Крошки Рэйв

HoneOnna

Проверенный
Сообщения
544
Достижения
685
Награды
354
Emerlin, привет, спасибо! Люблю я всякие там кланы, общины, секты и прочие сообщества с набором правил и своей атмосферой)
Влада персонажи изредка упоминают в разговорах и ещё будут упоминать, и если собрать всё в кучу, то - номинально он всё ещё считается Главным Вампиром, но абсолютно потерял интерес к мирским занятиям и большую часть времени спит, так что другие вампиры даже не уверены, жив ли он вообще. За последние пятьдесят лет растормошить его смог только Вальтер, уговорив поработать учителем по вампиризму.
 

HoneOnna

Проверенный
Сообщения
544
Достижения
685
Награды
354
Я обещала показать подвал
4vk8AN8.jpeg


Из спойлерного там был только колодец, но те, кто смотрел Интервью с вампиром (идея украта мной оттуда), могли и без подписи догадаться, для чего этот колодец нужен и что Вальтер не такой няшка, каким хочет казаться)

И ещё - табличковое безумие
На шестом году существования династии я наконец собралась сделать табличку-таймлайн с формулами) Выглядит так:

BqqOJUJ.jpeg


Нафик это нужно:
- чтобы знать, сколько времени прошло между главами и событиями, и в каком тоне надо писать главу;
- чтобы снизить количество временных косяков типа "привет дорогой дневник, представляешь, у моих детей разница в год, но одному 7, а второму сегодня исполняется 13";
- чтобы лучше понимать, кто мои герои - вчерашние школьники или люди с опытом, которые просто хорошо сохранились;
- чтобы можно было в тексте называть конкретные сроки и цифры возраста, это добавляет реализма.

Если вы тоже табличковый маньяк или просто вам такое надо, то оно доступно в гугл таблицах по ссылке. Там есть два примера - моя династия и ещё один иллюстративный, есть инструкция и большой шаблон, который можно скопировать себе и оформить по своему вкусу. Главное - не сломать формулы, а их там по сути всего две:
- одна считает возраст в месяцах для каждого персонажа (учёт идёт в месяцах, потому что мне показалось, это самый оптимальный временной отрезок). Эта формула записана в узких столбцах с полупрозрачным шрифтом, я условно назвала эти столбцы "техническими" и сделала их понезаметнее. На них имеет смысл обращать внимание только если что-нибудь сломалось.
- другая формула переводит месяцы в годы+месяцы. Это то, что видно на таймлайне.

Что нужно заполнять руками:
- для каждого персонажа, включая основателя - возраст, в котором он появился в истории;
- "опорные точки" - основные события династии, главы или любые ключевые пункты, на момент которых хотелось бы знать возраст персонажа;
- временные промежутки - количество месяцев, прошедших между опорными точками. Я чаще всего брала дни рождения и подстраивалась под них - например, школьник значит исполнилось 6-7 лет, подросток значит 13-14, и так далее.

Всё остальное должно считаться формулами. Протестировано пока только двумя людьми, включая меня. Второй сказал "оч круто, но все, кто не бухгалтер, уж лучше сделают это на калькуляторе или на интуиции") Ну штош, по крайней мере, я получила удовольствие!
 
Последнее редактирование:

HoneOnna

Проверенный
Сообщения
544
Достижения
685
Награды
354
Все побежали и я побежал! Оживлять персонажей в ИИ)
За 4 поколения их набралось довольно много, поэтому будет по посту на поколение, плюс ещё немного моих мыслей про каждого.

Талли и Малькольм

c9069cc16ddaa7e4f707be7c43c25c77.jpg


bfd545b61edd2b9e4132a70e408139e7.jpg


Про них мне добавить нечего, их в течение всего поколения можно было видеть достаточно близко. Могу только пожалеть, что выдала Талли при взрослении черту Скептик (Сноб) - я не сильно до этого играла симами с этой чертой и только обратила внимание, что они могут критиковать всякое. Подумала, что будет здорово, если они с Малькольмом оба будут скептически воспринимать происходящее вокруг. По ходу игры поняла, что скептически воспринимать надо обязательно с бокалом вина в руке и с оттопыренным мизинчиком) И это, конечно же, не про нас. Поэтому решила, что пусть эта черта выражается по-разному: кто-то и правда сноб (Малькольм), кто-то борец за добро и справедливость (Талли), а кто-то просто любит всё красивое и не любит некрасивое (Лилли).

Белла, Мортимер и их дети

2ae3bb11a348a193d8515ac8804f0081.jpg


aef6b56113ca16108341709cecf1c2b8.jpg


С Беллой и Морти тоже всё понятно - они стали духами и жили долго и счастливо на том свете)

2e5d2596037de0de31831cbcb77533db.jpg


a715e81d28019a10ea01b9a73ca05bd4.jpg


А Кассандра и Джонни тем временем жили долго и счастливо в Аффлуиста Мэншн. Предполагаю, что действительно счастливо и дополняя друг друга - он весёлый, она серьёзная, он не даёт ей загрустить, она страхует его растяпистость. Джонни стал главой энергетической компании “Ландграаб” и зарабатывал деньги (Дружелюбный Карьерист, я думаю, у него хорошо получалось “решать вопросики”), а Кассандра их тратила - в основном на благотворительность. Её усилиями имидж семьи Ландграаб в обществе значительно улучшился, и Касси получила от этого удовольствие, потому что третья ЧХ ей досталась Эгоцентрик) Благодаря Кассандре в городе появилась-таки младшая школа, которой не было в первом поколении, а также вторая библиотека - прямо в центре города. Библиотеку позже переоборудовали в так называемый центр рукоделия “Старый район”, где стали собираться любители повязать шарфики, полепить глиняные горшки и прочее. Ещё Касси на досуге пописывала книжки (ЧХ Творец) и публиковалась под псевдонимом вне СимСити.

ba330e72d3965353b40bba39d3278477.jpg


72e94bef916b218d15f86df949cf3f4d.jpg


Младшему Готу тоже достался партнёр с ЧХ Растяпа, но здесь другой расклад: холерика Александра растяпа-Оливия скорее раздражала и провоцировала поорать. Оливии, впрочем, было всё равно (Растяпа + Своя в доску). Она знала, что в такие моменты лучше всего кинуть в него едой и отойти (Александр Гурман), и это работало. Интересы у них не пересекались: Сашка любил умные книжки, а Оливия любила собак и совместно с той же Кассандрой открыла в городе собачий приют (у кошек-то была добрая фея Катарина Линкс, а у собак никого не было). Несмотря на различия, хочется верить, что в этой паре любовь всё-таки присутствовала, и трое детей тому подтверждение.
После окончания Вечной Зимы у города был выбор: понемногу вернуть всё как было до - или продолжить политику запретов и творческих несвобод. Именно Александр во многом ответственен за то, что СимСити пошёл по второму пути, и это в общем-то на него похоже: холерики часто склонны к сверхконтролю, плохо переносят неопределённость и любят влиять на окружающий мир так, чтобы все заметили.

