симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
будет ли на планете омолаживающий фонтан вечной молодости?
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
мне понравился вот этот арт. очень в стиле тринити. хорошо впишется в уже созданную среду.
the_magical_flower_by_kiarya-d9chl6e.png
Да, это понравилось мне больше всего. :)
будет ли на планете омолаживающий фонтан вечной молодости?
Я уже высказывал пожелание на эту тему, и Люси говорила, что будет какой-то способ сделать персонажа бессмертным. Она не уточняла, ибо это сейчас не приоритетно, но... Вряд ли это будет фонтан, ванугю, Люси скажет, что это банально.
Boogie , о, да! Эти картинки прекрасны. Вообще в интернете овер дофига источников для вдохновения, особенно касательно инопланетных/фантастических/фэнтезийных растений.
Я же тоже ранее выставлял сюда красивые картинки/арты животных/растений, подобных которым хотелось бы видеть в игре.
Если бы ввели хотя бы половину из тех растений, что мы с вами тут повысвечивали, то получилась бы ооочень красивая игра.
46624769_1248283092_shotimg1184_1.jpg
Вот это самый лучший из предложенных. Идеально подошёл бы для вида каких-нибудь земноводных/водных аборигенов.
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
будет ли на планете омолаживающий фонтан вечной молодости?

В предыдущей странице как раз насчет омоложения было с артами, только не фонтаном, а каким то растением эмбрионом, их типа там два вида было бы, 2 рождение и 3 вариант омоложение, замедления старения, фактически тоже бессмертие - если постоянно будет идти спрос на этих чудо растений созданный путем технологий и прочее. Тем более самый интересный подход, особенно сделать возможным сам процесс и наблюдать :)


о, да! Эти картинки прекрасны. Вообще в интернете овер дофига источников для вдохновения, особенно касательно инопланетных/фантастических/фэнтезийных растений.
Я же тоже ранее выставлял сюда красивые картинки/арты животных/растений, подобных которым хотелось бы видеть в игре.
Если бы ввели хотя бы половину из тех растений, что мы с вами тут повысвечивали, то получилась бы ооочень красивая игра.

Ну естественно красиво получилось бы и даже захватывающе, особенно если это добавлялось бы путем длс и обновлений.
Самое интересное было бы сделать какую нибудь опасную замануху - путем на возможность выбора, пойти в сад например или нет (или обходы какие нибудь), можно какие нибудь опасные места сделать с плотоядными растениями, и была бы возможность анимация с убеганием твоего подопечного от этих цветов, и были бы какие нибудь выборы с шансами, на уклон прокачен ли физически твой персонаж и на логику. Короче уклон на навыки. Можно сделать рандомно, но осторожно, балансить как то потом это.
Я говорю о том, чтобы была бы возможность следить за твоим персонажем и за его действиями, и подбирать оптимальные выборы для его выживания в среде. То есть чтобы была возможность напрямую влиять на судьбу персонажа с помощью игроков. Это вполне было бы интересно.



Вот это самый лучший из предложенных. Идеально подошёл бы для вида каких-нибудь земноводных/водных аборигенов.

В принципе почему бы не ввести ещё нескольких видов подводных жителей, многообразие это вполне тоже иметь быть.
К примеру есть русалки и есть более человекоподобные, но синие и в принципе жабры появляются когда они входят в воду.
То есть были какие то разделенные народы, и живут по разному обитая в океаны и прочее, например более такие как с хвостами и не меняют облик на ноги - они только живут в подводном мире и больше никак (на суше умрут), а те кто может жить и на суше - могут жить в подземелья, в пещерах рядом с источниками водных водопад которые введут в ещё больших глубин океанов. И рядом с пещерой как раз их поселения.

