Никогда не переводите в Гугл-переводчике большие посты, он выдаст вам поток концентрированного бреда, часто искажающего смысл оригнала. Вот, перевёл на досуге.
10. Самостоятельная настройка черт характера.
Возможность самостоятельно создавать черты характера была предложена в качестве способа, который позволил бы игрокам лучше контролировать то, как будет вести себя их персонаж. Если Паралайвс решит ограничиться небольшим количеством готовых черт характера, мы, возможно, не увидим достаточного разнообразия в одном из важнейших аспектов симулятора жизни: личности персонажа.
Игроки предложили несколько способов настройки характера. К примеру, гибкие черты, позволяющие персонажам меняться с приобретением жизненного опыта. Или, к примеру, слайдеры для черт характера, с помощью которых игрок сможет выбрать степень обаяния своего персонажа. А можно и вовсе сделать шаг вперёд, добавив в игру редактор создания черт характера, что на данный момент является моим самым любимым предложением.
Впрочем, некоторые фанаты задавались вопросом, стоит ли нам уделять чертам характера такое внимание.
9. Желания и страхи.
Система страхов и прихотей не появлялась в игре с тех пор, как не теряющая своей популярности TS2 в первый и последний раз предоставила её нам в 2004 году. Каждый день ваш сим выдаёт набор страхов и пожеланий, придающих им индивидуальности. Это задаёт геймплею новое направление, не позволяющее игре превратиться в песочницу, а также даёт игрокам возможность исследовать негативные варианты развития событий в том случае, если они решат осуществить все тайные страхи своих симов. *зловещий смех*
Многие игроки сошлись на том, что система страхов и желаний делает личность персонажей более глубокой, из-за чего те кажутся более настоящими. Похоже, что коммьюнити ждёт возвращения этой системы в Паралайвс, а вместе с ней и кое-чего нового: фобий.
Возможно, что этот пункт будет реализован именно в виде системы желаний и фобий. Вероятно, стоит добавить возможность выбирать персонажу фобию, влияющую на его повседневную жизнь. Например, боязнь пауков. Или даже социофобию для пользователей, желающих отыграть персонажа, у которого есть проблемы с социализацией.
Желания персонажа могут быть реализованы в виде краткосрочных целей. Например, найти нового друга или сбросить несколько килограммов.
8. Слайдеры роста.
К настоящему моменту в симуляторах жизни ещё не было возможности настраивать рост персонажей. Как бы то ни было, есть шанс, что эта функция появится в Паралайвс. Всё зависит от того, как будет работать система процедурной анимации.
Если слайдеры роста всё же появятся в игре, это, безусловно, позволит создавать более разнообразных героев, и взрослые персонажи больше не будут одинакового роста. Этот пункт стал одним из основных запросов пользователей, так что скрестите пальцы.
7. Поход за продуктами, покупка одежды в магазине.
Как в симуляторе жизни может отсутствовать шоппинг!? Многие просили о возможности отправить персонажа в магазин за продуктами, новой одеждой и даже за мебелью. Фанаты хотят симулятор жизни, предлагающий несколько вариантов; представьте, если мы сможем отправлять персонажа по магазинам, но при желании просто останемся дома и сделаем покупки онлайн.
6. Дополнительное образование.
Под этим пунктом обычно понимается университет, однако немало других возможностей для обучения обошло коммьюнити стороной. Реалистично, когда самые высокооплачиваемые профессии недоступны персонажу до тех пор, пока он не начнёт соответствовать всем необходимым критериям, будь то определённый уровень навыка или диплом. Альтернативой этому были предложены онлайн-курсы и заведения специального образования.
5. Интересы и хобби.
Интересы и хобби не только дают игроку очередную возможность занять себя в симуляторе жизни, но и значительно влияют на личность персонажа. Пользователи просят о том, чтобы интересы персонажей определяли то, как они будут вести себя и чем будут увлекаться, и это вполне логично, не так ли?
4. Химия и влечение.
Система влечения между персонажами - это ещё один обязательный пункт, а также очередное дополнение личности персонажа.
Система может строиться на фетишах и стоп-сигналах, знаках Зодиака, половых предпочтениях и так далее, но при этом она не должна ограничиваться одной лишь романтикой; это также может быть привязано к интересам. В реальной жизни не все люди подходят друг другу, и фанатам хотелось бы, чтобы это нашло отражение в игре.
3. Постепенное взросление вместо возрастных стадий.
Третье по популярности пожелание к Паралайвс - это постепенное взросление. За прошедшие годы Симс-коммьюнити многократно просило о такой возможности. Постепенное взросление означает, что персонажи будут едва заметно взрослеть и стареть в процессе игры вместо того, чтобы мгновенно превращаться из ребёнка в подростка в облаке искр и дыма.
Если процедурная анимация позволит добиться этого, мы наконец сможем увидеть в игре постепенное взросление. Это сразу сделает Паралайвс непохожей на остальные симуляторы жизни. Многим игрокам такое нововведение покажется привлекательным. Представьте себе то, как ваши персонажи постепенно взрослеют у вас на глазах по мере прохождения различных жизненных фаз. Благодаря этому существование категории, находящейся между ребёнком и подростком, наконец сможет стать возможным!
2. Настоящие младенцы.
Второе по значимости предложение заключается в том, чтобы младенцы наконец перестали быть объектами. Само выражение "младенцы - это не предметы" отсылает к мему о TS4, где младенцы запрограммированы как движущиеся объекты, издающие звуки. #освободитемладенцев
Эй, новорождённые - тоже люди, верно? Для того, чтобы младенцы не напоминали неодушевлённые объекты, в Паралайвс они ни в коем случае не должны быть привязаны к колыбели. Помимо этого им нужна более проработанная генетика; они должны быть ближе к малышам, но крошечными, а также обладать более широким количеством взаимодействий и объектов для взаимодействия с ними.
1. Более глубокая, проработанная индивидуальность.
Даже несмотря на то, что большая часть пунктов в этом списке и так связана с характером и индивидуальностью персонажей, неудивительно, что на первое место вышло именно это.
Главная причина жалоб на TS в том, что персонажи "кажутся похожими друг на друга и ведут себя одинаково". Можно с уверенностью сказать, что самую важную роль в игре про виртуальную жизнь играют виртуальные люди.
На данный момент о персонажах Паралайвс ещё ничего не известно. Впрочем, учитывая то, что мы увидели в режиме строительства, очень вероятно, что и симуляции жизни было отдано столько же любви и заботы. И мы с нетерпением ждём возможности увидеть это своими глазами!