Дорогие все!
Это дневник династийца, в котором лежат бонусные материалы к моим династийным проектам.
За время бытия династийцем я написала шесть работ. Проекты написаны по правилам династий. В разные периоды я работала в разных стилях. Новели, Ведьма и Муэртики - это ранние работы, необычные идеи, масштабная реализация. Рин, Стил и Кругленькие - более поздние игровые династии про геймплей, фан и импровизацию. Я бы так описала свои проекты.
На данный момент (привет из 2025-го) все династии со скринами, я их перезаливала после падения хостингов.
Я добавила возможность скачать сохранённые страницы. Страницы открываются в браузере без интернета, они хранят проект в первозданном виде со всеми картинками. Резервные копии на случай, если хостинги снова побьют скрины.
Из династий я переехала в соседний подфорум миров. Найти меня можно там.
Моя основная творческая тема "Диснеевские принцессы тоже плачут", ещё есть творческая тема про раритетный The sims 1.
Ниже путеводитель по всем моим династийным проектам с ссылками.

Династия милых Рин - династия на 7 поколений в The Sims 4.
Это моя первая игра в четвёрке, они и правда милые. Игра по правилам дневников сима, часть в официальном подфоруме, часть - здесь.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
первое и второе поколение:
официальная часть династии:
шестое и седьмое поколение:

Династия Новель - династия на 3 поколения в The Sims 3.
Масштабная и сюжетная династия с исторической хронологией. Растут города, меняется мода, гремят войны, развивается наука. Правда персонажи зачастую заняты своими делами и не замечают, что вокруг них меняются эпохи.
первые три поколения:

Династия Стил - династия на 5 поколений в The Sims 3.
О том, как живут симы, если не приставать к ним со своим сюжетом и прокачкой навыков. Оказалось, что очень даже здорово они живут. В этой династии Смотрящий прислушался к тому, чего хотят подопечные и не пожалел.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
все пять поколений:

Династия Кругленьких - династия на 4 поколения в The Sims 3.
Это вафельный челлендж "Классика жанра", челлендж №10. Нужно написать экспресс-династию в стиле старых классических династий, где основатель сирота из детского дома, знакомится со своей второй половинкой в первый же день. Одним словом, классика.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Первые два поколения:
третье и четвёртое поколение:

Дом ведьмы - челлендж от лица кошки, сказка в The Sims 3.
История о заблудившейся в лесу кошке, о ведьмочке Уне, которая жила на мельнице и ловила птичек кастрюлей. О котяре Бо, настоящем хозяине дома, о старом псе мистере Халворде и плюшевой собачке Эбе, которая сидела на шкафу. А еще о злой ведьме, драконах и большой кошачьей любви.
читать челлендж:

Династия Муэрти - династия на 9 поколений в The Sims 2.
Игровая династия по выполнению ограничений: каждому поколению соответствует смертный грех и свой цвет. Дом постепенно растёт, потомки устраивают секретную лабораторию, потом частную школу с общественным садом. В холле висят портреты наследников, а саду растёт яблоня, которую ещё дед Бланко посадил. Династия отыграна полностью на базовой игре без пользовательского контента.
все девять поколений:
Последнее редактирование:




Еще немного жаль, что про Масона и его сестру было написано так мало. Не знаю, как точнее это пояснить - характер Уны из текста определялся легко, а Масон остался для меня каким-то странным парнем, который бегал на заднем плане, потом верил-не верил-опять верил Уне, и в конце все-таки опять верил. Вот Бо, или Халли - другое дело ) Халли мне вообще очень понравился, в конце я успела испугаться, что из него сделают котика, но, слава единорогу, не сделали.
И даже с университетом угадала. И Тедди и Стюарт выросли, во всех смыслах. Особенно интересно видеть, как меняется Стю - сначала был почти карикатурно туповатым здоровяком, потом приобрел больше индивидуальности, а теперь выглядит не менее важным и интересным, чем Тедди и Рози. Тедди, правда, для меня вне конкуренции. Он так эпично появляется с ружьем
как я рада вас видеть. Боялась, что пока пишу "Дом ведьмы" вы потеряетесь... Здорово получить весточку 

Слушайте, ну уж какой достался. Он один на город появляется, где другого взять
Да, в Новелях шутить сложнее.
Аха, у меня и Шмидт был в "Европе". Такая вот у нас эта Европа.
Да не, он так и остался карикатурным. Только амплуа сменил: из туповатого здоровяка в творческого обалдуя. У Стюши появилась цель - живопись *с предыханием* (о которой он, бедняга, с детства мечтал - желание висело). А там и общество прерафаэлистов подвернулось...
Продолжаю перекапывать загрузки на предмет подходящей архитектуры...
Можете по скринам попробовать догадаться
Платья очень классные.
быстрее бы.


Так что я предпочитаю разруливать вопросы без крови, это все фантазии и мечты Элеоноры (ради меня кавалеры стреляются, ах - умерла бы от осознания собственного величия). Помечтать я ей позволила, а вот устраивать поножовщину не хочу. Надеюсь, она меня не заставит
(Пишешь главу, и никогда не знаешь, чего напишется)
Ничего себе худо. Гамма выдержана четко - белый доминирующий, красно-коричневый дополнительный (шторы идеально со стенами гармонируют), цветные элементы декора на акценты. Картины в тон, алхимическую эту... штуку даже не поленились перекрасить. И за кассой милашная схема висит. Похоже на план эвакуации
Эта бандура никуда не встает толком (я в конюшнях и подвалах прячу)