Ваша оценка inZOI

Как вы оцениваете inZOI c поправкой на ранний доступ?

  • inZOI - убийца The Sims

  • Убивалка пока не выросла

  • Это две параллельные прямые

  • Верю, что в будущем это будет лучший симулятор жизни

  • Уже сейчас могу сказать, что это не мое

  • Посмотрим через годик, сейчас не могу сказать

  • Игра не оправдала возложенных на нее надежд и вряд ли оправдает

  • Другое (напишу в комментариях)


Результаты видны после голосования.

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.929
Достижения
2.450
Награды
3.790
08ece87de6fbd546919ee2fcbd83e909.png


Дайте свою первую оценку inZOi. Постарайтесь оценить все аспекты игры.​
 

Бестиясимс

Проверенный
Сообщения
15
Достижения
55
Награды
3
Поиграла в Inzoi вчера. До этого неделю тестила демку редакторов персонажа и стройки. Воть мой личный отзыв.
Не претендую на истину в последней инстанции, это моё субъективное мнение! Основанное на том, что я своими глазами увидела и своими руками пощупала в игре!
Начну с самых главных для меня плюсов.
1. Очень гибкий редактор персонажа.
Настроить можно всё! Отдельный кайф - кастомизировать одежду можно как угодно! Загружая текстуры и используя ИИ для окрашивания, или загружая целые детали и используя "3д принтер" для добавления целых деталей! А также можно использовать специальный конструктор для создания своего дизайна"верха", "низа" и бижу. Рукава, горловина и т.д., всё можно менять и составлять новые и интересные сочетания.
Я получила необычайное удовольствие просто одевая свою "зойку". Провела в редакторе много часов! Это кайф для креативных людей!
gi-g2RBi1Wg.jpg
BSdHkehNwEE.jpg
ZPt4uW4CT2A.jpg
PiUOw13EQl8.jpg

2. Кастомизация мебели, обоев и иже с ними. Аналогичная история, как и в редакторе персонажа. Вас ограничивает лишь ваша фантазия! Как же в Симс порой страдаю от того, что "вот этот диванчик бы в другой расцветке, и он бы идеально подошел к моему интерьеру, но у него нет такой расцветки. Плак."
А вот в Inzoi тебе доступны все цвета, плюс ты можешь добавить текстуры, какие угодно и сотворить именно то, что ты хочешь! Кружева? Крокодиловая кожа? Джут? Да что угодно!
Хотите добавить совершенно новый объект? Легко! Ведь есть "3д принтер", который по фотографии сделает для вас это!
Я обожаю обустраивать интерьеры, а потому эти возможности ввергают меня практически в оргазм!
J5hX5KdZD_w.jpg
lXW8__Duj0Q.jpg

3. Умные зойки. Да, очень адекватно ведут себя при включенной самостоятельности! А система "умных зои" - это вообще тема отдельного длинного поста. Это вау! Это то, к чему многие стремятся в Симс с помощью тонны модов.
Очень интересная и динамичная система "характеров". При создании вы выбираете черты характера. В зависимости от вашего стиля игры у зойки меняются ценности. А ценности влияют на желания, общение и поведение.
Вы можете видеть не только какие эмоции испытывает зойка, но и почему! Все ее ощущения от важных моментов фиксируются и их наглядно видно!
А какая интересная система "расписания"! По факту можно настроить зойке всю ее жизнь: в какой день, со скольки и до скольки, куда пойдет и что будет делать там! Для одного персонажа может это и не обязательно, но если у вас семья, то это невероятно удобно!
А также можно настроить расписание нпс! И они будут появляться в нужный вам момент в нужных местах!
y09tFeymyng.jpg
fML2irK9Sr0.jpg
TTbKsLjar8E.jpg
ZAmb4zosdII.jpg