Бьорн

bad6c69e6cb724bcaee8897755a2eb57.jpg


Бьорн попал в историю в роли героя-любовника из-за своей внешности (которая, правда, при ближайшем рассмотрении мне разонравилась), а также из-за того, что бегал за Талли как приклеенный. Так-то по игре он вроде бы обычный мужик, Добрый, Неряха и Угрюмый, судя по клубам - любит копаться в саду, пить пиво и играть в настольный футбол с другими обычными мужиками (и Милой Манч)... И при этом стремится найти родственную душу, нда. За 15 лет (по сюжету, столько их старшей дочери на начало истории) всё ещё не убедиться в том, что твоя жена и есть Та Самая, - ну не знаю, не знаю… Видимо, в какой-то момент в браке Бьергсенов что-то пошло не так. Это нормально, и возможно, они бы смогли это починить, - но тут Клара заболевает зелёной болезнью и отъезжает в Центр Изучения, а потом и в Стрейнджервиль. Будем считать, что изменять Бьорн начал как раз в её отсутствие и из-за её отстутствия. Запутался, запаниковал и помчался по бабам искать новых кандидаток в родственные души. С кем не бывает.

Вольфганг и Юки

7c17d803315706ee1b2f5d93c4a50eb6.jpg


7f2db160f070667c24cd3aaeeb74fd4a.jpg


Юки была так потрясена арестом сестры, что всерьёз собиралась отправиться вслед за ней в Стрейнджервиль. Кенди уговорила её этого не делать, однако Юки после её отъезда не находила себе места. Она уже почти решилась всё-таки ехать, когда ей случайно встретился Вольф и привёл в чувство. В школе они были просто друзьями и немножко криминальными напарниками, раз уж Юки заявлена игрой как “подпольный хакер”; теперь стали соседями, а потом, постепенно, парой. Позже в целях экономии они пригласили к себе и Дарлинг, у которой были вечные проблемы с жильём.
Вольфу при взрослении выпала ЧХ Практичный. Получился ещё один депрессивный мужик, вдобавок любящий простые человеческие радости: кого-нибудь оскорбить, кого-нибудь побить, на кого-нибудь наорать, устроить кому-нибудь не то чтобы безобидный розыгрыш из категории пакостей (ЧХ Задира)… ну и купить какую-нибудь новенькую штучку, любую, главное купить. При этом криминальная ЖЦ сманивает его на дорожку разных мутных делишек. Короче, какой-то архетипический стрёмный бывший)
Общие дела общими делами, а здоровая семья у них двоих - под вопросом. Юки-то умеет терпеть чужих тараканов, она замкнётся в себе и будет молчать месяц, пока не переварит, но для детей это так себе атмосфера. Как по учебнику, “холодная мать” и “токсичный отец”. Печаль.

Дарлинг и Укапанипо

8bf7d9c8a0c7774764dab07f4a1cf0a3.jpg


c52d61bcd8cac44fa2b910a9c6797ec7.jpg


По игре Укапанипо забросило в город в качестве спортзального тренера, а по сюжету он, видимо, покинул Сулани по тем же причинам, что и Мелли. У него была дочка от Налани (свободные островные нравы плюс по молодости не подумали о предохранении), которой он исправно платил алименты)) С Дарлинг они сошлись на почве спорта, и сошлись далеко не сразу: недотрога Дарлинг долго не хотела никого к себе подпускать. Мне упорно кажется, что её недотрожность плотно связана с отсутствием у неё родителей. На момент моего первого поколения она была единственным подростком, не имеющим никаких родственников, и это бросалось в глаза. Пожалуй, ей пришлось труднее, чем Талли: после ухода Акиры, например, они с Мико не смогли платить за квартиру. Мико выскочила замуж за Салима Бенали, а Дарлинг стала жить в пришкольном общежитии - допустим, была такая опция для подростков, оставшихся без родителей. Так же, как Талли, Дарлинг с юных лет работала, а после школы ещё стала совмещать это с членством в Отряде Охраны (когда он ещё не был настоящей полицией). Желанной вакансии тренера спортзала ей пришлось ждать почти два года после выпускного. Только тогда она смогла переехать к Юки, а ещё чуть позже - наконец поддаться на ухаживания самоуверенного Укапанипо.
Из всех ровесников Талли эта пара прожила дольше всех. Они умерли примерно на 97-й игровой день и пережили даже тех, кто на начало игры был в стадии ребёнка.

Диего

8a7877c0e3b77d50e898bdd29726d7ac.jpg


Вот кто настоящий любитель что-нибудь покритиковать с бокалом в руке) У самого персонажа Диего никаких секретов нет, а судьбу его тайной галереи расскажу. У них с Ульрик было двое детей, оба - без малейшего интереса к искусству и оба по достижении взрослого возраста разъехались из Ньюкреста. Клуб художников после смерти Диего и Ульрик потихоньку угас, а их дом вместе со складом купили другие люди (если конкретно - то это были сгенерированные игрой инопланетяне, которых я разводила на случай если понадобятся в будущем). Склад они почти не использовали, подвал и галерею не нашли. Она всё ещё там. Из ныне живущих знает об этом только Калеб Ваторе, бывший член клуба Диего, но ему играть в художника уже не интересно.

Катарина

9591bfcc90a9570f61566624f1f0219b.jpg


Я посмотрела на неё вблизи и поняла, что надо быть как Катарина.
ЧХ Катарины: любит кошек, любит книги, любит вкусную еду.
Жизнь Катарины: вот кошки, вот книги, вот работа с вкусной едой.
И все её ЧХ - не про людей. Хорошо, если люди будут, но если не будет - тоже хорошо. Она не определяет себя через других и не сравнивает себя с ними, она и без них знает, кто она такая. Я думаю, она счастливый человек.
Катарина и Пенни после рождения детей стали считать Хекингов своей семьёй, и это было взаимно. Брант по утрам заезжал за Пенни на машине (он, как шеф полиции, мог себе позволить машину) и подвозил её на работу в город. Брент домохозяйничал у себя, а потом, если погода была хорошая, то брал в одну руку сына, в другую - собачку и шёл на прогулку. По пути заходил к Катарине и прихватывал её детей тоже, чтобы у неё было время позаниматься своими делами (она по-прежнему делала лакомства для питомцев). По выходным они часто выбирались куда-нибудь все вместе. Иногда сталкивались на полпути друг к другу в гости) По ЧХ всех четверых мне не из чего раздуть конфликт. Обычная, нормальная жизнь.

Морган

8421a8c317012aa0b50cd0ff98a079ee.jpg


Морган и Гюнтер благодаря свадебному подарку Талли смогли позволить себе домик в Коморэби. Морган устроилась учительницей в местную школу, Гюнтер наконец воплотил свою давнюю мечту - стать писателем. Интеллигентная молодая пара понравилась соседям, и скоро у них появилось много друзей. О смерти Талли Морган узнала от Кассандры и, конечно, очень переживала. И вскоре её ждало ещё более шокирующее известие: у вас тройня! Гюнтеру, наверное, поплохело прямо в кабинете узи) Но потом он вспомнил, что его мама вообще вырастила их троих в одиночку. С мамой никто не сравнится, конечно, но всё-таки он очнулся и сказал: дорогая, я очень рад и мы попробуем справиться! Дорогой, не попробуем, а справимся, сказала Морган с её третьей ЧХ Самоуверенная. И они справились. Наверное, в Коморэби хорошие пособия многодетным семьям)

Сильван

4dcf22111748ebec3a16d149fe73172a.jpg


История с Материнским растением напугала его очень сильно. Настолько, что впоследствии он про себя называл её тем, что разделило жизнь на до и после. Как маг он был действительно талантлив, и вот впервые ему встретилась сила, превосходящая его собственную, и в результате этой встречи он по-настоящему мог погибнуть… А смерти Сильван очень боялся. Он не захотел даже возвращаться назад в лабораторию вместе с теми, кто отправился туда уничтожать Мать. Только указал им дорогу и дождался новости о том, что всё закончилось.
Он поселился в Глиммербрук и больше года жил один. Отдыхал (ЧХ Лежебока). Иногда путешествовал по миру, но уже только по местам с красивыми видами, безо всяких авантюр (ЧХ Любит природу). К счастью для него, у отпрыска сильного магического рода не шибко много выбора, как дальше жить. Сильван женился на Аннабель Шарм (дочь Даррела Шарма и Эмилии), завёл двух детей - всё, как полагается. Лет через двадцать ему предложили должность магистра Практической магии, которую он принял и посвятил остаток жизни тому, чтобы обучать молодёжь.

