Ведьмы и заклинания

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
CwdN9ED.jpg


Ведьмы – это магические персонажи, способные изучать и творить заклинания с помощью волшебной палочки.

Как и других сверхъестественных существ, ведьм можно создать в CAS или превратить обычного сима в ведьму, выпив эликсир "Волшебное зелье (в бутылке)".
В отличие от The Sims 2 ведьмы могут использовать темную и светлую магию одновременно, и это не влияет на их внешность.
Однако разделение на добро и зло все-таки остается, и те, кто выберет один из путей, смогут исполнить одно из двух новых желаний всей жизни – "Мистический целитель" или "Повелитель зомби".

Заклинания будут самыми разнообразными и на все случаи жизни. Ведьмы могут одаривать симов удачей и даже превращать в жаб, как в The Sims Makin’Magic. По мере развития навыка колдовства будут становиться доступными все более могущественные заклинания. Ведьмы могут призывать зомби умерших симов из могил.
Для сотворения заклинаний потребуется волшебная сила. Ее уровень будет показан на новой шкале под иконкой персонажа.
nhscsPN.png

Так что использование магии будет все-таки ограничено и после применения мощных заклинаний придется восстанавливать волшебную силу. На скорость восстановления магии будет влиять лунный цикл.
Также для восстановления силы можно выпить эликсир "Суть волшебства".
Ведьмы смогут устраивать настоящие магические дуэли на волшебных палочках, как и в первой части The Sims. При клике на ведьму, близкую по уровню скрытого навыка "Сотворение заклинаний", появится действие "Вызвать на поединок заклинаний".
0 уровень: Тренировочные заклинания. Можно выбрать любимую палочку.
1 уровень:
- Заклинание удачи (белая магия). Появляется мудлет "Предчувствие удачи" на 24ч.


- Ритуал перехода. Трансформация таких объектов как семена, плоды, рыба, камни и т.д. в другой вид (например, мухомор - семена мандрагоры - рыба-меч - трюфель). Качество объектов меняется рандомно. В случае неудачи предмет исчезнет.


2 уровень:
Огненный взрыв. Поджигает персонажа, также можно применить на участке, вызвав пожар. Атакованный персонаж получает негативный мудлет, на нем может сгореть одежда. В случае неудачи произойдет самовозгорание.


Ледяной взрыв. Сим превращается в ледяную статую на 2 часа, либо просто получает негативный мудлет "Как холодно". Также с помощью этого заклинания можно погасить пожар.


3 уровень:
Становятся доступными магические дуэли и улучшение предметов (аналог навыка механики). Видео анимации.

4 уровень:
Любовное заклинание (белая магия). Вызывает мудлет "Неизбежно влюблён" на 24ч. Тот персонаж, с которым первым заговорит околдованный сим, автоматически станет его предметом воздыхания. В случае неудачи цель получит мудлет "Неизбежно ненавидит" и начнёт драться с первым заговорившим с ним симом.


Жабофикация (черная магия). Превращает цель в жабосима. Заклятие можно снять с помощью особого поцелуя (но будьте осторожны, возможен обратный эффект - сим, целующий жабосима, тоже может стать таковым), либо наложив солнечное заклинание или выпив один из лечебных эликсиров.. Жабосим может ловить мух (пчел). В случае неудачи в жабосима превратится сам заклинатель. Нельзя наложить на сверхъестественное создание!


5 уровень:
Спиритический сеанс (чёрная магия). Вызывает призрака, который находится на участке 2 дня. В случае неудачи - смерть заклинателя!


6 уровень:
Заклинания потребностей (белая магия). Можно использовать и на себе, и на других.
Заклинание чистоты - повышает показатель гигиены.
Заклинание стального мочевого пузыря - повышает соответствующий показатель.
Заклинание голода (жажды для вампиров) - повышает показатель шкалы питания.

7 уровень:
Проклятие потребностей (черная магия). Противоположно заклинанию потребностей.
В случае неудачи эффект накладывается на заклинателя.

8 уровень:
Солнечное заклинание (белая магия). Даёт мудлет "Солнечные ванны" на 2 часа + желтое свечение, исходящее из тела. Негативный эффект для вампиров. Но вампир с наградой "Бессмертный" получает положительный мудлет. Также с помощью этого заклинания можно превратить зомби в человека, вернуть оборотню человеческий облик и снять заклятие "Жабофикация".


Проклятие чумы (черная магия). Проклятый получает отрицательный мудлет "Чумной мор" на 2 дня, понижаются показатели питания и бодрости. Избавиться от проклятья можно, съев призрачный чили и выпив меда. После этого появляется положительный мудлет на 2 дня, "Иммунитет" к болезням и усталости.


9 уровень:
Ритуал реставрации (белая магия) Очищает мусорные ведра, чистит грязные объекты, убирает еду, чинит вещи и убирает ловушки. Понижает показатели общения, досуга и бодрости, но повышает гигиену. В случае неудачи все объекты недалеко от заклинателя ломаются, загрязняются, еда портится, а мусор появляется на всём лоте.


10 уровень:
Ритуал воскрешения (черная магия). Можно использовать только на могилах и урнах с прахом. Воскрешает мертвого в состоянии зомби. В дальнейшем этого зомби можно превратить в обычного сима с помощью солнечного заклинания. В случае неудачи сам заклинатель может превратиться в зомби!
Оформление - Katriel.
 

Ленка ДВ

Проверенный
Сообщения
1.107
Достижения
365
Награды
372
Всем Привет!:привет2:
Если кому интересно, то есть способ, чтобы из Ведьмы стать простым обычным персонажем через, так сказать, "промежуточного". Я однажды опробовала этот способ, находясь в Египте. Но из Ведьмы, став Мумией с помощью выпитого эликсира "Проклятие мумии (в бутылке)". Где Мумия и есть тот самый "промежуточный" персонаж.
И так, вот что я проделала:
  1. Собрала из имеющихся в личном багаже частей саркофага с частями мумии - Саркофаг (получился "Золотой" Благословенный Саркофаг Королей). Вот он то нам и нужен! Да, и разместила этот собранный Саркофаг на Даче в специальном помещении дачного дома.
  2. Выпила, находясь Ведьмой, эликсир "Проклятие мумии (в бутылке)" и стала Мумией.
  3. Пробыла несколько раз подряд в этом собранном ранее Благословенном Саркофаге Королей. И уже из Саркофага на свет вышел простой обычный персонаж (не Мумия, но уже и не Ведьма).
В общем, суть этого способа в том, чтобы из Ведьмы стать Мумией, а затем из Мумии перейти в обычного простого персонажа.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Ленка ДВ, это слишком долгий и сложный способ. Гораздо быстрее и проще стать вампиром с помощью зелья или друга-вампира, а потом сразу же излечиться в научном институте с помощью лекарства.
 

Hollock

Проверенный
Сообщения
12
Достижения
65
Награды
0
Очень глупый вопрос, конечно, но знает ли кто-то, как ускорить прокачку этого навыка? В последние попытки две симы или вырастали.как маги, донельзя медленно, или умирали в процессе (да, спиритический сеанс - это святое). Есть ли какая-либо стратегия для ускорения этого дела?
 

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
825
Награды
1.138
Есть ли какая-либо стратегия для ускорения этого дела?
1. прокачивала под напитком усиления навыка(смешивается за барной стойкой)
2. очень хорошо качать заклинаниями, так что самое безпасное(и пользу приносит): "на растущий ингредиент"(вылетело точное название-суть его преобразовывать семена, камни, прочую мелочь). я сразу в ряд выкладывала на земле и максимальное количество действий задавала: применить заклинание... на растущий ингридиент
3. хорошо если в доме есть ахимик, я ведьму сразу затаривала зельями на восполнение магической энергии.
4. можно еще сантехнику улучшать в доме, тоже быстрее поднимет навык, чем палочкой махать.
5. все это при прокачанной логике на 10. она по идее должна ускорять изучение навыков, не знаю уж-относится это к ведьминому или нет
всеравно было долго, не меньше недели почти непрерывно качала под зельями
 
Последнее редактирование:

Hollock

Проверенный
Сообщения
12
Достижения
65
Награды
0
1. прокачивала под напитком усиления навыка(смешивается за барной стойкой)
2. очень хорошо качать заклинаниями, так что самое безпасное(и пользу приносит): "на растущий ингредиент"(вылетело точное название-суть его преобразовывать семена, камни, прочую мелочь). я сразу в ряд выкладывала на земле и максимальное количество действий задавала: применить заклинание... на растущий ингридиент
3. хорошо если в доме есть ахимик, я ведьму сразу затаривала зельями на восполнение магической энергии.
4. можно еще сантехнику улучшать в доме, тоже быстрее поднимет навык, чем палочкой махать.
5. все это при прокачанной логике на 10. она по идее должна ускорять изучение навыков, не знаю уж-относится это к ведьминому или нет
всеравно было долго, не меньше недели почти непрерывно качала под зельями
Спасибо! Сейчас как раз пойду пробовать!

