The Sims 3 Milkshape 3d

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Milkshape 3d
milklogo.1464874944.jpg

В этой теме мы рассмотрим интерфейс программы milkshape 3d 1.8.5.Тут же можете задать вопросы.
Интерфейс.
Мы открыли МШ.Увидели четыре окна.
Левое верхнее окно - наша модель в режиме редактирования.
Левое нижнее - вид сверху на модель.
Правое верхнее - вид сбоку.
Правое нижнее - как будет выглядеть модель в игре.
Вы можете изменить режим показа модели с помощью щелчка правой кнопки мыши и выбора Projection- вид который вы хотите выбрать.
Рассмотрим вкладку Model.Эта вкладка отвечает за редактирование и создание модели.

Select - выделяет нашу модель.Полностью или частями.Просто проведите прямоугольник по части,которую вы хотите изменить.
Move - это кнопка передвижения модели.С помощью нее вы можете переместить модель.
Rotate - кнопка вращения модели.Выделив модель поверните ее в одном из проекции.
Scale - Увеличение-Уменьшение модели.Для того чтобы сделать это,впишите в нижних белые треугольники вместо нуля другую цифру ,Либо добавьте после нуля цифру для меньшего увеличения.Для уменьшения поставьте цифру меньше единицы.
Vertex - Создание вертекса(точки) в указанной точке (щелкните на проекции, чтобы создать вертекс)
Face - Создать полигон. Полигон можно создать только при условии наличия двух или более вертексов.
Sphere - Создать сферу с заданными параметрами.
GeoSphere - Создать Геосферу. В отличие от обычной сферы, грани геосферы состоят из равносторонних треугольников.
Box - Параллелепипед.
Cylinder - Цилиндр с заданными параметрами.
Plane - Создание плоскости
Extrude - Инструмент, позволяющий , как из пластилина нужные объекты.Работает только в режиме выбора полигонов.
Создайте коробку. Зажмите клавишу Shift и выделите одну плоскость коробки, затем не отпуская Шифта, правой кнопкой мыши обведите ненужные полигоны, чтобы выделенное в итоге стало похоже на рисунок справа.
Нажмите кнопку Extrude и потяните влево. Вы вытянули дополнительную секцию коробки. Можете еще раз потянуть - появится еще одна секция. Таким образом создаются различные сложные объекты, такие как руки, ноги, арки, и т. д.
Joint - Создание Сустава (Джойнта). С его помощью создается скелет. Если выделить джойнт и создать еще один, то они соединятся синей линией - костью. Теперь они зависимы друг от друга. При передвижении дочернего сустава (того, что был сначала выделен) будет перемещаться и вновь созданный.

Вкладка Groups


Здесь, в белом поле отображается список всех групп объектов, существующих в вашей модели. При создании любого объекта создается новая группа с названием, соответствующим созданному объекту. Инструмент Extrude новых групп не создает.

Назначение функций, объединенных в отряд group, я думаю, понятно. Единственное, о чем следует здесь рассказать - это функция Regroup, позволяющая объединять в группы или вырывать из уже существующих групп полигоны, образуя при этом новые группы. Нужно всего лишь выбрать интересующие вас полигоны и нажать на кнопку Regroup.

Отряд Smoothing Groups позволяет назначить группе объектов режим свою группу сглаживания. Всего таких групп может быть 32 штуки. Щелкнув по кнопке Select и затем по одной из пронумерованных кнопок ниже, вы можете выбрать все полигоны, сглаженные под номером этой группы. Нажав на кнопку Assign, вы можете присвоить выделенным полигонам группу сглаживания. Этот инструмент очень полезен при оптимизации внешнего вида объекта после применения инструмента Extrude.
Объект до присваивания группы сглаживания имеет немного неадекватное освещение. После его применения освещение становится более равномерным.

Вкладка Materials.

Итак, перед вами белое поле, где отображаются доступные текстуры (в моделировании они также называются материалами). Ниже, в окошке отображается его внешний вид. И еще ниже находятся 4 кнопки и 2 ползунка. Кнопки управляют явлением, выражаемым английским словом , что примерно означает . Правда, в КС нам не придется их использовать, как и ползунки.

Под всем этим лежит 4 кнопки. При нажатии на левые будет открываться диалоговое окно, где вы можете указать путь к вашей текстуре. Т. к. кнопок таких две, то и текстур на модель можно наложить две на одно и то же место. Правда, в КС это тоже не используется.