4. Система общения между зойками мне тоже безумно нравится! Игра дает как готовые и подходящие варианты, так и можно их игнорировать и выбирать другие. При этом всегда есть свобода выбора: даже при наивысших романтических или дружеских отношениях вы можете выбрать вариант "посыла нафик", если вдруг вам так захочется.
Ответы на ваши вопросы всплывают прямо над собеседником! Это очень удобно! И реакция зоек соответствует ситуации. То есть если вы только познакомились, то собеседник откажется отвечать на вопросы личного характера.
Зойки нпс могут подойти к вам и начать общение. И сразу попадают в панель отношений, и дружба и прочее растет. А не как в Симс: можете провести весь день болтая в баре с нпс, и ни один не появится у вас в панели отношений, если вы не поприветствовали их сами.
После удачного свидания возлюбленный может прислать нежное смс, вы можете выбрать ответ, и он тут же пришлет свой ответ. Это так по-настоящему! И так мило!
Если знакомая зойка умерла, то вам приходит смс с очень адекватным сообщением об этом. Ну мы уже поняли, что Inzoi про реализм, а поэтому тут больше логичности.
20GAT-fzsis.jpg
sZQ_R62zwCU.jpg

5. Возможность настроить скорости развития дружеских, романтических, рабочих и прочих отношений в городе! Это нечто! Все зойки будут развивать свои отношения с окружающим миром согласно выставленным вами правилам!
wGViRYIh-Z0.jpg

Ну теперь про минусы.
1. Помним, что игра по факту еще не релизнута, она еще не готова! Перевод есть не везде. А во многих моментах корявый. Как типо "скажи сыр", это оказывается чокнуться бокалами вина
Нет еще многих функций, типо питомцев, бассейнов и прочего. Но оно всё будет, просто позже. К релизу думаю будет уже много больше игромеха.
uafDV1PS1jY.jpg

2. Про баги. Честно говоря мне повезло, у меня багов вчера не было ни одного. А вот в демоверсии редактора строительства, который давали 20 марта был баг: я не могла ставить предметы на столы, только на пол. Но помогла просто перезагрузка игры.
Но так как это ранний доступ, баги точно где-то есть, и я к ним готова и морально, и вообще
3. Прическа у зойки одна! Вот это боль! Я хочу, чтобы прически были в каждом образе разные! На повседнев одна, на праздник - другая. Ну вы поняли. Как в Симс.
4. Зойки пока однозадачные. То есть если кушает, то не может больше ничего, даже телек смотреть... Если печатают на компе, то не могут больше ничего... Надеюсь, это временно. Ибо не реалистично ни разу И занудно
5. Большинство зоек азиаты и темнокожие. Для меня это минус, я не фанатка азиатской культуры. Мне приятнее видеть привычные лица. Но в принципе никто не мешает заселить город своими зойками... Просто на это нужно немало времени. Хотелось бы конечно чтобы создал свою зайку и пошел жить и радоваться.
Итак, в целом, мне Inzoi очень понравилась! Это не замена Симс! Ничуть! Это другая игра, в которую я тоже буду играть! С большим удовольствием!
Надеюсь, вам был интересен мой взгляд на эту игру!
 

MrsSingle

Проверенный
Сообщения
1.033
Достижения
450
Награды
420
Наиграла пока 30ч и уже есть, что сказать) Я безумно рада, что инзой вышел наконец-то. У меня были слегка завышенные ожидания, но они полностью оправдались. Отдельное спасибо им за региональные цены)
Что мне понравилось:
1. Большой, открытый, детализированный мир. Блисс-Бэй мне не понравился, а вот Давон.. это просто нечто) В нем потрясающая атмосфера мегаполиса. И вот так бродить по улицам, это уже отдельный вид расслабления) Кроме того, очень много кликабельных объектов. Много лавочек, урн, постаматов, ларьков с едой, автоматов с газировкой, клумб, ларьков с билетами и мастеров обуви. Также много интересных объектов по типу уличных тренажеров, микрофонов, колонок, палаток и тд и тп. Очень много всего и много кликабельных объектов) У меня нет претензий к бутафории, тк я много времени проводила что в ведьмаке, что в киберпанке. Там декора очень много в мире и уже подсознательно понимаешь, что сделать все кликабельным - это нереально.
2. Очень. Много. НПС!! Они ходят по улице, взаимодействуют абсолютно со всем, общаются между собой. Конечно, не сравнить с тем же киберапанком количество этих нпс, но если сравнивать с симс (любой частью), - это прям супер круто. И редко когда появляются одинаковые лица. В Блисс-Бэй нпс представлены в разных национальностях, а в Давоне - одни корейцы за редким исключением. И мне такой подход очень нравится, тк это только подчеркивает региональную уникальность.
3. Графика, анимации, звуки, интерфейс, управление. После многолетней игры в симс 2\3\4 инзой будто глоток свежего воздуха. Очень нравится играть персонажем на wasd и есть некоторое ощущение, будто снова в гта 5 играю) Я играю на ультрах, с трассировкой и иногда с умными зоями. Игра идет без фризов при 60-75 фпс (на 75 лок стоит).
4. Свобода воли зои. Впервые на несколько лет я испытала прям интерес к игре) Я включила умных зои и села просто смотреть за ними. Все расписывать не буду, но они могут сами куда-то пойти, с кем-то поссориться или начать сближаться в романтическом плане. Они хорошо удовлетворяют свои потребности и стараются при этом навыки изучать. Они хорошо проработали еще карьеры. Сразу несколько действий зои дают в очередь и в итоге он весь рабочий день чем-то занят)
5. Геймплей. Мне нравится, как реализована готовка, уборка, работа зои, развитие различных навыков. Мне нравится именно рутина в игре. Я играла зои, которая поступила в университет и потом каждый день после него ходила заниматься в библиотеку, чтобы сделать домашнее задание. Вообще домашние задания разнообразные и интересные, не просто 1 учебник и 1 действие. Также хорошо упрощена система уборки. У нас есть пылесос, который все убирает, но можно и отдельно протереть обеденный стол или стиралку, а также продезинфицировать постель. Навык того же спорта можно изучать не только на 1 тренажере и 1 беговой дорожке, но еще и гантели появились и много видов различных тренажеров. И нравится, что если забить на уборку, то вся квартира покрывается пылью. Это очень реалистично)
6. Наполненность базы. Нравится, что они в базу запихнули погоду, стирку, открытые карьеры, машины, университеты, и еще питомцы будут на релизе. Мне нравится, что не стали такие мастхев наборы отдельно продавать через 2-3 года после выхода.

Что мне не понравилось:
1. Очень короткая жизнь зои и нет возможности отключить старение. Я люблю играть 1 персонажем и его по максимуму развивать. А здесь настолько короткие этапы, что я даже не смогла успеть дойти до конца карьеры айдола. У меня буквально зои повзрослела, когда еще 1-2 дня было до повышения на 3юю ступень. А потом вообще-то хотелось на саму карьеру посмотреть.
2. Удаление нпс. Как я поняла, игра генерирует нпс, а старых удаляет, чтобы каждый раз на улице были новые нпс. Но им стоит дать иммунитет на удаление тем, с кем подружилась активная семья. Я в первый день, играя за молодого зои, подружилась сразу с 5 нпс. Через неделю 3 куда-то пропали, а с 1 не могла взаимодействовать, тк писало, что он не в городе.
3. Нет возможности переезжать в другой город.
4. Мало участков для жизни. Город хоть и ощущается большим, но на выбор для переезда участков практически нет, особенно если на других уже живут. Выселять семьи - это как-то так себе..
5. Мало общественных участков. Да, я выше писала, что бутафория меня не смущает, если много активных объектов, но это не прям касается зданий. Все таки хотелось бы, чтобы общественных участков стало большое. Появились тренажерные залы (чтобы я не ходила к айдолами заниматься :D), появились ночные клубы и еще какие нибудь развлекательные заведения.

Это основное, что мне хотелось бы рассказать про игру. Я не думаю, что лично я вернусь к симс 4 после инзой. Инзой для меня - это современность, это прогресс и перспективность. За все время игры я не столкнулась ни с одним багом, хотя я старалась попробовать все аспекты игры. Игра крашилась у меня 1 раз на этапе студии создания зои\участков. Как только я начала играть в раннюю версию в стиме, у меня ни разу не крашнулась игра. Не было зависаний, фризов, не падал фпс. По требованиям мой комп должен тянуть средне-рекомендованные, но, видимо, высокие требования были для 4к мониторов. По другому я не могу объяснить тот факт, что я играю на ультрах. Ну или они хорошо все таки оптимизировали игру, хз. Длсс у меня на баланс, но с его отключением не сильно меняется фпс.

