TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Но вы то в третий играете
Пенни, это да. Но ура-ура! Я уже играю в 4-х. :радостнопрыгает:

А в чем прелесть?)
Прелесть в том, чтобы выиграть на повышенной сложности игры. За большой свободой действий - в сериалы и миры. У нас сюжет - дополнительный фактор усложнения задачи автора. Задача в том, чтобы отыграть без нарушения ограничений, да ещё и попытаться игру (со всеми правилами) в сюжет загнать. :) Но сюжет как раз не главное, повторюсь. Наличие сюжета в династии при условии соблюдения всех правил игры - это высший пилотаж. Я, например, на высший пилотаж не претендую, у меня задача отыграть 5 поколений и отчитаться об этом. Но когда я вижу сюжет, при условии, что правила соблюдаются (все значимые события освещаются, а не выбрасываются безжалостно, как неугодные сюжету, скрины с панелью (а если ещё и по хронологии это вообще круть-круть-круть), ограничения соблюдены и отчёты об этом в сюжет вплетены, а не вынесены под спойлер "техничка" и т.п.), тогда мне хочется аплодировать автору. С хронологией у нас у всех сейчас беда, но вот с остальным наши мастера справляются. :) Большая свобода действий это как уровень сложности "новичок". Я знаю, что есть те, кому нравится играть на лёгких уровнях, но они могут не ставить себе целью заработать ЗО, не брать ограничений, а соблюдать минимальный набор правил. Если же и эти правила кажутся тесными рамками и хочется играть "в режиме Бога", тогда - в миры. Они специально для этого создавались, чтобы играть без династийных ограничений.

А что такого плохого в том,чтобы авторы баллы зарабатывали?
Зарабатывание баллов это исключительно хорошо! Плохо, когда баллы халявные, это обескураживает. Вы поиграйте в династию поколения хотя бы до второго, войдите во вкус, тогда наверняка согласитесь со мной. ;)

Betula,
Нету, т.к. в игре нет грабителей((
:shock: Совсем печально. :(

Но пока отключение коммуналки за неоплату счетов для меня перекрывает почти все недостатки Симс4. Это так круто, что за неоплату счетов теперь не будут забирать стулья, а будут отключать воду и свет. :rolleyes:

-Список черт характера, с какого возраста какая черта доступна, я сделала. Пока не оформила, но скоро опубликую.
Заметила, что выбор жизненных целей с возрастом расширяется. Детям доступно мало, подросткам и молодым гораздо больше. Это значит, что жизненную цель имеет смысл с возрастом менять.
 

Пенни

wolfin
Друг форума
Сообщения
5.034
Достижения
1.065
Награды
1.532
Большая свобода действий это как уровень сложности "новичок".
Мне казалось, что бонусные баллы - это приятное дополнение, что авторы сами будут стремиться их набирать из интереса. Но это скорее необходимость.

Плохо, когда баллы халявные, это обескураживает.
По-моему никому хуже от этого не станет. Мне еще не доводилось в правилах встретить халявный балл :)
К тому же теперь речь о другой игре идет.