Вот примеры разнообразных жителей подводного мира:
aktivaciya-kristallov.jpg

kartinkijane.ru-36043.jpg
b5b247f1bd04464c8ce2811ce287080499e5f244.jpg
Underwater_world_Warriors_Seahorses_Spear_534195_480x640.jpg
8038.jpg
-картинки-art-Aaron-Blaise-удалённое-3882487.jpeg
fantasy-art-sea-artwork-underwater-mythology-screenshot-fictional-character-marine-biology-324050.jpg
221638_1242804358_large.jpg
morskie_nimfi.jpg
Underwater_world_453427.jpg
Underwater_world_Mermaid_534122_1600x2560.jpg
League_of_Legends_442088_1334x750.jpg
drazenka-kimpel-11.jpg
1233908000_1233489436_1.jpg
42655.jpg
fantastika_rusalka_30261.jpg
mermaid_by_aaydo-d5yji68.jpg
helen-rusovich-rusalka-ryby-5266.jpg
1233908070_1233489391_2.jpg


Или что то подобное тоже - естественно внешний вид еще одного вида русала.
35441272.jpg
wallpaper-1d6eb2.jpg


Ещё добавить к ним питомцев и тех на чем они могут быстрей сплавить. Как на транспорте:

Underwater_world_509091.jpg
couple_of_fantasy_seahorses_water_blue-_UpV.jpg
Drawn_wallpapers_Shark_tamer_014229_.jpg
dailypix.ru_prishelcy-v-illyustraciyah-dzhareda-krichevski-jared-krichevski_12.jpeg




И на последок, я тут выложу картинки - которые более менее подходят для подводных жителей города и их обитания:
fantasy-ocean-wallpaper-9.jpg
b0eab0abc3661a66c6c7a9345e96f13411:resize:2000x2000:same:22d73a
86543-jugra_1024x768.jpg
oboik.ru_40181.jpg
dff11a692d7606e428d200433bd.jpg
org_beix694.jpg
digital-art-fantasy-art-sea-city-futuristic-artwork-concept-art-underwater-ghost-ship-screenshot-computer-wallpaper-marine-biology-243534.jpg
s1200
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Boogie , да, подводные города - это прям великий простор для творчества. Очень много вариаций можно придумать насчёт того, как бы выглядел город тех, кто плавает под водой.
Таки да, сам я представлял себе что-то вроде этого:
underwater-city-art.jpg
post-540083-1429443026.jpg
post-1559276-1431981765.jpg
Также на ум приходит всякие странные дома из раковин каких-нибудь гигантских моллюсков, дома в маленьких пещерах, выдолбленных в скалах и замки из камня, фасады и стены которых покрыты водорослями и ракушками.
Ну, и куда же без коралловых рифов?
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Boogie , да, подводные города - это прям великий простор для творчества. Очень много вариаций можно придумать насчёт того, как бы выглядел город тех, кто плавает под водой.
Таки да, сам я представлял себе что-то вроде этого:
underwater-city-art.jpg
post-540083-1429443026.jpg
post-1559276-1431981765.jpg
Также на ум приходит всякие странные дома из раковин каких-нибудь гигантских моллюсков, дома в маленьких пещерах, выдолбленных в скалах и замки из камня, фасады и стены которых покрыты водорослями и ракушками.
Ну, и куда же без коралловых рифов?