Я согласна с теми, кто говорит, что симс и инзой - это разные игры. Да, симс - это про юмор (не говорю про симс 4, он только про баги и жадность), про создание уникальных историй. А инзой - это про рутину, расслабление, какой-то ментальный отдых. Инзой - про реализм. И обе эти игры могут закрыть потребности разных игроков. И обе имеют место быть.
В общем, я очень довольна игрой и с нетерпением жду обновлений и длс)
---
upd. Я понимаю, что это ранний доступ и они к релизу введут много нового и интересного, а также пофиксят все. Мои "не понравились" актуальны только на самую раннюю версию) Оставлю это здесь, чтобы через пару лет мы могли узнать, какой была инзой на релизе благодаря всем нашим комментам)))
 
Последнее редактирование:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.460
Достижения
330
Награды
89
1. Калька с Симс, со всех по крохе, но в обертке четверки.
2. В свое время, знакомилась с Анрил 5. Инзой слеплен в целом из того, что предлагает движок. Чего-то индивидуального не заметила. Все, что есть в игре, откройте отдельно Анрил, и разницы не увидите. При этом, все грехи движка инзой унаследовала в полном объеме - пока, в игре это не правилось и не корректировалось. Ctrl+C - Ctrl+V - симулятор готов.
3. Чего-то инзойного, чего ранее не было, в том же симс, в игре не заметила.
Итог: Симс на Анрил 5. Жду Инзой!
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.885
Достижения
1.115
Награды
1.178
Эм, учитывая, как много я уже крякала в разных темах про Инзой, этот мой кряк, возможно, будет излишним, но все же :капля:

По итогу на 7 апреля 2025 года (дата моего последнего запуска этой игры) и 44,4 часов геймплея могу резюмировать так: потенциала очень много, но как его рассматривают сами разработчики?..
Пока толку мало. Даже из этих 44 часов непосредственно геймплея часов 30, все остальные часы это просиживание в местной галерее да в редакторе персонажа. Но, опять же, за плашку РД этой игре можно простить практически все, все ее баги, откровенные недоработки, моментами звенящую пустоту. Все мои претензии просто разбиваются об эту плашку, ведь мы не знаем, что ждет эту игру в будущем Х) Собственно, я и жду ближайшего обновления. Что уже жду - хороший знак, значит, есть, что ждать, есть определенные надежды на этот проект. Собственно, поэтому у игры онлайн и упал в Стиме - все ждут, пока делать в игре нечего (для большинства).

Иииии наверное выскажу еще одно мнение, не то, чтобы непопулярное, просто его редко когда высказывают. Принято сравнивать Инзой с четверкой, собственно с ее "релизной" версией. И многие считают, что Инзой выигрывает, хотя по факту выигрывает он лишь более современным подходом, как-никак, прошло десять лет, те же редакторы персонажей, да и сами технологии шагнули вперед за это время, четверка, как бы грустно не звучало, технически все-таки устарела. Контента одинаково на начале что у этой, что у той игры. Однако, если сравнивать Инзой с релизной версией !тройки!, которая вышла аж в 2009-ом году, то для меня выигрывает тройка :капля: Как говорится, скажи свое мнение и беги... :лол: В те времена даже жадные ЕА дали достаточно много контента (причем, актуально нового для всей серии) в пустой версии без ДЛС и выкатили, так-то, передовой по тем временам редактор с текстурами и палитрой. Учитывая, что текстуры можно было загружать свои (пусть и не так удобно, как в Инзой), то можно было аналогично натягивать свои картинки на вещи и предметы еще в далеком 2009, но почему-то об этом говорить вслух не принято :смотрит_в_бок: Так что из передового в Инзой, в сравнении с тройкой, только ИИ-прикрутки, современный графический движок да все-таки еще более современный редактор (как-никак, 16 лет прошло уж!). Игрового контента в пустой тройке 2009-ого года без плашки РД, имхо, больше, в Инзое 2025-ого года выпуска, но с плашкой РД... Геймплейно проект Крафтонцев ничего нового нам не показал, никакого скачка в развитии самого жанра не произошло в сравнении еще аж с 2009-ым годом, случился даже некий откат - нет многозадачности у зоев, которой достигла четверка. Но, опять же, плашка РД, и я, наверное, могу это мнение сунуть разве что в печку Х)
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.992
Достижения
875
Награды
190
Все недостатки которые отталкивают от меня Инзой.
1. Анимация, очень слабая, одно мытьё в ванной чего стоит и страдания....
2. Сейчас второе поколение и вот что заметила, все зои в городе ( нпс) постарели, а молодых нет или их так мало, что мы их вообще не видим. Издалека девочка с хвостиками, а подходит женщина в возрасте.....
3. Вот эти мероприятия для бездельников что ли. Зоя выдергивают из повседневных занятий или из гостей(((( вынуждая бежать куда -то.
4, не передаются по наследству от негроидной расы черты лица.
PS Жалко, если загубят игру, слишком много упущено или сделано тяп ляп...... Можно сказать, что всё впереди, а что всё? Основа то уже есть и она недоработанная.
 