яЯ предлагаю в корне изменить правила дневников сима в TS4, систему штрафов, ограничений и т.д. Зачем возвращаться к прежней системе, когда можно создать что-то новое, что понравится многим.Да,работа кропотливая,уйдет много времени и сил,нужно еще опробовать игру, но результатом будет большое кол-во интересных династий и новых челленджей, с новой системой поощрения и интересными плюшками, конкурсами и т.д и т.п. Почему бы и нет :)
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Я предлагаю в корне изменить правила дневников сима в TS4, систему штрафов, ограничений и т.д.
Пенни, предлагайте что-то конкретное, тогда и будем обсуждать.
Нового в любом случае будет много, потому что игра новая. Это не значит, что от старого надо полностью отказаться. Тем более, что хоть игра и новая, а суть её та же самая - создаём персонажей, строим домики, живём в игре. А поскольку это династия, то передаём дневник от поколения к поколению.
То, что прошло проверку временем и востребовано, имеет смысл интегрировать, как то, например, ограничение "патриархат/матриархат", любят у нас его, так зачем лишать людей возможности его отыграть? Дополнительные ограничения - дело добровольное, хотите, берите только новые (только предложите сначала их), хотите - берите старые. По основным правилам тоже далеко не уйти, сим-основатель как и раньше будет один, это не обсуждается. Заселять мы его будем в городок, как именно заселять, решим, но что без кодов и модов точно. А дальше, также, что раньше, что сейчас, играйте как хотите, но без кодов и модов и с соблюдением ограничений.
Штрафы - это подкрепление правил, обеспечение их работы. Системы тут может быть две. Первая, все штрафы прописаны и автор всегда может посмотреть что ему грозит за то или иное нарушение. Вторая, модератор на своё усмотрение каждый раз назначает индивидуальный штраф за нарушение правил. У нас сейчас первый вариант. Вам больше нравится второй?
Вы увидели, что в Симс4 перекочевали правила из Симс3, и принялись возмущаться, мол, зачем, давайте новое. Тема для того и создана, чтобы делать новое. Но чтобы новое сделать, надо сначала игру изучить. На это нужно время, мы в неё играем всего пару дней. То, что сейчас опубликовано в ПДС, это костяк, который переходит неизменно из одной линейки игры в другую (из Симс 2 в Симс 3, и дальше в Симс 4, и дальше пойдёт), оно известно заранее, это то, что в игре неизменно, то, что я озвучила выше: дом, семья, поколения, отношения, дружба, карьера - всё это ключевые моменты игры, вот как раз они и перекочевали из Симс3, и от них мы не уйдём. Но, вероятно, категории, баллы и ограничения, связанные с этим, изменятся. Тема в разработке.

В общем, если хотите участвовать в составлении правил, изучайте игру и предлагайте на её основе конкретные баллы, категории и ограничения, а не в общих чертах "создать что-то новое, что понравится многим". Дерзайте, создавайте! Вот, кстати, если хотите фундаментально новое, предложите челлендж. :тема:
 

Пенни

wolfin
Друг форума
Сообщения
5.034
Достижения
1.065
Награды
1.532
Вы увидели, что в Симс4 перекочевали правила из Симс3, и принялись возмущаться, мол, зачем, давайте новое. Тема для того и создана, чтобы делать новое.
Я не возмущалась, я предложила создать что-то новое %) Как-то странно вы мои сообщения читаете.
Поэтому я и внесла предложение в корне изменить систему ведения дневников сима, ожидая прочесть ваш ответ: даете добро или нет. Если да то,можно говорить о конкретных изменениях и составлять что-то новое. Если нет - сконцентрироваться на совершенствовании старого

В общем, если хотите участвовать в составлении правил, изучайте игру и предлагайте на её основе конкретные баллы, категории и ограничения, а не в общих чертах "создать что-то новое, что понравится многим".
И все что я делаю сейчас - изучаю игру. И идей у меня предостаточно. Я по-моему итак сюда хожу,чтобы вносить предложения и кидать информацию об игре. <_<
 
Последнее редактирование:

Unicornica

Заблокирован
Сообщения
35
Достижения
25
Награды
2
Может не будем ссориться? Мне кажется, это не поможет созданию этого подфорума. Давайте жить дружно :)
Кстати, я придумала, как обыгрывать отсутствие малышей. Т.к. школьного возраста 2, можно было бы фото ребенка описывать как будто ему 4-5 лет. При нужном ракурсе вполне реально
И я жду нормальной пиратки чтобы придумать ограничения :) как только появится - ждите идей. А то на кряке больго игру не исследуешь
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Пенни, повторяю ещё раз, есть что-то конкретное - предлагайте, рассмотрим. Хотите фундаментально новое - предлагайте челлендж. Заранее я ни Вам никому другому не "дам добро" на идеи, которые ещё не озвучены.
И идей у меня предостаточно.
Хоть одну обнародуйте. Пока я вижу только абстрактное "не хочу старое, хочу новое". Среди людей есть новаторы, есть консерваторы, первые стремятся к новому, вторые дорожат старым и привычным. Мы будем учитывать интересы и тех, и других.