И еще это надо как то додумывать в инопланетном стиле (это было бы более забавно интересно, а ещё что то новое:футуризм с русалами), у меня уже голова вскипела... насчет инопланетности под водой что то пока не нахожу примеров в картинках более оптимально, но города подводных жителей в виде футуризма это тоже что то с чем то, очень красиво и завораживающе :)
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Boogie, мне кажется, что хотя бы в подводном мире можно и отойти от душашего футуризма. Можно предположить, что разумная жизнь на Тринити появилась позже, чем на Земле, поэтому местные ещё не достигли того уровня.
Что же касается инопланетности - ха, а её и так будет достаточно. Просто сделать тех же "русалок" ещё менее похожими на человека, скажем, покрыть всё тело чешуёй, добавить перепонки между пальцами, плавники, жабры на шее нарисовать (ну, а как ещё дышать под водой, как не заимствовать у рыб? Нос-то пускай будет (не хочу Волан-де-Мортами играть), но при дыхании вода будет заходить в него и выходить через жабры (рыбы дышат подобным образом, только они через рот воду набирают)) и всякие там детали вроде плавников, внешний вид которых можно изменять через CAS. Ну, можно ещё напридумать кучу одежды из водорослей (водоросли размножаются как нефиг делать, так что даже если они будут делать из них одежду и бумагу (нужна же им письменность, чёрт побери), то на численность водорослей это не повлияет).
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
было бы очень интересно узнать жизнь подводных жителей и поиграть за них.
даже представить трудно какие у них могут быть жилища. где они спят и как готовят продукты.
всё это очень необычно и интересно. только вряд ли разрабы это осилят. слишком сложно
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
только вряд ли разрабы это осилят. слишком сложно
Мощь слова "дополнение" в помощь.
Тем более, с финансами вряд ли будут проблемы после выхода базы, которая обещает быть очень вкусной :) Я очень надеюсь, что на Кикстартере игра соберёт намного больше денег, чем требовалось, и Люси сможет привлечь дополнительные мощности к разработке как базы, так и дополнений.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Я очень надеюсь, что на Кикстартере игра соберёт намного больше денег, чем требовалось, и Люси сможет привлечь дополнительные мощности к разработке как базы, так и дополнений.
прямо не терпится узнать чем всё дело кончится. выйдет ли игра. и какой она будет. вот в чём вопрос. вся фишка в развитии города. такого в симс ещё не было. интересно как это всё будет решено в игре. не будет ли это всё глючить и наслаиваться одним этапом на другое. как будут меняться здания. вот это всё совсем не просто. тут надо много думать.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Я понимаю что будет через загрузку, но до загрузки же дойти надо? Например персонаж идет/едет/летит на вокзал и садиться в космо-автобус который следует в нужном персонажу направлении и там уже экран загрузки.
Оо, я надеюсь именно на это! В Симс 2 персонаж не просто тупо трансгрессировал куда-то, а сначала шёл/на машине ехал до края участка, потом только загрузка. Я очень хочу, чтобы было так же: чтобы перейти в другой район, надо дойти сперва до края, чтобы потом уже загрузка, потом ты появляешься в том же месте, но уже как бы в другом районе. И если между пунктом назначения и отправной точкой несколько районов, то придётся по очереди пересечь их все! Чтобы, опять же, не тупо трансгрессия в нужное место! Надо делать именно так, чтобы создавалась хотя бы достаточная иллюзия открытого мира.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
может будет можно кататься на машинах(ну или что там будет) внутри района. думаю многие этого хотят.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Самое интересное было бы сделать какую нибудь опасную замануху - путем на возможность выбора, пойти в сад например или нет (или обходы какие нибудь), можно какие нибудь опасные места сделать с плотоядными растениями, и была бы возможность анимация с убеганием твоего подопечного от этих цветов, и были бы какие нибудь выборы с шансами, на уклон прокачен ли физически твой персонаж и на логику. Короче уклон на навыки. Можно сделать рандомно, но осторожно, балансить как то потом это.
Я говорю о том, чтобы была бы возможность следить за твоим персонажем и за его действиями, и подбирать оптимальные выборы для его выживания в среде. То есть чтобы была возможность напрямую влиять на судьбу персонажа с помощью игроков. Это вполне было бы интересно
Да, это очень интересно :) И это многовероятно будет. Концепция мира Тринити такая, что много опасностей будет, в том числе и опасные растения, а опасные растения не ограничиваются просто ядовитыми, вполне возможно, что в списке разработчиков плотоядные растения были. Также будут опасные животные (кстати, как вы их себе представляете? Хотелось бы узнать ваше мнение), опасные природные явления, даже вода в ручьях и озёрах может быть ядовитой или заражённой (а как насчёт кислотных озёр?).
например более такие как с хвостами и не меняют облик на ноги - они только живут в подводном мире и больше никак (на суше умрут), а те кто может жить и на суше - могут жить в подземелья, в пещерах рядом с источниками водных водопад которые введут в ещё больших глубин океанов. И рядом с пещерой как раз их поселения.
Да, очень хотелось бы увидеть в дополнении о водном мире не один вид, а хотя бы два, полностью водный (подобный русалкам) и земноводный (похожий на человекоподобных амфибий), со своей уникальной культурой (но, я подозреваю, что между друг другом их культура будет мало отличаться, поскольку они же могли контактировать между собой), которыми можно было бы полноценно поиграть.
Вот чисто водным видом могут быть:
kartinkijane.ru-36043.jpg

