симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
бриджпорт не идёт ни в какое сравнение с сан-мишуно. бриджпорт маленький. а сан-мишуно огромный. этого получилось добиться только благодаря декоративным небоскрёбам. к тому же бриджпорт унылый и аскетичный. городская среда слабо проработана и ненасыщена малыми формами. да и сами симгуру говорили что городки в симс3 с современной точки зрения неудачны. их скорее можно отнести к деревням, но никак не к большим городам. все игроки разные. кому-то нравятся деревеньки, а кому-то большой город подавай. надеюсь Trinity Mysterious System удовлетворит и тех и других.
Опять вы про Сан-Мишуно...
Часть высказывания удалена за нарушение общих правил форума (Раздел 2. Порядок поведения на форуме)
Он КАЖЕТСЯ огромным, в том-то и дело, но на деле та же малепусенькая деревня на 10 участков, где некуда пойти, а на эти декорации можно только смотреть. Не прогуляешься ты даже между этими декорациями. Нельзя из своей высокой квартиры в деловом районе спуститься на лифте вниз (в смысле совсем вниз, не на ту надземную площадку) и погулять между небоскрёбов, нельзя зайти ни в один из них, посмотреть, что там да как, нельзя пробежаться к берегу реки, разрубающей город надвое - всё тупо декор. Сан-Мишуно мой самый нелюбимый город во всех играх Симс.
Причём этот декор является частью закрытого мира Симс 4, и его нельзя удалить. Я против такого подхода, против заставления видов пустыми декорациями в ущерб игровому процессу. Я за максимально открытый мир, в котором я смогу ходить, куда захочу, заходить во все здания подряд, хочу видеть интерьер внутри них. Понятно уже, что мир не будет полностью открытым, открытыми будут районы размером с город в Симс 3, потому что большой полностью открытый город будет слишком тяжёлым. Но я по-прежнему хочу заходить, куда угодно мне, и я буду отстаивать это. Я хочу редактировать город сам, хочу возможность удалять/добавлять любые здания, удалять любой неугодный декор, чтобы не мешался, я хочу возможность самому удалять/насаждать деревья, кустарники и цветы в городе. Я хочу изменять ландшафт в городе и на участках. Я хочу определять сам, как будет выглядеть город, я хочу быть богом в игре, как в старом добром Симс 3.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
да. в красивом и большом сан-мишуно совершенно нечего делать. но это не связано с декоративными небоскрёбами. это связано с оптимизацией для слабых компьютеров. в симс4 разрабы явно переборщили с упрощением и уменьшением игрового пространства. надеюсь, что Trinity MS, которая будет рассчитана на более мощные компьютеры избежит этой участи. и, я не требую, чтобы создатели Trinity MS удовлетворяли только мои желания. я стараюсь прийти к консенсусу для того, чтобы игра удовлетворила запросы всех игроков. вот к чему надо стремиться.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.998
Достижения
875
Награды
190
Опять вы про Сан-Мишуно
Я вспомнила симовский Париж, как то скачала его. Там также много домов и стоят близко друг другу.... средняя карта городка. За городом холмы и деревья. Протекает Сена и так солнечно ярко..... я там нектарник размещала на окраине)))) Но разница с Сан Мишуно большая, там можно гулять ходить в бар или в гости к другому симу. При желании все квартиры можно заставить мебелью, но это очень долго, так как домов много. Вот такие городки мне нравятся.
Просто город должен быть построен по принципу того же Бриджпорта. Автоматные здания для кроличьих нор и нпс, а несколько зданий жилых, между ними парки магазины и прочие заведение ... но всё должно быть играбелным...кроме кроличьих нор......