Последнее редактирование:

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.460
Достижения
330
Награды
89
2014 год, выходит игра об Итане Картере, сделанной на почившем тогда Анрил 3, чем удивил многих. Разработчики досконально изучили материалы движка, при создании игры применили технологию Agisoft PhotoScan Professional. Сами посмотрите:
vanishing_of_ethan_carter-4.jpg

Никто не ожидал от старичка тройки такого результата.
А теперь Инзой, 2025, Анрил 5. Наличие инструмента с богатым арсеналом возможностей - это только база, на основе и с помощью которой художник творит свое полотно.
Жаль, что разработчики Инзой не воспользовались а просто применили инструменты и возможности пятого Анрила. Все, что мы видим в Инзой, все это есть в пятерке, буквально все.
Я создаю в пятерке презентации, мне проще разглядеть где в игре конструктор, а где творческий подход... К сожалению (пока!) Инзой как лего, собран из кирпичиков движка, а не разработан на этом самом движке.
D03Anna Вы правы. Вот появись Инзой во времена третьих симсов, выстрелила бы она? Тогда еще не было всех этих новомодных ИИ, 3Д принт технологий...
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.249
Достижения
1.155
Награды
1.095
Вот появись Инзой во времена третьих симсов, выстрелила бы она?
Я от Инзоя, если честно, поймал «атмосферу» проходных симуляторов жизни, которых выходило довольно много во времена Симс 2 (либо у меня был какой-то период в жизни, что мне они часто попадались, и потому кажется, что много), о которых сегодня никто и не вспомнит (я даже названия не припоминаю, только общие картинки в голове). Они все были графически реалистичнее двойки, но долго играть в них было невозможно, да и возвращаться туда не хотелось.

Еще у меня странное ощущение от графики Инзоя. Вот я много комментариев (не тут на форуме, а на Ютубе, реддите и других ресурсах) о том, что люди ловят эффект зловещей долины от персонажей. У меня проблем с персонажами нет (мне их вид как раз вполне нравится), но я, если так можно сказать, эффект зловещей долины ловлю от окружения (дома, мебель, природа и т.д.). Все реалистичное, но при этом какое-то супер-неестественное, что хочется скорее свалить из игры. Не уверен, с чем это связано. Точно не с реалистичной графикой как таковой — я как раз любитель реалистичных моделей и текстур. Играю, при этом, на самых максимальных настройках графики, с рейтрейсингом — то есть на плохой графон на моих настройках тоже не спишешь.
 
Последнее редактирование:

Geletossh

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
125
Награды
2
хочется скорее свалить из игры
Аналогично. Заходил только в первые два дня после покупки нового железа (под инзой, кстати). И больше не тянет. И так же совершенно четко не могу сказать что конкретно отторгает меня от него, только какие-то общие фразы всплывают. Но отторжение 100%

поймал «атмосферу» проходных симуляторов жизни, которых выходило довольно много во времена Симс 2 (либо у меня был какой-то период в жизни, что мне они часто попадались, и потому кажется, что много), о которых сегодня никто и не вспомнит
Вполне возможно, что-то подобное ожидает и инзой. Сейчас они взлетели на волне общего недовольства симмеров развитием четверки, её качеством и ценой. И все побежали в инзой искать то, чего в четверке им не доставало. В общем, это в основной массе недовольные симмеры. Но думаю этого хайпа надолго не хватит. Возможно разработчики это прекрасно понимают и стригут капусту пока зелена.

