Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Любители RPG и прочих жанров могут в любой момент присоединиться к совместному прохождению игр и поделиться впечатлениями вместе с остальными. Мы не ограничены сроками, отзыв на любую из игр списка можно оставить когда вам удобно!
Мы уже прошли:
Серии
Deus Ex
Dishonored
Pillars of Eternity
The Witcher
Нашла на просторах инета, долго смеялась) Ребята зажигают!
Жаль, не было этого заклинания в Проклятых землях, Кетерик Торм с подтанцовкой из некромитов стал бы гвоздём сезона!
Ну и танцующий Горташ, раз уж в видео его нет. Танцуют все!
Это заклинание прям самое любимое, после облака кинжалов, конечно!
На сопартийцах не обузила его, а вот Горташ и Орин у меня тоже от души поплясали, отчего эти битвы показались какими-то легкими, хотя возможно это мы уже пришли слишком перекачанные и дерзкие (либо не так страшен черт). Касадор тоже сразу охотно пляшет, но пляска ему не помешала кастануть то, что он по скрипту должен кастануть))
Я б еще на Эльминстера кастанула и не раз, а то что-то раздражает он меня во втором прохождении еще сильнее. Ходит, витиевато настроение портит и вообще мог бы как-то помочь материально.
Сейчас жалею, что при первой встрече в нынешнем забеге не кинула в него фаербол, пока его моделька стоит на карте, хоть посмотреть интересно что будет.
БГ 3 постигла участь всех игр от Ларианов. Какая-то нездоровая тенденция, что все их игры я бросаю почти в самом конце. Если раньше меня уже начинал бесить сбор бесполезного лута, то сейчас просто скучнейшие и недоделанные квесты, плюсом к ним ещё и оптимизация 3-го акта на уровне плинтуса. Ладно, не будем о грустном, будем о хорошем. Решила залипнуть в очередной раз в Stardew Valley, начала новую игру, хочу за 3 игровых года достичь совершенства. Впервые за много часов игры я получила мусорную шляпу и это чудо произошло на 6 игровой день! Теперь как дурочка выгляжу во всех кат-сценах, но не могу ничего с собой поделать, мне нравится.
Но в этой сцене, определённо, наличие такой защиты от дождя очень даже)))
А ещё покажу лучший момент из бг 3 моего друга. Это просто бест кубик на Диком Западе))))))
это какая-то ачивка или как добиться какого совершенства? я тоже все мимо него хожу и поглядываю не вернуться ли х)
крутая шляпа!
там еще обновы обещали, быстрей бы завезли, если это не утка конечно
И как ты ферму решила развивать? на чем упор делаешь? на посадке?
Хм, надо будет сходить)) только вот заново начинать или нет, там где я играла, я играла в коопе со своим партнером, и уже нифига не помню, а опять если начну заново, то опять есть шанс что заброшу и опять забуду
На этот вопрос только ты можешь ответить. Мне было бы интересно заново пройти игру, я когда каждый раз начинаю игру, с удовольствием прохожу с самого начала.
Если раньше меня уже начинал бесить сбор бесполезного лута, то сейчас просто скучнейшие и недоделанные квесты, плюсом к ним ещё и оптимизация 3-го акта на уровне плинтуса
К некоторым квестам у меня тоже были вопросы, я об этом ранее писала. Дело даже не в скучности, а больше забагованности некоторых квестов или в том, что условия боевки создают дискомфортные, что у меня под конец вызывало раздражение. Но у меня в целом еще было нервное напряжение от событий и от того, что игра движется к концу. От своих претензий не отказываюсь, но второе прохождение прохожу уже спокойнее. Квесты в третьем акте есть неплохие, например расследование о похищении ребенка и два момента с джиннами меня очень порадовали, счетная палата так вообще умаслила моего внутреннего хомяка))
На удивление после последних патчей третий акт у меня работал даже стабильно и FPS не проседал практически. Я даже такая порадовалась “о, пофиксили!”. Зато сейчас закончила целиком второй акт и вот походу из него вся производительность перекочевала в третий. Лагает еще больше, чем до патчей! Особенно после финальной боевки, когда в Лунные Башни вернуться.
Ну, у него хотя бы неприятный рандом, а у меня вообще игра решила попрать сапожищем свои же правила. Вообще такая ерунда у меня уже во второй раз. И это баг, кстати. Были такие же ситуации, но срабатывали корректно.
