Предварительный обзор The Sims 3 Pets - Наши впечатления
авторы CriCri & Paperpin, sims3cri.com
В прошлую пятницу, 9-го сентября, в красивой обстановке "чёрной комнаты" миланского отеля "Диана Мажестик" состоялся показ The Sims 3 Pets. Мы очень благодарны ЕА Италия, особенно Фабио Черутти и Лючиане Боскаратто, за организацию мероприятия и Лилиане "Эден" с сайта EdenStyle за приглашение. Как обычно, мы участвовали целой командой: были ещё Даниэла с DanielaSims, Джузеппе с официального форума ЕА Италия, Симоне с MondoSims, Лука с форума EISSC и Кэт с EdenstyleMagazine.
Встреча была посвящена The Sims 3 Pets для консолей и ПК/Мак, так что для каждой платформы присутствовал свой продюсер: Кен Огасавара [представлял] консольную версию; версию для ПК/Мак, как и ожидалось, -- Грэм Нардоун. Мы бы хотели также поблагодарить и их за любезность и открытость всем нашим вопросам. Это определённо был замечательный день!
Но хватит болтовни; мы-то знаем, что вы хотите узнать! Встреча длилась около 4 часов, и -- да, мы могли сами поиграть в игру как на консоли, так и на ПК (вообще-то, слабо разбираясь в консолях, мы пробовали только версию для ПК, но Джузеппе с официального форума сделал довольно неплохой обзор [консольной] игры) и делать снимки. Нам есть что рассказать и показать, просто как и другие европейские страны, мы давали подписку о неразглашении вплоть до сего дня.
Мы надеемся, вам понравится наша статья; мы ждём не дождёмся снова сыграть в игру в октябре! Все наши скриншоты можно найти в галереях на нашем сайте:
http://sims3cri.com/en/eventi/category/7.html
http://sims3cri.com/en/ep5-preview-images/category/27.html
The Sims 3 Pets для консолей
Презентация началась с короткого вступления менеждера по продукции Фабио Черутти, который представил Кена Огасавару, продюсера The Sims 3 Pets Console. Огасавара показал нам игру для XBox360 на примере истории бедного мальчика Тайгера, который был донельзя расстроен смертью своего любимого пса, тоже Тайгера. Мальчик был на кладбище вместе с другими своими животными, которые старались его приободрить.
Обстановка позволила продемонстрировать нам новую возможность Тайны, которая будет лишь в консольной версии, и некоторые из новых сил Кармы. Кот Тайгер, в частности, пытался поймать призрак сима, чтобы открыть тайну, так что у нас был шанс увидеть несколько новых таинственных квестов в Журнале Тайн: "Пиратское сокровище", "Собачьи каникулы", "Всего девять жизней" (только для кошек), "Нужда -- мать изобретения".
Также мы видели несколько собачьих трюков, когда миленький беленький щенок Тайгера пытался развеселить его игрой. В конце концов, с помощью силы Кармы "Божественное вмешательство" мы воскресили собаку Тайгера, и жили они долго и счастливо.
Если вы играете на консоли и вам понравилась The Sims 3 для этой платформы, то вам понравится и эта новая игра (это НЕ дополнение к базовой игре, а отдельный продукт, включающий в себя все основные возможности The Sims 3 Console). Там также есть эксклюзивные черты характера и свыше ста пород (но нет лошадей). Обзор консольной игры от Джузеппе можно найти здесь (на итальянском языке).
The Sims 3 Pets для PC/Mac
Сразу после короткой демонстрации консольных Питомцев продюсер Грэм Нардоун пригласил нас в тихие и очаровательные предместья Равнины Аппалузы. Игра началась с готовой семьи (не знаем, будет ли она доступна и в финальной игре), состоящей из трёх симов (двое взрослых и маленькая девочка) и четырёх животных: кота, собаки, лошади и единорога!
Жена пробовала покататься на лошади, но из-за своей неопытности в объездке лошадей оседлала ту задом наперёд. Выглядело это действительно забавно.
Муж же в это время выгуливал в собачьем парке их милую собаку Скуби-Ду (ИМЕННО Скуби-Ду -- та же порода, та же внешность), а дочка играла в кошачьих джунглях с Гарфильдом (рыжим полосатым котом) и зелёной птицей. Единорог, наконец, бродил по холмам.
