за бред" и все в таком духе..
игры вроде "Тропы" противопоказаны людям, не умеющим мыслить. к сожалению, я тоже с таким сталкивалась, и неоднократно слышала оскорбления в адрес одной из самых любимых игр со стороны своих друзей - действительно, "ну что за фигня для девочек-готов, гоу в доту".
facepalm.gif


DeadManiac сказал(а):
То, что Тропа очень атмосферная, и много в ней всяких интересных фраз, музыки, моментов, а Симс - просторы для творчества.. Фигня. Надо уровни, надо готовый сюжет.
*молчаливые обнимашки*

DeadManiac сказал(а):
Занзара замечательная игра! Тоже советую, играла в детстве и недавно переигрывала. Большой сказочный мир, интересные локации, правда можно замучиться всех фей тренировать, но для прохождения игры это не обязательно. Графика.. Отличная для того времени. Да и для нашего нормальная. Никогда не была графофилом, и это огромный плюс - не пропустишь хорошую игру из-за того, что в ней графика устарела.
что ж, уже два голоса в пользу Занзары - таки интересно)

DeadManiac сказал(а):
Все-таки радует, что есть люди, которым нравятся хорошие игры, несмотря на графику 5-10 летней давности.
думаю, дело даже не в графике, а в приоритетах игрока - если кому-то интересны воруй-убивай в шикарном графоне, пусть идут и качают фаркрай. лично для меня, несмотря ни на что, хорошая история всегда имеет приоритет над всем остальным, и поэтому, наверное, я смею ставить легендарный Heavy Rain на одну полку с Dreamfall.

DeadManiac сказал(а):
Из игр нравится Fahrenheit - нелинейная приключенческая игра с несколькими вариантами концовки, с интересным сюжетом (не очень из меня описывальщик, но игра правда стоящая).
о, о Фаренгейте я подумываю давно из-за хорошего мнения о ее издателях) у меня она давно уже в списке на "поиграть", так что когда-нибудь обязательно доберусь.

MadCat,
MadCat сказал(а):
С открытием и спасибо за ваш пост о биошоке! Обязательно поиграю в него, мир удивительный, а я его еще не смотрела. Бью себя по рукам и не нажимаю кнопку спойлера. :)
НЕ НАДО! а иначе вся интрига рухнет :) рада, что псто пригодился.



Пока я готовлю небольшой обзор на The Path, решила порадовать всех обработанными скриншотами из Dishonored - пожалуй, моей самой любимой игры, о которой я могу разливаться бесконечно, покручивая в руках заказной кулончик с маской и наблюдая краем глаза за тем, как бегает по столу мой маленький декоративный крысенок, названный в честь главного героя. Просто поймите, насколько же серьезно игра меня в себя влюбила и околдовала. Если кто-то видит улицы Дануолла не впервые, простите за попугайскую обработку и то, что все скриншоты сделаны по мере прохождения лишь одной миссии в игре.



Над деталями создатели Dishonored трудились особенно, создавая эту потрясающе тяжелую, вязкую и местами пугающе реалистичную атмосферу смерти на улицах Дануолла.





Все проработано настолько тщательно и бережно, что ощущаешь чумной Дануолл буквально второй реальностью с его несчастными жителями, ордами кровожадных крыс и всерьез залюбоваться такими прекрасными агитационными плакатами можно вполне легко в ближайшем же переулочке к Боттл-стрит.



Я часто встречаю мнения, что в Dishonored очень странная графика и рисовка персонажей. Сама по себе Dishonored действительно игра на любителя, и если вы ждете от нее только крутых драк или второго ассасина, не стоит ее скачивать или покупать. Зато я совершенно точно знаю, кому поиграть стоит - людям с умением мыслить и наслаждаться картинкой. Каждый кадр Dishonored, сделанный даже случайно, выглядит для меня изысканным произведением искусства, как и весь мир, созданный Arkane и Bethesda, с каждым его персонажем, полным свойственным стимпанку (и теслапанку) гротескным изображением внешности, уличающим пороки персонажей не только через их характер и поступки, но и через мимику, лицо. Тем самым превращая Dishonored в вещь еще более изысканной красоты в своей некоторой предсказуемости, на которую так часто жалуются игроки - все основное в этом мире лежит почти на поверхности, вам нужно лишь окунуться туда и игра захлестнет вас.



