TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Withnail

Модератор
Сообщения
1.113
Достижения
735
Награды
843
Изменение в правилах подфорума!


Дорогие династийцы и читатели! Теперь в теме "Сундучок с находками" (бывший "Цитатник") вы можете публиковать не только интересные цитаты.

Бывало ли у вас чувство, что, разглядывая скриншоты в какой-нибудь династии, вы испытывали восхищение от проделанной автором работы? Нам показалось, что операторская работа в таком нелегком деле, как династии, также играет важную роль и заслуживает соответствующего внимания. Поэтому теперь у вас появилась возможность делиться еще и необычными операторскими находками в соответствующей теме. Прошу всех ознакомиться с изменениями в шапке темы:).

Всем вдохновения!
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.013
Достижения
2.030
Награды
1.715
Вот здесь пишут, что появилась новая черта и жц в "спа-наборе", уже тестил кто? Добавить в кубики бы надо.
Добавила. Но я, как всегда, с вопросом о возрасте – с какой категории доступна новая чх? Пока что поставила подросток и старше.
 

MaddieFay

Проверенный
Сообщения
307
Достижения
250
Награды
139
Добавила. Но я, как всегда, с вопросом о возрасте – с какой категории доступна новая чх? Пока что поставила подросток и старше.
С подростка.
Можно, кстати, тут спросить, чтобы не плодить сущности сообщения: с какого возраста в кубике черта «любовь к животным»? Потому что тут:
Любовь к животным - с подростка, а непереносимость лактозы - со стадии ребёнка
А в игре:
Animal-Ent.jpg
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
Друзья, наконец-то могу Вам предоставить новый челлендж. Буду рада вашей обратной связи: если есть какие-то вопросы, пожелания, что-то убрать или добавить?


Челлендж №32
«Фермер поневоле»


Автор: EternalDk

Челлендж требует ДЛС "Загородная жизнь" и "Кошки и собаки". Желательно иметь ИН "В поход".
Челлендж рассчитан на 1-2 поколение. Омоложение персонажей разрешено по общим правилам.
Во всём, что не предусмотрено правилами челленджа, действуют Правила Дневников Сима и Правила Подфорума.
Система баллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках.
Выбор черт характера взрослеющим персонажам осуществляется с помощью кубика по Правилам Дневников Сима
Можно взять любые дополнительные ограничения, которые не противоречат ограничениям самого челленджа и не дублируют их.


Внезапно Вы получаете письмо от троюродного дядюшки, а в нём говориться, что Вам достаётся в наследство целая ферма – невспаханный огород и голодные рты питомцев. Определённо это не то, чем бы вы хотели заниматься - продай участок и дело с концом, верно? Но в свидетельстве о праве на наследство говорится, что Вас ждёт ещё и крупная сумма симолионов, очень горячее предложение, но вступить в наследство и получить денежный чемоданчик с миллионом внутри можно только тогда, когда Вы оживите ферму и мэр городка признает Вас лучшим в своём деле. Что ж, за такое можно и побороться, верно?

Цель игры: стать успешным фермером, вырастить лучшие овощи, лучший скот, стать любимчиком города и выстроить добротный загородный участок.

Правила:

1. Создание персонажа. В КАС создаётся один новый персонаж – любой внешности, любой расы, любого возраста, начиная с подростка.
Черты характера: Обязательная чертах характера – «Привереда», все остальные по усмотрению автора, но запрещается ставить «Любит кошек, Любит собак, Любовь к животным»
ЧХ Привереда служит усложнением в некоторых аспектах геймплея в челлендже, она пришла с ИН «В поход». Если у Вас его нет, то выбираете любые черты характера, кроме запрещённых, а в счёт баллов при первом отчёте ставите минус 1 балл. Вы просто заменяете «лёгкое усложнение» геймплея на «лёгкое усложнение» набора баллов.
В «предпочтения» ставите обязательно НЕ нравится навык садоводство, НЕ нравится декор: загородный стиль, садовая тематика, фермерский стиль, а всё остальное – по усмотрению автора.
Цель Жизни – Сельский смотритель.
Вместе с персонажем создаёте 2 кошек и 2 собак любой пароды любого возраста. У каждого питомца должна быть минимум одна «отрицательная» черта характера.
Список «отрицательных» ЧХ для собак: Агрессивный, Упрямый, Боязливый, Шаловливый.
Список «отрицательных» ЧХ для котов: Защитник территории, Избалованный, Необщительный, Нервный.