Эрвин и Эва

31acd2f033b6c5da946547e85da3f27e.jpg


e035b703bbbcc59526b88745aec1b58f.jpg


Они подали заявление в местный загс сразу же, как только приехали в Стрейнджервиль. Скрепя сердце Эрвин привёл невесту в свой облезлый трейлер, а на следующий день открыл в интернете объявления о сдаче дома или квартиры. По совпадению, первое же объявление оказалось от Кенди и Хоакина Ле Шьен, которые к тому времени провели в Стрейндже уже шесть лет и давно ассимилировались. Приличные должности им, однако, не светили, содержать большой дом они не могли и были вынуждены искать себе соседей взамен недавно переехавших. Эрвину понравились и они, и дом, так что вопрос с переездом был закрыт… А ещё через месяц-два Эрвин печально вздохнул, собрался с силами и решил продавать в своей лавке что-нибудь помимо древностей. Пускай это будет еда. Пускай - кексики за авторством Эвы, которые Эрвин упоминал в разговоре с Грейс) Эва точно знала, какие секретные ингредиенты туда добавлять, чтобы их хорошо покупали.
Им было хорошо вместе. Эрвину с Эвой было спокойно, потому что она из-за своих психических особенностей была очень постоянна во всём, от привязанностей до бытовых привычек. Эве же нравились в Эрвине ум и честность. К тому же она считала его очень красивым, потому что ей нравились очки и яркие волосы) У них родилась дочь Дороти, которая позже вышла замуж за какого-то Гриффина Бреннана. Фергус и Гай Бреннаны, а также их старшая сестра Линн - дети Дороти.
 
Последнее редактирование:

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.759
Достижения
1.625
Награды
2.141
Привет! Можно, забегу ненадолго?)

Из спойлерного там был только колодец, но те, кто смотрел Интервью с вампиром (идея украта мной оттуда), могли и без подписи догадаться, для чего этот колодец нужен и что Вальтер не такой няшка, каким хочет казаться)
Идея супер, я до такого не додумалась, хотя обожаю этот фильм. Теперь обязательно сделаю такой колодец Владику в его перестроенном замке:ехидный: А Вальтер - ну нормально он поступил для главы вампирского клана, они знали, на что шли, в конце концов.

И ещё - табличковое безумие
Восхищаюсь, как у тебя всё продумано! Сама таким пользоваться вряд ли буду, но ради интереса обязательно попробую)

У них родилась дочь Дороти, которая позже вышла замуж за какого-то Гриффина Бреннана. Фергус и Гай Бреннаны, а также их старшая сестра Линн - дети Дороти.
Офигеть, как всё взаимосвязано, оказывается!:третглаза: И насколько классно прописаны истории неигровых персонажей! Спасибо, что поделилась, очень интересно было прочитать про них всех:дада: Портреты тоже получились как настоящие, очень похожи на прототипы. А не подскажешь, что за нейросеть ты использовала?:пальчик:
 

HoneOnna

Проверенный
Сообщения
544
Достижения
685
Награды
354
Привет! Можно, забегу ненадолго?)
Привет! Всегда можно)

Идея супер, я до такого не додумалась, хотя обожаю этот фильм. Теперь обязательно сделаю такой колодец Владику в его перестроенном замке:ехидный: А Вальтер - ну нормально он поступил для главы вампирского клана, они знали, на что шли, в конце концов.
Да, любой злой авторитарный вампир просто обязан иметь колодец)) Вальтер как раз такой, разгильдяев у себя в клане не терпит.

Восхищаюсь, как у тебя всё продумано! Сама таким пользоваться вряд ли буду, но ради интереса обязательно попробую)
Спасибо!) Я вообще вокруг династии какое-то нездоровое количество табличек наплодила, аж неловко х)

Офигеть, как всё взаимосвязано, оказывается!:третглаза: И насколько классно прописаны истории неигровых персонажей! Спасибо, что поделилась, очень интересно было прочитать про них всех:дада: Портреты тоже получились как настоящие, очень похожи на прототипы. А не подскажешь, что за нейросеть ты использовала?:пальчик:
У Эрвина я прям не сомневалась что потомки получатся симпатичные и очень желающие поучаствовать в дальнейших событиях) Тебе спасибо, что читаешь!
Нейронка - Sora. Доступно было шесть бесплатных генераций в день, сейчас уже пишет что три( Но мне нравится как она справилась. После входа внизу в строчке подгружаешь свою картинку, пишешь запрос, выбираешь нужное соотношение сторон (1:1, 2:3, 3:2), сколько вариантов хочешь получить на выходе (я всегда делала максимальное число - четыре, чтобы было из чего выбрать) и пресет (про них ничего не знаю, не пробовала). Только она как-то странно воспринимает человеческий возраст, я потом тоже покажу. Пишу в запросе "персонаж должен выглядеть на 35 лет", а она мне генерирует каких-то бабулек))
 
Последнее редактирование:

HoneOnna

Проверенный
Сообщения
544
Достижения
685
Награды
354
Оживлённые нейронкой, часть вторая.

Лилли

1fe7bf06e25f273945d8b36f47946eaa.jpg


Если бы мне пришлось написать её историю ещё раз, я бы изменила в ней ВСЁОООО многое. Я вообще-то намеревалась переехать с ней в Глиммербрук и лучше раскрыть зелёных: как они видят мир, какие у них способности, как они живут в своём эко-коммунизме. Всё пошло не по плану, Глиммербрука не случилось, но к самому персонажу Лилли у меня нет никаких претензий. Она именно такая, какой задумывалась и какой могла вырасти в условиях своего детства. Одинокий и очень привязанный к родителям ребёнок (ей, кстати, досталась черта Скептик - единственная общая у Талли и Малькольма), потом - подросток, который вдруг теряет маму и огребает кучу ответственности. Как бы, пубертат, надо бунтовать, сепарироваться, концерты закатывать, а некому. Не папе же старенькому, в самом-то деле. Можно разве что тайком к парню побегать, только не в ущерб домашним делам, конечно же… В общем, так и осталась она Хорошей Девочкой, трудяжкой-отличницей с тревожностью и страхом осуждения. Очень подходяще ей выпала ЧХ Параноик и батуушная ЖЦ - тема “воображаемого мира, где я крутая прям как мама” вписалась прекрасно.

Кейдан

fed4a49c0c020e07b92105647d53138a.jpg


Фриган. Чудаковатый. Аллергия на лактозу. Лактозу в расчёт не берём, бесполезная ЧХ, но чудаковатый фриган? Чувак, который ненавидит деньги как явление, радостно копается в помойке и разговаривает сам с собой? Эхх, кого только юные барышни не назначают своими принцами)) Ну серьёзно. Кейдан мне видится в лучшем случае таким мужчиной, который “помогает”. Помогает по дому, помогает с детьми. Как послушный первоклассник маме. Это не совсем его вина, зелёных деток в лаборатории растили больше как функции, чем как человеков, и поэтому Кейдану сложновато жить, когда никто не говорит, что делать. А Лилли и рада, она-то отлично знает, что делать - побольше трудиться и чтобы всё было как у людей!
Пожалуй, они могли бы неплохо прожить до старости в таком ритме, если бы не Мать. Кейдан, услышав её зов, боролся намного-намного дольше других. Ему было ради чего.