А еще, уж не знаю в какой момент, игра решила, что мой гг идет лесом и переназначила себе нового главного героя этой истории.
Я не могу ничего с этим артефактом сделать, ни передать, ни выбросить. Что ж походу Астарику в этот раз мир спасать)))
Лежит в гейм пассе, даже из любопытства неохота устанавливать. Пока модами и патчами игру не отполируют, даже не полезу в эти глубины гения Тодда Говарда. А, ну и оптимизация. Знаете ж может, что Тодд недавно выдал, когда ему предъявили, что игра плохо оптимизирована? “Это не игра плохая, это вам комп обновить надо”. Ну то есть “слышь, купи” теперь не только мем про “Скайрим”…
Хотя, если коснуться позитивных моментов, то это та игра, где наличие багов меня даже забавляет. Я даже после этого замечательного видео еще больше укрепилась в мысли, что в свое время все же пройду “Старфилд”, если там происходит такая дичь –это весело. Особенно мне нравится момент “дней без происшествий” и то как гг с Сарой гордо наказали мусорку на колесиках))
Остановилась в Нижнем городе, немного там побегала и поняла, что терпеть я больше не могу. Не знаю, буду ли я проходить дальше. Обе части DOS я пыталась потом ещё раз проходить, но всё закончилось точно так же.
А в прошлом прохождении могла передать? Насколько я поняла это обязательная передача после разоблачения, если можно так выразиться. Скорей всего Астарион запустил диалог, после которого к нему попал в сумку артефакт.
Ну так 20 даже без бонусов и прочей накрутки –это гарантированный авто-вин.
Тут уже просто из-за опции переброса кубиков бонусы не отображаются, а так во время броска бонусы были.
Я потом эту сцену переиграла, мне опять 20 выпало (у моего гг есть баф на удачу) и все засчиталось, но уже в другой опции диалога.
Хотя в момент переубеждения Шадоухарт не убивать Песнь Ночи тоже сработала неудача. Мне в тот день “везло”))
В прошлом прохождении гг получил артефакт и донес его до конца игры, передать и выбросить тоже нельзя было.
В этом
Где-то во второй половине второго акта артефакт непонятно как перешел к Астариану. Посмотрела по скринам, диалог с Императором в ином измерении инициировал гг, Астариан ток у меня с Рафаилом говорил у входа в усыпальницу Тормов. Возможно, если Астариан погибнет в бою, артефакт перекочует к другому персонажу. Но это не точно.
У меня сложилось впечатление, что Тодд немножечко преисполнился в своем познании и совершенно оторвался от реалий индустрии и от комьюнити в частности. Такой типичный AAA-подход к аудитории.
Есть достаточно ироничная реакция на эту тему, я не хейтер игры, но в целом согласна.
Он просто не как самый честный человек, не хочет признавать ошибок и падать в грязь лицом. Как бы игра плохо себя показывает на последних сборках, обновлять дальше некуда.
Дратути. Давно не виделись. Я на самом деле чисто мимо проходила и случайно, но чего бы думаю и не сходить то на форум. Я живцелорёл, играю в игры. Ща вот чот внезапно захотелось поиграть в старые добрые третьи симсы а я забыла что без модов мне обычно в них хочется вырвать себе глаза, поэтому где как не тут вообще вспомнить что у меня могло когда-то в прошлой жизни стоять пхх. Ну а раз я всё равно тут то конечно надо сказать привет в клубе. Играю во всякое, в геймдеве пока не работаю, смотрю твичи на английском, балудурс гейтс игра года (без вариантов ваще). В BG3 играю с другом по сетке за барда и произвожу постоянную дичь и шутейки. Не обещаю что буду регулярно заходить, но приятно видеть что форум живёт и клуб тоже, греет сердечко.
Картиночка с бардом
Приветик всем! Что-то тут у нас тихо. Не пора ли устроить наши посиделки? Тем более, что конец года приближается и много всяких событий, анонсов было в игровой индустрии. Есть что обсудить.
Например, на день N7 выложили новенький тизер Mass Effect 5. Вдруг кто не видел.
А еще выложили новый постер:
При увеличении:
По Dragon Age тоже недавно вышел новый тизер с локациями. Смотрятся красиво. Больше игры обещают показать летом 2024.
В Стиме уже есть страница игры.
Кто смотрел The Game Awards? Как вам победители? Что заинтересовало? Мне вот понравилась новая космическая игра Exodus.
