TS2 Новости подфорума и обсуждение предложений

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.127
Достижения
2.275
Награды
4.319
Уважаемые династийцы!

В данной теме будут публиковаться важные объявления и проходить обсуждения предполагаемых новинок подфорума.

Темы для обсуждений вносит только Модератор. Если у вас есть интересная идея по улучшению подфорума, вы можете предложить её Модератору в ЛС. Спустя некоторое время идея будет вынесена на общее обсуждение.

Пожалуйста, будьте вежливы и толерантны в ходе обсуждений, обязательно аргументируйте своё мнение.

Приятного и продуктивного общения!
 

Дрон_Усков

Друг форума
Сообщения
3.826
Достижения
1.205
Награды
1.747
Я считаю, пусть с самого начала и до пенсии (или смерти) работает на семейном поприще.
Институт не надо запрещать. Без него некоторые карьеры будут вообще закрыты.
Если карточки пропускать, разве ничего не произойдёт? Мне казалось, что игра сама выберет вариант, который ей понравится.
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.127
Достижения
2.275
Награды
4.319
а кто мешает их просто игнорировать, если не хочется терять достигнутое? или основные правила запрещают? Х)
Правила в целом - не запрещают, только ограничение "Бесстрашные", так что за один балл можно и разрешить игнорировать карточки шанса, если автор не уверен в успехе.)
пока дневник ему не передадут, он может быть кем-угодно Х)
или после того, как дневник отдал, можно разрешить?.. нужно мнение "начальника"
По аналогии с недавно обсуждавшимися грехами можно было бы уточнить, что ограничение на рабочее место действует только пока основатель/наследник ведут дневник. Но чисто сюжетно... Я бы предложила подростку до получения дневника не ограничивать сферу деятельности, а взрослому наследнику, достигшему вершины карьеры и передавшему дневник, разрешить менять место работы только когда вершины достигнет следующее поколение - якобы бизнес перешёл в достойные руки.) Всё-таки сюжетно семейное дело превыше всего и так далее о.о
Ну и раз вы против, университет запрещать не будем (что-то я действительно загнула) :3
 

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.284
Достижения
995
Награды
1.130
Но чисто сюжетно... Я бы предложила подростку до получения дневника не ограничивать сферу деятельности, а взрослому наследнику, достигшему вершины карьеры и передавшему дневник, разрешить менять место работы только когда вершины достигнет следующее поколение - якобы бизнес перешёл в достойные руки.) Всё-таки сюжетно семейное дело превыше всего и так далее о.о
ну да, так логично :)
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.127
Достижения
2.275
Награды
4.319
Уважаемые династийцы и челленджеры!

С сегодняшнего дня изменены награды за завершение мини-челленджей: теперь за них полагается специальный Знак отличия, как и за глобальную династию, при условии, что челлендж отыгран грамотно и без нарушений правил подфорума :3​

Правила сказал(а):
За оконченный мини-челлендж Автор также получает специальный ЗО и повышение репутации, если выполнены все условия челленджа.


yey
Насчёт нового ограничения: нет замечаний в течение суток - добавляю, вроде все моменты обсудили.)

Призвание - карьерист
Стоимость ограничения - 1 балл
Ваш основатель с детства желал начать карьерный путь в одной определённой сфере и ни за что на свете не согласился бы отступиться от своей мечты. Он обожает свою работу всей душой и представить не может, что кто-то не разделяет его взгляды. Однако никто не вечен, даже отъявленные карьеристы. Не желая терять захваченную вершину, Ваш герой передаёт эстафету самому доверенному человеку - своему любимому отпрыску, которому с детства прививал собственные взгляды. Яблочко от яблони, поэтому так продолжается из поколения в поколение.

- Основатель и наследники дневника могут работать только в одной карьере на выбор автора;
- основатель, как и все последующие наследники, обязательно должен достигнуть вершины семейной карьеры до передачи дневника;
- дневник можно передать следующему поколению, только если настоящий наследник достиг вершины семейной карьеры;
- принимая дневник, наследник должен устроиться в ту же карьеру и тоже достичь её максимума;
- разрешается обучать основателя и наследников в университете;
- до начала ведения дневника наследник может работать в другой сфере; взрослый наследник, передавший дневник, может поменять место работы только в том случае, если следующее поколение достигло вершины карьеры.