Риан

1a533da0829d42cd629e30c56d430599.jpg


Отважный, Параноик, Самоуверенный. Энакин Скайоукер из “Атаки клонов” и “Мести ситхов”, ты ли это?) Он - крутой, он обоже какой мужчина, он ничего не боится, лезет в самое пекло и уверен в своих действиях. И так же уверен в том, что никому нельзя доверять и никогда нельзя расслабляться. Ну да, он же рос в детдоме, а там наверняка так всё и было. По той же причине он делит людей на своих и чужих (что свойственно также и оборотням), и по той же причине у него плоховато с эмпатией и пониманием ценности жизни: ребёнок, не видевший по отношению к себе сочувствия и заботы, не научился им. Риан не злой и не садист, просто не понимает - а чё такова? Сегодня комара прихлопнул, завтра человека, так он же первый начал… Думаю, в ситуации с Томасом сыграл и незакрытый гештальт имени Златы, которую Риан когда-то не смог спасти. Я смотрю, ему вообще нравятся хрупкие беззащитные девушки, рядом с которыми он может быть в амплуа героя) Но жизнь - это по большей части всё-таки не подвиги, а любовь - это не убегания в ночь с криком “ах, как я ужасен, без меня вам будет лучше”. Можно было бы поговорить с Лилли, вместе придумать, что делать… Но ведь крутые мужчины всё решают сами. К тому же никому нельзя доверять, да.

Злата

2eb4b9c20afee368fb10e1fc3e1161bc.jpg


Мне просто захотелось посмотреть на неё вживую. Потом я подумала про неё как про персонажа, и - у неё достаточно много общего с Лилли: одинокое детство, домашнее обучение, ранняя потеря матери. ЧХ интересные: Своя в доску - то есть, с Рианом у них действительно не было никакой романтики, Эксцентричная - то есть, любовь к разному воображаемому, и Фриган - ну это явно какой-то протест против папеньки-аристократа)) Как и Лилли, однажды она нарушила правила и уехала туда, куда было нельзя. Только для неё это кончилось намного хуже, чем для Лилли.

Сесси и Томми

7eef7fc29cc7330193310d6d282f7fc9.jpg


0140344344f1206e71f59d33c60fa4de.jpg


Во всех моих вариантах сценария второго поколения эти ребята были предназначены друг другу, и как же я кайфанула с того, что оба они получили ЧХ Ревнивый!) Вцепились друг в друга всеми лапками и друг без друга никуда. Сесси к тому же имела ЖЦ Родственная душа. Женское счастье, был бы милый рядом, ну а больше ничего не на-а-да!) Ещё она Вегетарианка - это и по сюжету так, а ещё Лежебока, но я не хочу видеть её лентяйкой, поэтому пусть у неё просто будет слабое здоровье и наследственная аристократическая ипохондрия.
Томми посложнее, он Холерик с сельвадорадской ЖЦ. Мечтал, наверное, проявить себя в сражениях с дикими пантерами и мужественно кромсать лианы огромным ножом… Эх, не судьба. Но роль главного мужчины в доме - это тоже немало. Пусть даже не обходилось без холерических вспышек, не беда, Сесси ведь леди, а леди умеют сглаживать острые углы. Особенно если мужчина - центр их жизни, и особенно если у них есть внутривидовая телепатия)
А нейронка мне их отношения раскритиковала. Да что ты понимаешь, железяка бесчувственная!

Марион, Джереми и Ханако

7bbe853b8453754503f26a00982cee46.jpg


Я не планировала размножать Джемму Шарм, но вот Мороза стало жалко - как он бедняга там живёт один от Рождества до Рождества( Так получились Марион и Джереми. А потом удачно сложилось, что и потомкам Шармов пора разъехаться, чтобы фамильный особняк не лопнул, и Хане надо кавалера присмотреть, и Лилли надо привести в чувство и забрать из Ньюкреста (вначале я хотела, чтобы её друзья пришли к ней пешком)… Придумался обоснуй для совместного переезда глиммербрукской компании: у Ханы просто шило в одном месте, Марион с её неуживчивым характером (ЧХ Задира) перепортила отношения со всеми кузенами, а Джереми, хоть и Семьянин, но ещё и Карьерист, а в Глиммербрук нет вообще никакой работы. Пакуем вещи.
В Хэнфорд Марион работала ведьмой, гладила котиков (ЧХ Любит кошек) и почитывала любовные романы (ЧХ Романтик). И не только почитывала)) В деревне особо не разгуляешься, но она же маг с телепортацией. Я уверена, что за кадром осталось достаточно её любовных приключений разной степени невинности в разных уголках света) А потом как-то незаметно у неё закрутилось с Рахулом, ну романтики, они такие - тут слово, там два, и вот у вас уже шкала розовая до половины… Только для Рахула это были не игрушки, и у них точно не обошлось без серии серьёзных разговоров по душам и громких выяснений отношений. Марион долго сомневалась насчёт смешанного брака, но всё же решилась, и не зря - им повезло, родились двойняшки, мальчик-маг и девочка-человек.

b406eaec84e6ead9999045786d522f73.jpg


6b083956c901a249894186ff5914abca.jpg


Хана по ЧХ Активная Непостоянная Переработчица. Ну ладно Переработчица, ещё одна дурацкая ЧХ, в деревне там наверняка было что переработать. Но Активная и Непостоянная - это ж какой вечный двигатель! Как разыгравшаяся собачка: кто взял мою игрушку? Где? Где? Вот! Вот! Побежали, побежали! Всё, надоело! Где другая? Я не удивлена, что она умотала подальше от друзей детства, взаимно-ревнивой парочки, которая ничего, кроме друг друга, не видит. Хане такое скучно. Она - это начать тридцать три дела и ни одно не закончить, это увлекаться всем понемножку и не видеть ничего плохого в отсутствии значительных достижений - зато весело же!
Джереми имел полезные для жизни приоритеты - Семьянин и Карьерист (ещё Искусствовед, но то дело десятое). Мне кажется, как у него, так и у пацанки Ханы любовь к кому-либо вероятнее всего выросла бы из крепкой дружбы. Она вполне по-взрослому понимала, что для семьи ей нужен стабильный человек, потому что у неё самой со стабильностью всё очень плохо. А он понял, что именно эта неунывающая энергичная девушка даёт ему чувство, что вместе они справятся с чем угодно. Что именно её он хочет оберегать и иногда притормаживать её беготню по потолку, когда беготня идёт в ущерб семейным делам. Когда не в ущерб - пожалуйста, бегай на здоровье, только не упади, а хотя… *подкладывает матрасик*

Билл и Стефани

dcd662ba0988fce4f59dd40bbb93bdd9.jpg


3e7e679a091788b7a7d74e09bf632b3c.jpg


Он: Творческий, Против детей, Задира. Она: Творческая, Вечное дитя, Добрая. По-моему, некоторое противоречие тут из космоса видно)
Допустим, дело было так. Красавица Стеф зацепила Билла напускным высокомерием и флюидами столичной штучки (это был её способ спрятать грусть-тоску после смерти родителей и вынужденного переезда). Добиваться сложных целей Билли любил. У них к тому же есть общая ЧХ Творческий, и он восхищался Стеф ещё и за это. Она умела нестандартно смотреть на вещи, могла предложить какую-нибудь интересную идею для видео… Судьба, решил Билли! Женюсь! Эх.
Ладно ещё дети, самих детей бы он как-нибудь пережил и с первым ребёнком сцепив зубы всё же возился какое-то время. А вот подругу с ЧХ Вечное дитя ему вряд ли хотелось иметь. Билла бесит всё детское, в том числе детское поведение взрослой девушки, и ЧХ Задира не даёт ему об этом смолчать. Не думаю, что он был прям задира в плане подраться и обматерить, ведь люди его всё-таки любили. Скорее - острый на язык, мог сказать неприятную правду, мог саркастично пошутить (и шутки-то видать были смешные)... Но вот когда сверху накладывалось раздражение или злость - тут уже держитесь. Стеф со своей ЧХ Добрая потерпит, даже оправдание ему какое-то придумает, но из-за этой же доброты ей подобное поведение чуждо. Не понимает она, как можно ссориться с любимой супругой. Может, она и не любимая вовсе?..
В общем, жили они поживали, скандалили и мирились, и тут снова возникла Мать. Даже Матери, во множественном числе - Кейдан и его братья-сёстры в Стрейндже вырастили их целый лес. Совместными усилиями цветочки смогли докричаться уже до следующего поколения зелёных - потомков тех, кто ранее был заражён. Билл услышал и принялся собираться, Стеф со своей городской ЖЦ подумала - ура, хоть какой-то город! Стрейнджервильская община их с удовольствием приняла и одурманила, на радостях от этого они даже заделали дочку Хлою и жили долго и счастливо… пока не случилось то, что случилось.
Малыш Макс выжил. Он на момент переезда был уже подростком и сильно этого переезда не хотел. Что делать, когда чего-то не хочешь - Макс знает от папы) Начались истерики, побеги из дома, здрасьте дядя Кахилл, что это тут у вас - тайное движение против Матери? Дайте два! Добросердечная Стеф не смогла на него повлиять. И Билл со своим воспитательным арсеналом в виде ора и подзатыльников - тоже не смог. Этим они и спасли ребёнку жизнь.

Сэмми

9c767e19c5143d9178af4b9f93250af4.jpg


Первой ему выпала Аллергия на лактозу. Ну вот что мне должен сказать о персонаже факт его аллергии на лактозу, а? Ладно, хорошо, включили СПГС на полную мощность. Молоко - материнский символ, символ безусловной любви и доверия к жизни, а аллергия на него обозначает какие-то проблемы в этой сфере. А что, подходит. Сэмми ведь было всего несколько месяцев от роду, когда его папа сошёл с ума и этим сильно напугал Лилли. Напугалась Лилли - напугался и младенец, вырос потом в Прилипчивого тоддлера, а ещё потом - в интровертного, чувствительного, задумчивого ребёнка… И в подростковом возрасте получил ЧХ Эгоцентрик. То есть человек жаждет внимания и признания, но при этом до сих пор интровертный и чувствительный. А тут ещё рядом блистательный старший брат, звезда школы… Такой вот внутренний конфликт.
Сэмми очень повезло с ЖЦ, и он нашёл себя сначала в садоводстве (ростоман всё-таки), а потом и в видеоиграх (виртуальное общение по сравнению с реальным - безопасно, а ещё там можно достигать достижения и получать признание). Сюда и его третья ЧХ Неряха ложится - геймер же, стопицот кружек у компа и всё такое, плюс не боится копаться в земле) В игре он нашёл и девушку, которая волею Смотрящего тоже оказалась ростоманом и к которой он впоследствии переехал. Билл, я думаю, сказал Сэму про Джулино оборотничество, чтобы он тоже был предупреждён и вооружён в случае чего. Сэм даже попереживал за сестру… но не от всей души) Оборотень - это нечто непонятное, это хаос, а зачем интроверту-эгоцентрику возлагать на себя такие проблемы? Пусть само как-нибудь разрулится. Сэму дайте спокойную жизнь в Глиммербрук, там ему самое место, там безопасно под магической защитой (даже Мать не пробилась), там сложившееся общество, которое принимает его, позволяет вносить свой вклад и ценит этот вклад. В добрый путь.
 
Последнее редактирование:

HoneOnna

Проверенный
Сообщения
544
Достижения
685
Награды
354
Оживлённые нейронкой, часть третья. Четвёртую приберегу до конца поколения.

Джули

513cdafeb16104d9530338d32bcb8994.jpg


Во втором поколении была ростоманка, которая изо всех сил старается вписаться в общество людей, в третьем - оборотень, ненавидящий оборотизм)
Раньше меня немного удивляли комментарии тех, кому нравилась Джули. Я не понимала её как персонажа, мне с ней было сложно, мне постоянно казалось, что я тащу её по сюжету как корову на верёвочке и что даже когда она пишет что счастлива - это неправда. Если бы лет пять назад меня спросили, кто из моих наследниц больше “я”, то я бы сказала - Лилли… Но нет, всё-таки я скорее Джули. И тяжело мне с ней именно поэтому. Мы с ней обе знаем, чего не хотим, а чего хотим - не знаем, мы предпочитаем думать, что всё плохое в нашей жизни - это не наше, это не с нами, этого не было. Поэтому Джули после излечения и не выдержала давления своего бессознательного, где скрывалось всё, чего якобы “не было” - начиная с её боли и обиды на папу Риана, который впервые бросил её ещё до рождения. Пожалуй, нормально Джульетта пережила только смерть Лилли, и Лилли не являлась ей в кошмарных снах.
А ещё меня воротило описывать Джули-в-любви, особенно во взаимной. По секрету говоря, я вообще плохо представляю Джульетту с мужчиной, если вы понимаете о чём я. Даже пацанистую Талли - представляла, а Джульетту нет. Если бы не некоторые “не”, всё могло бы быть иначе)

Калеб и Лилит

e41542379b83ec8063d9298ce5106a24.jpg


934bd84948bc4cd3afb5e379ac59602b.jpg


Роковой мужик номер один: садистический. Да, вот прямо так. Калебу этот мир уже абсолютно понятен, и ищет он здесь только одного, но не покоя и умиротворения, а наоборот, чего-нибудь интересненького, и желательно с участием живых кукол. Для себя Калеб называет это “исследованием душ” или там “экспериментами с человеческой сутью”, или ещё как-нибудь так, но по сути он просто ребёнок, который отрывает бабочке крылышки и смотрит что будет. Только в отличие например от Риана, который не понимает ачётакова, Калеб прекрасно понимает чётакова. За это ему вполне можно выдать титул самого отрицательного персонажа династии.
ЧХ Калеба (Карьерист, Гурман, Практичный) так или иначе связаны с миром людей, а вампирические навыки направлены на избавление от чисто вампирических недостатков (жажда крови, боязнь солнца). В общем, Калеб стремится стать не столько крутым вампиром, сколько сверхчеловеком. Я придумала ему предысторию 18+ ) После обращения Лилит (её покусал Штрауд) Калеб позавидовал сестре, причепурился, накрасился и пошёл в вампирское логово - тоже просить о тёмном даре. Попал в руки горячих девушек тогда ещё крутого и многочисленного клана Штрауда, и девушки не только исполнили желание Калеба, но и оставили его себе в эротически-развлекательных целях с элементами неприличных аббревиатур. За это они потом знатно огребли от Лилит; Калеб навсегда запомнил, что физический садизм - это фу и вульгарщина то ли дело моральный, и с этого начались братско-сестринские отношения - такие, какими мы их видим в третьем поколении.
Лилит очень хочет иметь семью или компанию единомышленников - любой тёплый круг близких людей. В клане Штрауда она этого не нашла, покинула его и с тех пор разрывается между своей мечтой и нежеланием вмешивать в их отношения с Калебом кого-то третьего. Единственным выходом могли бы быть дети, но и детей иметь Лилит не может. Вальтера и Арти она любит, но любовь эта пришла к ней не сразу. С Арти было чуть проще - его Лилит узнала сразу взрослым, да и Джульетта к тому времени уже умерла. А Вальтер достался семье Ваторе ещё маленьким, и от воспитания племянника Лилит была далеко не в восторге. Только через много лет, к четвёртому поколению, он стал для Лилит не отродьем той бабы, а сыном любимого брата.