А эти с ногами, по типу земноводных амфибий:
morskie_nimfi.jpg
А из питомцев больше других этот вариант зацепил:
couple_of_fantasy_seahorses_water_blue-_UpV.jpg
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Приветствую вас, мои хорошие :привет::машу:
Как же вы тут вкусно и красиво все понаписывали... я аж сама еще больше вдохновилась поиграть в ЭТО :псих::лол2::двавверх::расколбас:
Все у нас с ВАМИ получится! Я в это верю! Потому, что мы - БАНДА :крутой2::яху:/
Это меня гребет уже от передоза работой :попрыгунчик:бывает и такое, каждый сходит с ума по своему :псих:

Я давно не заходилоа к вам, так как столкнулись с очередным глюком в игре, исправляли тени в волосах. Когда начали снимать ролики для Кикстартера, то обнаружили, что при высоких настройках графики НЕТ совершенно теней от волос на персонаже и в самих волосах! Вот при низких настройках, и средних - все есть, а при высоких нет... :teehee: пришлось перебирать код настроек HairWorks. Тени появились, но их еще нужно будет программировать и тестить дополнительно, есть много несостыковок при сочетании солнце-туман-тень. Работа со светом в игре самая сложная и зараза, НЕ предсказуемая! Магия какая-то. Никогда не знаешь, где вылезет баг... :crybaby::апстену:

Вот, я для вас выложила тизер будущего ролика про волосы, не скучайте :подмигиваю::cupidgirl:

Пошла отвечать на все ваши вопросы, через минут 10 выложу всё чего наотвечаю :лол2:

Ребята, у меня к вам огромноая просьба - ставьте лайки под видео, если вам действительно нравится! Нам это ОЧЕНЬ поможет!
Спасибо огромное :rollblush::пальчик::обожание::cupidgirl:
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
TrinityMS, Люси, это просто шикарно! Чудесно! Просто нет слов больше! Анимированные волосы :) Сколько людей вас тут отговаривало от них, но вы не сдались и правильно сделали :)
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
а будет ли в игре массажный стол и спа процедуры?

В планах есть, но не уверенна, что будет в базе.

Насколько сложно будет прокачивать карьеры в игре? Какие критерии вы планируете для повышения? (Надеюсь не количество друзей, как в Симс 1 и 2)

Было бы здорово, если бы в разных карьерах было разное количество ступеней, например, в карьере повара 7-10, а в политике можно развернуться и на 15-20 раз уж речь о целой планете.

Можно ли будет в базе игры продлевать жизнь персам? Можно ли будет останавливать старение? (Всему городу как опцию настроек и отдельному персонажу?

Вот от количества друзей это точно не зависит! Этот бред меня убивал в Симс!
Будет разное количество ступеней в разных карьерах. У продавца в магазине, например, будет 2 или 3. А у ученого в Исследовательском центре – как минимум 10.
Для повышения будет необходимо выполнять разные «полевые задания» и прокачивать навыки. Может еще чего сделаем из придуманного видно будет. У нас все впереди. С каждым DLC можно добавлять карьерные степени.

Продлевать жизнь можно будет с помощью разных трав и прочего. Но об этом позже, пока не работаем над этим, нет времени совсем.

сколько видов одежды будет у одного персонажа?

повседневная, праздничная, для сна, спорт, вечеринка, плавание, зима, осень, весна, лето.
Одежда – это сложно. Мы конечно мы смогли сделать её комбинированной, обычную 3D модель и PhysX Clothing, но пока еще не делали много разных видов, это позже. Нам главное – чтобы было красиво, и была возможность у креаторов добавлять свое.
По сценарию будет как в жизни. А влияние на персонажа будет у каждого вида одежды свое. Летняя футболка, например, греть не будет. А в зимнем свитере летом на солнце перегреться можно и упасть в обморок от теплового удара.

Даёшь как можно больше типов одежды!

Мы сами этого хотим

а будут ли в игре кондиционеры?
Да
абудутливигреэлементыдекоравазиатскомстиле?

Обязательно!

абудутливигредеревьяизкристалловилиметаллические?

Да


Бонус:Люсиговорилатолившутку,толинет,чтобудутрастения,биохим.составкоторыхпохожнамясо.Типадляудовлетворенияжеланийвеганов.

Непременно будут очень необычные и интересные растерния и разные новые виды форм жизни, которые можно будет использовать в пищу и у них будут необычные влияния на организм человека. Скучно не будет

будет ли на планете омолаживающий фонтан вечной молодости?

Будет, но не фонтан

Я уже высказывал пожелание на эту тему, и Люси говорила, что будет какой-то способ сделать персонажа бессмертным. Она не уточняла, ибо это сейчас не приоритетно, но... Вряд ли это будет фонтан, ванугю, Люси скажет, что это банально.

Хорошо вангуешь прав таки.

В принципе почему бы не ввести ещё нескольких видов подводных жителей, многообразие это вполне тоже иметь быть.

Подводный мир планируем ввести вместе с аддоном про материк «MangroveVortex»

мне кажется, что хотя бы в подводном мире можно и отойти от душашего футуризма. Можно предположить, что разумная жизнь на Тринити появилась позже, чем на Земле, поэтому местные ещё не достигли того уровня.

Что же касается инопланетности - ха, а её и так будет достаточно.

Мы так и планируем. Миры на каждом континенте должны отличаться. Особенно пещерный и подводный должны иметь собственный стиль.

Тем более, с финансами вряд ли будут проблемы после выхода базы, которая обещает быть очень вкусной :) Я очень надеюсь, что на Кикстартере игра соберёт намного больше денег, чем требовалось, и Люси сможет привлечь дополнительные мощности к разработке как базы, так и дополнений.

Ой… как же хочется, чтобы так и было! Мы непременно будем искать еще специалистов!

Я очень хочу, чтобы было так же: чтобы перейти в другой район, надо дойти сперва до края, чтобы потом уже загрузка, потом ты появляешься в том же месте, но уже как бы в другом районе.
Очень правильное желание, у меня такое же, и даже больше. Посмотрим что сможем сделать.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Для повышения будет необходимо выполнять разные «полевые задания» и прокачивать навыки. Может еще чего сделаем из придуманного видно будет. У нас все впереди. С каждым DLC можно добавлять карьерные степени.
Классно! Я так себе и представлял.
Одежда – это сложно. Мы конечно мы смогли сделать её комбинированной, обычную 3D модель и PhysX Clothing, но пока еще не делали много разных видов, это позже. Нам главное – чтобы было красиво, и была возможность у креаторов добавлять свое.
По сценарию будет как в жизни. А влияние на персонажа будет у каждого вида одежды свое. Летняя футболка, например, греть не будет. А в зимнем свитере летом на солнце перегреться можно и упасть в обморок от теплового удара.
Буду верить, что у вас всё получится :)
Подводный мир планируем ввести вместе с аддоном про материк «MangroveVortex»
Круто! А какой вы материк хотите делать первым после Триполиса? И как насчёт разумных водных аборигенов?
Мы так и планируем. Миры на каждом континенте должны отличаться. Особенно пещерный и подводный должны иметь собственный стиль.
Рад, что наши мысли совпали! :)
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Круто! А какой вы материк хотите делать первым после Триполиса?
"Frozen Heights"
Рад, что наши мысли совпали! :)
Как мы рады, что вы рады, что мы рады... :p:бровки::танцую2::яху::крутой2:
Чёт меня гребет.. нужно упокоиться... пошла ка я спать, кхм ;)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх