Мегафлуд

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
95
Достижения
45
Награды
0
Если бы в Скайриме расстояние между соседними точками интереса было такое, что на лошади ехать месяц реального времени, в него никто бы не играл, кроме 0.0001% ноулайферов, но такие люди не являются целевой аудиторией.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
Да не, речь о том, что расстояние между точками будет такое же, просто самих точек в 100500 раз больше)
 

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
95
Достижения
45
Награды
0
И всё равно это мало кому будет интересно, кроме нескольких школьников, которые думают, что жизнь бесконечная.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
Ну почему, есть же масса людей, которые не бросаются покупать какую-нибудь обезьяну или экспедишен, просто потому что оно НОВОЕ!!1, а в свое удовольствие ковыряются в игре, которой сто лет в обед, но зато она у них любимая. К тому же, необязательно упарываться, обследуя все тысячи подземелий, можно просто воспринимать игровой мир как такой, в котором тебя ничего не ограничивает. Хочешь, тут ковыряешься, а не хочешь, сел на корабль и в соседнюю страну уплыл, может, там монстрики больше понравятся. А в общей сложности, кто это купит как очередную дежурную игру, тот наиграет, как и в какого-нибудь ассасина, часов 150 и свалит, когда надоест, а кому понравится, тут хоть тысячи часов в ней пускай сидит, жалко, что ли. У меня, вон, приятель до сих пор гоняет в третьих героев и в 4-5 циву, как раз потому, что карты там каждый раз создаются заново. Ну нравится ему там, а вот на елдачи и вуконги всякие плевать, дело хозяйское. В чем-то даже удобно, Хуангу заносить не надо )
 
Последнее редактирование:

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
95
Достижения
45
Награды
0
Я тоже когда-то думал, что это отличная идея, лет 10 назад я жёстко топил за огромные миры в играх, мысля метрикой "чем больше километров, тем лучше". Но стал старше и понял: "Если открытый мир не приносит игре реальной геймплейной пользы, то ну его к чёрту." Я лучше пройду 10 игр на 30 часов, каждая из которых будет отличаться от предыдущих, и получу от этого гораздо более разнообразный опыт, чем буду сидеть 1000 часов в одной игре. Поэтому меня пугает тот же Light no Fire от разрабов NMS, где, слава богу, будет не 1×10⁵⁰ планет, а одна, но огромная. Я прошёл Elden Ring на старте, это было 220 часов духоты, и вот сейчас вышло ДЛЦ Shadow of Erdtree, а я из тех дебилов, который удалил своего персонажа, и я понимаю, что я, скорее всего, "пройду" это уже только на ЮТьюбе, ибо я отказываюсь это повторять. Да даже грядущий в 2027-28 году Ведьмак-4 меня пугает, хотя третий я прошёл с удовольствием, ну, типа я в это до седых волос буду играть, даже если останусь девственником? А можно не надо? Эта история с огромными мирами уже сейчас находится на грани того, чтобы перестать быть искусством и скатиться в рутину. А я считаю, что, если ты не разработчик или контент-мейкер, то игры не должны становиться для тебя работой.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
А смысл проходить эти 10 игр, если из них штук 7, скорее всего, окажутся горлумами, аутловсами и абобами, и все мои "впечатления" от них прекрасно охарактеризуются крылатой фразой из того же Ведьмака, в смысле, "никак вы, #@*, не научитесь" ) Им по 30-то часов на рыло тратить много чести, я обычно в пару укладываюсь) Потому у меня и не проблема потратить 200 часов на игру, которая мне нравится (или даже не сама игра нравится, а, допустим, сеттинг, как было с ориджинсом и одиссеей, и по каковой причине на шэдоус я, скорее всего, забью болт ещё до середины). К тому же, ещё вопрос, в какой песочнице духоты больше - ну да, в NMS 18 квинтиллионов звездных систем (точнее, это теоретический максимум движка, на самом деле их жалкие 600 триллионов), но сюжетка там проходится за те же часов 30, а дальше в игре просто можно летать и исследовать космос по желанию, и какая разница, сколько часов пролетаешь, 5 или 500, если даже 1% его не увидишь? То есть, на игру можно потратить то же самое стандартное время, что и на УГ абобу или вейлгарда какого-нибудь. Вот что мне в песочницах категорически не нравится - это когда в них жёсткий гриндвол делают. Как в Хогвартсе, например, когда невозможно пройти "кинематографичный" сюжет, не надрочив потребный для него уровень, по факту в игре все унылые побочки на сбор барахла и приручение дятлов являются обязательными. Но даже при этом игра полностью проходится в пределах 40 часов, осиливать всю сотню испытаний мерлина и прочий мусор никто не заставляет. Хотя, если нравится торчать в этом мире и чпокать мобов местной боевкой, разработчики дают для этого возможность. Ну вот и LNF, вероятно, будет тем же самым - кому для галочки надо закрыть ачивку "я прошёл!", часов 30 на сюжет, и свободен, а кому охота, хоть следующие 15 лет в ней живи )
 