Кахилл

559dfb46b37525a0ec06f961f2517583.jpg


Ну, Кахилл он и есть Кахилл) Его историю и характер и так хорошо видно в династии, и Джули совершенно правильно поняла причины, по которым он решил ей помочь: одинокие беременные женщины и одинокие женщины с маленькими детьми для него - больная тема даже спустя столько лет.
Стрейнджервильскую войну Кахилл пережил, не в последнюю очередь благодаря Максу Сигворту - малышу Максу, сыну Билла и Стеф. Стрейнджервиль в результате тех событий сильно пострадал и обезлюдел, Кахилл уже мало чем мог помочь, но наотрез отказался покидать город и прожил там до самой смерти (как и Макс). Позже, когда границы Стрейнджа были открыты, Кахилл смог ещё раз увидеться с Джеффом-младшим и его женой Хелен.
Я не хочу думать, как и когда он умер. Для меня этот дедуля всегда жив, бродит по улицам Стрейнджервиля, машет палкой, кроет запрещёнными словами зелёных, учёных, мэрию и горожан, и ежедневно повторяет “я же говорил!!!”

Аламеа

60c6f55adc17483cf9985fd34fd6855f.jpg


Аламеа и последующих потомков Налани я выращивала специально для участия в сюжете. Не сомневалась, что у Налани будут красивые дети, ну и да, они наследовали её генетику как минимум до правнуков (Йон, Нерия). Нехороший человек, бросивший Налани с маленькой дочкой - это Оранжик Бейли-Мун. С тех пор Налани не очень любила приезжих и не верила в отношения с большой разницей в возрасте (разница у Аламеа с Кахиллом - около 11 лет). ЧХ Аламеа - Активная, Дружелюбная и Угрюмая, я не знаю точно, какую из них в каком возрасте она получила, но по логике вещей, Угрюмая выпала при взрослении в молодую - когда им с Кахиллом пришлось расстаться. Другими словами, светлая грусть о несбывшемся осталась с ней навсегда.

Джефф

06be61c2094cf6da0bde4ca31f608d96.jpg


Окей, если и представлять Джули с мужчиной, то вот идеальный кандидат. Чем-то они похожи - оба в родительской семье были немного посторонними, а в чём-то разные: Джули более открытая и легкомысленная, Джефф посерьёзнее (ЧХ - Угрюмый, Лежебока, Любит животных). Он достаточно мужественен, чтобы Джули рядом с ним могла чувствовать себя девочкой, и он без проблем принял бы её сына, потому что сам был на его месте. Животных, опять же, любит, а чем вам волк не животное)) По сюжету им просто не повезло: Джефф задержался у отца дольше, чем планировал (а я эту его поездку не планировала вообще, придумала буквально в момент написания главы про свадьбу Мэй), Джули в это время отпраздновала День Любви, к возвращению Джеффа была глубоко беременна и ей было уже не до отношений, а Джефф тоже не мог ждать её вечно… В общем, простите меня, ребята, ваш Смотрящий тормоз и всё прошляпил.

Мэй и Анару

a1ee67c80e3c6fadfd461f700fc4a140.jpg


580691e7677937ddacf0c832c701739c.jpg


Вообще нечего добавить. Сферические суланийцы в вакууме, весёлые и общительные, с простыми и позитивными ЧХ, без всяких скелетов в шкафах, практически вся их жизнь от и до видна в династии. Они подарили Джули ощущение семьи. Я думаю, они как минимум догадывались, что у Джули есть некоторые проблемы по волчьей части, но - Мэй и Анару умели уважать чужие секреты. И старательно отворачиваться в нужные моменты)

Ноа

ef7d80121a814871549fa4051169482d.jpg


Роковой мужик номер два: эгоистический. Я хотела в династию мага, поэтому выбрала самую красивую пару в Глиммербруке и начала стряпать им детей, пока с четвёртого раза не получился мальчик-маг. Так что Ноа - зацелованный в попу младшенький сыночек в большой семье, неглупый, но… Хотела написать “недисциплинированный”, но он даже не мыслит такими категориями. С одной стороны, да, недисциплинированный инфантил, который ни за что не несёт ответственности - магию бросил, дочь бросил, жил с очевидно влюблёнными в него девушками (Джули не была первой), вёл себя так, как будто у них отношения, а потом уходил, потому что “ничего не обещал”. С другой стороны, я вижу в нём потенциального гуру с собственным учением (к слову, Ноа часто косвенно цитирует Ошо), которому большая часть мирской жизни просто чужда. С третьей стороны, эти самые гуру-учителя в быту часто бывали неприятными людьми… В общем, как воспринимать этого персонажа - пусть каждый решит сам. Он в любом случае не обидится и скажет, что ваши чувства - это только ваше дело)

Гай

6b91dd79c3c51fe7b54ca89f31c45984.jpg


Единственный нормальный Джулин парень. Нет, ну я посчитала, что у него должен быть хоть один явный недостаток, и сделала его, эээ… ксенофобом? антропошовинистом? Короче, он не любит сверхов. Джули любит и действительно любил бы даже вместе с оборотизмом, а сверхов не любит и опасается.
Я хотела ботана в очочках, и получился не ботан типа “задрот и боится девушек”, а ботан типа “очаровашка, но наука всегда была важнее, симпатичная девочка звала его к себе помочь с домашкой и через восемь лет он понял, что это был подкат”) Личной жизни Гая также мешает сильная впечатлительность. От Стрейнджа он отходил пару лет, от смерти Джули - в два раза дольше; справедливости ради, и то, и другое очень серьёзные потрясения, но для Гая это потерянный большой кусок жизни… Потом Смотрящий от него наконец отстал, и его дела постепенно наладились. Гай имеет ЧХ “Дитя острова”, поэтому подался в Сельвадораду - не остров, но близко к тому. Хотя и на острова, я думаю, он под старость лет вернулся (уже вместе с семьёй) и смог отпустить прошлое.
И, да: насколько тяжко мне было писать про его роман с Джули, настолько же я кайфовала от его совместных сцен с Мелли в начале четвёртого поколения! Стоило ввести Гая в сюжет только ради них)

Таула - Аманон Хауата

0444a9492e67393bd4df3af94e3abb1e.jpg


Про саму Аманон много рассказывать не буду, пускай остаётся вся такая загадочная. У неё нет ЧХ “Дитя острова”, поэтому способность общаться с духами она описывает как знание, которое просто появляется у неё в голове. Таулы, которые имеют эту ЧХ, могут призывать духов так, чтобы они были видимы остальным; последней такой таулой была Кеала Хоапили-Хауата.
Слово “таула” я не выдумала, но не знаю, как именно его используют в языке-первоисточнике. Гуглила, как называется шаман в полинезийской культуре, нашла много всяких слов, и “таула” показалась мне наиболее благозвучным и близким по смыслу. Означает оно в разных регионах разное, но примерно похожее - шаман, пророк, посланник, целитель, посредник между богами\духами и людьми.
 