Нам продемонстировали некоторые новые возможности игры, например коллекции, взаимоотношения между симами и питомцами, новые навыки и прочее. Затем нам разрешили поиграть самим, а продюсеры готовы были отвечать на любые возникающие вопросы.
Равнина Аппалуза
Как видно из многих снятых нами скриншотов, городок выглядит очень мирно и тихо. Его деревенско-вестерновый облик очень вяжется с наличием лошадей. Нам хотелось побольше [игрового] времени, чтобы посмотреть все семьи и обследовать все уголки городка. Грэм Нардоун сказал нам, что все общественные лоты и кроличьи норы были переделаны под этот городок, некоторые выглядят действительно хорошо (очень милая больница, например).
Общественные участки и публичные места в Аппалузе в основном сгруппированы, т.е. на одном лоте может быть более чем одна кроличья нора [как в Бриджпорте - Пост.]. Вот список некоторых новых организаций в городе:
* Научный институт + Больница
* Бакалея + Закусочная
* Офис бизнеса и журналистики + Ресторан
* Спа-салон + библиотека
* Ратуша + Полиция + Военная часть
Даже штабы карьер были обновлены и, конечно, появятся в Аппалузе, если у вас установлены Ambitions. Новые лоты, очевидно, можно разместить и в старых городках, чтобы придать им новый вид.
The Sims 3 Pets добавят в игру четыре новых общественных места, ориентированных на питомцев: собачий парк, кошачьи джунгли [тоже, видимо, парк - Пост.], ипподром и тренировочный загон.
Собачий парк -- очень маленький лот, с травой, цветами и милым бассейном в виде косточки, куда собаки могут впрыгивать и плавать. Грэм пытался показать нам "большой собачий бултых": когда животное прыгает в бассейн, оно разбрызгивает воду так, что может окатить сима. У нас собака оказалась благовоспитанная, так что бултыха не случилось/
Кошачьи джунгли же, напротив, большой участок -- с кустами, деревьями и множеством кошачьих объектов (кошачьи домики и прочее в том же духе). Эти лоты не [зарезервированы] исключительно для каждого типа животных, то есть собаки могут гулять в кошачьих джунглях и наоборот. Им просто будет не так удобно поладить друг с другом, но всё будет хорошо.
Ипподром -- кроличья нора, где ваши симы смогут принять участие в скачках, купить лошадь или сторговать своего жеребца! Тренировочный загон, напротив, является открытым игровым лотом, где вы можете тренироваться со своей лошадью, если дома негде поставить барьеры.
Представление о том, как выглядит городок Аппалуза, можно получить, взглянув на наши скриншоты: (
9 снимков в конце страницы)
Питомцы
Питомцы -- главная изюминка аддона, и практически все новшества относятся к ним. И оно того стоит. В частности, лошади выглядят потрясающе и очень-очень хорошо сделаны, выглядят весьма реалистично. Кошки и собаки тоже милые, но может быть, мы к ним уже слегка привыкли (они несколько напоминают животных из The Sims 2), и как нам кажется, у них слишком уж мультяшные глаза, может быть из-за огромных зрачков. А ещё шерсть выглядит чуточку ненатурально. Тем не менее, с таким большим количеством настроек и пород можно создать питомца своей мечты. Режим создания питомца (CAP) в расширенном режиме настолько богат возможностями, что мы даже не знаем, с чего начать рассказ.
Но сначала давайте объясним основы.
Есть много способов принять в семью питомца, всё зависит от того, какого именно зверя вы хотите. Кошек и собак купить нельзя -- да, они не продаются, никто не торгует ими в The Sims! Вместо этого можно приручить бродячего питомца, развивая с ним отношения и завоёвывая его доверие. Это несколько сложнее, чем прочие способы, но и увлекательнее!
Можно, как и раньше, взять питомца из приюта через телефон или компьютер, или проверить в режиме карты города, не отдаёт ли кто из соседей котят или щенят. Новая оранжевая метка покажет, на чьём участке есть питомцы для принятия в семью. Грэм сказал, что симы, у которых есть лишние животные, могут позвонить вам; мы также думаем, что похожие объявления будут встречаться и в газете.