Последнее редактирование:

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
95
Достижения
45
Награды
0
А смысл проходить эти 10 игр, если из них штук 7, скорее всего, окажутся горлумами, аутловсами и абобами, и все мои "впечатления" от них прекрасно охарактеризуются крылатой фразой из того же Ведьмака, в смысле, "никак вы, #@*, не научитесь"
Я имел в виду не абобы всякие, а те, разумеется, игры, которые заслуживают внимания. Я не во всё подряд играю так-то, вы слишком низкого обо мне мнения.
К тому же, ещё вопрос, в какой песочнице духоты больше - ну да, в NMS 18 квинтиллионов звездных систем (точнее, это теоретический максимум движка, на самом деле их жалкие 600 триллионов), но сюжетка там проходится за те же часов 30, а дальше в игре просто можно летать и исследовать космос по желанию, и какая разница, сколько часов пролетаешь, 5 или 500, если даже 1% его не увидишь?
И чего в этом классного? Сюжет по-хорошему должен проводить по всем ключевым дорогам и местам, а по-хорошему такие места должны хотя бы треть карты составлять, чтобы у игрока было хотя бы понимание, куда можно пойти, если он захочет закрыть весь контент. А если сюжет — это 0,0000000001% контента, то это хрень какая-то. И контент игры в принципе должен быть осваемым (за хоть сколько-нибудь адекватное время, а не за 2000+ лет реального времени) для людей, которые любят чистить игры полностью. В том же HL доп контент проходится за ~50 часов, то есть при желании (безотносительно его однообразия) игрок может закрыть его полностью.
Вот что мне в песочницах категорически не нравится - это когда в них жёсткий гриндвол делают. Как в Хогвартсе, например, когда невозможно пройти "кинематографичный" сюжет, не надрочив потребный для него уровень
Это объективно Red flag. Как бы сюжетно ни пытались обосновывать, ибо если ты разработчик, то ТЫ контролируешь сюжет, а не наоборот.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
Кому это сюжет такое задолжал? В скайриме он не охватывает даже 10% подземелий в игре, и не все основные города в нем участвуют, из деревень вообще только одна. И даже с квестовыми линиями гильдий игрок сходит далеко не во все "точки интереса", едва ли хотя бы в половину. Игровой мир там и рассчитан на тех, кому интересно самому, добровольно идти по нему куда глаза глядят и его исследовать, а не на тех, кого дяденька квестодатель водит за руку, и уж точно не на торопыг, которым кровь из носу надо отстреляться за 20 часиков и скорее бежать в следующую игру, а то у них жизнь короткая, они везде не успеют ) Такой огромный мир и пилится для тех, кто выбрал для себя именно его и хочет проводить в нем время, сюжет для этого не нужен. Хотя бы потому, что его так или иначе невозможно сделать слишком большой длины, он должен проходиться за разумное время, чтобы к концу все не забывали, с чего он вообще начался. Как в Одиссее сделали его именно что таким вот "экскурсионным", который по всем десяткам регионов в игре ведёт, и давай-ка вспомни, что там 100 часов назад было, особенно когда играешь не запоем ) Его можно было бы спокойно урезать раза в три, тогда все получили бы желаемое - любители ползать по кустам и зачищать форты в стелсе спокойно занимались бы любимым делом без квестового понукания, а все "проходильщики" радостно ускакали бы рубиться в очередную сулсятину и не жаловались, как им тут душно )
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
Тем временем, суд прикрыл Лесту. За порочащие военно-политические связи. Буль-буль кораблики, короче, я-то в это не играю, и в общем по барабану, но правда довольно забавно получается, что все орали, гоу хоум варкрафт и тесо, у нас танки есть, но на деле тесо как работало, так и работает, а вот танки всё. Потому что спокон веку внушали дуракам, что бизнес и политика несовместимы, но на то они и дураки, видимо.
 