Если у вас есть возражения/предложения - не стесняйтесь их высказывать :3

***

Также после нашей недавней дискуссии обновила условия ограничения "Это у нас в крови" для инопланетян.) В связи с изменениями стоимость этих сверхов сокращается до 1 балла.
В случае, если Вы хотите основать клан инопланетян, учтите, что все чистокровные инопланетяне приходятся друг другу родственниками, поэтому условия для вас будут отличаться. Первенец основателя должен быть рождён от инопланетянина, как и представитель каждого третьего поколения (как только пропадёт родственная связь с инопланетным опылителем); стать наследником может только ребёнок, рождённый после похищения (чистокровный, раз в три поколения) или в обычном браке, но обладающий зелёной кожей.
 

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
Valiotti надеюсь то что я не династиец не запрещает мне коменнтировать в данном разделе? А по существу - толку менять ограничение если он не береться? я не говорю что ограничение прям таки бесполезное, но по моему зделать клан плантсимов намного проще, чем инопланетян (п.с мне вот пришла идея на щет комбинированного Апокалипсиса (только без катаклизмов там, в часности правила) и Посторой город, правила уже есть у меня в голове, поэтому я могу кое что придумать и будет челлендж, но это уже из вашего позволения, оценки нужен ли такого рода челлендж и тд тп:улыбаюсь:)
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.127
Достижения
2.275
Награды
4.319
Vova0181,
А по существу - толку менять ограничение если он не береться?
А когда ему браться, если мы его только недавно придумали? х) Фантазии платить не надо, переписать пару строчек не сложно :3
по моему зделать клан плантсимов намного проще, чем инопланетян
Некоторые не ищут лёгких путей ;) Каждому, как говорится, своё.)
правила уже есть у меня в голове, поэтому я могу кое что придумать и будет челлендж
Со всеми предложениями подобного рода - прошу ко мне в ЛС.)
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.127
Достижения
2.275
Награды
4.319
Уважаемые династийцы и гости подфорума!

Сообщаю вам, что последнее обсуждаемое ограничение добавлено в общий список :3
Призвание - карьерист
Стоимость ограничения - 1 балл
Ваш основатель с детства желал начать карьерный путь в одной определённой сфере и ни за что на свете не согласился бы отступиться от своей мечты. Он обожает свою работу всей душой и представить не может, что кто-то не разделяет его взгляды. Однако никто не вечен, даже отъявленные карьеристы. Не желая терять захваченную вершину, Ваш герой передаёт эстафету самому доверенному человеку - своему любимому отпрыску, которому с детства прививал собственные взгляды. Яблочко от яблони, поэтому так продолжается из поколения в поколение.
- Основатель и наследники дневника могут работать только в одной карьере на выбор автора.
- Основатель, как и все последующие наследники, обязательно должен достигнуть вершины семейной карьеры до передачи дневника.
- Дневник можно передать следующему поколению, только если настоящий наследник достиг вершины семейной карьеры.
- Принимая дневник, наследник должен устроиться в ту же карьеру и тоже достичь её максимума.
- Разрешается обучать основателя и наследников в университете.
- До начала ведения дневника наследник может работать в другой сфере; взрослый наследник, передавший дневник, может поменять место работы только в том случае, если следующее поколение достигло вершины карьеры.

***

Помимо этого была подготовлена русскоязычная таблица существующих МВЖ для удобства выполнения соответствующей категории, её автор - Ariona. Также выяснилось, что мечт на самом деле 37, а не 39, однако это не влияет на количество баллов за каждую: полные 10 вы по-прежнему получаете только исполнив все доступные вам МВЖ.)
Ознакомиться с таблицей вы можете здесь.
 

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
Также выяснилось, что мечт на самом деле 37, а не 39
Крайне прошу извинить за оффтоп, но мечт есть 39, только 2 из них есть только в The sims 2 Life Story которая не дополнение а как отдельная часть Симс:улыбаюсь:
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.127
Достижения
2.275
Награды
4.319
Уважаемые династийцы и гости подфорума!

Для вашего удобства при отсутствии описаний тем введён префикс "Завершено", который получают династии и челленджи, дошедшие до победного конца, что позволяет отличить их от тем, закрытых из-за непополнения.

Kl1bBqT.png
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.127
Достижения
2.275
Награды
4.319
Уважаемые династийцы!