А то следующую часть Mass Effect прогнозируют года через 3-4, надо же как-то скрасить ожидание. Вообще радует, что стало появляться больше игр на космическую тематику. Еще понравились Visions of Mana
и Metaphor: ReFantazio.
Любитель jrpg во мне не мог пройти мимо них. А вообще больше всего в будущем году жду Final Fantasy VII Rebirth, несмотря на то, что я еще не прошла первую часть и у меня нет PS5 чтобы поиграть в нее. Но вот почему-то жду и все тут))).
По номинациям я угадала почти всех победителей, только в спортивных симуляторах ошиблась, потому что не слежу за жанром. За Ларианов рада. Кстати, кто-то говорил, что в Балдурс Гейт были концовки сжатые, так тут тоже приятная новость: недавно крупный патч с эпилогом вышел.
А я пока все в Балдура играют или уже прошли, потихоньку прохожу первую Pillars of Eternity. Только-только до Белого Перехода дошла. По большей части все нравится, особенно спутники. Эдер с его любовью к зверушкам . Еще хочу пока бесплатные выходные попробовать вторую часть Pathfinder. Надеюсь, там знаний о сюжете первой части не потребуется. Ну а вы где пропадаете? Во что играете? Ждете Зимнюю распродажу? Делитесь новостями и хотелками, а то я по всем соскучилась
Там будет пара героев из первой части, но это вообще не критично и если не знать, что они есть в первой, ничего не пропустить. Так что можешь спокойно поиграть, будет интересно почитать о твоих приключениях!))
По поводу Mass Effect и Dragon Age новых я вот вообще ничего не хочу загадывать, надеяться. Знаете, не хочу завышать планку ожиданий, что бы потом не сидеть и в душЕ не стенать, что все не то. Тем более, это уже не те Bioware, которые подарили нам те самые любимые части ME и DA. Даже возвращение Кейси Хадсона для меня пока не гарант того, что все будет хорошо. Потому что Bioware очень в свое время ошиблись с Anthem, и несколько некрасиво поступили с поддержкой “Андромеды” – закинули крючки для сюжетных DLC, а так как игра не принесла нужной прибыли, просто забили на проект, пусть и изначально сомнительный. Я буду очень рада, если оба нынешних проекта будут хороши и с удовольствием в них поиграю. Но пока полна скептицизма. “Старфилд” уже дождалась, до сих пор руки не тянутся шевелить это творение.
The Game Awards смотрела в два присеста и в записи, а то уж слишком поздно по времени и длинно. Ничего , правда по анонсам для себя крышесносного не усмотрела. Вот прям, что б “хочу-хочу, о божежтымой”. Так, все спокойно.
Удивила внезапная дата выхода “Skull and Bones” – такой многострадальный проект, что я уже думала, что его по-тихому свернули и прикопали. Но нет, решили все же выпустить.
Заинтересовала игра от Шона Мюррея, который анонсировал Light no Fire.Мне прям захотелось поверить в этот проект, после того, что его студия 10 лет бесплатно(!) развивали No Man Sky, накачивая игру тонной контента, несмотря на провальный старт.
Приятно смотрится обновленная версия легендарной третьей Персоны. Я как-то давно все хотела в нее поиграть, а тут прямо такой повод появится.
Заинтересовала Black Myth:Wukong необычным дизайном противников. Думаю, это может быть весьма насыщенное и зрелищное приключение. В любом случае, дизайн существ меня зацепил.
Насколько я слышала над Exodus трудятся “ветераны” их Bioware – это дает некоторую надежду. Правда по CG ролику я пока ничего сказать не могу, нет полного понимания, что за жанр и как это вообще будет играться. Стилизация лиц некоторых персонажей немного не оч, но это будет не важно, если игра окажется хорошей.
А вообще больше всего в будущем году жду Final Fantasy VII Rebirth, несмотря на то, что я еще не прошла первую часть и у меня нет PS5 чтобы поиграть в нее. Но вот почему-то жду и все тут))).
А у меня вот ролик FF7 Rebirth вызвал только раздражение. Я вспомнила, чем закончилась FF7 Remake и на меня снова накатило негодование. Я ,наверное, сразу извинюсь, что могу бухтеть как старый дед, но в свое время меня очень сильно вдохновляла оригинальная еще трехдисковая FF7 для PSOne.