Кстати, я придумала, как обыгрывать отсутствие малышей.
Unicornica, как обыгрывать, каждый автор будет придумывать сам, для составления правил мы будем просто иметь в виду, что младенцы сразу становятся школьниками. :)

Предлагаю убрать ограничение на заселение. Пусть Симы могут заселяться на любой участок, даже тот, на котором стоит дом
dayomu, в игре небольшой выбор свободных участков, размером почти все 20х30, стоимость при этом разная и отличается довольно сильно, поэтому понять удешевляет ли участок готовый дом и как сильно удешевляет, весьма проблематично, т.к. не понятно с чем сравнивать. Но посмотрела, цены примерно на уровне. Так что Ваше предложение будет скорее всего принято, будем заселяться на любой доступный участок без ограничений по размерам и стоимости. :) Но пока не буду включать это в правила, надо ещё поиграть, может быть выплывет что-то, чего не удалось обнаружить при первом изучении игры, что всё же воспрепятствует возможности заселения в готовые дома.
 

smtn_new

Проверенный
Сообщения
80
Достижения
65
Награды
9
Пенни, трудность в том, что за правилами должна стоять система. Просто метаться и кидать в кучу всё подряд - бесполезно, нужно сперва создать концепцию, общий образ системы.
А пока четвёртая часть толком не изучена, остаётся лишь копировать предыдущие правила. Для полёта мысли ещё слишком мало информации.
По этой же причине, кстати, люди часто ноют, что в четвёртой части нечем заняться. Да есть чем - просто в третьей вы уже давно знаете все фишки и можете ставить долгосрочные цели, выстраивать стратегию игры достаточно подробно. В четвёртой это сейчас сделать сложно, потому что ещё плохо известно, что там есть из вкусных и интересных вещей.
Пример - карьера. Играя, как в третьих симах, легко можно дойти до увольнения. И, в то же время, если понять систему, повышения даются не так уж сложно (хотя и не так легко, как в третьих).
 

Elise

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
345
Награды
427
Новая игра — новые просторы для творчества, ух))
Я пока сама еще не играла, да и тему с отзывы уже игравших не до конца изучила, так что пока идей у меня никаких нет, но надеюсь в скором времени поиграть и после этого понимать «об чем» это вы говорите хд Однако кое-что сказать хотелось бы: читала в теме о впечатлениях, что завести нового друга довольно сложно и долго, если это действительно так, то, может быть, стоит давать за друзей не 0,25, а хотя бы 0,5?
------
Забыла еще спросить про нпс и их русские фамилии х) По статистике у всех основателей имена иностранные и у симов из стандартных семей тоже, а вот нпс - явно переселенцы хд
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
читала в теме о впечатлениях, что завести нового друга довольно сложно и долго, если это действительно так, то, может быть, стоит давать за друзей не 0,25, а хотя бы 0,5?
Elise, я об этом выше уже говорила, что да, если на самом деле трудно, то балл увеличим. Но сначала проверить надо. Кто-то пишет, что трудно отношения развивать, кто-то пишет, что легко. В Симс4 всё строится на эмоциях, возможно, те, кому трудно было, просто не в том настроении общались. Поиграем, проверим. :)

Забыла еще спросить про нпс и их русские фамилии х)
А что тут спрашивать? Будем исходить из того, что есть. Я думаю, что скоро выйдет немало патчей, возможно, что-то в этом изменится. А если нет, то как обыгрывать - как обычно, на усмотрение авторов. :)
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
Ох, дамы и господа, так долго ждала этого раздела и как всегда проморгала за флудом в других разделах. Готова к труду, обороне и разведке, уточните, что надо искать и актуальны ли ещё запросы на изучение в шапке или уже что-то выяснили, но не обновили.
Однако кое-что сказать хотелось бы: читала в теме о впечатлениях, что завести нового друга довольно сложно и долго, если это действительно так, то, может быть, стоит давать за друзей не 0,25, а хотя бы 0,5?
Вот моё мнение, что не слишком сложно. Если начинать с хорошего настроения и высоких потребностей. Чуть усложняет любовные отношения рандом, но в остальном так же просто как в Симс 3. Опять же это только моё субъективное мнение.
Но уже успела провести исследование небольшое. Поругалась с персонажем, подрались пару раз, в результате чего шкала ненависти была заполнена полностью. До дружбы вернула за каких-то четыре игровых часа. Приблизительно. Чтобы заполнить полностью дружескую или любовную шкалу тоже времени много не нужно. Если нужны подробности на этот счёт - спрашивайте.
P.S. Всё было без кодов на потребности. Т.е. мы ходили в туалет, кушали оба и т.д.
Участки размера 50х50 не наблюдала. Перепроверю и вернусь
Всего есть по два участка 50х50 в обоих городках. По одному парку и по одному жилому лоту. Оба заселены. При сносе всего участка (жилого) бульдозером, стоимость составляет 10 000. При сносе парка больше 20 000. А выдаётся на одного персонажа только 20 000.
 

Isabelka

Проверенный
Сообщения
139
Достижения
60
Награды
83
Леди_Лейн сказал(а):
7. Сделать красивую обложку к Правилам Дневников Сима.
а скажите идеи можно здесь размещать?
просто хочется посодействовать чем нибудь, пока моя игра где-то застряла в пути ко мне...
эх как хочется поиграть...:плачу:
-----------------------------------
ой всё не отвечайте нашла что можно
Свои варианты можете предлагать в теме "Создание правил..."

 
Последнее редактирование:

Bellatonis

Проверенный
Сообщения
48
Достижения
25
Награды
8
Охохо, наконец-то и я добралась до игры :з
Играю симкой-домоседкой, которая общается с внешним миром, в основном при помощи компьютера и пописывает себе романчики.
Через компьютер можно завести приятеля по переписке (вот недавно совсем начала играть, пока только два есть) и попросить его прислать открытку из своего города (У меня Бриджпорт и Елисейские поля).
Я точно не знаю, какие города есть, но...
Как насчет кусочка балла за коллекцию подобных открыток?

UPD. Я не заметила, что это, по сути, и является коллекцией х)
Еще совсем не шарю в игре, эхех
 
Последнее редактирование:

Isabelka

Проверенный
Сообщения
139
Достижения
60
Награды
83
ой ну вот..первый комом, обнаружила что цвет обложки не соответствует цвету на форуме пошуршала, исправила:oops:
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Вот моё мнение, что не слишком сложно. Если начинать с хорошего настроения и высоких потребностей. Чуть усложняет любовные отношения рандом, но в остальном так же просто как в Симс 3.
aola, согласна с Вами. Скорость развития отношений зависит от эмоционального состояния симов и, как я поняла, от уровня навыка обаяние. У моей симки с каждым уровнем (а пока дошла только до третьего) отношения развиваются всё легче. С одним парнем (эх, я его в женихи метила, а он оказался подростком), на второй день общения стали друзьями, на четвёртый - лучшими друзьями при том, что общались не так уж и много, в свободное от работы, от садоводства и от компьютерных игр время и только тогда, когда он сам в гости приходил. Но, надо сказать, что в гости он приходит по несколько раз за день. х))) Мультизадачность тоже облегчает дружбу. Можно общаться и параллельно грядки поливать.

В общем, по дружбе предлагаю сделать 0,25 баллов за друга, а ещё плюс к этому 0,25 за лучшего друга даже если это тот же самый персонаж.


Всего есть по два участка 50х50 в обоих городках. По одному парку и по одному жилому лоту. Оба заселены. При сносе всего участка (жилого) бульдозером, стоимость составляет 10 000. При сносе парка больше 20 000. А выдаётся на одного персонажа только 20 000.
aola, да, получается, что при сносе строений стоимость земли может сильно отличаться. Но, надо сказать, она и на пустых участках сильно отличается.
По заселению сделаем так:
Сима надо заселить на любой доступный по стоимости участок, пустой или с построениями.

Но при этом вносим в правила пункт, что менять застроенные участки в режиме "Управления городами" нельзя. Перестраивать можно только свой игровой лот. Когда появиться пользовательский контент и аддоны, тогда посмотрим, что будут предлагать. Вероятно, пункт подкорректируем. Но сразу скажу, что дворцы стоимость за рубль, образно говоря, мы разрешать не будем. В династии будет разрешён только тот контент, который по стоимости адекватен.

