


Добро пожаловать!
Иногда приходит вдохновение, и хочется поделиться результатом своих трудов, а негде


Последнее редактирование:
Это самое сложное в конвертациях. У меня куча из-за этого есть недоделанных вещей, если меш то нормально подгоняю и кости привязываю, то война с текстурной картой иногда выносит просто и забрасываешь.Gardolir сказал(а):тут надо развертку сделать как в симах, нормально наложить ее на те места, где у ЕА, и нестандартные элементы как-то умудриться впихать на малюсенькие пустые пространства
Да и в создании с нуля не легче, легче только в том, что я спецом делала так, чтоб было проще карту развернуть... Из цилиндра, потом только на боках пришлось править развертку - растягивалась и как-то подозрительно перепуталось (ну, да я еще далеко не спец в этом), остальное автоматом отлично развернулось. Главное, разрезы правильные сделать, чтоб перед к переду и зад к заду)) У меня первый раз случился взрыв мозга, когда я как-то отразила карту неправильно: рисуешь на левой половине груди на текстуре, а на меше появляется на правойSeverinka сказал(а):Это самое сложное в конвертациях.
Попробую... Даже не курсе, че и какSeverinka сказал(а):Вообще конечно стандартные процедуры не мешает провести - расширить файл подкачки и занести Воркшоп в ДЕП.
Я гуглила эту ошибку, но ничего подходящего не нашла. Про совместимость не искала... Но систему я 100% менять не буду. У меня на работе обязаловкой вин8, а метаться между системами очень сложно. Я выдержала пару недель, а потом снесла дома свою семерку и поставила 8ку...Severinka сказал(а):А ты на ТСР форуме искала, может там задавались подобные вопросы по совместимости с Вин8?
Я никогда через гугл не натыкалась на ТСР, мне кажется он вообще в поиске не выводится. Там есть прямо отдельный форум только по Воркшопу и установке. К тому же там не такая система, как у нас, а можно создавать тему только со своим вопросом (ну предварительно можно конечно пройтись и посмотреть, были ли что подобное), что очень удобно.Gardolir сказал(а):Я гуглила эту ошибку, но ничего подходящего не нашла.
Severinka сказал(а):А вот это вообще странная вещь, Ворк не должен вылетать, во всяком случае после 2.55 версии пошли довольно стабильные к вылетам.
Ох ничего себе - малое!Galaxy сказал(а):Но все равно молодец! Все начинают с малого. Это нормально
Проделанная работа восхищает! С моими несбыточными мечтами освоить мешинг, да еще и мешинг одежды это просто из раздела фантастики. Все-таки здорово - взять и сделать понравившийся костюм для своих симиков!Gardolir сказал(а):Следующая работа для меня во многом новая. Во-первых, она не посвящена WoW
Ох, ну до этого мне еще учиться и учитьсяДжемма сказал(а):Все-таки здорово - взять и сделать понравившийся костюм для своих симиков!
Я не знаю, как по правилам)) Ориентировалась на оригинал, там наколенники прилегали просто к сапогам и ногам и все. Знала б, как правильно, сделала бы. Ну, у лука вот тетивы нетуDoctor сказал(а):Для меня, единственный недочет - это наколенники, которые держатся на воздухе, можно было сзади сделать лямку какую-нибудь, шоб держались. Или оно так и должно быть???)
Я пока создавала, тоже казалось, что Сильвану делаюDoctor сказал(а):Кстати, если на твою модель нацепить капюшон, получится Сильвана
Сама не играла, не знаюDoctor сказал(а):Что такое Дота ?
Главное захотеть! А научиться не проблемаSh@dow сказал(а):Если бы я умела делать одежду.
С этим разобраться вполне возможно. А вот умение моделировать в 3д максе тебе бы позволило создавать отличные вещиJDee сказал(а):Создание объекта для симс стало для меня непосильной задачей - я банально запуталась во всех этих текстурных картах, экспорте-импорте туда-сюда-обратно
Полторы неделиJDee сказал(а):Мне трудно представить, сколько времени у тебя, Даша, на это ушло, учитывая твою занятность.
Я выше писала, что как-таки лук я сначала не планировала, а потом просто конвертировала, то есть уменьшила, подогнала под сима, сделала все нужные текстуры. Так что это была самая простая часть работыJDee сказал(а):Лук больше всего понравился. Очень затейливая и сложная форма, хоть, подозреваю, он был не самой сложной частью работы.
Мастерская висит в топе уже довольно долгое время, любопытство превозмогло меня))Gardolir сказал(а):неожиданные гости у меня
Стулья))) Оооо да, кода приходится регулировать заокругливание на концах и сужение труб, я тоже даю маху. Хотя, когда я впервые сделала подобный стул, он у меня получился ровным. Урок хороший в интернете надыбалаGardolir сказал(а):Собственно, вот та самая кривизна, созданная за ночь:
Я бы 1.5 года делала, с моей-то загруженностью. На работе пинка бы дали, увидев, что я мебель или одежку клепаю)))Gardolir сказал(а):Полторы недели
Прийти я пришла, а читать - не читатель)) Однако, создатель меша лука наверняка над ним попотел. Сапоги для меня вообще выглядят чем-то нереальнымGardolir сказал(а):Я выше писала, что как-таки лук я сначала не планировала, а потом просто конвертировала, то есть уменьшила, подогнала под сима, сделала все нужные текстуры. Так что это была самая простая часть работы А самая сложная - корсет и сапоги.
Gardolir сказал(а):Собственно, вот та самая кривизна, созданная за ночь:
Кропотливо. Мне б терпения не хватилоGardolir сказал(а):Полторы недели
Какие там урокиJDee сказал(а):Стулья))) Оооо да, кода приходится регулировать заокругливание на концах и сужение труб, я тоже даю маху. Хотя, когда я впервые сделала подобный стул, он у меня получился ровным. Урок хороший в интернете надыбала
У меня никто не в курсеJDee сказал(а):На работе пинка бы дали, увидев, что я мебель или одежку клепаю)))
Ир, это все не найдено, это создано с нуля из стандартных примитивов, увы. Иначе бы не приняли. И так обвинили, что работа сильно простая, и отправили делать фотореализм. Когда я под утро колбасила холодильник, у меня была предательская мысль найти его в инете и просто вставить, но нет... Мы к курсовой прилагали фотки комнаты... Так что все приходилось копировать с существующих объектов в комнате, хоть и в очень упрощенном варианте.Severinka сказал(а):все равно это надо найти еще
Да-да, именно его и использовали. Тогда компы были попроще, и 1 рендер делался около 6 часов. А еще все это работало нестабильно, и мы полночи сидели и следили за появляющимися квадратиками, чтоб ниче не вылетело. По-моему, единственный случай в жизни, когда я не спала 2 суток подряд. Ну, правильным студентом я никогда не былаSeverinka сказал(а):да еще и настроить правильно V-ray
Я тоже рычала и ругалась. Психовала, бросала, но это же заказ, так что все равно возвращалась. Была бы просто своя работа для местерской, я бы бросила в самом началеSeverinka сказал(а):Кропотливо. Мне б терпения не хватило Недавно делала пару костюмов конвертации, так пока застряла на совмещении карты. Через сутки "неудач" я уже рычать на них начала.