Вариантов расправы с жертвой в Dishonored просто сотни - ваш выбор почти безграничен, но не забывайте о том, как он влияет на судьбу мира. И, что, может быть, даже важнее - на характер вашей маленькой императрицы.





Ни на минуту не забывайте о том, что вы погружаетесь в город, умирающий от редкой чумы. Городская стража, если что, напомнит вам еще раз!





За что Dishonored хочется лично мне любить отдельно - не только за чудесных, проработанных героев, обладающих своими индивидуальностями и не выглядящими безликими картонками на фоне главного героя... Чьего мы лица все равно не видим в течение всей игры, а голос слышим лишь при тяжких ранениях. Но говоря вновь о любви к Dishonored, я скажу лишь одно слово: освещение.
Впрочем, взгляните сами.



Свою небольшую подборку по Винному кварталу и первым двум миссиям, пожалуй, я завершу одним из имхо наиболее харизматичных героев, адмиралом Хэвлоком. Он сурово благодарит вас за внимание :)

 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
36_degrees, вау, вы показываете такие классные оффлайновые игры! :)
Отлично понимаю почему вам так нравится эта игра. Графика, освещение, проработка, дизайн...просто сказка. Обожаю такие арты, а тут игра целая, как я её пропустила? Оо
36_degrees сказал(а):
выглядит для меня изысканным произведением искусства, как и весь мир, созданный Arkane и Bethesda, с каждым его персонажем, полным свойственным стимпанку (и теслапанку) гротескным изображением внешности, уличающим пороки персонажей не только через их характер и поступки, но и через мимику, лицо.
Обожаю такую атмосферу. По скринам сразу вспоминаются фильмы вроде "Города потерянных детей". Неординарная и очень харизматичная игра, спасибо за пост. :)
 

36_degrees

Проверенный
Сообщения
256
Достижения
95
Награды
210
MadCat,
MadCat сказал(а):
вау, вы показываете такие классные оффлайновые игры! :)
спасибо
smile.gif
стараем-с)

MadCat сказал(а):
Отлично понимаю почему вам так нравится эта игра. Графика, освещение, проработка, дизайн...просто сказка. Обожаю такие арты, а тут игра целая, как я её пропустила? Оо
теперь у вас есть возможность наверстать упущенное) собственно, основная цель моего блога ведь и состоит в том, чтобы знакомить людей с интересными играми, которые однажды приглянулись мне и могут понравиться другим.

MadCat сказал(а):
Обожаю такую атмосферу. По скринам сразу вспоминаются фильмы вроде "Города потерянных детей". Неординарная и очень харизматичная игра, спасибо за пост. :)
спасибо за комментарий)) фильм, кстати, не удержалась, загуглила... а он сильно жуткий если перед сном смотреть?
biggrin.gif
 

36_degrees

Проверенный
Сообщения
256
Достижения
95
Награды
210


В последнее время в игровой индустрии я наблюдаю странную тенденцию на популярность отношений "папы-дочки", и вышедшая совсем недавно survival horror The Last Of Us пополняет мой уже немалый список игр с подобным сюжетом.

К сожалению или к радости, популярный жанр зомби-истории просто обязывает меня провести множество параллелей с другими играми в данном обзоре. Именно обзоре, где я затрону лишь первые несколько часов "просмотренной" игры, не полноценной рецензии, потому что опять же, к сожалению, обладательницей PS3 я не являюсь, а The Last Of Us является одним из тех самых эксклюзивов, которые выходят исключительно на данную консоль. Некоторые покупают приставку специально чтобы насладиться такими выходящими раз в год шедеврами как Uncharted, или Heavy Rain, или... или The Last Of Us, который уже получил максимальную оценку от множества критиков буквально в первые же дни после выхода. Более того, эта игра была удостоена особого внимания на известной выставке E3 в прошлом году, что удивляет (да что же там такого?) и напрягает (а вдруг оценки слишком завышены и все это лишь умелый пиар?) одновременно.