По деньгам. Не пойму, почему люди пишут, что деньги тяжело зарабатываются. Пока вижу, что примерно также как в Симс 3. Конечно, нет цветочков по 600 сим. за штуку (слава богу!), нет квестов, дающих возможность заработать на стороне баснословные деньги (как в симс 3, например, есть квест, где за одну рыбу смерть превосходного качества дают боль 100 тысяч!), здесь более адекватные деньги пока. И балл за них предусмотрен, считаю, нормальный - 1 балл за каждый 50 тысяч.

По карьерам. Повышение происходит почти также как в Симс3, но при условии, что выполнено карьерное задание. Пока задание не выполнено, карьерного роста нет. Работать в принципе тяжелее, чем в Симс 3, потому что во время работы сим не развивает ни навыки, ни отношения, не может ни поспать, ни расслабиться, как было в Симс 3. Поэтому за достижение вершина карьеры предлагаю не 0,5 балла, а 1 балл.

Izabelka,
спасибо за Ваш вариант обложки. Красиво, но меня немного смущают чёрные полосы. При этом, вижу, что без них получится скучновато. Мне бы хотелось, чтобы было предложено несколько вариантов, для возможности выбора, но пока поставлю Ваш вариант. :)

уточните, что надо искать и актуальны ли ещё запросы на изучение в шапке или уже что-то выяснили, но не обновили.
aola, запросы в шапке обновила. Но уточнять ещё много надо, просто задания пока сформулировать не могу. х)


Я не заметила, что это, по сути, и является коллекцией х)
Bellatonis, да, балл за коллекцию открыток будет.
Балл будет за все виды коллекций, которые предложены во вкладке "коллекции семьи". Только вот подозреваю, что эти коллекции не индивидуальные, а собираются семьёй. Если так, то придётся каждый балл получать только 1 раз за игру, а не каждому персонажу. :( Но это надо ещё проверить.
Список коллекций постараюсь сделать сегодня. А вот список элементов каждой коллекции, будем наверное, составлять все вместе или где-то искать готовый. В игре не нашла.
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
А вот список элементов каждой коллекции, будем наверное, составлять все вместе или где-то искать готовый. В игре не нашла.
Я в процессе. Чуть ещё по игре порыскаю и что нашла - выложу. Можно в шапке закрепить и тогда каждый, кто нашёл что-то новое, сможет дополнить.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
aola, вот, вспомнила! Надо узнать, есть ли в игре социальный работник. Как я поняла, НПС, таких как грабители, полиция, пожарные, мастера по ремонту и пр. нет вообще? Но есть горничная. И кто-то же приносит усыновлённых детей? Сама не усыновляла ещё, не проверяла.
 

SimLana12

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
115
Награды
0
Леди_Лейн
Извините, что вмешиваюсь, но сама уже немного полазила по игре)
Насчет социального работника - когда своего младенца долго не кормила, то вылезло что-то вроде "Если вы не покормите ребенка - его заберет социальный работник". Точно не помню, как там написано было.

А когда усыновляешь ребенка - его не привозят в дом, как раньше. Персонаж сам едет за ним, просто становится неактивным, а через некоторое время появляется с ребенком.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
SimLana12, спасибо за информацию. Видимо, социальный работник всё же есть. Хорошо. :)

Ограничение "Экстрим" пока убираем. Надо подумать, как бы нам его включить. Кто-нибудь проверял, есть возможность добавлять пустые участки? Я не нашла как это можно сделать.
 

Isabelka

Проверенный
Сообщения
139
Достижения
60
Награды
83
Леди_Лейн сказал(а):
но меня немного смущают чёрные полосы.
когда делала эти полоски в мыслях был "тетрадный эффект", но без него кажется и вправду лучше ^_^
 

АлисаOff

Древние котомки
Легенда форума
Сообщения
6.085
Достижения
2.170
Награды
4.770
Isabelka, добрый день :) я насчет обложки :)
а меня смущает черно-белый фон... Вы не оставляли варианта с первоначальными цветами? понятно, что яркий фон будет отвлекать от надписи, и в этом случае еще раз придется прорабатывать текст(шрифт, цвет), но так уж больно скромненько получилось :)
 
Верх