Как вы знаете, в нашем подфоруме медали за конкурсы не добавляются в шапку династии без просьбы автора.
Но если вы не хотите каждый раз писать заявку в Редактирку, вы можете попросить модератора по умолчанию добавлять ваши новые награды в первое сообщение темы. Для этого напишите в Редактирку заявку, в которой укажите своё желание и примечания по оформлению наград (куда именно прикреплять медали, по скольку в ряд и т.п.).​
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.127
Достижения
2.275
Награды
4.319
Поступило предложение по новому ограничению от Vova0181 :3
Вы можете предлагать идеи для совершенствования и доработки этого ограничения! Каждое мнение будет принято во внимание.)

***
Суровые 90-е - 2(3?) балла
Вы - тот кому отец рассказывал байки о том, как он когда-то со своими "корешами" магазины грабил и в итоге стал миллионером. И вы захотели повторить его историю.
- Основатель должен быть создан со стремлением к Популярности.
- Основатель должен достигнуть вершины карьеры Криминал.
- Наследники 1, 2 и 3 поколения должны достигнуть вершины в Правосудии/Тусовке/Разведке (например, 1 поколение - Тусовка, 2 поколение - Разведка, 3 поколение - Правосудие).
- Наследник 4 поколения должен достигнуть вершины карьеры в Охране порядка.
- Наследник 5 поколения должен преобрести Ресторан, Магазин, Галерею (магазин картин, например), а также Клуб и развить их до 10-го уровня. Но каждую неделю за каждый магазин надо будет давать налог в 10.000 (покупать телевизор за 10.000 и оставлять его в багаже на вечное хранение).
- Наследники 6, 7, 8 поколения должны в целом набрать 50 друзей.
- Наследник 9 поколения должен переделать 10 общественных лотов в Клуб/Ресторан/Магазин/Галерею.
- Наследник 10 поколения должен достичь вершины карьеры в Бизнесе, построить дом стоимостью больше миллиона, а также сделать свой Бизнес-центр(здание должно быть выполнено в стиле офиса). Также на общем счете у семьи должно быть не менее 5 миллионов.
 

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.284
Достижения
995
Награды
1.130
Но каждую неделю за каждый магазин надо будет давать налог в 10.000 (покупать телевизор за 10.000 и оставлять его в багаже на вечное хранение).
очень жесткий момент, радует только, что хоть не в первом поколении Х) к пятому обычно много денег уже

а вообще интересное ограничение, почему бы и нет :)
 

Ariona

Друг форума
Сообщения
3.005
Достижения
1.830
Награды
2.055
Ресторан, Магазин, Галерею (магазин картин, например), а также Клуб
Клуб/Ресторан/Магазин/Галерею.
Скромно предположу, что будет скучно делать столько однотипных лотов. Быть может не стоит ограничивать тип заведений? Бизнес-лот в десятом поколении оправдан сюжетно, согласна.
10 общественных лотов в Клуб/Ресторан/Магазин/Галерею.
10 общественных лотов, в числе которых должны быть клуб/ресторан/магазин/картинная галерея.
Я не очень понимаю, клуб - это как? Танцевальная площадка, бар. А что приносит прибыль в таком заведении?
 

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.834
Достижения
3.180
Награды
7.986
Суровые 90-е - 2(3?) балла
Очень не равномерные ограничения.

1,2,3,4 поколения должны всего лишь достигнуть вершины карьеры, это очень просто, особенно если знаешь заранее вершины какой карьеры нужно достичь, с младенчества качать нужные для этой карьеры навыки, потом достичь вершины подростковой карьеры и когда персонаж вырастет его перекинет на середину карьерной лестницы.

5 поколение должно развить 4 лота до 10 уровня - это довольно трудно.
Воюю с бизнесами с января, единственный получившийся прибыльным вид бизнеса - лот на который пускают по билетам и то при условии, что на лоте есть кальян.

- Наследники 6, 7, 8 поколения должны в целом набрать 50 друзей.
Это вообще элементарно, 17 друзей на поколение - даже напрягаться не надо.

(покупать телевизор за 10.000 и оставлять его в багаже на вечное хранение)
Не стоит указывать что это именно телевизор - при развитии бизнеса персонаж получает плюшку: объекты в режиме покупки становятся дешевле, телевизор будет стоить не 10.000
Чтобы не захламлять багаж можно дарить налог НПС, которого нельзя будет пригласить переехать.
 

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
1,2,3,4 поколения должны всего лишь достигнуть вершины карьеры, это очень просто, особенно если знаешь заранее вершины какой карьеры нужно достичь, с младенчества качать нужные для этой карьеры навыки, потом достичь вершины подростковой карьеры и когда персонаж вырастет его перекинет на середину карьерной лестницы.
Ну, я просто не знал что бы такого придумать на ранних етапах, бизнес первым/вторым поколением очень тяжело развить.

5 поколение должно развить 4 лота до 10 уровня - это довольно трудно.
Сначало легко, потом не просто Х)

Это вообще элементарно, 17 друзей на поколение - даже напрягаться не надо.
Возможно надо удвоить значение до 100 (Но, хватит ли симов вообще в городке?)

Не стоит указывать что это именно телевизор - при развитии бизнеса персонаж получает плюшку: объекты в режиме покупки становятся дешевле, телевизор будет стоить не 10.000
Ну тогда можна кодом FamilyFunds по 10.000 за каждый телевизор удалять, но это дело надо всегда скринить (p.s обьекты стают дешевле когда подходит сим и говорит Я работаю на мебельном складе, теперь у тебя там будет скидка)

Я не очень понимаю, клуб - это как? Танцевальная площадка, бар. А что приносит прибыль в таком заведении?
Как раз таки бар приносит прибыль, я когда играл то бар хорошо приносил звезды, но их будет ох как не просто заработать до 10 уровня, но можна что то и вместо бара придумать Х).

Вообще как я понял ограничение надо хорошо переработать (что то изменить с 1-4 поколением чтобы оно не было таким однообразным, просто придумать что то такое на 10 поколений разное, это хорошо подумать надо)

Возможно, в этой версии хоть и осталось нудное достижение вершин карьеры, но тут есть ещё и дополнительные условия.
Суровые 90-е - 3 балла
Вы - тот кому отец рассказывал байки о том, как он когда-то со своими "корешами" магазины грабил и в итоге стал миллионером. И вы захотели повторить его историю.
- Основатель должен быть создан со стремлением к Популярности.
- Основатель должен достигнуть вершины карьеры Криминал. (*После этого хотя бы 1 член семьи должен работать в Криминале и достигнуть вершины карьеры(не обезательно Наследники)
- Наследник 2 поколения должен достигнуть вершины в Правосудии (Пока он не достиг вершины, он должен платить долг 100.000 каждые 2 недели)
- Наследник 3 поколения должен достигнуть вершины карьеры в Тусовки. (Для того чтобы выполнить это ограничение у вас во владениях должен быть Клуб 5 уровня/Стоимостью больше 500.000)
- Наследник 4 поколения должен преобрести Ресторан, Магазин, Галерею (магазин картин, например), Но каждую неделю за каждый магазин надо будет давать налог в 10.000 (Снимать кодом 10.000 за каждый магазин каждую неделю).
А так же обзавестись 50 друзьями
- Наследники 5 поколения должен достигнуть вершины карьры Охрана Порядка (Тогда обязаность в налогах отменяеться)
- Наследник 6 и 7 поколения должны ВИКУПИТЬ ВСЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ в вашом городе
- Наследник 8 поколения должен поднять эти все общественные здания и зделать их 10 уровня
- Наследник 9 поколения должен выкупить все общественные здания в Торжке/Центре
- Наследник 10 поколения должен достичь вершины карьеры в Бизнесе, построить дом стоимостью больше миллиона, а также сделать свой Бизнес-центр(здание должно быть выполнено в стиле офиса). Также на общем счете у семьи должно быть не менее 5 миллионов.
 
Последнее редактирование:

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.834
Достижения
3.180
Награды
7.986
бизнес первым/вторым поколением очень тяжело развить.
Один бизнес вполне можно развить и на 1 поколении, челленджи № 3 это отлично иллюстрируют. Нехватка денег легко преодолевается, если не брать ограничение "Газопровод"

Сначало легко, потом не просто Х)
Сначала элементарно потом архисложно...по аналогии с математикой: сначала решаем считаем в столбик в пределах 100, а потом сразу переходим к матрицам и логарифмическим уравнениям :лол2:
Лучше распределить вершина карьеры+бизнес.

