Недостатки и глюки седьмого аддона

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.860
Награды
5.796
Какие недостатки и глюки вы заметили после установки аддона?
По мере возможности выкладываем скриншоты

Внимание!
Технические вопросы не рассматриваются и будут удаляться.
С проблемами установки просьба обращаться в этот подфорум.​
 

Katia125

Проверенный
Сообщения
1
Достижения
0
Награды
0
У меня единственный баг это то что через "ЛАМУ" не возможно куда либо телипортироватся.Действий нет.Что делать?
 

Xeno

Проверенный
Сообщения
2.298
Достижения
160
Награды
324
Появился очень странный глюк - на симов не действуют живительные эликсиры. После использования появляется мудлет со знаком Ph и неразборчивой красной надписью, без влияния на настроение. Мудлет от эликсира появляется тоже, но бодрость падает.
 

kotishka

Lilla My
Друг форума
Сообщения
5.855
Достижения
2.165
Награды
4.673
Tambasova,
Tambasova сказал(а):
Похоже - так и должно быть... У меня если в семье есть ведьма - она может колдануть, превратить в жабу или бросить оздоровительный эликсир в зомби. Остальные сверхи - ничего не могут, нет никакого взаимодействия с зомби. Хотя у меня никаких модов и скачек не стоит, всё купленные лицензионные диски.
Джинн может воздействовать на зомби. Заставить уйти, например.
 

aleera_asylum

Проверенный
Сообщения
22
Достижения
0
Награды
2
В студенческом городке около 8 часов утра вылез зомби и несколько дней оттуда не уходил О_о Не пытался ни на кого нападать, большую часть времени играл на гитаре..
 

Анксунамон

Проверенный
Сообщения
69
Достижения
85
Награды
105
Здравствуйте.
У моего персонажа произошёл глюк, не могли бы подсказать как его исправить.
Мой сим оборотень. Он полностью прокачал навык ликантропии. Проблема в том , что бодрость в человеческом обличии медленно набирается и нет мудлета от сна.
Я заметил, что это глюк появляется после прокачки последнего уровня ликантропии. У кого нибудь был такой глюк?
 

Insulay

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
60
Награды
5
Не знаю, говорилось ли здесь об этом раньше, но у моего мага полностью истощается мана, когда я отключаю потребности Кодом Разработчика. При включении восстанавливается относительно долго, поэтому следует соблюдать осторожность.
smile.gif
 

Katriel

Завтразавр
Администратор
Сообщения
6.939
Достижения
2.860
Награды
5.796
Insulay, да, говорилось и не раз, но отсутствие маны никак не влияет на успешность заклинаний, сим может колдовать нон-стоп. По сути шкала полна, как и все потребности, просто отображается неверно, это разрабы недоглядели. Раз используете коды, то удаляйте мудлет об отсутствии волшебных сил после того, как включаете потребности, шкала сразу заполнится. Это недоработка, ведь шкалы потребностей после таких манипуляций всегда заполнены.
 

Kitty

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
0
Награды
3
Можно спросить, почему после нескольких дней не занятия волшебством ведьма перестает иметь возможность им заниматься? Появляется мудлет "Оглушена", яблоки не превращаются, более эффективные палки не помогают
 

Б-Б_канал

Проверенный
Сообщения
179
Достижения
190
Награды
9
В Китае, для завершения квеста нужно было отчитаться какому то персонажу о проделанной работе. Захожу к нему домой, стоит ко мне спиной уткнувшись в мольберт. Нажимаю на него, мне выдаёт - взаимодействие не доступно. Как так?! Время отпуска идет, нужны баллы визы, а тут такое. Ресетнул его. И когда он появился у своей двери, я вижу что он зомбяк, с которым взаимодействие не возможно по понятным причинам. Вот мне интересно: разрабы не учли подобной ситуации, или же посчитали типа ничего страшного, пусть помучаются?
 

Listvichka

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
140
Награды
152
глюк - начался пожар и он постоянно возобновляется, совершенно не заканчивается. Что делать?
 