Ну а еще ниже вы можете создавать новые, переименовывать и удалять материалы, а главное присваивать материалы группам кнопкой Assign. С ее помощью накладываются текстуры. Чтобы лучше расположить текстуру на модели, нажмите Window>Texture Coordinate Editor. Откроется окошко, где вы можете редактировать наложение текстуры на модель.
Работать с текстурой в этом окне можно только лишь предварительно выбрав группу с текстурой на вкладке групп. После чего, используя кнопки на правой панели окошка редактировать расположение точек на текстуре. Текстуры можно накладывать в различных проекциях. Для этого выберите в списке над кнопкой Remap нужную проекцию и нажмите эту кнопку. Точки растянет по всей текстуре. Вот теперь редактируйте ее на здоровье.

Вкладка Joints

Здесь вы можете редактировать присоединенные к определенным джойнтам вертексы. Дело в том, что для работы скелета на него нужно насадить мясо - вертексы, саму модель, то что будет двигаться. Каждому джойнту кнопкой Assign присваиваются вертексы, после чего при нажатии кнопки Animate вы можете двигать/вращать джойнты и в месте с ними будут двигаться присоединенные к ним вертексы.

Assign - Присвоить выбранному в белом поле джойнту вертексы.
Clear - очистить присвоенное к данному джойнту.
SelUnassigned - выбрать все не присвоенные к чему-либо вертексы.
SelAssigned - выбрать все вертексы, относящиеся к каким-либо костям.

Для регистрации Milkshape можно воспользоваться
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.ключей
* имя пользователя набивать только по английски с большой буквы без посторонних символов

Как открывать файлы wso
Для того, чтобы вы могли открыть wso файлы (меши, экспортированные из программы Workshop), вам необходимо установить плагины.
Открываем папку C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 

MsAdrienne

Teacher
Проверенный
Сообщения
5.744
Достижения
2.085
Награды
7.408
У меня совсем глупый, наверное, вопрос (если это написано в описании, тыкните плиз меня туда): в Милке в правом нижнем окошке модель довольно мелкая отображается, когда я кручу скроллом, приближается та часть изображения, которая естественно находилась по середине. Если нажать на сролл и потянуть мышку, можно двигать фигуру и рассмотреть всё, НО я отодвигаю мышку на один миллиметр, а изображение сразу ускакивает с невероятной скоростью и передо мной просто синее пространство..Причем вернуть уже картинку никак не получается..(( Есть какой-нибудь вообще способ приблизить в этом окошке модель??
Надеюсь, я понятно объяснила:)
 

OlegS

Проверенный
Сообщения
199
Достижения
140
Награды
201
MsAdrienne, колёсико мыши аккуратно начинай двигать назад, тогда всё приблизится, если вперёд крутить то камера будет удаляться от объекта :)
 

MsAdrienne

Teacher
Проверенный
Сообщения
5.744
Достижения
2.085
Награды
7.408
Load45, это то понятно)) Я так и делаю.
Вобщем вот как это выглядит:

Это при загрузке модели сима, общий вид
347bd684b187.jpg
Когда я кручу колесико, изображение придвигается, но только его середина. А мне нужно лицо приблизить. Как?

ab4089c80874.jpg

Если покрутить с зажатой ЛКМ можно как бы снизу посмотреть на лицо. Но всё с той же точки по середине...
dry.gif


_________________________________________

Всё, разобралась!)) С зажатым ctrl всё получается и с shift'ом тоже))
 

OlegS

Проверенный
Сообщения
199
Достижения
140
Награды
201
MsAdrienne, кроме движения с зажатым колёсиком, больше способов не знаю...
 

Miss_sage

Проверенный
Сообщения
11
Достижения
95
Награды
1
у меня вопрос кто-нибудь здесь понимает как сделать чтобы плагины для экспорта меша из милка в формате .simgeom (несжатом) работали? у меня они не появляются, а мне нужно делать сложные меши, которые просто так не сделаешь без них...
cry.gif
 

Солнышко))))))

Проверенный
Сообщения
872
Достижения
0
Награды
758
Здравствуйте, не поможете бедному Солнышку?)
Я уже на грани истерики, у меня не дублируется фрагмент модели
cry.gif
сто раз перепробовала, галок понаставила, потом все убрала, в одну группу объединила нужные части, а оно не копируется, зараза
dry.gif
то есть я выделяю точки, состоящие в одной группе, нажимаю "Duplicate Selection", ничего не происходит, потом отражаю зеркально, и отражается сама выделенная часть, а не дубликат, что меня расстраивает, и с каждой попыткой все больше и больше( подскажите, что не так?

