Общение симмеров

JDee

Друг форума
Сообщения
7.971
Достижения
1.615
Награды
2.684
Общалка

scspXQk.png


Новости о Симс 4 здесь

В данной теме вы можете поговорить об играх The Sims, поделиться опытом и своими впечатлениями, слухами об игре и рассказать о ваших ожиданиях.
Не забывайте о необходимости соблюдать правила.

Всё, что не касается игры, обсуждайте в теме
Мегафлуд
Приятного вам общения!
 

MrsSingle

Проверенный
Сообщения
1.164
Достижения
460
Награды
426
если вдруг приспичит, то такой же доступ туда есть
Помимо этого, лично я вообще не вижу разницы между пираткой и лицензией. Такая же реклама в меню, такие же события, такая же галерея. Только вход в игру через ярлык без необходимости заходить в лаунчер. Весь контент, все баги и экспресс-доставка - прям все 1в1.
Единственная разница, которую можно притянуть, так это в обновлении. Пиратку тебе надо качать, а лицензия через лаунчер обновится.
 

LiliannaD

Проверенный
Сообщения
57
Достижения
215
Награды
16
Благодарю! :роза:
Боже мой, ну зачем разрабам нужно было реально так нагромождать. Вопрос в никуда. :лол2:

. Ничего не мешало тактикам из Крафтона проанализировать всю франшизу Симс, как реагировала их потенциальная аудитория на те или иные действия ЕА, и сделать определенные выводы, разработать тактику, расставить приоритеты.
Тактики из Крафтона как раз хорошо знают и Симс и моды.
Но они делают не Симс 4 версии 2.0, а другую игру. Ключевое слово - другая.

Скорее всего кто-то из разработчиков Инзои в далеких двухтысячных с удовольствием играли в Симс 1, учась в школе и потом проходили через Симс 2, 3 и так далее.
А когда появилась на свет Симс 4 и со временем все поняли, что все пошло не так и издателю плевать на всех, стали потихоньку появляться идеи сделать другую хорошую игру, не зависящую от шакалов из ЕА.

Я сто процентов уверена, если бы Симс 4 шла именно по пути гармоничного и качественного развития, ни у кого бы до сих пор не появилось идеи сделать новый симулятор жизни. Зачем? Все бы с удовольствием наслаждались игрой, основанной на 25-летнем опыте разработок. И Уилл Райт был бы на посту директора Максис, генерируя свои прекрасные идеи. Он, при всей своей чудаковатости, всегда был против хищной пожирающей политики ЕА.
Но мы имеем то, что имеем.

Поэтому стали появляться разные проекты, из которых по факту увидела свет только Инзои.
Я не могу представить всю глубину страданий Рода Хамбла (кстати, тоже достаточно фанатично преданного идее симулятора жизни), когда разработка Лайф бай ю пошла по одному месту из-за политики Парадокс, вот они как раз пошли по пути копирования Симс 3 + опыт ЕА, а вместе с тем все ошибки ЕА собрали. И что мы видим, они просто не вытянули того монстра, что у них в итоге слепился.

Я понимаю, что очень хочется получить улучшенную версию Симс 4, без багов, с тем функционалом, который уже больше 10 лет просили игроки. Я сама очень давно хочу того же. Но это вопрос к ЕА. А не к Крафтону.
У Крафтона своя игра.
И они прекрасно знали на что шли, создавая Инзои именно такой, какой мы ее видим сейчас.
И сейчас у них есть четкий план развития.
И именно поэтому уже вышла база в раннем доступе.
И поэтому в среду уже выйдет первое дополнение.
Я им искренне желаю удачи и мне очень интересно, как будет развиваться их проект.

Или я просто не хочу принимать идею, что Инзой это просто про визуальное наслаждение и некий визуальный дзен Х)
Вот, вы сами себе и ответили.

Наслаждайтесь Симс в Симс, а Инзои - в Инзои.
Также как кто-то играет в Драгон Эйдж, а кто-то - в Морровинд.