2. Заселение. Заселяете персонажа на любой доступный пустой участок, запрещены квартиры. Обязательная ЧХ Дома (испытание) «Простая жизнь» и «Дикие лисы».

3. Постройка дома. Вы можете построить любой дом на доступные Вам средства, но в первый день Вам нужно купить 1 корову, 1 ламу и 1 курятник – туда заселяете 2 цыплёнка (не взрослых кур!), можно больше. К концу игры на вашем участке должен быть пруд, но его можно поставить в то время, какое пожелает автор.

4. Работа. Запрещено устраиваться на работу и работать по профессии. Запрещено брать «Суланийскую» подработку через компьютер. Можно заниматься фрилансом, а также разрешён любой заработок с помощью навыков. Можно брать задания от жителей города Хэнфорд-он-Бэгли, но помните, что выходить с участка можно только в воскресенье, пока не снимите первое ограничение.

Клубами пользоваться для помощи по хозяйству на участке с другими симами запрещено. Разрешено создать клуб, куда входят только члены семьи. Вступать с другими симами в остальные клубы по интересам, которые не касаются фермерства и работы по дому - можно (например чтение книг, общение, спорт и тд)
Пользоваться помощью птиц, кроликов и Заплатки разрешено.

В начале – всегда тяжело, но с опытом будет легче. С первых дней игры у Вас стоят ограничения, ваша цель – к концу челленжа всех их снять:

I. Ограничения. Режим «Стандартный»:

1. Запрет на выезд: Вашему персонажу в будние дни нельзя выезжать за пределы участка в другие общественные места. Вы можете передвигаться по своему району только без «загрузки», поэтому внимательно отнеситесь к локации, куда вы заселитесь. Выезжать со своей фермы разрешается только в выходной, один раз в неделю – в воскресенье. Приглашать к себе в гости персонажей можно, встречать соседей – тоже.
2. Запрет на создание семьи. Запрещено подселять к себе любых Симов. Исключения: животные, дополнительных питомцев можно брать.
Снять ограничения: подружиться со всеми своими питомцами: 1 корова, 1 лама, 2 собаки, 2 кошки, 2 птицы в курятнике. Только подружившись со всеми своими подопечными, вы можете приглашать жить на участок других или покидать хозяйство в любой день недели.

3. Запрет на походы в гости: Вам запрещено ходить в гости к другим персонажам и устраивать дома вечеринки. Работы слишком много, вас плохо знают, да мало ли чего за спиной наговорят. Может тогда лучше будет, если подружиться с важными персонами городка?
Снять ограничение: Вы должны подружиться в вашем городе с 3 (тремя) основными жителями/квестовыми персонажами + Дополнительно обязательно подружиться с Агнес Толстопятко (вне зависимости от города).
"Бездомные" персонажи, которые привязаны по длс к конкретному городу, где и проживает ваш персонаж, так же считается!
Если вы проживаете в Хэнфорд-он-Бэгли, то для снятия ограничения можно подружиться на выбор с семейством Утсонов, семейством Скотт, мэром Чопрой, Ким Голблум + обязательно Агнес Толстопятко.
Если вы проживаете в Стрейнджервиле, то это будет семья Сигворт, Джордж Кахил, Эрвин Прайс (не проживает в городе, но квестовый персонаж, привязанный к городу) + Агнес Толстопятко. В Сулани можно подружиться с Уха, Ионой, Налани – пусть они и бездомные, но прикреплены игрой к конкретному городку и дополнительно дружба с Агнес Толстопятко.

4. Запрет на удобрения: запрещено удобрять свои растения любыми способами. Магам запрещено использовать «Цветтенио» и «Зеленцо»
Снять ограничения: В собственном пруду развести рыбу из той, что поймали сами, (не купленной в магазине).

5. Запрет на продажу консервации. Вы можете делать любые заготовки и употреблять их дома, но продавать их и получать с этого деньги только после того, как вы получите лицензию от СанПинаСима. (Разрешается продавать только «свежее» - овощи, фрукты, молоко, яйца, шерсть. Запрещено продавать джемы, консервы, бутылки с соками, вышивки из шерсти и тд)
Снять ограничение: развить навык садоводства до 10 уровня.