Возможно, если не играли в FF7 оригинальную, то так обидно, как мне, не будет. Просто для меня Номура сделал то, чего у него не просили, не ремейк типа “улучшить, переосмыслить и приумножить”, а он сделал “развяжу себе руки, что б творить в сюжете любую дичь”. Поэтому и новый ролик я смотрела и подмечала много “отсебятины”. Я понимаю, что надо чем-то сюжет разбавлять и давать новый контент. Но сцена, где Айрис поет на сцене…простите, это вы сейчас сцену из FF6 сами у себя решили “переосмыслить”?
А еще некрасиво получается с тем, что сохраненки от FF7 Remake для PS 4 можно просто удалять. Их нельзя подтащить к версии для PS 5. Да и вообще, полноценного переноса сохранения и для владельцев PS 5 не будет. То есть игра стратует примерно там, где закончилась предыдущая и весь опыт, оружие, деньги…все не имело смысла?! Я не могу вообще это объяснить. Это одна игра же по сути! То ли лень разрабов, то ли просто наплевательство. “Мы Квадраты, что хотим, то и воротим”.
Возможно, когда-нибудь поиграю, но надо настроить себя не тригерриться слишком болезненно…
Патч вообще королевский! Сорок минут чистого счастья и умиления. Это то, чего я хотела! Правда я не поняла почему игра “сожрала” сейвы с моим первым персонажем. Но я человек с сейвами из раннего доступа BG3 обжегшийся, так что дубль сейвов из первого прохождения сохранила. Интересно, что красивую концовку Карлах, которую Ларианы добавляли патчами позже, мне в этот раз не показали. Но у меня все ролики записаны, я все помню!
А я вот, пока мейн-комп был занят, сидела в Гейм Пасе и думала, чем бы себя занять на вечерок другой. И что-то как-то спонтанно рука жмякнула “установить” на игру, на которую я уже давно смотрела, периодически про нее вспоминала, потом опять забывала…а тут установила и ,можно сказать. На три месяца пропала. Короче, уехала отдыхать… в древнюю Грецию… в Assassins Creed Odyssey. Не ну я знала, что игра красивая, но что б меня настолько затянуло, сама не ожидала. Приятно было то, что спустя, божтымой, пять! лет игра все еще красивая и огромная. Нет, не так..ОГРОМНАЯ. Только в самой игре контента и активностей навалено немерено. Кого-то это может отпугнуть, кто-то может сказать что много активностей порой практически однотипных -это есть и плюсов в игре и минусов хватает, но меня удержал сам мир, все эти острова,храмы,города, сама атмосфера Греции, прекрасное море…особенно, когда за окном слякоть, холод, сырость…
Знаете, в свете нынче выходящих игр, я стала забывать какое это удовольствие, что можно оббежать карту мира без загрузок, что можно идти туда, докуда хватает глаз и даже дальше. А если впереди море -сесть на корабль и плыть куда вздумается.
Видимо у меня в крови как раз была нехватка гринда, путешествий и вообще не хотелось заморачиваться. На Xbox я уже 300 часов наиграла, потом пошла еще за комп и там еще под сотку часов, но там я в основном делаю скрины.
Вот какие бы Юбики не были черти во многих аспектах, но Одиссея мне вцелом очень понравилась. Это не игра мечты, но ощущается хорошо, в нее приятно погружаться и возвращаться. Любоваться прекрасными видами. Я прошла основную сюжетку , впереди еще два крупных сюжетных DLC.
А еще фан-факт. Многие модельки персонажей Одиссеи делали те же люди, что и модельки персонажей для BG3. Вроде ничего такого, но меня этот факт порадовал.
Думаете я скринов не накидаю? А я накидаю)) Для настроения.
Там будет пара героев из первой части, но это вообще не критично и если не знать, что они есть в первой, ничего не пропустить. Так что можешь спокойно поиграть, будет интересно почитать о твоих приключениях!))
О, это хорошо). Я вчера уже 4 часа наиграла, из которых большую часть времени провела в редакторе персонажа)). Количество настроек в подобных играх меня всегда пугает. Больше всего переживала, когда выбирала биографию, потому что ничего о мире игры не знаю, и боялась что потом это аукнется. В этом плане мне PoE больше понравилась. Там при выборе биографии хоть немножко о регионе и его особенностях рассказывалось. И еще, мне немного не хватает раздела в дневнике, где бы записывались пройденные моменты сюжета и важные решения, а то я во многих играх за потоком второстепенных квестов, бывает забываю что там в основном сюжете-то было. Но в целом, пока все очень нравится. Особенно внешнее оформление. Что меню запуска, что диалоговое окно, что дневник - все очень красиво смотрится. Я по трейлерам думала, что игра очень мрачной будет, а тут сразу и городок такой яркий и симпатичный и пещеры красивые со светящимися растениями. Нравится.