Ну я тупая однако
smile.gif
Оказалось что я выделяла точечки, а надо было - полигоны, или как эти faces по-русски зовутся))
Сообщение не стираю, т.к. сама перерыла пол-интернета в поисках решения, но не нашла, может быть в будущем какому-то такому же "чайнику" это сообщение поможет)
 

Vampirenoc

Проверенный
Сообщения
477
Достижения
150
Награды
248
Я и сюда пришла с проблемой(((( С ворком разобралась, таперь милка подводит(( (все у меня,однако, через нетуда)))
Версия милки 1.85 бета
Я конвертировала одежду из симс2. В какой-то момент модель покрылась черными пятнами. Не помню после какого действия, но программа же в любом случае не должна так делать, так?
Я решила проверить, вдруг это никак не отразится на ворке, но и там все было в черных пятнах. Это можно как-то исправить? Вариант "сделать заново" нежелателен, ибо слишком объемная работы уже была проделана. Скрин прикладываю.
 

OlegS

Проверенный
Сообщения
199
Достижения
140
Награды
201
Vampirenoc, одежду из симс 2 НЕЛЬЗЯ конвертировать. Т.к. в симс 2, симы сильно отличаются от симс 3.
И одежда попросту не встанет как надо!
 

Vampirenoc

Проверенный
Сообщения
477
Достижения
150
Награды
248
OlegS, я по вашему не видела? поэтому сидела и подгоняла модель под sims 3. Не одна я этим занимаюсь уже давно конвертируют и мебель и одежду, я лично конвертировала аксессуар. Все это надо просто редактировать... Много редактировать.
Я спрашиваю почему модель почернела, а не можно ли конвертировать.
 

dasha28rus

Проверенный
Сообщения
2.363
Достижения
405
Награды
793
Не знаю, может быть его здесь и нельзя задавать, но всё же.. вы можете написать сами от себя понятными словами как сделать новые меши, допустим из шортиков в юбку?
 

OlegS

Проверенный
Сообщения
199
Достижения
140
Награды
201
Vampirenoc, насколько я знаю это что-то с группами оригинального меша. Чёрное- это внутреняя сторона меша.

Конвертируют текстуры, а не меши. Аксессуары это другое дело.
 

kety_LOVE

Проверенный
Сообщения
1
Достижения
0
Награды
0
Помогите пожалуйста!
cry.gif
cry.gif

ReviS сказал(а):
- Для того, чтобы в MilkShape можно было загрузить наши файлы, необходимо установить плагины. Для этого открываем папку, в которую установлен Workshop, по умолчанию она находится здесь: C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.
Я установила плагины, а их в вкладке импорт все равно нету! И когда пытаюсь зарегистрировать игру выскакивает такое окошко:
ccd2a5a4b63dcdc63c11eda4139948c1.png
Помогите мне пожалуйста! Буду очень благодарна!
happy.gif
happy.gif
happy.gif

Добавлено (09.08.2011, 19:32)
---------------------------------------------
kety_LOVE сказал(а):
И когда пытаюсь зарегистрировать игру
То есть не игру а милкшейп....
d7151e65cf84.gif
d7151e65cf84.gif
 

Aneka

Проверенный
Сообщения
620
Достижения
125
Награды
516
Ребят! Помогите! Я не могу зарегистрироваться((
Вот, что выдает:
 

Shilis

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
0
Награды
0
Доброго дня суток всем.
Возникла,думаю отчасти банальная,проблема.При импорте файла обратно выскакивает ошибка:
y_c2bdfb0d.jpg

Подскажите, wtf?-_-
Перерыв англоязычные сайты ничего дельного не нашла.
Может кто сталкивался.
Изменения во всех слоях абсолютно одинаковые(специально скринился исходник и с него копировался "узор").Да,в проге я нуб,може тут нужен другой подход.
 

MickeyM

Проверенный
Сообщения
3
Достижения
0
Награды
0
У меня проблема, пробую увеличить меш картины а получается не понятно что! Распишите пожалуйста поподробнее как это делается, желательно со скринами, если возможно. Заранее спасибо
 

annlin

Проверенный
Сообщения
373
Достижения
105
Награды
329
Помогите!
Учусь создавать позы. нажала импорт,выбрала всё то что надо и вот что он пишет:
сначала:

потом:
нажала да появилась путаница из линий,прямо как в 4 сообщении.
версия. 1.8.5. ПОМОГИТЕ!!!!
убирала все галочки,тоже самое(
 
Верх