Итак, на этот раз наше имя - Джоэл. Двадцать лет назад до начала событий игры из-за некой инфекции случился зомби-апокалипсис, и именно из-за него мы потеряли четырнадцатилетнюю дочь Сару. Спустя столько времени нам поручают нелегкое задание перевести девочку Элли того же возраста из пункта А в пункт Б, потому что ее организм неожиданно оказывается устойчивым к чуме, выкосившей почти весь мир, и она может помочь создать вакцину. Вместе с ней мы совершаем путешествие по руинам Америки, попутно сражаясь с зараженными и солдатами. Почти сразу можно догадаться, что между героями возникнет обоюдная привязанность: Джоэл станет видеть в маленькой спутнице свою погибшую дочь, а она в нем - своего героя, защитника и отца, хоть кровь их и не связывает. Их связывает нечто более важное в таком мире: выживание. Время хороших парней ушло, теперь каждый цепляется за жизнь, как может, принципы и моральные устои давно канули в небытие за ненадобностью - все учатся убивать, лишь бы выживать самому.



Не думаю, что мне стоит в принципе что-либо говорить о графическом исполнении игры - вы все видите сами. Все действительно прорисовано настолько тщательно и с большим старанием, поэтому вся игра как будто намекает - время шуток про Drake face ушло. Лица у героев страшно похожи на настоящие человеческие, и в этом заслуга не столько современных технологий вроде capture motion. Можно видеть даже то, как танцуют в углу комнаты в лучах света пылинки, каждую трещинку на деревьях, и это, на самом деле, безгранично восхищает.



Признавать, что так уж повелось со времен моей рецензии на Bioshock Infinite - рассматривать героев "до и после", мне совсем не хочется, равно как и объявлять это постоянной рубрикой. Что уж поделать, если в The Last Of Us об этом упомянуть крайне любопытно? Дело в том, что еще во время публикаций самых первых скриншотов из игры фанаты обнаружили явное сходство Элли с известной американской актрисой Эллен Пейдж. Причем никто еще не знал, что сама Пейдж в разработке игры не участвует, и можно представить себе всеобщее удивление, когда актриса холодно отозвалась о студии и об их идее использовать ее образ. Который заключался не только в лице - девочке дали созвучное имя и озвучили голосом, максимально похожим на голос Пейдж.



Студия Naughty Dog поспешила принести свои извинения, объяснилась, что сходство было совершенно случайным... Вряд ли можно поверить, что копируя внешние данные актрисы до такой степени, они совершенно не думали о самой Эллен. Но - вот это номер! - случай с Пейдж не единичный. Впрочем, дальше идут не такие популярные версии, не вызвавшие особого общественного резонанса, подкрепленные моим мнением. На мой взгляд, протагонист Джоэл очень похож на Дилана МакДермотта, а Роберт имеет немало общих черт с Джеромом Флинном.
Вот такой, кстати говоря, стала Элли после жалобы Эллен (симпатичный каламбурчик, не находите?). По-моему, кажется немного младше, да и вариант Элли-Эллен мне больше по душе.



Несмотря на устоявшийся стереотип о консольных играх и в частности об эксклюзивах как о новом виде "кино", который породил сотню мемов, включая знаменитый "press x to win", высмеивающий отсутствие классического игрового процесса (экшн-части), кино The Last Of Us назвать сложно. Экшена в нем как раз таки предостаточно, а кат-сцен не так много и появляются они не столь часто, как можно себе представить. В этой игре, именно игре, придется быстро действовать, прокладывать себе путь через самые труднопроходимые местности и экономить припасы. Оба героя легко могут умереть: в отличие от Bioshock Infinite, спасать нас Элли не может, несмотря на достаточно хорошо проработанный ИИ: видимо, просто в образ не вписывается. В конце-концов, кто тут защитник...