По поводу Mass Effect и Dragon Age новых я вот вообще ничего не хочу загадывать, надеяться. Знаете, не хочу завышать планку ожиданий, что бы потом не сидеть и в душЕ не стенать, что все не то. Тем более, это уже не те Bioware, которые подарили нам те самые любимые части ME и DA. Даже возвращение Кейси Хадсона для меня пока не гарант того, что все будет хорошо. Потому что Bioware очень в свое время ошиблись с Anthem, и несколько некрасиво поступили с поддержкой “Андромеды” – закинули крючки для сюжетных DLC, а так как игра не принесла нужной прибыли, просто забили на проект, пусть и изначально сомнительный. Я буду очень рада, если оба нынешних проекта будут хороши и с удовольствием в них поиграю. Но пока полна скептицизма. “Старфилд” уже дождалась, до сих пор руки не тянутся шевелить это творение.
Я тоже не хочу сильно завышать ожидания, но возможно у меня это не получится, так как Mass Effect все-таки одна из моих самых любимых серий и пройдя в этом году Андромеду я поняла, как сильно соскучилась по этой вселенной. Мне прям каждого встречного крогана и саларианца обнять хотелось . Так что новую игру я очень жду. Хотя и не рассчитываю на "Вау" эффект и что игра станет легендарной. Скорее на то, что это будет просто хорошая игра в любимой вселенной.
Удивила внезапная дата выхода “Skull and Bones” – такой многострадальный проект, что я уже думала, что его по-тихому свернули и прикопали. Но нет, решили все же выпустить.
Заинтересовала игра от Шона Мюррея, который анонсировал Light no Fire.Мне прям захотелось поверить в этот проект, после того, что его студия 10 лет бесплатно(!) развивали No Man Sky, накачивая игру тонной контента, несмотря на провальный старт.
Заинтересовала Black Myth:Wukong необычным дизайном противников. Думаю, это может быть весьма насыщенное и зрелищное приключение. В любом случае, дизайн существ меня зацепил.
Давненько посматриваю на эту игру. Люблю китайскую тематику, так что это мое). Хотя тема "Путешествия на Запад" уже немного приелась. Но интересно посмотреть как реализуют.
Насколько я слышала над Exodus трудятся “ветераны” их Bioware – это дает некоторую надежду. Правда по CG ролику я пока ничего сказать не могу, нет полного понимания, что за жанр и как это вообще будет играться. Стилизация лиц некоторых персонажей немного не оч, но это будет не важно, если игра окажется хорошей.
Там в конце ролика примерно на 2 минуте немного геймплея есть. Но вообще да, придется подождать деталей. Из того, что пока рассказали разработчики, там будут выборы, спутники и романы.
Возможно, если не играли в FF7 оригинальную, то так обидно, как мне, не будет. Просто для меня Номура сделал то, чего у него не просили, не ремейк типа “улучшить, переосмыслить и приумножить”, а он сделал “развяжу себе руки, что б творить в сюжете любую дичь”. Поэтому и новый ролик я смотрела и подмечала много “отсебятины”. Я понимаю, что надо чем-то сюжет разбавлять и давать новый контент. Но сцена, где Айрис поет на сцене…простите, это вы сейчас сцену из FF6 сами у себя решили “переосмыслить”?
Я возможно ролик не так внимательно посмотрела, но на презентации у меня было ощущение, что поющую Айрис сделали чисто для рекламы на презентации, ну как раньше они делали ролики с Лайтнинг и Сноу рекламирующими сумочки и автомобили, а в самой игре такого может и не быть. Хотя, учитывая как они все меняют, все может быть.
А еще некрасиво получается с тем, что сохраненки от FF7 Remake для PS 4 можно просто удалять. Их нельзя подтащить к версии для PS 5. Да и вообще, полноценного переноса сохранения и для владельцев PS 5 не будет. То есть игра стратует примерно там, где закончилась предыдущая и весь опыт, оружие, деньги…все не имело смысла?! Я не могу вообще это объяснить. Это одна игра же по сути! То ли лень разрабов, то ли просто наплевательство. “Мы Квадраты, что хотим, то и воротим”.
Возможно, когда-нибудь поиграю, но надо настроить себя не тригерриться слишком болезненно…
Патч вообще королевский! Сорок минут чистого счастья и умиления. Это то, чего я хотела! Правда я не поняла почему игра “сожрала” сейвы с моим первым персонажем. Но я человек с сейвами из раннего доступа BG3 обжегшийся, так что дубль сейвов из первого прохождения сохранила. Интересно, что красивую концовку Карлах, которую Ларианы добавляли патчами позже, мне в этот раз не показали. Но у меня все ролики записаны, я все помню!
Здорово! Блин, так хочу уже купить, но там все время что-то новое патчат/добавляют. Наверное еще подожду. А с сейвами ужас. Буду теперь знать, что их надо дублировать. Когда наконец доберусь до этой игры.
Красота какая!
Вот умеют Юбики красивые игры делать. Я в Одиссею правда не играла, но бегала по Египту в Истоках. И да, как же классно когда можно бежать по карте куда глаза глядят, сесть в лодочку и прокатится по Нилу... А какие там ночи красивые! Аж опять установить захотелось. Спасибо за скрины, прям настроение поднялось)
Всем привет! Здорово, что раз в несколько месяцев раздел оживает.)
Я, как и все, поигрываю понемногу, но никак не принесу заметки по уже пройденному, а оно медленно, но верно копится х) Может, до конца года организую, а пока проникаюсь новенькой лично для меня Ghostwire: Tokyo и иногда гоняю по приколу в старенький Rayman Legends. Хоть я и не мастер платформеров, этот безумный позитив навсегда в моём сердце.)
Game Awards в этом году вообще не понравилась, так что сейчас будет много дедовского "бу-бу-бу". В большинстве номинаций я поддерживала другие тайтлы, интересных анонсов представили мизер, 90% новых тайтлов какие-то одинаковые и будто бы... бездушные. Я никогда не была фанатом MMORPG, но даже объективно: их сейчас клепают все, кому не лень, и в каждой второй всё завязано на мехах, мультяшном графоне и грубостях каких-то... Моё громкое фи. Ну и сама церемония разочаровала. По сравнению с прошлогодней, где всё прошло мирно и душевно, в этом году наоборот было как-то ненатурально и не в сторону игр. Разработчиков гнали с благодарственными речами: буквально через полминуты включали на заднем плане настойчивую просьбу закругляться, ещё и музыку врубали с нарастанием. Грубо, особенно учитывая, что те же Ларианы говорили о своих погибших коллегах и искренне благодарили игроков. Как тут вообще рука поднимется торопить и прерывать? При этом каким-то залётным знаменитостям, не имеющим отношения к играм, позволяли говорить любую чушь, откровенно натужную и несмешную. Один быдловатый актёр с усилием строил из себя стендапера (зал даже не смеялся) и хоть бы слово ему кто сказал... Это событие геймеров и разработчиков или медийных личностей? И ради этого мы вставали в полчетвёртого утра... В общем, очень расстроило такое отношение к тем, ради кого церемония и организовывалась. Не знаю теперь, стоит ли смотреть следующую. Наверное, лучше ограничиться отдельными роликами, чтобы не портить себе настроение.
Говоря о немногих позитивных моментах, очень понравился музыкальный номер к Senua (атмосфера просто ухх!), перенесённый на сцену мюзикл из Alan Wake 2 (как раз с мужем недавно прошли) и некоторые трейлеры: Rise of the Ronin (очередная поделка от Team Ninja, которым я дам ещё один шанс после Wo Long, ради Nioh), Wukong (азиатский фольклор и колорит заверните в двойном размере), Banishers (заманчивый коллаб Focus Entertainment и Don't Nod, снова обещают сложные моральные выборы и хочется проверить, насколько они на самом деле будут иметь значение), Last Sentinel (хоть и без капли геймплея, но сеттинг и потенциальный сюжет интригуют), Jurassic Park (чем-то новый тайтл похож на мой любимый Alien Isolation) и внезапный Blade (интересно взглянуть на интерпетацию одного из любимых героев детства от студии, подарившей нам Dishonored и Deathloop). Остальное либо неинтересно лично мне (хотя симулятор целой планеты объективно впечатляет), либо тухло. Собственно, поэтому и не стала делать отдельный пост в дневнике, как в прошлом году, но почему бы не высказаться здесь х)