Что же касается лошадей, можно приручить дикую особь (так же, как кошек и собак) или купить коня на ипподроме. Да, теперь можно покупать и продавать лошадей (неплохо на этом зарабатывая). Чем лучше натренирована ваша лошадь и чем лучше её характер, тем больше денег вы за неё выручите. Жеребята могут унаследовать черты характера и навыки своих родителей, так что вы можете завести "лошадиную ферму" с отличными лошадьми на продажу.
В любом случае, независимо от того, какого питомца вы приобретаете, количество животных и симов в семье ограничено. Общее количество домочадцев было увеличено с 8 до 10, с максимумом в 8 симов или 6 питомцев. Это значит, что в пределах лимита можно создать семью с 8 симами и 2 животными, 4 симами и 6 питомцами и т.д.
Создание питомца
Итак, в CAS можно создать нового питомца! На основном экране, на кнопке "Создание персонажа" (официально [отдельного] CAP не существует, просто игроки называют так экран создания питомца) теперь изображена и маленькая собачка, и при входе в CAS можно выбрать, какое животное вам хочется создать. Помните, что здесь можно создавать только взрослых животных, но не котят, не щенков и не жеребят.
Если вы создаёте семью с одним или несколькими животными, уровень сложности и средства семьи будут увеличены [соответственно].
Теперь самое интересное. В CAP (давайте для ясности так его и называть) можно изменить любую деталь вашего питомца, от носа до хвоста, от ушей до цвета глаз (можно выбрать цвет зрачка, белка и т.д. -- детальнее, чем в CAS). Панель основных настроек позволит вам выбрать имя и фамилию для животного, пол и возраст. Генератор имён выдаёт занятные комбинации, мы изрядно позабавились, создавая случайные имена. Он работает и для самих симов!
Затем можно выбрать породу и форму тела из готовых образцов, черты характера и голос. Породы, которые мы видели, ещё не были окончательными, но всё равно их там было за пятьдесят только для кошек! Множество слайдеров для тела -- от головы и до ушей, от когтей и до хвоста.
Если вам не хватит и этих настроек (а их предостаточно, уж поверьте нам), можно войти в расширенный режим (см. выше) и поменять вообще всё, что хотите. Буквально.
Расширенный режим напоминает инструмент создания стиля -- там есть слои, наклейки, несколько слайдеров, из которых нужно будет выбирать. Например, можно редактировать шёрстку вашего питомца как захотите -- скажем, чтобы разместить чёрную точку на кошачьем хвосте, выбираем область хвоста, выбираем точку и перетаскиваем её на нужную часть хвоста. Это действительно здорово, ещё можно выбрать цвет, прозрачность и т.д. Впечатляет.
Есть несколько [готовых] стилей окраски, например, полоски, точки, скелеты...! Это лишь короткая сводка разных увиденных нами стилей, на самом деле можно провести несколько часов за созданием питомца вашей мечты. Потрясающе!
Ещё одно большое новшество игры -- черты характера животных! Всего их 30, некоторые относятся лишь к определённым видам животных. Каждый питомец может иметь до трёх черт, но какие-то может и потерять. Ниже -- полный список: [дело в том, что список черт характера выкладывался и не один раз, поэтому тут его нет]
У животных также есть жизненные награды (но НЕ стремления):
*
Никогда не тошнит Питомцы приобретают иммунитет к тошноте и их не рвёт.
*
Тошниловка Замечательный способ привлечь внимание хозяина -- научиться тошнить по желанию.
*
Вышколенный Спасите свою мебель и дом! С этой наградой ваш питомец никогда не будет точить когти о мебель или грызть её, валяться в лужах, копаться в мусоре или в кошачьем туалете. Конечно, если вы и впрямь этого не хотите.
*
Укротитель мочевого пузыря для питомцев Можно больше не беспокоиться о всяких досадных неожиданностях. Питомцы со стальными пузырями теряют потребность справлять нужду.
*
Плодовитость для питомцев Полным-полно щенков и котят! Вашим питомцам гарантирован большой помёт.
*
Любимчик Питомец лучше удовлетворяет потребность в общении, взаимодействуя с людьми.
*
Вожак У вашего питомца обострённый нюх на дичь или сокровища. С охоты он приносит куда больше!
*
Настройка поведения Никогда не задумывались, как бы вёл себя ваш питомец, будь он голосистым вместо тихони или чистюлей вместо грязнули? Попробуйте выбрать новые черты характера для вашего животного.
*
Гигиенатор питомцев Последнее изобретение Ландграаб Индастриз в сфере высокотехнологичного мытья животных. Используйте его, чтобы ваши собаки и кошки оставались чистенькими и не заводили блох.
*
Всезнайка-питомец Ваш питомец становится очень умным, он может изучать навыки намного быстрее, а также скорее понимает, за что его ругают или хвалят.
*
Бездонная миска Подарите своему питомцу миску, которая полна высококачественного корма и никогда не требует досыпки.
*
Самоочищающееся стойло Каждый питомец заслуживает чистого жилья. Подарите своей лошади стойло, которое никогда не надо чистить.
*
Клон-купон для животных Питомец, приобретший такую награду, получает клон-купон. Предъявите его в научный институт, чтобы принять в семью молодого клона вашего питомца! Награда недоступна, если участок уже полон.
*
Омолаживающее зелье для животных Это зелье магическим образом повернёт вспять жизнь вашего питомца. Пора начать сначала!
Ещё можно настроить свободу воли и продолжительность жизни животных
Вы можете включить или выключить свободу воли раздельно для питомцев и симов. Например, "вкл" для питомцев и "выкл" для симов.
Изменить внешность своего питомца можно в любое время, выбрав соответствующую опцию в меню питомца. Сменить характер или форму тела таким образом не получится, но можно обновить стиль и цвет.
Наконец, животные могут умереть только от пожилого возраста. У них будут надгробия, а по ночам можно будет увидеть их призраков.
Теперь давайте посмотрим на каждый вид животных по отдельности!
Лошади
Самые долгожданные животные [в игре] -- это лошади. Игроки просили о них, и вот, наконец, они здесь! Как уже сказано, выглядят они замечательно, и очень здорово видеть их в игре. Конечно, они очень крупные, и когда щёлкаешь где-нибудь активной лошадью, несколько странновато видеть [в меню] такую большую голову
Как многим из вас уже известно, нужды питомцев отличаются от нужд симов, и у каждого [вида] питомцев они свои. Вот список лошадиных потребностей:
* Питание
* Жажда
* Тренировки
* Естественная нужда
* Бодрость
* Общение
С лошадьми есть множество взаимодействий, они могут гулять, бегать, есть, играть и т.д., но ещё у них есть особые навыки: прыжки и скачки.
Лошадь можно тренировать дома, если у вас достаточно места для размещения барьеров, или же можно отправиться в тренировочный загон и заниматься с животными там. По мере улучшения навыков они смогут участвовать в соревнованиях, выигрывать деньги и награды. Соревнования проводятся на ипподроме, так что вы не можете наблюдать за ходом скачек, но будете извещены о результатах. Соревнований и шоу, в которых можно принять участие, великое множество, и многие из них названы в честь популярных персонажей игры.
Вместе с лошадью можно делать много чего, даже перемещаться по городу как на машине/велосипеде. Лошади могут дружить с другими питомцами, даже с кошками или собаками. Они очень умильные, но легко пугаются, так что следите за тем, что вы делаете и куда вы их ведёте. Они также могут испытывать неудобства, если слишком надолго осёдланы или слишком испачкали копыта.
Если на участке хватит места, можно возвести стойло или конюшню для ваших лошадей, но это не обязательно: всё, что необходимо лошади, это колышек [hitching post], около которого они смогут пить, есть и спать (спят они, конечно, стоймя). Около колышка лошади также делают ву-ху и рожают жеребят.
Что же до пропитания, лошади едят сено и овощи, так что приглядывайте за своим огородом, особенно за морковью (которая, кстати сказать, является новым плодоовощем в игре). Лошади также любят лизать соль! И присматривайте за стогами сена в своём дворе, потому что собаки, кошки и симы любят играть с сеном и разваливать стога!
Собаки
Собаки -- лучшие друзья симов. Они верны, милы и игривы; и симы любят их. Они -- замечательные товарищи и сделают всё, чтобы осчастливить своих хозяев. Собаки сдружатся с симами намного легче, чем кошки, и их отношения будут прочнее.
У собак нужды отличаются от кошачьих и лошадиных. Можно создать собак двух разных размеров[. Вот потребности собак]:
* Естественная нужда
* Бодрость
* Досуг
* Питание
* Общение
* Разрушение/грызть [Destruction]
Собакам, также как и кошкам, можно поручить охранять дом или объект, но у них есть и другие возможности. Собаки могут охотиться и исполнять трюки! Про охоту мы расскажем в следующем разделе, т.к. кошки тоже охотятся, но собаки делают это по-своему: они могут рыться и находить кости и старые сокровища.
Собаки могут исполнять следующие трюки: стоять, сидеть, катиться, тряска [?? shake], "голос" и "умри". Симы могут посетить стадион и участвовать в трюковом соревновании со своими собаками.
А ещё собаки -- единственные животные, которые могут плавать и любят это делать! Также они любят гулять со своими хозяевами, и просто бесятся [от радости], когда сим достаёт из кармана поводок (да, их выгуливают на поводке).
Некоторые предметы для собак и кошек идентичны. Что собачья, что кошачья будка выглядят абсолютно одинаково, но собаки не могут войти в кошачью будку и наоборот. Удобно будет перекрасить эти будки в разные цвета То же самое относится к мискам, выглядят они одинаково, но кот не станет пить или есть из собачьей и т.д.
У собак рождаются щенки, и если вы не хотите держать их, можете отдать их в приют. Мы слыхали о каких-то взаимодействиях между тоддлерами и щенками, но сами не пробовали их, потому что в нашей игровой семье тоддлеров не было.
Более того, у собак могут быть блохи. Они легко заводятся, если проводить много времени на улице! Питомцы не заболеют, но будут чесаться повсюду.
Кошки
И наконец, кошки! Мы любим их, Грэм любит их, симы любят их! Кошки могут быть лишь одного размера, но как и прочие питомцы-члены семьи [major pet], они полностью настраиваемы. Вот наш SimsCri-кот с фиолетовыми полосками и разноцветными глазами. Такой милашка!
А вот кошачьи потребности:
* Питание
* Естественная нужда
* Досуг
* Бодрость
* Общение
* Точить когти [Scratching]
Кошки не могут научиться трюкам, но могут охотиться, не так как собаки. Кошки подкрадываются и хватают добычу, которую затем могут съесть или хранить в багаже, чтобы преподнести её хозяевам. Добычей могут стать птицы, змеи, грызуны, ящерицы, черепахи, рыбы и жуки.
Если ваш кот особенно голоден, он может съесть свою добычу, получив положительный мудлет "Напоминает курицу".
[Итальянского я не знаю, но одну ачивку на картинке с грехом пополам смог разобрать
Третья сверху: Кот-рыболов. Выловил 20 рыб. Повышается вероятность поймать редкую рыбу.
- прим. пер.]
Кошки весьма умильны, мы видели, как кошка выражает любовь своему хозяину, это было ТАК мило! Мы все прямо растрогались (Грэм, конечно, тоже). Они могут быть очень чистыми и опрятными, но также могут впрыгивать на мебель и прятаться под диванами и столами. Мы несомненно будем долго играть с ними! Предметы для кошки напоминают те, что были в The Sims 2, но есть новая кошачья корзинка [carrier - переносчик], которая нам очень понравилась. Взаимодействие между котом и симом -- хозяин играет лазерной указкой, а котик пытается её поймать -- тоже очень милое.
У кошек рождаются котята; конечно, их тоже можно отдать в приют.
Разное
* У кошек и собак может быть [несколько детёнышей] в помёте, а вот у лошадей -- только по жеребёнку за раз.
* Лошади не могут ходить по лестницам.
* Щенята и котята тоже не могут ходить по лестницам, а вот взрослые собаки и кошки могут.
* Кошки не могут взбираться на деревья.
* Кошки не могут научиться трюкам, это занятие только для собак.
* [В игре] нет карьер для питомцев.
* У питомцев есть воспоминания.
* Когда питомец встречается с нежитью, он в зависимости от характера либо испугается, либо нет, но в конечном счёте как-нибудь сам разберётся.
* Питомцы знаменитостей, вполне возможно, тоже будут знамениты!
Источник1,
источник2 и
источник3.