6. Дела куриные. В начале вы покупаете 1 молодую курочку и 1 молодого петушка (их количество может быть больше), покупать взрослых куриц запрещено до тех пор, пока эти цыплята не вырастут, после – можно выбрать и докупить любых взрослых кур. Если Ваш основатель и члены его семьи вдруг заболели – появились красные пятная на коже, мудлет с заболеванием, то это точно какая-то форма птичьего гриппа! При обнаружении явных симптомов ничего не остаётся, как избавиться от болезненных кур. Вы обмениваете ВСЕХ кур на ингредиенты – это не большая компенсация от государства. Обменивать на симолионы и на мясо запрещено: никто не купит больную птицу и уж тем более не будет есть. Новых кур вы покупаете после того, как почистите курятник и вам по почте придут ингредиенты. Начинаете заново: покупаете только цыплят.
Снять ограничение: получить первое место на ярмарке кур, вы настолько хорошо всё знаете о курах, что вам никакой птичий грипп не страшен!

II. Дополнительные ограничения, режим «Серьёзный подход» по желанию игроков, требуются ДЛС:

Ограничение на стиральную машинку. +1 балл. Если у Вас есть набор "День стирки", то в первый день ставите корзину для белья, верёвку и тазик. Стирать с помощью городских технологий запрещено. (Использовать технику в игре не запрещено в принципе, только запрет на стиральную машинку и сушильную машинку)
Снять ограничение: Выполнить ЖЦ "Сельский смотритель"

Ограничение на насекомых: +1 балл. Если у Вас есть «Экологичная жизнь» или «Времена года», то вы ставите 2 улья с любыми насекомыми (пчёлы и жуки – можно в любой комбинации). Минимум 2 штуки, больше – можно. Продавать подарки от пчёл и всё остальное, что произвели ваши жужжащие друзья – запрещено.
Снять ограничение: продавать всё, что вы получили с помощью насекомых можно только после того, как вы подружитесь с ними до «Хороших друзей».

III. Режим «Хардкор» +2 балла. Можно взять совместно с "стандартным" режимом, можно вместе с "Серьёзным подходом"
В начале игры вы покупаете 2 коровы и 2 ламы – такое количество скота у вас должно остаться в финале, продавать и покупать новых в течении игры можно.

Штрафы Челленжа (На получение знаков отличия по правилам дневников сима не влияет, утяжеляет набор баллов)
- 1 балл за то, что у основателя нет ЧХ «Привереда».
- 1 балл за каждую сбежавшую корову или ламу.

Баллы Челленжа:
Бонусы к животным: дополнительно вы можете взять ещё питомцев, как маленьких (ёжика, хомячка), так и взять из приюта или забрать домой бродячих животных побольше (собаки и коты). Каждый новый питомец-друг, ПОСЛЕ снятия ограничения №1 «подружить со всеми своими питомцами» добавляет 1 балл сверху к тем, что описаны в Правилах Дневника Сима.
Так и пишите: +0,5 бонусный балл за дружбу с дополнительным питомцем по правилам челленжа.

Завершение челленджа:
Вы должны стать лучшим фермером по всем статьям, а именно:
- Снять все ограничения челленжа.
- Основатель должен достигнуть 10 уровня в садоводстве.
- Развести рыбу в своём пруду. Пруд должен сохраняться до конца игры.
- Выполнить ЖЦ «Сельский смотритель»
- Вы должны получить 4 красных ленты (можно больше) за первое место на всех фермерских ярмарках в любой номинации. (Ярмарка кур – лучшая курица или/и лучшее яйцо. Ярмарка коров: лучшая корова или/и лучшее молоко. Ярмарка крупных культур: лучший пирог или/и лучший овощ. Ярмарка лам: лучшая лама или/и лучшая шерсть)
- Стоимость вашего фермерского участка к концу игры должна составлять от 50.000 симолионов.

__________
PS Если кого заинтересует: Ограничения "Простая жизнь" и "На собственном обеспечении" брать можно. Обязательство брать свойство "простая жизнь" - это не ограничение, а одно из правил заселения и оно его всё равно не дублирует.
 