PS Возможно, когда-нибудь появится идеальная игра в жанре симулятора жизни.
И, возможно, к тому времени я еще не буду в старческом маразме и успею в нее поиграть....
 
Последнее редактирование:

MrsSingle

Проверенный
Сообщения
1.164
Достижения
460
Награды
426
Тактики из Крафтона как раз хорошо знают и Симс и моды.
Кстати да. Были заявления, что там в команде очень любили симс и играли в нее. Отсюда и родилась идея создать свою версию. И всегда у них в заявлениях только уважение. Тот же милый жест с тортиком, который они приняли от ЕА. (хотя от этого тортика в основном симов мутит :D)

Все бы с удовольствием наслаждались игрой, основанной на 25-летнем опыте разработок.
Ну вот тоже такое ощущение, потому что конкуренты симс появились только вот в последние годы, когда все начали хейтить симс 4 из-за багов и качества контента.

И сейчас у них есть четкий план развития.
И именно поэтому уже вышла база в раннем доступе.
И поэтому в среду уже выйдет первое дополнение.
Поддерживаю. Я вчера смотрела их дорожную карту еще раз и там все идет по плану. Некоторые функции задерживаются, но то же длс обещали именно летом в августе. Осенью будет еще обнова.
И еще поймала себя на мысли, что кажется, будто инзой вышел давно. Год назад как минимум. Но инзой вышел 4 месяца назад. Даже не пол года..
Желтым - я не тестила и не знаю.

image.jpg


Наступит осень и будет видно, что реализуют из обещанного за август.
Наслаждайтесь Симс в Симс, а Инзои - в Инзои.
Тоже поддерживаю. В симс - веселье и немного безумия. В инзой - реализм. Можно параллельно играть в обе игры, получая от них разные эмоции.
 
Последнее редактирование:

LiliannaD

Проверенный
Сообщения
57
Достижения
215
Награды
16
И еще поймала себя на мысли, что кажется, будто инзой вышел давно. Год назад как минимум. Но инзой вышел 4 месяца назад. Даже не пол года..
И за это время они проделали огромную работу. И оперативно фиксили игру.
На стриме Киджун говорил про полгода непрерывной работы, получается, они там как на плантации пашут. А уж зная корейцев, которые могут и без выходных и проходных, можно сказать, что работа над игрой кипит.

Мне очень понравилось, что они оптимизировали настройки отображения теней и персонажей. У меня хоть и Нвидиа, но карта HDD на 6 гб, проц i5-10400F и 16 гб оперативы. Как бы со скрипом на минималках должно тянуть.
Но я играю на высоких настройках и картинка достаточно неплохая для моей видеокарты. Все не так печально и на слабом для Инзои железе. А в режиме жизни выглядит еще лучше, чем на фото ниже. Я даже не особо замечаю в движении, что с качеством что-то не то. :D

4ec95fb284986c62cd7e41e41753a6cc34750bb9.pnj

849524868865abd0314a322c44102d5df1296c34.jpg



В симс - веселье и немного безумия. В инзой - реализм. Можно параллельно играть в обе игры, получая от них разные эмоции.
Полностью согласна!

но карта HDD на 6 гб,
Не то написала, извиняюсь. :D Карта у меня GTX1660 на 6 гб.
Это жесткий диск, на котором игра - HDD.
 

JackRapper

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
25
Награды
0
Насчёт эмоций в Симс 4.

Первоначально всё измерялось просто числами: у какой эмоции суммарно больше, в той сим и находится.

Но в какой-то момент сделали так, что Сильную Грусть (+5) обычное Счастье, накопленное до (+10) не перебивает. Вроде как сильную эмоцию можно тоже только сильной перебить, причём у негативных эмоций вроде как фора по очкам.

Так что систему эмоций немного доработали по сравнению со стартом. Может ещё какое-то разумное изменение внесут.
 