Возможно надо удвоить значение до 100 (Но, хватит ли симов вообще в городке?)
А вообще, как технически предполагается вести подсчёт друзей, если "наследники должны набрать целом"?

Ну тогда можна кодом FamilyFunds по 10.000 за каждый телевизор удалять,
Код работает только когда фамилия семьи написана латиницей.

(p.s обьекты стают дешевле когда подходит сим и говорит Я работаю на мебельном складе, теперь у тебя там будет скидка)
Аналогично работает ветка деловых навыков "Закупки".

Как раз таки бар приносит прибыль, я когда играл то бар хорошо приносил звезды, но их будет ох как не просто заработать до 10 уровня, но можна что то и вместо бара придумать Х).
Чёт у меня как-то не стыкуется "хорошо приносил звёзды" и "х будет ох как не просто заработать до 10 уровня". Для получения 10 уровня нужно заработать 125 звёзд, если что-то их хорошо приносит - они набираются :незнаю:
 

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
А вообще, как технически предполагается вести подсчёт друзей, если "наследники должны набрать целом"?
Выше в моем посту я добавил новую версию ограничения где только 1 поколение должно набрать 50 друзей.

Код работает только когда фамилия семьи написана латиницей.
Ну, тогда найти другой способ как то долги извлекать, взять тот же удешевленный телевизор и ещё что то в придачу до 10.000

Чёт у меня как-то не стыкуется "хорошо приносил звёзды" и "х будет ох как не просто заработать до 10 уровня". Для получения 10 уровня нужно заработать 125 звёзд, если что-то их хорошо приносит - они набираются
Ну просто именно клубамим я редко увелкался, так что может и клуб быстро 10 уровень насобирает.

Сначала элементарно потом архисложно
А что надо делать наоборот? (мне казалось что династии Симс 2 славяться своей.... Хардкорностью:ехидный:)
 

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.834
Достижения
3.180
Награды
7.986
А что надо делать наоборот? (мне казалось что династии Симс 2 славяться своей.... Хардкорностью:ехидный:)
Должно быть как-то равномерно.

Ну, тогда найти другой способ как то долги извлекать, взять тот же удешевленный телевизор и ещё что то в придачу до 10.000
Проще всего - не привязываться к телевизору и к коду, а набирать налог любыми предметами на нужную сумму и либо убирать его в багаж, либо сдавать нпсу.

(*После этого хотя бы 1 член семьи должен работать в Криминале и достигнуть вершины карьеры(не обезательно Наследники)
Постоянно, на протяжении всех 10 поколений?

- Наследник 2 поколения должен достигнуть вершины в Правосудии (Пока он не достиг вершины, он должен платить долг 100.000 каждые 2 недели)
Это интересно. Только уточнить с какого момента считаются 2 недели, с момента перехода наследника 2 поколения в категорию "взрослый"?
Кстати, при грамотном выращивании наследника никаких денег можно будет не платить.

Клуб 5 уровня/Стоимостью больше 500.000
Строитель клубов, у тебя был клуб такой стоимости без кодов на деньги? И сколько ты его строил? С такой стоимостью можно и 10 уровень забивать, на собирается в процессе увеличения стоимости.

- Наследник 4 поколения должен преобрести Ресторан, Магазин, Галерею
Приобрести готовые? Бизнес на них вести не обязательно?
Кстати, магазин чего?

- Наследники 5 поколения должен достигнуть вершины карьры Охрана Порядка (Тогда обязаность в налогах отменяеться)
Которая обязанность?

- Наследник 6 и 7 поколения должны ВИКУПИТЬ ВСЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ в вашом городе
Наследник 6 выкупить, а 7 перекупить у него? :лол2:
А если династия начинается в пустом соседстве, где из общественных лотов только построенные ранее клуб, ресторан, магазин, галерея, которые и так в собственности семьи?

- Наследник 8 поколения должен поднять эти все общественные здания и зделать их 10 уровня
А 6 и 7 поколения их развивать не может?

- Наследник 9 поколения должен выкупить все общественные здания в Торжке/Центре
23 лота Торжок, 30 лотов Центр, не представляю сколько денег должно быть у 9 поколения. Может и получится если продать все лоты набранные предыдущими поколениями и то вряд ли.

а также сделать свой Бизнес-центр(здание должно быть выполнено в стиле офиса).
Коробка из 4х стен с офисным столом, компом и креслом подойдёт?
 
Верх