Прямо сейчас, проверяя, как растет прокачка, на практике, могу сказать следующее:
Черты характера ВЛИЯЮТ на изучение.
Ну, как минимум одна. И, как бы логично это не звучала, эта черта - "не верит в чудеса".
Об эксперименте:
Взято шестеро ведьм-близнецов с одинаковыми чертами характера. Первые четыре: романтик-воспитанный-впечатлетильный-дружелюбный.
Последняя проверялась.
По итогам короткой проверки - прокачки до первого уровня волшебства, сделанной три раза - могу сказать следующее:
Верит в чудеса, гений, неуклюжий, перфекционист - справляются в среднем за два с копейками (8:06-10:15) внутриигровых часа.
Задумчивый - за 2 часа 20 минут, или за 2 полных практики в магии.
Не верит в чудеса - не смог поднять навык волшебства за 2 практики в магии, отчего вывод - требует больше времени.
 
Последнее редактирование модератором:

KTanichka

Завсегдатай
Сообщения
2.538
Достижения
825
Награды
1.138
Прямо сейчас, проверяя, как растет прокачка
еще неплохо бы за баллы счастья на усиление прокачки приобрести. навык логики на 10-тоже ускорят(другие навыки уж точно)+ коктейль( он 4 часа действует), если в доме есть фея-можно еще аурой попробовать усилить(не скажу какой-не проверяла так что б напрямую, обычно в доме три феи-три ауры пашут), к напитку можно попробовать травку пожевать(вроде жень-шень навыки усиляет, это надо смотреть, вспоминать-я подглядываю в сети когда играю)
 

Ленка ДВ

Проверенный
Сообщения
1.107
Достижения
365
Награды
372
Всем Привет!:привет2:
Однажды я уже писала здесь. Но перечитав шапку этой темы еще раз, я, наконец-то, решила, чем обязательно займусь после окончания обучения в Университете. Ведь я еще никогда раньше не прокачивала своих Ведьм, точнее, им доступные заклинания полностью до последнего уровня. Да, и в первую же очередь помимо Алхимии и ее Эликсиров я займу своих Ведьм и Колдунов (я превращу свою семейную пару в Магов) изучением Заклинаний. И в особенности я буду очень часто практиковать Ритуалы, что доступны для изучения и сотворения.
Ритуал перехода. А вот этот Ритуал, пожалуй, самое нужное средство, особенно когда, например, для создания Эликсира НЕ хватает какого-либо ингредиента. Но этот недостающий ингредиент можно получить посредством превращения в него другого ингредиента. Да, вот это действительно классная вещь особенно для практикующих создателей Эликсиров!
Ритуал реставрации. Ну, с пониженными показателями от использования этого Ритуала всегда можно побороться "стандартным образом", т.е. восполнить как обычно соответствующими действиями самого персонажа. Ну, лично в жизни моей игровой семьи этот Ритуал реально пригодится! Ведь частенько в последнее время все ломается, загрязняется, да и полные мусорки. А для чистюль так вообще этот Ритуал будет идеальным!
Ритуал воскрешения. Всегда хотела увидеть, как под влиянием Ведьмы из могилы появляется Зомби умершего. Да и попрактиковать такой Ритуал стоило бы. Я с таким Ритуалом еще ни разу не сталкивалась в своей игре. Да и хотя бы раз надо бы провести этот Ритуал самому, а не наблюдать со стороны за его выполнением кем-то другим.
 

Nikita74

Проверенный
Сообщения
33
Достижения
150
Награды
0
Интересно, только я люблю играть за бессмертных ведьмаков-алхимиков?
 

JDW

Проверенный
Сообщения
562
Достижения
230
Награды
68
Как ведьму заставить ездить на машине, а не на метле?
 

Liradelven

Проверенный
Сообщения
389
Достижения
195
Награды
39
Кстати, а вы знали, что ведьмы могут не только открывать портал в шкафу?


Это приключение труднее, нежели "Нарния в шкафу", а для мужских персонажей есть даже риск вернуться обратно от НЛО с сюрпризом.
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.150
Достижения
4.380
Награды
12.566
KTanichka, это гироскопический проводник "Удар по плазме", пришёл с "Шоу-бизнесом". Насколько я помню, его надо усовершенствовать, прежде чем ведьмы смогут открывать через него портал.
 
Верх