Вы наверняка замечали, что не вся одежда, которая есть в игре, отображается при создании сима в CAS и Bodyshop. В этом уроке Вы узнаете, как вытащить эту одежду из игры, чтобы позже ее можно было выбрать, допустим, повседневной.
В этом уроке нет ничего сложного и даже если вы до того не были знакомы с SimPE сможете без проблем вытащить понравившуюся одежду.
Шаг первый:
Заходим в The sims 2, далее - в CAS. Жмем на любое место в комнате создания, так, чтобы место, где нужно ввести имя замигало. Shift+Ctrl+C и вводим код разработчика: boolprop testingcheatsebaled true. Создаем сима. Нажимаем на него. Далее Shift+N. Теперь должно прийти сообщение на английском. Его можно закрыть.
Теперь ищем нужную нам одежду. Смотрим ее название. Я решила выбрать мужской лабораторный халат, потому далее я буду искать afbodylabcoat_redtiekhaki.
Шаг второй:
Выходим из игры.
Шаг третий:
Внимание! Лучше всего сделать копию папки, в которой содержится нужный нам файл.
Запускаем SimPe. Жмем Файл>> Открыть>> Идем по адресу \....\The Sims 2\TSData\Res\Catalog\Skins >> Выбираем файл Skins. Жмем "Открыть".
Шаг четвертый:
По этому пути мы можем экспортировать только те меши, которые в себе содержит базовая игра. Если же меш лежит в дополнении, допустим, "Питомцы", то вместо \....\The Sims 2\ выбираем папку \....\The Sims 2 Pets\, далее идем в те же папки: TSData\Res\Catalog\Skins и открываем тот же файл.
Шаг пятый:
Ждем пока загрузится. В древе ресурсов выбираем "Property Set (GZPS)". Теперь сортируем "по имени", чтобы найти файл было проще. А сейчас уже ищем его в предложенном списке.
Шаг шестой:
Щелкаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем "Извлечь". Место, куда извлекается файл, можно выбрать любое. У нас появилось два файла. Один simpe, другой - xml.
Шаг седьмой:
Файл >> Создать.
Шаг восьмой:
Щелкаем по пустому месту в графе "Список ресурсов", выбираем "Добавить", правда, у меня какой-то странный перевод - частичный, потому у меня "Add".
Шаг девятый:
Выбираем файл формата xml. Один раз левой кнопкой мыши жмем по единственному файлу, который у нас отобразился.
Шаг десятый:
В графе "Просмотр модуля" ищем строку "flags (dtUInteger) = 0x00000009", далее в "Значении" исправляем 0x00000009 на 0x00000008. Жмем "ввести".
Шаг одиннадцатый:
Файл >> Сохранить как... Пишем любое название, я назвала am_lab_coat. Все. Теперь можно переместить наш package в привычную для нас Downloads, зайти в игру и выбрать эту одежду, как повседневную.
В этом уроке нет ничего сложного и даже если вы до того не были знакомы с SimPE сможете без проблем вытащить понравившуюся одежду.
Шаг первый:
Заходим в The sims 2, далее - в CAS. Жмем на любое место в комнате создания, так, чтобы место, где нужно ввести имя замигало. Shift+Ctrl+C и вводим код разработчика: boolprop testingcheatsebaled true. Создаем сима. Нажимаем на него. Далее Shift+N. Теперь должно прийти сообщение на английском. Его можно закрыть.
Теперь ищем нужную нам одежду. Смотрим ее название. Я решила выбрать мужской лабораторный халат, потому далее я буду искать afbodylabcoat_redtiekhaki.

Шаг второй:
Выходим из игры.
Шаг третий:
Внимание! Лучше всего сделать копию папки, в которой содержится нужный нам файл.
Запускаем SimPe. Жмем Файл>> Открыть>> Идем по адресу \....\The Sims 2\TSData\Res\Catalog\Skins >> Выбираем файл Skins. Жмем "Открыть".


Шаг четвертый:
По этому пути мы можем экспортировать только те меши, которые в себе содержит базовая игра. Если же меш лежит в дополнении, допустим, "Питомцы", то вместо \....\The Sims 2\ выбираем папку \....\The Sims 2 Pets\, далее идем в те же папки: TSData\Res\Catalog\Skins и открываем тот же файл.

Шаг пятый:
Ждем пока загрузится. В древе ресурсов выбираем "Property Set (GZPS)". Теперь сортируем "по имени", чтобы найти файл было проще. А сейчас уже ищем его в предложенном списке.
Шаг шестой:
Щелкаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем "Извлечь". Место, куда извлекается файл, можно выбрать любое. У нас появилось два файла. Один simpe, другой - xml.


Шаг седьмой:
Файл >> Создать.

Шаг восьмой:
Щелкаем по пустому месту в графе "Список ресурсов", выбираем "Добавить", правда, у меня какой-то странный перевод - частичный, потому у меня "Add".

Шаг девятый:
Выбираем файл формата xml. Один раз левой кнопкой мыши жмем по единственному файлу, который у нас отобразился.

Шаг десятый:
В графе "Просмотр модуля" ищем строку "flags (dtUInteger) = 0x00000009", далее в "Значении" исправляем 0x00000009 на 0x00000008. Жмем "ввести".

Шаг одиннадцатый:
Файл >> Сохранить как... Пишем любое название, я назвала am_lab_coat. Все. Теперь можно переместить наш package в привычную для нас Downloads, зайти в игру и выбрать эту одежду, как повседневную.