Я сейчас попытаюсь частично объяснить одну из оформленных мыслей по поводу инзоя, но поскольку не владею знаниями терминологии возможно получится каламбур. Но может быть кто-то поймет.
Я не дошел до глюков, чтобы разобрать их по костям, но вот что лично мне резануло по глазам в графике игры. Такое впечатление что графика мира там отдельно от графики зоя. Мне попадалась на глаза в ВК просьба игрока к моддерам убрать белую обводку (как в симс) вокруг зоя. Так вот в симс, персонажи абсолютно аутентичны со своим миром, они часть его хоть с обводкой, хоть без. В зоях же эта обводка вокруг персонажа делает его наложением на мир симуляции.
 
Последнее редактирование:

Haruka

Завсегдатай
Сообщения
1.536
Достижения
580
Награды
516
убрать белую обводку (как в симс) вокруг зоя
это наверно была я XD (но это не точно) я мододелов прошу на нексусе мод сделать, она меня бесит и в симах не нравилось и не важно в тему она там или нет.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.460
Достижения
330
Награды
89
15-04-2025-23-03-43.jpg

Даже и говорить не о чем... Когда в одной из тем, я написала, что убийца Симс сама еле дышит, я говорила о том, что практически любой, известный игровой комбайн на данное время, способен выдать ВАУ картинку, При условии, что этой картинкой художник свободно манипулирует, чтобы обрисовать идею своего произведения.
Зеркало в Инзой лишь кроха неумения создателями Инзой использовать и владеть инструментами движка. Хотя нет, они вынуждены делать так. И вот почему.
Я покажу картинку, только что сделала, спрячу ее под спойлер.
2.jpg

Когда вы создаете поверхность (не зеркало) которая будет что-то отражать, и как только вы назначаете этой поверхности материал отражения, FPS в сцене падает с космической скоростью. В данной сцене, до создания зеркала fps был в районе 120, как только, поверхности был назначен материал отражения, сами можете увидеть показатель, который упал в двое.
И обратите внимание на отражение НПС со стрелками (вот это мы и видим в Инзой). На изображении в зеленой рамке, произведены настройки, и манипуляции с объектами. И хотя отражение мутное, fps упал на один пункт. Однако, сравнить отражение в этой сцене, с отражением в игре, не выдерживает критики. Чтобы снизить нагрузку на систему, к зеркалу применяется тригер, в котором указывается, что и кто будет отражаться на поверхности, при пересечении тригера, и отключаться, когда кто-то покидает зону тригера. Для одного зеркала, и одного персонажа в Анрил 5, нужно произвести массу настроек, с постоянным рендеренгом. И как правило, в виду множественных привязок, это относится к статичному объекту. А в игре мы двигаем зеркала туда-сюда, по десять штук размещаем в здании.
В Симс 4, скриншот который я сделала, работает схожая модель. Как только сим пересекает зону тригера, зеркало начинает баловать нас отражением. Сим покидает зону тригера - поверхность зеркала становится матовой.
Ага, почему тогда в Симс 4 все работает, а в Инзой нет? Все просто, в кавычках. Эти игры сделаны разными инструментами. И как видим, погоня за новым не всегда себя оправдывает. Игра про Картера не даст соврать и движок на котором он сделан. И если Максис отринет родной движок Симс, а не доработает и не отполирует его, в погоне за Симс 5 на передовых движках ( Сиди Прокжеты совершили большую ошибку перейдя на Анрил 5) - я точно закажу по симсам заупокойную.
Если вы осилили, все, что я сжато пыталась сказать, вы должны были догадаться, что у Инзой будущее под большим вопросом. Или большое и светлое, но длинной в десятки лет. И упаси боже, в этот период появится Анрилу 6, 7, 25...
 

