Мы не можем смешать все в одну кучу, ведь есть еще фан-арт, где рисовке волос, ткани и фона не запрещена вовсе, и диджитал-арт, где от героя могут отстаиваться только глаза.
Я не предлагала смешивать ВСЁ в одну кучу. Разумеется, скрин-арт и фан-арт должны идти отдельно, не говоря уже о диджитале. Но я не вижу принципиальной разницы между фан-артом в двойке, тройке и четверке, потому что обработка и в Африке обработка, неважно, какая часть игры лежит в основе. Более того, если обработка и сам скрин качественные, без подсказки можно и не понять, что там за игра. Я, например, регулярно слышу в свой адрес: "Это двойка? Да ладно, не может быть!" (хотя у меня, согласно критериям этого раздела, скорее скрин-арт). Это я не к тому, что у меня работы какие-то супер-пупер-особенные, а к тому, что подход решает гораздо больше, чем движок игры.
Если только, как вы говорите, объединять при необходимости. И то - объединять с чем? С четверкой? Тройкой?
Я считаю, объединять нужно не на основании схожести графики, а по теме. Портрет - к портрету, сюжет - к сюжету, и так далее. Ну и разделение на фан- и скрин-арт, само собой.
А если человек приготовил работу по Средневековью? Его куда?
Насколько мне известно, графика Средневековья очень похожа на тройку, так что, думаю, вполне уместно их объединить. Но я больше склоняюсь к мнению, высказанному строкой выше.
Если мы вместе с Fayoli, Influence сделаем работы по двойке до конца месяца, у нас получится полноценная, вкусная номинация "The Sims 2"
Это, конечно, внушает надежду, но хотелось бы меньше зависеть от удачного стечения обстоятельств. Везет, как известно, тому, кто везет