Сан Мишуно это самый плохой пример….
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Сан Мишуно это самый плохой пример
да. вы правы. это плохой пример. но нам не с чем сравнивать. у нас нет ничего кроме бриджпорта и сан-мишуно. вот и приходится с ними сравнивать. а выглядит сан-мишуно прекрасно. с этим трудно поспорить. так и должен выглядеть большой город. кстати разрабы при создании сан-мишуно вдохновлялись сингапуром и токио, об этом говорили симгуру.
а вам не кажется что пора бы нам перестать ковыряться в прошлом и поговорить про Trinity MS. ведь это будущее игровой индустрии.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
да. вы правы. это плохой пример. но нам не с чем сравнивать. у нас нет ничего кроме бриджпорта и сан-мишуно. вот и приходится с ними сравнивать.
Рорин Хайтс! Там тоже есть небоскрёбы, но там и зелени много.
1386957205_sims-3-roaring-heights_20131205_1290287808.jpg
1386282021_ts3rh_dec5_6.jpg
1387016959_0576615001386941120.jpg
Хорошая задумка для инопланетного города - это Оазис Приземления и Лунар Лэйкс. Ещё бы они были побольше...
337.jpg
bfacc6bd5959.jpg
20120222-lunarlakes-187.jpg
Нам ведь обещали несколько уровней развития города. Было бы мило, если бы город, скажем, третьего-четвёртого уровня в Триполисе был похож на Оазис Приземления, а город первого-второго в пустыне Салахари походил на Лунар Лэйкс. Ведь даже по своей предыстории Лунар Лэйкс похож на города колонизаторов на Тринити. Кстати, городам ведь ещё свои названия надо будет придумать для правдоподобия.
кстати разрабы при создании сан-мишуно вдохновлялись сингапуром.
В основном нет, они больше вдохновлялись американскими мегаполисами.
это не связано с декоративными небоскрёбами
Нет, это с ними связано напрямую. И вообще с тем, что в Симс 4 закрытый мир. А оптимизация для слабых компов - фикция да и только. Просто сначала хотели делать онлайн-игру с мультиплеером. Это же объясняет убогую мультяшную графику 2005 года. Но потом EA совсем затянули разрабам бюджет и поджали сроки выпуска, и в итоге отказались от мультиплея.

Ещё интересная тема. В Оазисе Приземления есть такие конструкции:
1428086172_37.jpg
Похоже на солнечные батареи. Как будет добываться электроэнергия для снабжения городов на Тринити? Наверняка же будет что-то подобное. Солнечные или ветровые станции, к примеру. Не будет же, как в Симсе, она браться из ничего ?
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
завидую идеалистам-мечтателям. мне бы тоже хотелось чтобы был огромный город в котором все здания функциональны, но мне ближе реальный взгляд на вещи. и я понимаю, что это невозможно, ни один комп этого не потянет. так что без декоративных зданий большой город не построишь. давайте всё-таки станем на грешную землю и будем реалистично смотреть на жизнь. надо примирять собственную гордыню и непомерные амбиции с реальными требованиями к "железу" и возможностями компьютерной индустрии. тут разрабы пишут о том что даже круглые объекты перегружают игру, а вы хотите чтобы все здания были играбельными. сначала надо хоть немного думать, а потом уже предъявлять непомерные требования к разработчикам. они и так постоянно балансируют между желаемым и возможным. это надо понимать.
 
Последнее редактирование:

