TS3 CAW: Создание дорог с размытыми краями
Всем привет! Сейчас я расскажу вам, как сделать дорого в загородном стиле, у которой будет плавный переход между дорогой и травой. Урок простой и недолгий.
Удачи в строительстве! Приступим...
Файлы, которые нам пригодятся:
Opacity Map - поможет сделать прозрачность дороги
Запускаем "Редактор создания городка"
"Файл" > "Новый город" - выставляем параметры на свое усмотрение
Нажимаем "Создание особой дороги"
Сразу приступим к заполнение полей
Вводим имя дороги и указываем пути к текстурам.
Текстуры находятся в папке: C:\Users\Admin\Documents\Electronic Arts\Редактор Создание городка The Sims 3\UserToolData\SourceTextures
Текстура улиц.
Основная текстура: dirt_light_base.dds
Детализация текстур: dirt_street_detail.dds
Текстура пешеходных дорожек.
Основная текстура: dirt_light_base.dds
Стандартная карта: dirt_sidewalk_base_n.tga
Прозрачная карта: Файл OpacityMap, прикрепленный вверху сообщения
Текстуры перекрестков:
Текстура поворота дороги: dirt_intersection_corner.dds
Карта стандартных поворотов: dirt_intersection_corner_n.tga
Текстура перекрестка дорожек: dirt_intersection_crosswalk.dds
Должно получиться вот так:
Нажимаем правой кнопкой на свою дорогу (в правом меню) "Выбрать дорогу"
В итоге получаем интересную дорогу:
P.S. Текстуру, которая обведена красным на скриншоте, можно выбирать по желанию.
p.s. Может возникнуть проблема с построением перекрестка данной текстуры, эту проблему ее можно решить так:
создайте еще одну дорогу с такими же текстурами, только в поле Прозрачная карта не указываем никакого файла
Автор туториала: Phantom
Копирование туториала на другие ресурсы только с разрешения автора!!!
Копирование туториала на другие ресурсы только с разрешения автора!!!