симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Присоединяюсь к поздравлениям! Ура! Сейчас, действительно, вся надежда на рекламу. Реклама - двигатель прогресса!
С раннего утра и до поздней ночи сейчас только этим и занимаюсь...
Сегодня написала админам на сайт MTS - хочу у них рекламу заказать платную. Посмотрим что ответят. На фейсбуке уже рекламу запустили. Завтра ответим компании связанной с медиа, посмотрим что нам предложат.
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
давно пора рекламу забабахать. типа конкурент симс.
Не знаю, стоит ли игру позиционировать, как "конкурента"? Пока это громко сказано... Кроме того, сейчас только скандалов вокруг "Тринити" не хватало... Лучше все делать на позитиве, а не вопреки кому-либо...
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Лучше все делать на позитиве, а не вопреки кому-либо...
Мы такого же мнения. Я и так устаю каждый день от хейтеров отгавкиваться и банить. Недавно под одним из видео нам чувак (типа умный) писал, что у нас текст на Кикстартере не литературным языком английским написан ))))) мы посмеялись все дружно. И да, нам текст писал носитель языка и проверяли с помощью платной проф. программы для текстов. Все ок там. Но хейтерам это не важно, главное прицепиться хоть за что-то. Он увидел, что мы все не англичане и решил поумничать.
И решили мы немного изменить внешность капитана. Многим не нравится, что он сильно похож на актера. На днях изменим ему глаза, чтобы и это убрать из раздражителей.
Вот такие каждодневные трудности у нас нынче.
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Вот такие каждодневные трудности у нас нынче.
Крепитесь, то ли еще будет... Относитесь философски к такому явлению, стоит ли сетовать на дождь, за то что он льёт? После дождя бывает радуга! Успехов Вам и терпения!
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
сейчас только скандалов вокруг "Тринити" не хватало
скандал - это лучшая реклама. тогда об этой игре узнают все. разве не этого мы добиваемся?
и не стоит бояться похожести на актёров. вон в симс всегда копии актёров делали и ничего. все довольны.
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
скандал - это лучшая реклама
Возможно, скандал - эффектное средство в качестве рекламы, однако, тогда, когда предприятие находится "на гребне волны" по своему финансовому состоянию и имеет свой постоянный контингент потребителей и фанатов. Во всех других случаях такая "реклама" способна погубить проект в его зачаточном состоянии. Конкуренты слопают с кетчупом, только повод дай!
Люси ведет правильную политику. Уже сейчас на форумах болтают, что игру делают не профессионалы, а домохозяйки. Потребуется много времени, чтобы убедить их в обратном. Проекту сейчас нужны друзья, а не враги!
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
TrinityMS
Боюсь, что ничего не поможет. Было бы желание прицепиться, а повод не найдут - так придумают. А под всех недовольных не подстроишься. Ведь сколько людей - столько и мнений. Терпения вам и удачи.)
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Боюсь, что ничего не поможет. Было бы желание прицепиться, а повод не найдут - так придумают.
Зачем так пессимистично? Всё получится и всё поможет! Главное, под носом спящих конкурентов всё быстренько провернуть! :саркастический:
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Зачем так пессимистично? Всё получится и всё поможет! Главное, под носом спящих конкурентов всё быстренько провернуть! :саркастический:
Насчёт игры никакого пессимизма. Я насчёт "вечновсемнедовольных". Исправили глаза, зачем? Потом скажут, что ноги недостаточно длинные или уши большие. Чтож опять переделывать? Всем не угодишь.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
А что, разве профессионалы? Не очень-то похоже.
Истории всех крупных компаний начинались с горстки увлеченных непрофессионалов. Тем более, что многие профессионалы сейчас зажрались и думают только о прибыли.
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Уже сейчас на форумах болтают, что игру делают не профессионалы, а домохозяйки. Потребуется много времени, чтобы убедить их в обратном.
А домохозяйки не могут быть профессионалами в декрете? Или просто фрилансерами?
Интересно, почему если один человек хочет унизить другого, первому приписывать женские качества?
Я не раз такое замечала...
Но, речь не о этом, я примерно знаю почему игру хейтя, все дело в некрасивых картинках, особенно артах персонажей, они ужасно не профессиональны.
Советую создать их в 3D редакторе и избавьтесь от этого страшного парня, он все портит!
Я уже прислал что ваш город похож на город из фантастического сериала созданного в 2004 году, есть смысл изменить пару башен, которые просто как однояйцевые близнецы. И опять же 3D ваше все, я была на страничке кикстартера и смотрела материалы, честно, не впечатляет, вам нужно было еще поработать над подачей.
П.С
Знаю меня закидают тапками, но это мое мнение, как бы не была приятна мечта, о том что у симс появится альтернатива, нужно не тешить себя надеждой а мыслить здраво.
 