LiliZet

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
15
Награды
0
Будет цветовая гамма как в Симс 3, менять цвет глаз, кожи, одежды, волос, бровей? И расскажите подробнее о цветовой гамме например для глаз своя цветовая гамма, у кожи другая и тд?
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
завидую идеалистам-мечтателям.
При чём тут идеализм?
мне бы тоже хотелось чтобы был огромный город в котором все здания функциональны
Ну, а чего тогда вы мне голову морочите?
но мне ближе реальный взгляд на вещи. и я понимаю, что это невозможно, ни один комп этого не потянет.
Сейчас уже компьютеры мощные делают очень, которые без проблем будут тянуть любые игры, которые будут выходить в следующие несколько лет, как минимум, до 2025 года. Большую открытую планету, конечно, фиг потянут с такой графикой и возможностями, поэтому между районами и городами, а также водными локациями будут загрузки. Но возможность редактирования города современные компьютеры потянут. Да и не стоит забывать, что игра к 2020 только выйдет, это ещё полтора-два года, а железо не стоит на месте.
так что без декоративных зданий большой город не построишь.
Я буду удалять тогда их вручную!!! И я уже говорил, как построить большой город без лишних декораций.
давайте всё-таки станем на грешную землю и будем реалистично смотреть на жизнь. надо примирять собственную гордыню и непомерные амбиции с реальными требованиями к "железу" и возможностями компьютерной индустрии. тут разрабы пишут о том что даже круглые объекты перегружают игру, а вы хотите чтобы все здания были играбельными.
Возможности компьютерной индустрии практически так же безграничны, как человеческая фантазия, железо тоже постоянно развивается. В 2010 мы даже не могли думать, что выйдут процессоры для компов с 12 ядрами, и... Та-дам! В прошлом году вышел Intel Core i9. Видеокарты модернизируются постоянно, создаются жёсткие диски с огромной памятью... Ничто не стоит на месте, ещё раз повторяю.
Надеюсь, что разработчики это понимают. В конце концов, если бы они боялись трудностей или боялись прогресса, они бы даже и не рыпались делать эту игру. Поэтому сто раз желаю им удачи в работе!
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а вот мне интересно будут ли на тринити районы похожие на лунар лейкс?
чтобы была необычная цветовая гамма. розовый, жёлтый, лиловый, бирюзовый.
чтобы уж совсем инопланетный антураж. может такое будет в салахари?
чтобы туда заселять персонажей с необычным цветом кожи(синий, зелёный).

tumblr_inline_nb51lbWO6k1skykhe.jpg


17.jpg
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Этого хотелось бы обязательно. Люси уже писала в этой теме, что в Салахари будет песок разного цвета и стеклянные каньоны :) а также оазисы с ярко-синей водичкой :)
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
на данный момент у этой темы более 55 тысяч просмотров. это очень хороший результат. особенно если учесть, что это никому неизвестная игра, которая к тому же ещё не вышла и неизвестно выйдет ли вообще. значит к игре Trinity MS интерес у пользователей стабильно растёт. с чем я вас и поздравляю.
:маладца:
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
на данный момент у этой темы более 55 тысяч просмотров. это очень хороший результат. особенно если учесть, что это никому неизвестная игра, которая к тому же ещё не вышла и неизвестно выйдет ли вообще. значит к игре Trinity MS интерес у пользователей стабильно растёт. с чем я вас и поздравляю.
:маладца:
:машу::привет::танцую2::расколбас::хвастаюсь:
Мы стараемся :паровозик::comp::пишу::рисую::жара:

Как я и обещала, перевела для вас на русский что у нас на страничке Атласа Природы написано на экране.
Сейчас прочту что вы тут обсуждали и отвечу на вопросы :улыбаюсь:
 
Последнее редактирование модератором:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
может быть стоит добавить в игру соционику?
сразу станут понятны мотивы поведения персонажей.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Будет ли возможность создавать свой город,выстраивать здания?
На чистой территории
Или редактировать под свой лад имеющиеся
Что вы имеете в виду "создавать город"? Строить дороги и размещать здания где хочется точно не получится, у нас не хватит пока рук и времени сделать такое.
Я ниже расскажу что и как можно будет менять в городе.
Крафт крафту рознь..посмотрим каким он будет и что можно скрафтить.....
У меня просьба к вам всем - пождалуйста, опишите какой крафт вы хотели бы в игре и что вам нравится крафтить. Сколько людей - столько и мнений. Нам нужно понимать что больше всего хотят игроки, может даже сделаем голосование или опрос на эту тему. Потом будем решать что сможем сделать из желаемого.
а вот мне интересно будут ли на тринити районы похожие на лунар лейкс?
чтобы была необычная цветовая гамма. розовый, жёлтый, лиловый, бирюзовый.
Будут непременно. Уже сейчас есть необычного цвета деревья и растительность. Даже камни есть красивые необычные. Сегодня точно наделаю скриншотов! Покажу вам немного. А то вы на видео так и не рассмотрели детали.
Будет цветовая гамма как в Симс 3, менять цвет глаз, кожи, одежды, волос, бровей? И расскажите подробнее о цветовой гамме например для глаз своя цветовая гамма, у кожи другая и тд?
Да, мы сделаем возможность менять цвет всего чего только можно, и глаз, и кожи, и волос. Еще хотим добавить глаза с необычной формой зрачка (это будет связанно со сценарием :ехидный::злобный:). Но об этом позже...