MrsSingle

Проверенный
Сообщения
1.164
Достижения
460
Награды
426
JackRapper только что убила Беллу. У Мортимера 2 сильных мудлета грусти - развод и смерть. Но игра в шахматы, свойства участка, теплый термостат и красивая обстановка перебили его грусть и страх смерти)
17-08-2025-12-44-46.png
По очкам Грусть вышла на 7 очков, Испуг на 2 очка, Внимательность на 3 очка, а Счастье на 4.
С усилением внимательности там суммарно 7 очков. Как и у сильной грусти. Но внимательность все равно приоритет имеет)
--
Здесь тоже. 2 мудлета на злость, 2 мудлета на грусть. Их перебил душ, приятные воспоминания о встрече и вкусная еда.
13-08-2025-0-20-05.png
 
Последнее редактирование:

Chelicerae

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
95
Награды
0
JackRapper да, вот я хотела спросить, когда такое добавили, потому что у меня в игре примерно то же, что на скринах выше...
 

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.618
Достижения
4.170
Награды
9.593
У Мортимера 2 сильных мудлета грусти - развод и смерть. Но игра в шахматы, свойства участка, теплый термостат и красивая обстановка перебили его грусть и страх смерти)
У меня даже мод стоит на то, что отрицательные эмоции имеют приоритет над положительными и выше по очкам, но все равно все довольные как слоны ходят <_<
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.781
Достижения
370
Награды
92
Мудлеты - зло. Анафема им. Из десяти модов, 8 опираются на мудлеты, которые потом толпятся как покупатели за дефицитом.
 

КатяМанч

Kate4kinaD
Проверенный
Сообщения
393
Достижения
290
Награды
84
Не вижу ничего криминального в том, что отрицательные эмоции гасятся положительными, это очень даже реалистичненько, как по мне. В жизни же тоже эмоции скачут туда-сюда, и во время горестных событий может произойти что-то, что вызовет счастливую улыбку или заставит сосредоточиться, или вдохновиться. Или злость - она есть, но есть что-то, что задвигает ее на задний план. Мне очень нравится, что симы не зацикливаются на чем-то одном, это делает их более живыми и интересными.

2 мудлета на злость, 2 мудлета на грусть. Их перебил душ, приятные воспоминания о встрече и вкусная еда.

Мое нормальное состояние по жизни - я злая вся в хандре, но схомячив что-то вкусное, вспомнила что-то хорошее принимая душ, и все, жизнь начинает налаживаться. Ну а симы чем хуже?
 
Последнее редактирование:

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.618
Достижения
4.170
Награды
9.593
что отрицательные эмоции гасятся положительными, это очень даже реалистичненько, как по мне
По мне, это происходит очень быстро, да и странно, что смерть супруга вытесняет воспоминание о хорошем фильме.
 

КатяМанч

Kate4kinaD
Проверенный
Сообщения
393
Достижения
290
Награды
84
По мне, это происходит очень быстро, да и странно, что смерть супруга вытесняет воспоминание о хорошем фильме.
ну у них вообще все быстро, и жизнь вся быстро, беременность 3 дня, торт готовят час от силы, так почему в момент скорби они не могут вспомнить хороший фильм и отвлечься?
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.781
Достижения
370
Награды
92
Что спрятано за мудлетом - счетчик.
Горе, счастье, восторг, и т.п. - это состояния, во время которых что-то может и улыбнуть, и отвлечь. Но, не перекрыть, особенно горе - которое и время за частую не лечит.
В игре все счетчики помноженные на микро модули, которые не связаны даже между собой. Поэтому и стоящая рядом симка, которой позвонили, может отрезать: Я сплю... Поэтому, та же Белла, раз 500 позвонит за советом, что прямо сохнет от очередного сима или симки, поэтому, если у ваших персонажей не густо с контактами, с повышением по работе, по телефону, может поздравить малыш, который только выскочил из колыбельки...
 
Последнее редактирование:
Верх