Да, классно, живенько так.
Вот только в упор не видно ни природных / архитектурных достопримечательностей, ни каких-либо точек интереса на карте, помимо домиков. То есть, на пока у них городки различаются расположением улиц, разве что. Надеюсь, редактор городов позволит в этом плане изгальнуться как следует, добавлять всякие водопады, руины и пр. Не видна также принципиальная разница в размерах и навороченности жилых участков, у всех примерно одинаковые избы, которые слегка отличаются по стоимости, смотря по расстоянию до моря. При этом стоимость базового домика - не 16 тыщ условных баксов, а более релистичные 200. В этой связи, хотелось бы узнать, сколько будут стоить замки с фонтанами и канделябрами, и сколько надо будет прожить до переезда типичному персонажу, который получает 50 баксов в день, как в ролике )
Там в скобках указано писательство. Значит, это либо синопсис будущего произведения (поскольку у нее навык не вкачан), либо конспект, либо очерк.
Жалко, мой процессор не подходит даже по минимальным требованиям
Да требования по процессору обычно ни на что не влияют, лишь бы тянул сам по себе. В последнее время даже для тех игр, которые несовместимы по набору инструкций, пользовательские патчи выходят. Хотя там логично требуется железо получше, чем в четверке, открытый мир без загрузок как-никак. Вангую, что для плавной работы SSDюк нужен будет по-любому.
Вот тут мне не очень понято, как собеседник будет соображать, что ответить - ведь написать, выходит, можно что угодно. Типа нейросеть встроенная будет думать за него?)
Может, встроят какие алгоритмы распознавания текста, чтобы игра ориентировалась хоть по ключевым словам. Не хотелось бы только постоянного подключения к интернету ради такого счастья.
На что еще обратил внимание - в игре таки есть наборы одежды, видимо как в симзах, по типу каждодневная, рабочая, купальный костюм и т.д., хотя он ими не пользуется.
Черты характера, судя по всему, порадуют неслабым разнообразием, есть, в том числе, "трудное детство", "деревенское воспитание", "атлетичный", "жизнерадостный", "непостоянный", "прилежный" и "неуклюжий", и это все один человек. От парадоксов ничего другого ожидать не приходится, но пока не видно, на что оно влияет в игре. Желания, которые в тройке-четверке появляются по 20 раз на дню, в представленном летсплее не видны, а от чего зависят квесты типа "познакомиться с соседями" или "заняться садоводством", пока не понятно. По крайней мере, потребность в досуге у большей части персонажей, судя по всему, восполняется игрой в игрульки на телефоне, тут все стандартно.
Карьера для персонажа задается при его создании прямо в редакторе - можно выбирать из списка представленных в городе организаций / предприятий и редактировать название вручную. Хотелось бы посмотреть, какой интерактив это предполагает. Судя по показанному ранее в магазинах, сима можно устроить хоть причесывателем пуделей в парикмахерскую, но он будет просто столбом возле кассы стоять. Тут, видимо, без модов особого разнообразия не ожидается. Зарплату персонажа, как и начальный капитал семьи, похоже, можно задавать прямо в редакторе безо всяких читов. Доступна в том числе надомная работа и "универсальный базовый доход", плюс можно продавать продукты своих рукоделий и творчества.
В ролике виден туристический автобус, за кадром говорят, что туристы будут регулярно понаезжать в город и заселяться в гостиницу, с ними будут доступны особые взаимодействия (?). Видимо, так в игре решена проблема отсутствия новых лиц в городке, чтобы как в четверке, не генерировать их из воздуха сразу целыми дивизиями. Единственное, что ходелось бы, чтобы подобные классные фичи (и тот же мобильник, на который, как и в четверке, будет завязано всё на свете) можно было отключать в меню, чтобы было реально отыгрывать какой-нибудь тропический остров, средневековье и такое прочее, что не вписывается в современный уклад жизни.
Персонажам изначально доступны занятия ремеслами и рукоделием, такими как вязание, и это уже в базовой игре. Интересно было бы заценить полный списочек.