Последнее редактирование:

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.759
Достижения
1.625
Награды
2.141
Оба Штрауда, Вальтер, Дэм и Мэнни, Олика, Калеб и Лилит… Всего восемь. Восемь порций. Став людьми, они не смогут навредить мне, магу. Пока я не знаю, как это провернуть, но я придумаю.
:третглаза:
Давай-давай, Мелани, вперёд, я прям болею за тебя!!! :маладца:
 

HoneOnna

Проверенный
Сообщения
544
Достижения
685
Награды
354
Давай-давай, Мелани, вперёд, я прям болею за тебя!!!
Ща она даст, ну правда не совсем так, как планирует) Спасибо за поддержку!)


Я наиграла Вальтеру и Мелани отношения и постепенно разрушающийся брак, и когда через год пришло время писать об этом, я вдруг перестала понимать, а что собственно пошло не так-то? Вальтеру нужна информация о магах и потомки-полумаги (чего уж скрывать), Мелани нужен муж, чтобы красивый, богатый и не мешал жить звёздной жизнью. Вроде всё сходится же? Ладно, пишу и посмотрим, что получится.
Короче, вчера я осознала, что получился мой первый брак)) Там тоже оба участника пошли в загс по причинам бед с башкой не совсем романтическим, а потом несколько лет играли в игру “кто захотел душевного тепла - тот лох”. Только мы менялись ролями, иногда совпадая в желаниях, а Мелани напоролась на сильно превосходящего её соперника и проиграла почти сразу и окончательно. Я скормила главы об отношениях Мелани и Вальтера чатугпт и задала вопрос - чо думаешь?
Под спойлером - его комментарии и мои комментарии к его комментариям. Курсив - нейронкин текст, жирный - мой.

После признания Мелани, что она маг, Вальтер впервые проявляет эмоцию: “Интересно” и сразу переходит к уточняющим вопросам про структуру магического общества. Он сразу думает “как я могу это использовать”. (да, только он уже точно знает, как может это использовать, идея с потомками-гибридами у него появилась раньше. Олика упоминает, что он подкатывал к Рори - это он делал по такой же причине)

На фестивале романтики Вальтер впервые начинает активно управлять ситуацией.
Он ведёт себя сдержанно и уверенно: (“Интервью? Мы так не договаривались”, “Память на лица — не моя сильная сторона”, “Нам с твоим братом нужно ненадолго отлучиться.”) Он постоянно расставляет границы, не позволяя Мелани диктовать правила, а после фестиваля сам подводит разговор к интимности, контролируя темп.
Это очень характерный приём для манипулятора: он создаёт эмоциональный подъём, чтобы “закодировать” её на нужную ассоциацию — “волнение = любовь = он”.
(тут я сознательно не планировала описывать манипуляции, но вообще - похоже на правду)

С этого момента Мелани окончательно воспринимает его как судьбоевого партнёра. (судьбоевого!))

Он везёт её ночью “в неизвестность” — долго, без объяснений, под видом сюрприза. При виде замка Мелани поражена. Он добился эмоционального ошеломления — это делает человека внушаемым. (тоже не подумала про это)

Мелани хочет снять гаргулей (орфография источника сохранена), а он спокойно запрещает. Это выглядит логично, но на самом деле — первый прямой запрет. Он ограничивает её свободу, аргументируя это разумностью, и выстраивает паттерн подчинения. (ну уж прям выстраивает паттерн? я думала, он просто действительно не хочет, чтобы Мел запостила фотки замка в симсте)

Мелани сама просит его укусить, он гипнотизирует её, чтобы подавить сопротивление, и пьёт слишком много крови. Это — насилие в обёртке “по просьбе”. (100% так)

Мелани рассказывает брату, что произошло. Она в шоке, но её реакция неустойчива: она злится, шутит, обижается, переходит в самоиронию. Так бывает, когда человек переживает насилие, которое не хочет признать насилием. (пожалуй. Мел не замечает насилие, зато отлично замечает унижение. Королеву скинули с трона. Она готова простить, если перед ней как следует извинятся, поунижаются в ответ, вернут обратно на трон)

Вальтер в этот момент не появляется лично, зато появляется его след: сообщения, извинения “через брата”. Он не даёт ей полностью отдалиться, но и не даёт опоры, держа её в состоянии подвешенности. Это и есть психологическое удержание. (да)

Вальтер появляется у двери. В его словах есть всё, что делает извинение манипуляцией:
Смещение ответственности “Мне казалось, ты знала” — то есть это не его вина, а её непонимание. Формальная вежливость “Прости, если я повёл себя грубо” — условное извинение, не признание вины. Навязывание прощения “Скажи, что я должен сделать, чтобы ты меня простила?” — перекладывает решение на жертву, заставляя её “взять ответственность” за восстановление отношений. Он не признаёт, что напал на неё — он говорит так, будто просто “поспешил” или “ошибся в такте”. Тем самым он обнуляет само событие, стирая факт насилия.
(тут я прям задумывалась, пока писала - как бы так извиниться одновременно вежливо и мерзко) Насчёт “что мне сделать, чтобы ты простила” - Мелани тот ещё циник и в такой ситуации как раз может выкатить список, но предпочитает, чтобы он сам догадался)

Мелани пытается сопротивляться (“Нет, не можешь войти!”), но он остаётся спокоен и уходит красиво, оставляя “крючок”: “Я буду на площади у фонтана. Приходи, когда будешь готова меня выслушать.” Это — чистая манипуляция через власть и время.
Мелани интуитивно чувствует, что нарушает собственные границы, и это не случайно: Вальтер выстроил всё так, чтобы она захотела вернуться сама, потому что “сама” = значит, он невиновен. Он добивается того, чтобы акт подчинения выглядел как её собственный выбор.
(ага)

Он делает предложение в момент, когда Мелани эмоционально нестабильна: обида ещё жива, но он создаёт мощный контраст, превращая насилие в “романтический поворот”. Это — классический механизм вознаграждения после насилия: абьюзер создаёт кризис (укус → вина → разрыв), а потом резко “исправляется”, осыпает вниманием и “дарит” чудо. Психика жертвы воспринимает это как эмоциональное спасение, и зависимость усиливается в разы. Мелани говорит “да” почти автоматически. (укус Вальтер не планировал, поддался желанию. А вот то, как он потом использовал ситуацию - уже чистая манипуляция, сознательная и проделанная с холодной головой, потому что эмоции - это не про него. Мелани в ауте, такого даже в её списке не было)

Фонтан в этой сцене — очень точный образ: вода, поток, очищение, но также замкнутый круг. Вода фонтана не течёт вперёд — она крутится по кругу. То есть всё повторится, просто на новом витке. И действительно: после свадьбы насилие возвращается, но в другой форме — через изоляцию и контроль. (ничоссе я символист какой, оказывается!)