Теперь о главной теме споров, О Городе:
картонного декора в игре НЕ будет вообще! Это ни как не лепится в нашу графику!
Будут некоторые многоэтажные дома не жилые, декор и норы, но они все будут в 3D графике, как общественные здания в Sims 3. Чем дальше здания от игровой зоны - тем качество текстур будет меньше, но все равно это будет 3D с текстурами. К каждому, даже НЕ игровому зданию в игровой зоне можно будет подойти, погулять вокруг, посидеть на скамеечке/траве возле него, и прочее.
Не возможно сделать каждое здание играбельным в мегаполисе, это слишком тяжело, тогда игровая зона будет совсем маленькая и много загрузок в одном городе. Будут небоскребы жилые и офисные в которые не каждый может зайти. Не в каждом же доме у вас знакомые живут, чтобы в гости ходить. Да и рабочие здания в жизни не все доступны на вход.
Мы постараемся найти золотую середину.

Мы хотим дать возможность игрокам менять местоположение общественных зданий и размещать декор и растительность в городе по своему усмотрению. Это пока что всё, что на данном этапе я могу вам пообещать, к сожалению.

а этот экран с текстом на скриншоте он интерактивный?
игрок сможет с ним взаимодействовать?
Интерактивным у него будет только основное меню на главной страничке Атласа, мы его пока не показали, не закончено.
Но основная информация о каждом виде животного/растения/насекомого - будет открываться на весь экран на полу-прозрачнорм фоне, чтобы было и красиво и читабельно.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Мы хотим дать возможность игрокам менять местоположение общественных зданий и размещать декор и растительность в городе по своему усмотрению.
вот за это спасибо. пусть будет обширная библиотека с объектами для декора города. это возможно?
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
вот за это спасибо. пусть будет обширная библиотека с объектами для декора города. это возможно?
Возможно. Но обширность зависит от времени и финансов на разработку, к сожалению.
 

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
Что вы имеете в виду "создавать город"?
как во 2-й части симс,можно было нажать специальную кнопочку для создания города,там выбирай местностью,давали название городу и размещали здания с нуля,дороги прокладывали
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
как во 2-й части симс,можно было нажать специальную кнопочку для создания города,там выбирай местностью,давали название городу и размещали здания с нуля,дороги прокладывали
В самой игре Sims 2 я такого не помню. Дороги точно не прокладывали. Была бета версия редактора городов для Sims 3, но она была отдельно, на сколько я помню.

В TrinityMS редактора города такого точно не будет к сожалению, не хватит возможностей у нас пока. Это на будущее можно планировать, но не сейчас точно.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
TrinityMS
а сколько квартир будет внутри здания?
сможем ли мы сами задавать габариты квартир?
делать разное жильё и студии и пентхаусы
 

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
В самой игре Sims 2 я такого не помню. Дороги точно не прокладывали. Была бета версия редактора городов для Sims 3, но она была отдельно, на сколько я помню.

В TrinityMS редактора города такого точно не будет к сожалению, не хватит возможностей у нас пока. Это на будущее можно планировать, но не сейчас точно.
Люси, а вы будете создавать оф. группу в вконтакте?
Просто та что имеется не активна, информация не обновляется в ней(то что она создана фанатами-помню))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх