Долго подумав, куда же отнести этот урок, решил, что в этот подфорум - ведь он напрямую связан с режимом покупки и в особенности с debug-режимом.
Кто-же не смотрел фильмы, в которых, используя достижения науки 21 века, актёры включали/выключали свет . . . хлопком ладоней.
Но чтобы не хлопать судорожно в ладошки можно просто приложить немного усилий и . . . вуаля. Наша альтернатива хлопкам готова.
Ну-ну! Меньше разгворов - больше дела. Приступим!
Шаг 1. Для того, чтобы соорудить механизм включения света нам прежде всего необходимы следующие коды: TestingCheatsEnabled True и BuyDebug.
Шаг 2. Нам также понадобятся: тёмная комната,
просто комната с дверью в тёмную комнату
Шаг 3. Заходим в режим покупки buydebug режим "объекты для гробницы". Там находим тайную пусковую панель и ставим её - одну перед дверью другую - за дверь
Шаг 4. Нажимаем на панель перед дверью (в светлой комнате) Shift + Ctrl Выбираем "Связать пуск. элементы" - "Тайный переключатель"
Теперь на лампе в темной комнате "Позволить добавлять пусковые элементы и события" - снова щелкаем - "Связать с событием..." - свет включить.
Шаг 5. Повторяем все действия 4 шага с панелью ЗА дверью (т.е. в тёмной комнате), только вместо "Свет: включить" Выбираем "Свет: выключить".
Вот и всё! Теперь, когда сим заходит в тёмную комнату свет в ней включается, а когда выходит - выключается.
Проверим:
Входим . . .
. . . и выходим
Всё получилось
Вот такой вот интересный урок. Автор - Я. Размещение на сторонних ресурсах без моего разрешения - запрещено.
Кто-же не смотрел фильмы, в которых, используя достижения науки 21 века, актёры включали/выключали свет . . . хлопком ладоней.
Но чтобы не хлопать судорожно в ладошки можно просто приложить немного усилий и . . . вуаля. Наша альтернатива хлопкам готова.
Ну-ну! Меньше разгворов - больше дела. Приступим!
Шаг 1. Для того, чтобы соорудить механизм включения света нам прежде всего необходимы следующие коды: TestingCheatsEnabled True и BuyDebug.
Шаг 2. Нам также понадобятся: тёмная комната,
просто комната с дверью в тёмную комнату
Шаг 3. Заходим в режим покупки buydebug режим "объекты для гробницы". Там находим тайную пусковую панель и ставим её - одну перед дверью другую - за дверь
Шаг 4. Нажимаем на панель перед дверью (в светлой комнате) Shift + Ctrl Выбираем "Связать пуск. элементы" - "Тайный переключатель"
Теперь на лампе в темной комнате "Позволить добавлять пусковые элементы и события" - снова щелкаем - "Связать с событием..." - свет включить.
Шаг 5. Повторяем все действия 4 шага с панелью ЗА дверью (т.е. в тёмной комнате), только вместо "Свет: включить" Выбираем "Свет: выключить".
Вот и всё! Теперь, когда сим заходит в тёмную комнату свет в ней включается, а когда выходит - выключается.
Проверим:
Входим . . .
. . . и выходим
Всё получилось
Вот такой вот интересный урок. Автор - Я. Размещение на сторонних ресурсах без моего разрешения - запрещено.
Внимание! На вопросы типа "Не легче включить автоосвещение?" отвечать не буду. Автоосвещение включается ночью, а выключается днём. А в своём уроке я рассказываю о включении света при проходе симом определённой поверхности [панели]!!!