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
95
Достижения
45
Награды
0
Кому это сюжет такое задолжал?
Нормальному геймдизайну, который не сосал жепу. Кстати, в Скайриме он вполне держит планку.
В скайриме он не охватывает даже 10% подземелий в игре
Подземелья и не в счёт, на то они и подземелья.
и не все основные города в нем участвуют, из деревень вообще только одна.
Но этого как раз достаточно, чтобы в меру познакомить игрока с миром. Как раз игрок пройдётся по основным местам, откроет крайние точки на карте и будет иметь представление о масштабах мира, о возможных направлениях, куда можно двигаться дальше, где он уже был, а где — нет. Да даже просто на пути от одного города до другого он увидит и нанесёт на карту немало точек. Причём это не займёт слишком много времени, но весьма репрезентативно.
Игровой мир там и рассчитан на тех, кому интересно самому, добровольно идти по нему куда глаза глядят и его исследовать, а не на тех, кого дяденька квестодатель водит за руку, и уж точно не на торопыг, которым кровь из носу надо отстреляться за 20 часиков и скорее бежать в следующую игру, а то у них жизнь короткая, они везде не успеют
Тем не менее мир Скарима вполне адекватного размера, и его МОЖНО пройти, не поседев.
Такой огромный мир и пилится для тех, кто выбрал для себя именно его и хочет проводить в нем время, сюжет для этого не нужен
Сюжет нужен для того, чтобы мир мог заинтересовать игрока. Да, тебя не должны провести за ручку через вообще все точки интереса, это моветон, вы правы, но сюжет должен задействовать мир игры, для которой он был создан, в значительной степени, иначе лучше совсем никакого сюжета, чем такой, но тогда вообще непонятно, нахрена игра существует. Потому что игра — комплексный продукт, в ней важны все составляющие.
Вы лучше расскажите — видели показ Ведьмака-4 на State of Unreal?
И как вам? По-моему, Цири вполне красивая))))
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
Да поплевать как-то, жениться мне на ней, что ли. Вот что они не просто Герыча убрали, а вовсю брешут сейчас, что якобы изначально так было задумано, вот это огорчение. Герыч был наш человек, а от этих сильных и независимых унылых мужебаб в глазах рябит уже (
 

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
95
Достижения
45
Награды
0
Вот что они не просто Герыча убрали, а вовсю брешут сейчас, что якобы изначально так было задумано, вот это огорчение.
Э-э... Как бы они уже очень давно говорили (чуть ли не сразу после выхода третьей игры) как минимум то, что героем условной следующей части будет точно не Геральт. Так что это было известно, я его больше и не ждал в качестве ГГ и поддерживал мнение Редов о том, что лучше вовремя отпустить персонажа, чем дальше вымучивать его "страдания", рискуя скатиться в какой-то дешёвый фанфик (по мнению опаршивевшего дурака Сапковского игры и так фанфик, но путь он будет тогда хорошим). Вопрос был только в том, а кто тогда будет хедлайнером фестиваля.
Герыч был наш человек, а от этих сильных и независимых унылых мужебаб в глазах рябит уже
Чё? Вы с какими-то другими играми мешаете. Цири не мужебаба, и уж точно никогда унылой не была. Хотя выбор в пользу неё меня удивил. Не припомню, чтобы в мире Ведьмака Испытание Травами и прочие мутации проходили девочки, да ещё и во взрослом возрасте. Тем более Цири они ещё и непонятно зачем понадобились, учитывая её способности.
 
Верх