LilyAnna

Проверенный
Сообщения
80
Достижения
45
Награды
5
У меня игра с одним аддоном. С одним - потому что мой комп только с одним и потянет. Выбрала именно Сверъестественное из-за тяги к мистическому. После установки, честно сказать, не была сильно разочарована, но недостатки у аддона есть. Я говорю именно о недостатках, минусах, а не глюках. Я много раз слышала на форуме, о том, что аддон, хоть и очень ёмкий, но "сырой" и слегка недоработанный. И главный минус, как мне кажется, это:
доступность, открытость таинственного и сверхъестественного. Я о том, что фей, оборотней и проч. можно свободно создавать в КАС (ну кроме зомби), а толпы различной нежити толпами ходят по улицам. Какая тайна, загадка во всех этих ведьмах и феях, если их в каждом городке - пруд пруди? Итак, что бы я изменила/ добавила в аддон:
1. В КАС можно создать только человека.
2. Сверхъестественным существом можно стать с помощью эликсира. Его можно изготовить, достигнув нужного навыка алхимии, или же получить в хранилище старины, выполнив квест (но квест при этом более интересный и сложный, чем мы имеем честь видеть). В алхимическом магазине тоже продаются эликсиры, но более простые, вроде Банки дружбы или Пузырька блаженства.
3. Стать феей можно так же, выполнив квест в дендрарии. Стать вампиром и оборотнем - подружившись с представителем какой-то из этих рас и попросив обратить/ укусить (как оно и есть). Представитель каждой расы всего один (или одна семья). К примеру, в Мунлайт Фоллс: Маригольд Мальдано - фея, Вульфы - оборотни, Ван Голд - вампиры, Крамплботтом - ведьмы. Все остальные симы - обычные, нормальные люди.
4. В других городках тоже может быть по одному представителю (семье) каждой расы (выбираются рандомно). А лучше нет - мистический антураж оставим для Мунлайт Фоллс.
5. Неигровые персонажи (стандартные и неписи) не могут сами по себе превращаться в сверъестественных существ. Как были людьми с начала, так ими и остаются. И никаких Гербертов Ландграабов с розовенькими крылышками за спиной. Тогда не понадобится и контроль населения, и что-либо менять с помощью модов.
6. Вампиры такие же, как в Late Night (хотя, по-моему, так и есть). У оборотней - больше волос на теле и облик ближе к звериному (хотя бы как в Симс 2). Связь фей с природой, бабочками, цветами более тесная. В ведьмах я бы ничего менять не стала, а вот зомби... Их можно было бы сделать чуть пострашнее, но, хоть игра и 12+, но малыши тоже охотно в неё играют, так что лучше не надо.
7. Волк с горящими глазами (и вот опять, ностальгия по Симс 2). Пусть он, как и единорог, будет присутствовать в игре только если установлены Сверхъестественное и Питомцы, и увидеть его будет столь же редким шансом, как и приручить рогатую коняшку. Встретить его можно только ночью, в лесу или там, где не живут люди, и, будучи покусанным, иметь возможность "заболеть" ликантропией.
8. В алхимии: возможность экспериментального смешивания ингредиентов. Некоторые эликисры можно получить только опытным путём, используя все возможные комбинации ингредиентов, наподобие того, как маг в TSM экспериментально заучивает такие заклинания, как Буря и Вспышка. И на 10 уровне алхимик может создать философский камень. Сам, а не купить награду. Потому что именно создание философского камня было главной целью науки алхимии в Средневековье, иначе это не алхимия, а просто зельеварение.
Вот таким я вижу идеальный аддон Сверхъестественное. Никаких "заоблачных мечт", всё это вполне осуществимо для EA. Жду чего-то подобного в Симс 4:смех:!
 

Бубастис

Проверенный
Сообщения
429
Достижения
125
Награды
59
Это возможно незначительный нюанс, но он меня подбешивает. Сверхи и каток из времен года, а также трость вещи не сочетаемые. Это просто смешно, вампиры на катке бегают, феи летают, оборотни на четырех бегают. В роликах же в большей степени главное не скорость, а удовольствие, хорошо, хоть ведьмы на метле не летают, у них арена отдельно есть . Ни один с сверхов не пользуется тростью, а мне так нравилась походка джентльмена с юга
 

голда

Проверенный
Сообщения
4
Достижения
95
Награды
0
бесит, то что магические персонажи живут дольше обычных...
кто-нибудь знает, как сделать длину жизни у всех одинаковой?
 

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
805
Награды
1.137
кто-нибудь знает, как сделать длину жизни у всех одинаковой?
так не получится. Зато можно купить тортик тогда, когда Вам надо и "отпраздновать" День Рождения, или же купить эликсир. Не игровых можно состарить при помощи МК
 

Hursanali

Проверенный
Сообщения
115
Достижения
110
Награды
31
У меня не отображается магия. У фей нету крыльев, у ведьм волшебство не показывает.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.351
Достижения
1.695
Награды
3.179
Hursanali, скорей всего у вас просто не обновленная версия какого-нибудь мода. Например, антицензор.
 
Верх