Атмосфера свадьбы: минималистично, сдержанно, почти пусто. Всё организовано Вальтером и под Вальтера, не под Мелани. Она в этом эпизоде гостья, которая ничего не решает. Мелани сама участвует в собственном подчинении, потому что всё оформлено как “любовь”. Это — высшая форма контроля: когда человек перестаёт осознавать, что его контролируют. Фактически это не союз, а присоединение к клану Вальтера. (так и есть, церемония по сути даже не была свадебной, там не было ничего в духе “объявляем вас мужем и женой, совет да любовь”)

Замок принадлежит не им, а ему. Мелани осматривает его с любопытством и снова не выбирает ничего сама: всё уже устроено, всё готово, всё решено. Так она перестаёт быть субъектом в мелочах — и именно этим он закрепляет власть. (а Мел это позволяет, потому что влюблена и считывает это как мужественность - всё решил, всё сделал, жену домой привёл, как полагается в приличном патриархальном обществе)

Вальтер решает, кто будет слугами, и не спрашивает Мелани. Слуги — его союзники. Это создаёт ощущение социальной изоляции без одиночества: вокруг есть люди, но все они — продолжение Вальтера. (да, а друзья Мелани теперь далеко)

В сцене родов впервые она оказывается одна, и момент одиночества полностью разрушает её ощущение безопасности, которая держалась не на любви, а на чужом расписании. (на чужом расписании, мне понравилось как подмечено)
Ты описываешь роды очень деликатно: “Самих родов я почти не помню; от них остались одни обрывки каких-то смутных образов, которые я позже разбавлю художественным вымыслом и превращу в трогательный пост для подписчиков.” Мелани превращает собственное переживание в контент. Ей проще видеть в этом материал для блога, чем проживать боль и страх. (она всё превращает в контент потому что. А как ещё описывать стремительные и мультяшные роды из симс, я не знаю))

Вальтер не объясняет своего отсутствия заранее. Он не считает нужным предупреждать. (ну это крипота. Представьте, вы просыпаетесь, а ваших членов семьи дома нет, и ни записки, ни сообщения)

«Я простила Вальтера, конечно» — привычная формула цикла: он совершает поступок → она злится → он проявляет нежность → она прощает. Вальтер использует материальные/ритуальные жесты (ресторан, романтика) и минимизацию вины, чтобы вернуть статус кво. Он строит бассейн и пляж как подарок, снова выражая себя контролем: “я не рядом, но всё равно определяю, что делает тебя счастливой.” (мне кажется, это уже перегиб. если я делаю человеку подарок, я определяю, что делает его счастливым?) Этот подарок компенсирует отсутствие Вальтера и работает как метафора: иллюзия свободы. Это “море”, в котором нельзя уплыть. (ничоссе теперь я метафорист какой! а отсутствие да, компенсирует, в смысле Вальтер считает, что так можно компенсировать. Для Мелани со временем это перестаёт работать)

(про Олику)
«Ты прикасался губами к её шее! Подчинил себе её волю! Держал её в объятиях…» Это не реплика ревнивой жены, это монолог женщины, которая чувствует, что к ней вторглись в её власть. Она видит всё как постановку, где партнёр нарушил правила игры. Фраза «Убирайся с глаз моих!» звучит театрально — Мелани играет роль «оскорблённой героини», чтобы сохранить контроль над ситуацией. (или может быть, это то, как тревожник представляет себе истероида))

«Мы договорились, что отныне он постарается не пить кровь женщин…» Ты показываешь ложный компромисс: в их браке границы обсуждаются как договор, но не как чувство. (а в нормальном браке как? что такое “границы как чувство”? я думала, границы это именно что договор) Мелани не осознаёт, что это не равноправие, а условная “амнистия”, пока он решает, что именно можно обсуждать. (да, он решает, что можно обсуждать. иначе бы обсудить пришлось ооочень много)

Вальтер постепенно отдаляется. Мелани думает, что “так, наверное, бывает у всех”, что “брак — это не постоянный праздник”. Эти фразы — самооправдания. Она чувствует, что между ними и Вальтером уже есть дистанция, но объясняет это как “естественный этап”. Она просто приняла своё место. (не, а как надо было? я бы тоже на её месте первое время так и думала)

Дела Вальтера не описаны подробно, потому что для Мелани они тоже туманны. Она не знает, что он делает, и не спрашивает. Эта неопределённость превращается в привычное одиночество, которое она не называет этим словом. (я думаю, поначалу она спрашивала “дорогой где ты был”, но он отвечал что-нибудь типа “охотился”... Ладно, настала пора открыть правду, потому что я уже вряд ли смогу вставить это в династию. Кроме прочего, Вальтер часто тусовался в клубе, он Танцмашина))

(про зелья в подвале)
Мелани внезапно видит материальное доказательство того, что её используют. Все её старания, её талант, магия — всё оказалось присвоено, переименовано, встроено в систему Вальтера. Это сцена символического обесценивания личности.
Она думает: «Хорошо. У тебя появились от меня секреты, значит, отныне и у меня они будут.» Её ответ на манипуляцию — встречная манипуляция.
(это она пока ещё “в силе”, пока ещё способна играть в игру. а позже начнёт бухать и дебоширить с волками)
При этом Мелани по-прежнему не осознаёт, насколько чужие ей правила. Она думает, что играет с ним на равных. (не сказать чтобы чужие, Мел и сама манипуляциями не брезгует. но нашла коса на камень, Вальтеру она не ровня - это правда)

(в ресторане, после зелий в подвале)
«Я вновь могу быть с Вальтером самой собой.» На деле, наоборот, это сцена, где она старается притвориться. (да, забавно подметил)

(говорит Войтек)
«На что ты готова пойти по его приказу?»
Он называет вслух то, о чём сама Мелани боится подумать: что она — исполнительница чужой воли. Она защищается смехом.


(говорит Войтек) «Он мечтает стоять на вершине, держа тебя за руку, и наблюдать, как рушится мир…»
Войтек будто пророчит не только сюжетно (о будущих планах Вальтера), но и метафорически. Эта фраза точно описывает динамику их брака. Он действительно держит её за руку, он действительно стоит высоко (морально, социально, физически — вампир, бессмертный), и всё вокруг них рушится — доверие, семья, нормальность, личность Мелани.
(опять символогии полная панамка! на самом деле это отсылка на Бойцовский клуб, Вальтер же создал что-то типа него)

Мелани мечтает о втором ребёнке. Он должен стать знаком гармонии, доказательством, что всё хорошо, через него Мелани хочет вернуть то, что давно утратила — ощущение близости с Вальтером. То, что они не могут зачать, — символ остановки развития, в их браке нет больше жизни —ни новой крови, ни тепла, ни спонтанности. (да просто в семье и так полно персонажей было)

Вальтер больше не манипулирует открыто, потому что ему это уже не нужно: система работает сама. (это ответ на вопрос, почему он перестал уделять внимание Мелани. точнее, почему перестал считать нужным это делать. он не учёл, насколько люди изменчивы по сравнению с вампирами, он думал, что встроил Мел в систему раз и навсегда)

На этом можно пока закончить. От себя я ещё бы добавила вот что. Перед свадьбой Мелани озвучила Вальтеру четыре условия, и сколько из них было соблюдено?
Я не буду брать твою вампирскую фамилию.

я не стану жить в том замке вместе с твоими наставниками! Если уж мы женимся, у нас должен быть собственный дом, где будем только я, ты и наши дети.
Кроме “я, ты и наши дети”, в замке оказались слуги, в выборе которых Мелани не участвовала.
ты не будешь запрещать мне заниматься блогом и другими вещами, которые я люблю.
В главе с их ссорой Вальтер намекает, что с блогом пора бы завязывать.
пообещай, что никогда не будешь ни кусать, ни гипнотизировать меня, если я сама не попрошу.
А это он нарушил прямо на свадьбе. Да, это была часть церемонии, но Мелани о ней не просила.
 
Последнее редактирование:
Верх