Последнее редактирование:

Alen_Cuber

Миротворец
Сообщения
786
Достижения
430
Награды
179
Всем здравствуйте! Предлагаю Вам мини испытание для челленджей! Попробовала сделать своими, честно скажу- по всем правилам задумки не особо у них вышло,но интересно!
Заселить сима на пустой участок и сделать бюджет равным 0. Багаж должен быть пуст! Зелье Изобилия запрещено! Пусть собирает по миру плоды и находки и зарабатывает как может подручным путем! Зачитать челлендж завершенным когда построит дом минимум на 32 клетки и обставит его!
На работу устраиваться нельзя! Рисование я бы тоже запретила. Если интересна идея, прошу опытных челленджеводов доработать под правила и выложить на пробу :) возможно паралельно с основной династией, допустим для основателя или как начало самостоятельной жизни потомка:)
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.013
Достижения
2.030
Награды
1.715
EternalDk, давайте тогда, раз вопросов и предложений ни у кого нет, будем публиковать. Только перед этим надо немного подправить оформление, чтобы как у остальных челленджей (размер и цвет заголовка и так далее). Сами сможете или мне вам помочь?

Alen_Cuber, идея у вас интересная, но есть два момента. Во-первых, все предложения сначала в личку любому модератору подфорума, только после обсуждения с нами оно может быть вынесено сюда. Во-вторых, саму идею челленджа мало предложить, нужны еще правила и тестирование этих правил. Этим всегда занимается автор идеи, один или с кем-нибудь. Если вы или кто-то еще захотите довести идею до ума, я объясняю подробнее, что нужно учесть при составлении правил, могу помочь с оформлением, но основная работа, включая тестирование, на добровольцах. И, повторюсь, по этой теме для начала прошу в лс.
 

Alen_Cuber

Миротворец
Сообщения
786
Достижения
430
Награды
179
EternalDk, давайте тогда, раз вопросов и предложений ни у кого нет, будем публиковать. Только перед этим надо немного подправить оформление, чтобы как у остальных челленджей (размер и цвет заголовка и так далее). Сами сможете или мне вам помочь?

Alen_Cuber, идея у вас интересная, но есть два момента. Во-первых, все предложения сначала в личку любому модератору подфорума, только после обсуждения с нами оно может быть вынесено сюда. Во-вторых, саму идею челленджа мало предложить, нужны еще правила и тестирование этих правил. Этим всегда занимается автор идеи, один или с кем-нибудь. Если вы или кто-то еще захотите довести идею до ума, я объясняю подробнее, что нужно учесть при составлении правил, могу помочь с оформлением, но основная работа, включая тестирование, на добровольцах. И, повторюсь, по этой теме для начала прошу в лс.
Хорошо! Спасибо! Не знала, учту! :)
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
Arielle давайте Вы сделаете, чтоб я ничего не забыла и за мной не пришлось опять переделывать?
 
Последнее редактирование:

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
Добрый вечер, форумчане! Челлендж "Фермер поневоле" опубликован, буду рада, если кто пожелает уже сыграть. Как появиться ближайшее время - присоединюсь.

Далее хотела сказать, что в игре после обновления появились сценарии, их пока 2, но один из них "От нищеты к богатству" - при заселении полностью обнуляет бюджет семьи, у сима 0$ без кодов и модов, так сказать, так что предложение Alen_Cuber в этом плане более легко реализуемо, если говорить про этот пункт, не нарушая правила с кодами. Если есть желание придумать челлендж - я не против пораскинуть мозгами.
Ну и с сценариями ограничение можно забабахать.
 

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.505
Достижения
1.365
Награды
2.065
Здравствуйте. Отыгрываю карьеру дизайнера интерьеров, очень нравится. В связи с этим возник вопрос, можно ли в неё трудоустраиваться в династии?

Дело в том, что дизайнер изменяет жилые и общественные участки, и они такими и остаются. Нюансы следующие: сим берёт заказ, зная только фамилию клиента и жилой участок или общественный. Если жилой, то по фамилии можно догадаться, в каком доме надо будет делать ремонт, если общественный - то там известен тип лота (спортивный зал, бар, библиотека и т.д.), а в каком городе - заранее не знаешь. Во время переделки нужно уложиться в определённый бюджет и учесть пожелания заказчика. Если заказчику не понравится ремонт, дизайнеру не заплатят, карьерного роста не будет, но отремонтированный лот останется в игре.

Если нужно, могу подробней описать, со скринами, ответить на вопросы.
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.013
Достижения
2.030
Награды
1.715
Emerlin, работать можно однозначно, вопрос в том, свободно или с какими-либо ограничениями. Я склоняюсь к первому, но давайте все же для начала подробнее разберёмся в механике.
Можно ли дизайнеру самому изъявить желание отремонтировать конкретный лот? Можно ли его перестраивать (стены, окна, двери, крыша)? Если заказчику не понравился результат, лот возвращается к первоначальному варианту или все же измененным?
 

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.505
Достижения
1.365
Награды
2.065
Можно ли дизайнеру самому изъявить желание отремонтировать конкретный лот?
Совсем конкретный - нет, но когда выбираешь задание, предоставляется выбор из списка примерно 10-15 лотов (не считала). Выбрать можно только один. Если лот жилой - можно угадать дом по фамилии владельца, если общественный - только по типу (спортзал, бар и т.п.)

Можно ли его перестраивать (стены, окна, двери, крыша)?
Это зависит от задания. Например, в самом начале карьеры самое распространённое задание - ремонт комнаты. Стены двигать нельзя, но можно менять окна, двери (иногда только межкомнатные, иногда и входные тоже). Обычно - но не всегда - можно менять покрытие стен и полов. По факту, с таким заданием можно сделать ремонт всего этажа, если бюджета хватит. А бюджет можно пополнить, продав вещи заказчика))
По мере продвижения в карьере появляется возможность брать такие задания, как дополнительная комната или этаж. Тут уже разрешено строить, опять же в пределах бюджета. Вчера первый раз отыграла такое задание. Нужно было добавить ванную комнату на общественный участок. Участком оказался парк Уорд в Дель-Соль-Вэлли. Построила там крошечный общественный туалет в уголке, немного изменила сам парк, заказчик был доволен.

Если заказчику не понравился результат, лот возвращается к первоначальному варианту или все же измененным?
Не возвращается, все переделки остаются в игре. Но дизайнеру не оплачивают этот заказ и сильно понижают профессиональную репутацию.
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.013
Достижения
2.030
Награды
1.715
А бюджет можно пополнить, продав вещи заказчика))
Есть ли доступ к багажу семьи (той, где делают ремонт)?

Я считаю, что можно разрешить работу, но при условии, что:
1. Вещи хозяев нужно помещать к ним в багаж семьи. Если все же это технически невозможно, то вещи можно продавать только в пределах ремонтируемой комнаты (впрочем, не уверена, что технически возможно продать мебель из другой).
2. Если покупать пользовательские объекты, то по общим правилам (цена не ниже самого дешевого аналога из игры с соответствующими характеристиками, в противном случае купить и в багаж).
3. Учитывать, что в ряде ограничений и челленджей существуют правила касательно стройки. Например, в На всем готовом из стройки можно только менять обои и напольное покрытие, менять перекраску дверей и окон (но не их сами или их расположение). То же самое должно касаться данной работы. В противном случае будет провал ограничения.

Так с ходу больше ничего не приходит в голову, что необходимо учитывать. Разве что соответствие мебели и помещений (например, в ванной обязательно наличие ванны/душа и унитаза, на кухне – холодильника, плиты, раковины/посудомойки и тумбы для готовки). Пока внятного больше ничего не соображается.

Леди_Лейн, Withnail, а вы что думаете?
Также прошу династийцев высказаться, есть ли идеи, мысли, предложения.

(обсуждение сейчас перенесу в тему обсуждения идей)
 

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.505
Достижения
1.365
Награды
2.065
Есть ли доступ к багажу семьи (той, где делают ремонт)?
Нет, конечно) Там и бюджет даётся в рамках задания, к семье заказчика он технически тоже не имеет отношения.

Вещи хозяев нужно помещать к ним в багаж семьи. Если все же это технически невозможно, то вещи можно продавать только в пределах ремонтируемой комнаты (впрочем, не уверена, что технически возможно продать мебель из другой)
В багаж нельзя. А продавать прошлые вещи придётся, иначе новый интерьер с ними сочетаться не будет. Да и бюджет выделяемый обычно небольшой, там без продажи вещей очень сложно что-то приемлемое сочинить.
Технически вещи из другой комнаты иногда можно продать, иногда нет. Но если задание "ремонт комнаты", то логично будет выбрать одну комнату и действовать в её пределах, не изменяя остальное.

Если покупать пользовательские объекты, то по общим правилам
Полностью поддерживаю.
Сейчас играю без ограничений, но СС в ремонтах использую редко, из-за того, что у них не всегда прописан стиль декора и цвет. А предпочтения клиента именно этими характеристиками определяются.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Переделка лотов через карьеру дизайнера - это самый династийно-идеальный способ переделки лотов. :) Пока из описанного у меня сложилось впечатление, что тут всё примерно так же, как было в Симс 3 с этой карьерой. Если так, то никаких ограничений не нужно. :)

Я сегодня запущу таки Симс 4 и проверю, что там за сценарии, посмотрю, есть ли у меня карьера архитектурного дизайнера, если есть, то проверю, что там как и напишу. :)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!
Конкурс "Династия месяца" за январь мы решили провести в новом формате в порядке эксперимента. Условие участия остаётся тем же самым, т.е. для того, чтобы попасть в список номинантов, нужно сделать не менее трёх обновлений за месяц. Изменить мы решили порядок голосования, вернее, голосование, как такое убрать, вместо него сделать небольшое обсуждение. Вместо выбора лучшей династии голосующим нужно будет написать какое событие в династии/династиях запомнилось/понравилось/впечатлило больше всего. Можно просто парой слов, можно расписать подробно, как угодно. Можно выбрать одно событие, можно несколько, хоть по одной династии, хоть по двум, хоть по всем. номинированным династиям. Просто написать свои впечатления, что понравилось больше всего в течение обсуждаемого месяца.
Итогов/победителей не будет, но все участники получат награды и повышение репутации от организатора.
И просим не забывать дарить друг другу знаки внимание в виде наградок "позитив", а за особо значимые события повышать репутацию. :)

Обращаю ваше внимание, что такое мероприятие будет проводиться в порядке эксперимента. Правила в шапке конкурса мы пока не меняем. Если нам (династийцам) понравится такой формат, закрепим его, если решим, что прежний формат, с голосованием, выбором победителей, лучше, вернёмся к нему.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!
Благодарим всех, кто участвует в новом экспериментальном формате конкурса "Династия месяца", таких людей немного, поэтому хочется отметить поименно, Emerlin, Элериниара, HoneOnna, Ibiry, Dzirrat, спасибо вам!
К сожалению, эксперимент показал, что конкурс в новом формате ещё менее востребован, чем в традиционном. Правда, последний месяц оценить сложно, произошедшие события в мире отразились на всех, и как верно заметила Emerlin:
Это не новый формат плохой, это просто писать в такое время не слишком хочется...
К тому же, у многих слетели скрины из-за сбоев работы фотохостингов. Мы сейчас находимся в режиме выживания, причём, не только в смысле династий, но и жизни вообще. В этой ситуации хочется по максимуму поддержать друг друга. Поэтому у нас вопрос, нужен ли нам сейчас конкурс? Если нужен, то в каком формате? Если вы хотите, чтобы он был, мы, модераторы, организуем его. Или поставить его пока на паузу до лучших времён? Хочется верить, что в скоро всё наладится, найдутся надёжные фотохостинги, появится больше стабильности, определённости, вернётся вдохновение для творчества и снова захочется ходить друг к другу в гости, писать друг другу комментарии и отмечать наиболее понравившиеся моменты, тогда конкурс снова станет востребован. А пока... что делать с ним сейчас? Ставим на паузу или продолжаем?
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
Я всё хочу вернуться, но правда: вообще нет настроя писать отчёты, хотя наиграно достаточно. Одним глазком слежу за Вами.
Я бы хотела поддержать тех, кто до сих пор пишет, может не раз в квартал, а даже каждый месяц - просто выделить несколько династий, а по итогам каждому такому ачивку дать, за творчество в столько трудный период. Даже пусть не как конкурс, как моральная поддержка для авторов.
 
Верх