Итог: если бы разрабы более гибкими и прислушивались к игрокам в создании своего же контента никаких бы допов не понадобилось.
В том и дело, что понадобилось бы. Невозможно сделать так, чтобы всем все понравилось и полностью устроило: люди слишком разные. Если брать именно Симс, то есть люди, которым нравится более мультяшная стилистика, есть те, кому нравится реалистичность разной степени, а есть те, кто придерживается максимального соответствия стилю самой игры. Потом есть те, которые любят яркое, а есть приверженцы мрачного. Кроме них еще есть те, ко посередине. И такие есть во всех частях. Чтобы угодить им всем, разработчикам нужно сделать одно и то же, по крайней мере, в двух стилистиках: мультяшной и реалистичной. Потом на каждую нужно сделать яркую, мрачную и нейтральную разновидности. Окей, для режима строительства-покупки и КАСа это еще более-менее выполнимо, хоть и с огромной натяжкой, но что делать с городами? Делать шесть одинаковых городов: яркий мультяшный, нейтральный мультяшный, мрачный мультяшный, яркий реалистичный, нейтральный реалистичный и мрачный реалистичный? Это даже как фантазия выглядит нереалистично. Но только в этом случае есть шанс, что людям больше не будет нужен допконтент. Еще при учете, что контента на каждую стилистику должно быть просто огромное количество.