Geletossh

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
125
Награды
2
В отличие от Paralives как раз этого нет.
Возможно в Паралайв дела с этим ещё хуже. Эта игра не заинтересовала меня даже на внимательное рассмотрение её картинки. Я говорю о своих сугубо субъективных ощущениях. Когда в инзой заходишь непосредственно после симс, на контрасте возникает ощущение что зои бегают поверх графики мира, а не внутри него. Скорее всего если в нее поиграть достаточно долго, это ощущение теряется. Привыкаешь.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.460
Достижения
330
Награды
89
Скорее всего если в нее поиграть достаточно долго, это ощущение теряется
К сожалению нет. Еще больше усугубляется, особенно когда по городу как смерч пролетит час Х, который перевернет все с ног на голову, а если вы еще забьете на карму города (кто вообще придумывает такие механики) игра начнет восприниматься никак, от слова совсем. Когда зои, малышка и подросток - учеба, навыки - жизнь кипит. Только стали молодой - одна дорога, на пляж, зацепить васю, наплодить детей и... и ничего, темнота... Улыбаемся и машем, ходит в туалет, хрумкаем лапшу, общаемся с ребенком как с коллегой по работе, гоняем мужа от чужих юбок, ибо выполнив прописанную ему миссию по производству малышей, последний идет туда от куда пришел...
 

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
65
Достижения
45
Награды
0
Да блин, я не понимаю, откуда у вас это берётся – НЕТ ничего подобного, с графикой в InZOI как раз всё ок, у меня нет никаких нареканий!
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.249
Достижения
1.155
Награды
1.095
Да блин, я не понимаю, откуда у вас это берётся – НЕТ ничего подобного, с графикой в InZOI как раз всё ок, у меня нет никаких нареканий!
Не скажу за других, но скажу за себя — невольно сравнивая с графикой других реалистичных игр, все, в которые я играл за последнее время, даже если там графика в целом не на 10/10, выглядит живее, а в Инзое что-то не то, и все тут. Может, дело в выборе текстур, может, с тенями что-то не то, может, с освещением. Но в других играх, бывает, смотришь, и ты видишь словно из реальной жизни изображение, либо если графика не настолько реалистичная, то видишь просто красивую компьютерную картинку, на Инзой смотрю — вижу модельки и текстуры, которые, вроде, и общую картинку формируют, но при этом существуют как будто отдельно (словно они чужеродные какие-то, что ли). Можно сравнить с тем, когда актеры в кино играют плохо, и ты видишь уже не героя фильма, а актера, играющего роль. Вот и Инзой такой, что смотришь на него и видишь не улицу, а как разработчики поставили на нее объекты. Ну, это у меня так, как уже сказал. У других, может, с другим претензии к графике связаны.
В Инзое еще все какое-то странно блестящее, словно отражение или глянец есть даже там, где они лишние. А в зеркалах, при этом, лица персонажей замыливаются. Этот момент мне тоже впечатление портит.
 

Geletossh

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
125
Награды
2
на Инзой смотрю — вижу модельки и текстуры, которые, вроде, и общую картинку формируют, но при этом существуют как будто отдельно (словно они чужеродные какие-то, что ли)
Именно. Нет ощущения целостности мира, погружения в него.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.885
Достижения
1.115
Награды
1.178
Да блин, я не понимаю, откуда у вас это берётся – НЕТ ничего подобного, с графикой в InZOI как раз всё ок, у меня нет никаких нареканий!
да дело не совсем в графике, фз как это сформулировать. Зои реально смотрятся инородно. Т е мир вокруг них выглядит игрушечным каким-то. Настолько, что я знаю людей, которые в режиме жизни НЕ МОГУТ отличить Инзой от четвертого Симса, который откровенно мультяшный, некоторые люди даже НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ РАЗНИЦУ Х))) Да только в четверке и симы мультяшные, а зои-то под людей косят, вот и получается нечто странное на выходе. Толи дело в модельках, толи в чем...
 

AlexAndres

Проверенный
Сообщения
65
Достижения
45
Награды
0
Глаза протрите, пожалуйста. Нет ничего из того, что вы перечисляете.
 
Верх