Важно сказать, что большая часть геймплея игры отведена под стелс, очень похожий на тот, что мы имеем в Dishonored. Только здесь, как ни странно, противники кажутся мне глупее, а бушевавшие еще полгода назад обсуждения того, насколько тупы стражники в игре от Arkane для меня теперь и вовсе нелепы. Стоя в паре шагов от вас спиной к вам, противник даже не услышит, как вы сворачиваете шею его напарнику, но при этом сложность игры мной определяется как приличная. Самой большой ценностью я бы назвала аптечки, которые на дороге совсееееем не валяются.
Но не пугайтесь: в арсенале у Джоэла множество видов оружия, Элли может худо-бедно постоять за себя, а стелс облегчает способность главного героя "прислушаться" - так он видит предполагаемое нахождение врагов сквозь стены, руководствуясь звуком.



Игра во многом работает на контрастах. Воспитанная и тихая Сара, которую мы видим в первые минуты игры, которая до сих пор в чем-то ребенок и даже ложится вовремя, как говорит папа, и отважная Элли, рожденная уже после катастрофы, которая ругается отборным матом и постоянно задиристо, но с долей грусти после трудных ситуаций говорит Джоэлу, что "видала вещи и похуже". Если задуматься о том, в каком мире была рождена она, все вполне закономерно и логично. Говоря метафорически, вместе с апокалипсисом и смертью Сары мы видим гибель невинности, которую она собой олицетворяет.
Между тем, как бы мне опять этого не хотелось, придется вспомнить о Bioshock Infinite. Что между этими двумя играми общего, спросите вы? А я бы ответила, что взрослый, умудренный жизненным опытом и ошибками на своем пути мужчина, и юная девушка, проведшая всю свою жизнь до этого взаперти. И Элли, и Элизабет (опять каламбур!) одинаково искренне восторгаются самыми простыми вещами, на которые ни мы, ни уж тем более Джоэл внимания вовсе не обращаем, добавляя в бочку дегтя этого мрачного мира ложку меда.



Обветшалые здания, предупреждающие таблички повсюду и колючие проволоки на заборах - вот что заставляет меня ощущать мир The Last Of Us отчасти немного modern!Дануоллом, городом из Dishonored. Если подумать, даже беды в играх почти одинаковые - там чума, и здесь та же чума, только названная иначе. И зараженные не слоняются по переулкам, стеная от боли, а крушат улицы и грабят дома.



Удивительно, что я до сих пор не вспомнила о The Walking Dead: The Game? Ну вот, с этим кадром точно вспомнила Клементину.



Разрушенный мир, разрушенные жизни. Несмотря на то, что в ранних аннотациях издатели обещали, что наибольшим источником напряжения будут не сражения с зараженными, а контакт с выжившими, после первых 3,5 часов игры мне в это слабо верится. Наверное, переделали эту часть концепции игры так же быстро, как лицо Элли, потому что социального выживания, если можно так выразиться, пока что я не видела - но и спешить судить по незаконченной игре не стоит, поэтому я делаю именно обзор, а не рецензию, полноценный отзыв, где оценка от меня требуется по негласным законам критики.
Я не спешу присоединяться ни к людям, называющим The Last Of Us шедевром, ни к тем, кто считает эту игру полным провалом. Я просто играю... смотрю дальше.



Скриншоты найдены в сети, обработка принадлежит мне.​


P.S. (29.06. 18:16): игра закончена. Далее под спойлером немного впечатлений от концовки.

Слышали когда-нибудь эту известную современную притчу про работника станции, чей сын любил играть возле поездов и застрял под рельсами? В The Last Of Us хоть и встает тот же вопрос, но уже в почти сакральном плане. Личная привязанность или долг перед всем человечеством?
Пожалуй, одно из самых замечательных достоинств этой игры - реалистичность. The Last Of Us - краткая энциклопедия чувств людей, обреченных на выживание, эгоистично действующих исключительно в свою пользу, совершающих дурные поступки ради благих целей. В мире, где не осталось места ни сочувствию, ни любви, Элли и Джоэл создают это самое целительное тепло из ничего. Настоящая привязанность и дружба удерживают их вместе после стольких испытаний, и выбор Джоэла совсем не удивляет - по крайней мере. Спасти любимого человека и обречь мир - "плевать, что будет после меня".
Может, это и не заслуживает похвалы, но прежде чем судить, подумайте... Разве вы не поступили бы так же?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх