Когда с удовольствием смотришь на первый построенный купол, ни секунды не думаешь ни о чем плохом. То ли солнечная марсианская погода так влияет, то ли оттого, что всё такое чистенькое, свежепокрашенное, нарядное...
В отличие от нестареющих построек в Sims, здесь как раз всё будет сурово, но откуда же это знать человеку, привыкшему к стерильным условиям совсем другой игры.
Так что, пока наслаждаемся прозрачным куполом выпаривателя, под которым плещется фонтанчик влаги, и беленькой водонапорной башней с красными и синими точечками, как на обычном смесителе. Но вездесущая рыжая пыль начинает мгновенно оседать, не успеваешь прицелиться, чтобы сделать снимок.
Этот агрегат отвечает за выработку кислорода. Называется Мокси. К нему полагается установка кислородных баков, для создания резерва на случай поломки или планового ремонта. Если играть без бедствий и с запасом металлов, это не слишком нужно, но баки и трубопроводы тоже очень красивые.
Первым делом приходится строить металлоэкстрактор по добыче редкоземельных металлов, это пока единственное, что можно экспортировать, причем за достаточно хорошие деньги. Бюджет колонизации изначально немаленький, но транжирить его нельзя. К тому же, колонисты тоже едут за деньгами, а не за туманом, которого здесь нет. Так что, рудники...
Продовольствие на первое время ракеты привозят вместе с колонистами.
Ну и, наконец, вот она, "трава у дома". Можно приглашать первых поселенцев. Ракет вначале всего 4, в это количество входят и грузовые и пассажирские рейсы, на перелет нужно время, так что с этого момента приходится начинать думать над каждым действием.
А пока, строим Центр Управления, потому что одного самохода для координации работы дронов будет мало. Желательно размещать его так, чтобы была резервная электросеть, если он накрывается, сразу возникают серьезные проблемы на всей территории, которую он обслуживает.
Это довольный дрон на подзарядке.