Последнее редактирование:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.126
Достижения
630
Награды
386
Истории всех крупных компаний начинались с горстки увлеченных непрофессионалов.
Тогда какой смысл отрицать фразу о том, что это так?
Фраза "А то думают, что там одни непрофессионалы и домохозяйки" звучит так, будто человек считает, что на самом деле, наоборот, профессионалы. "Потребуется много времени, чтобы убедить в обратном". Зачем убеждать в обратном, если это правда, о чём вы только что сказали?
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Altia_tore
Уилл Райт был самоучкой. Он набивал руку на создании разного рода симуляторов. И Симс мог быть симулятором архитектора. Но пожар в его доме подарил нам симулятор жизни.
И почему это вы решили, что это нереально? Симс делают люди. Значит подобную игру может сделать и другая группа людей. И даже, о ужас, она может получиться интереснее. В чем проблема?

Mr.Mortis
Никто и не спорит. Просто напомнил, что профессионалы сейчас совсем не гарантируют качество. Думаю, что в творчестве сейчас как раз непрофессионалы являются движущей силой. А все эти звездуны, во всех сферах жизни, тупо почивают на лаврах.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
если кому-то тринити мс не нравится, то можно об этом не писать, а просто промолчать.
:буэ:
 
Последнее редактирование:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.126
Достижения
630
Награды
386
Думаю, что в творчестве сейчас как раз непрофессионалы являются движущей силой.
Так всегда и было. Но это лишь означает, что свежесть взглядов важна не меньше, чем опыт. Но не означает того, что вещь, сделанная кое-как, по умолчанию хороша лишь потому, что за неё взялось новое поколение со своими взглядами.

А все эти звездуны, во всех сферах жизни, тупо почивают на лаврах.
Зависит от конкретного звездуна. Один из моих любимых исполнителей развивается с возрастом. Ему уже семьдесят, но каждый его альбом до сих пор получается гораздо лучше предыдущего несмотря на то, что и первые, в общем-то, не страдали отсутствием оригинальности. А если человек решает жить своими прошлыми заслугами, что ж, это его личная проблема.

а вот и хейтеры появились.
Я не хейтер, потому что я не "ненавижу" игру, в которую ещё не играл. Которой ещё не существует, начнём с этого.

сейчас они выльют ушат грязи на тринити мс
И это не грязь, так как ни единого гадкого слова сказано не было.
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Уилл Райт был самоучкой. Он набивал руку на создании разного рода симуляторов. И Симс мог быть симулятором архитектора. Но пожар в его доме подарил нам симулятор жизни.
И почему это вы решили, что это нереально? Симс делают люди. Значит подобную игру может сделать и другая группа людей. И даже, о ужас, она может получиться интереснее. В чем проблема?
Первый тапок пошел!
Где я говорила что у них нечего не получиться? Наоборот, я очень хочу что бы все получилась, речь идет о подаче материала, он сырой, настолько что буквально растекается, подобно блинному тесту. Не путаете критику с хейтом.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
как вы думаете будут ли в игре футуристичные причёски?
depositphotos_77144217-stock-photo-futuristic-man.jpg
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх