симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Boogie

а что вы думаете про погоду?
как она должна быть реализована в базе?
 
Последнее редактирование:

LiliZet

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
15
Награды
0
Сколько вы планируете дополнений? сколько лет будет развиваться игра?какого размера будет дополнение (как база игры)? будут каталоги, игровые наборы? если нет тогда и слава богу))))лучше без игровых наборов и каталогов, создавайте побольше дополнений)))
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Boogie

а что вы думаете про погоду?
как она должна быть реализована в базе?


Так мы говорим не про погоду сейчас разве нет? или быстро решили сменить тему?))
Ладно хорошо, могу поделится и о своем мнении насчет погоды. И попробуем мыслить шире.

В принципе планета не обитаема и так ясно, и не ясно какой там климат и
насколько изменчива эта погода, в то же время не ясно с местностью и насколько будет не предсказуема там жизнь.
Доводы можно строить по разному, раз планета может быть не похоже на землю, но жизнь как говорится течет то и погодные условия могут быть не так как на земле уж точно.

В какой то зоне может быть безопасно только для обитателей, так как иммунитет или естественная для них среда обитания - но точно не для людей, могут быть и аномальные зоны, может даже пойти не град снеговой а что то другое, молнии будут не так бить или дождь как то падать не так и порой как пар просто лететь теплый, или вообще гигантскими каплями раскидывать как град, реки могут быть другими цветами, лето может быть по другому. Кислотный дождь или оттенок красного - есть реальные факты у нас на земле, насчет красного дождя. Все таки наука и необычное метеорологическое явление - может быть разным и не понятным. Но какое будет явление - это уже разработчики додумают.

Цветы ночью светится могут как и деревья с плодами, насчет всей погоды тут очень спорно, так как не ясно что за планета и какие там вообще условия.
Потому сказать трудно, а придумать и додумать это надо потрудится. Все это надо как то отталкивать на науку и прочего.
А фантазия может быть глобальней, к примеру: дождь льется раз в неделю, или может идти месяц и тогда наступит тепло и солнечно, растение и природа вынослива к разным рода климата - но порождающих каких нибудь существ безобидных, разных.

У меня вон идея созрела.
Можно вон поделить на несколько категории транспортов летающих, и добавить большого летающего кита или дельфина подобного из местной фауны или левиафаны, все таки не известны там какие будут и должны быть живности. А так вместо лошадей, какие нибудь ящеры подобные. И чтобы, можно было передвигаться на лету с помощью большого кита-образного существа, якобы по мере развития технологии и прочего, чтобы ученые нашли яйца и начали выращивать свое производство транспортеров из живых существ который может переносит большое количество людей. Или что нибудь механическое.
И тем самым развивать экскурсию по воздуху по всем континентам где можно летать. Но это мое мышление, просто было бы скучно если все были одинаково механические, можно задумать ведь и задумать другое транспортное средство а именно живое что то и большое, главное что летает по воздуху.


К примеру вот:
maxresdefault.jpg
1430135943_robert-chew_robot-animal_20.jpg
gallery_17917_12_192755.jpg
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
не ясно какой там климат
просмотрите предыдущие ответы. там тринити писала про климат на планете. по-этому я и спрашиваю ваше мнение про климат.

тема климата очень интересная. её надо как-то увязать с одеждой и геймплеем. идей много.
вот только смогут ли разрабы всё это реализовать? не будет ли тормозить игра от этого?
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
просмотрите предыдущие ответы. там тринити писала про климат на планете. по-этому я и спрашиваю ваше мнение про климат.

тема климата очень интересная. её надо как-то увязать с одеждой и геймплеем. идей много.
вот только смогут ли разрабы всё это реализовать? не будет ли тормозить игра от этого?


Я читала, но надо учитывать и в том, что планета все же по идеи должна быть не предсказуема и даже с погодными явлениями.
Реализовать все можно - если у них есть желание и средства, а насчет тормозов - так просто оптимизировать им игру надо вот и все.
А то что будет требовать очень хорошую видеокарту - извините меня - на дворе 21 век все таки, и игра не должна быть на уровне старых игр и деревянной.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
В принципе планета не обитаема
Чтооо? Там, как минимум, животные будут даже в базе, а с дополнениями и вовсе разумные аборигены должны появиться, мы это уже обсуждали :)
В какой то зоне может быть безопасно только для обитателей, так как иммунитет или естественная для них среда обитания - но точно не для людей, могут быть и аномальные зоны, может даже пойти не град снеговой а что то другое, молнии будут не так бить или дождь как то падать не так и порой как пар просто лететь теплый, или вообще гигантскими каплями раскидывать как град, реки могут быть другими цветами, лето может быть по другому. Кислотный дождь или оттенок красного - есть реальные факты у нас на земле, насчет красного дождя. Все таки наука и необычное метеорологическое явление - может быть разным и не понятным. Но какое будет явление - это уже разработчики додумают.
Цветы ночью светиться могут как и деревья с плодами
О, да! Реки, озёра, дожди разного цвета, светящиеся растения и аномальные зоны - это моя мечта :)

У меня вон идея созрела.
Можно вон поделить на несколько категории транспортов летающих, и добавить большого летающего кита или дельфина подобного из местной фауны или левиафаны, всё-таки не известны там какие будут и должны быть живности. А так вместо лошадей, какие нибудь ящеры подобные. И чтобы, можно было передвигаться на лету с помощью большого китообразного существа, якобы по мере развития технологии и прочего, чтобы ученые нашли яйца и начали выращивать свое производство транспортеров из живых существ который может переносит большое количество людей. Или что нибудь механическое.
И тем самым развивать экскурсию по воздуху по всем континентам где можно летать. Но это мое мышление, просто было бы скучно если все были одинаково механические, можно задумать ведь и задумать другое транспортное средство а именно живое что то и большое, главное что летает по воздуху.
На мой взгляд, замечательные у вас идеи, продолжайте жечь :)
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Чтооо? Там, как минимум, животные будут даже в базе, а с дополнениями и вовсе разумные аборигены должны появиться, мы это уже обсуждали :)

О, да! Реки, озёра, дожди разного цвета, светящиеся растения и аномальные зоны - это моя мечта :)


На мой взгляд, замечательные у вас идеи, продолжайте жечь :)



Насчет того что я написала планета не обитаема - я чутка ошиблась, и не так выразилась даже, хотела написать что не изучена толком :D

А так, спасибо - что хоть кто то тоже по мимо меня фантазируют :)
 
Последнее редактирование:

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
что значит непредсказуема? жара сменяется метелью?
мне кажется что должны быть метеоритные дожди.

Ну, не всегда же должно быть только метеоритные дожди правильно? :)
Давайте думать шире, много ведь вот с книг есть с жанром фантастики, где то с неизвестными планетами и аномалиями прочего.
Не известными видами, ну и с непонятными погодными условиями, вот к примеру - например где то есть планета Вулкан и идут дожди из огня - а там живут такие виды, лавовые и из магмы какие то не виданные существа, а другому виду там не возможно жить так как не в такой среде рождены изначально - так как другое развитие.
Так же возможно есть планета где только моря и океаны, там возможно только фауны и другие разновидности подводные живут, и как думайте? если этих вид переместить поменять, то естественно произойдет вымирание и погибнут. Так как подводные они не в огне и в лаве не живут. Но я лишь пример провела, так и на Тринити возможно, не изученная планета, с не известными аномалиями и погодными условиями, вполне логично можно предположить что и там где то возможно хоть и жизнь течет другая, но не для других видов.

Просто хочу сказать, что всегда есть то что отличает от нашей солнечной системы и планет, что вот будет на Тринити, не знаю... но пусть берут вооружение разработчики сами и как то реализуют с дополнениями. Если им понравятся идеи, то флаг в руки и посмотрим, правда долго ждать конечно, потому что игра еще не доделана, и им предстоит много что сделать, просто пожелаем удачи и предложим идеи, задумки.

И кстати насчет все тех же андроидов, есть такая игра которая выходит 25 мая.
Называется Detroit: Become Human, вон там точно андроиды от людей различить вполне можно и они вполне различимы. И вполне выглядят круто.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Мне кажется, черту привлекательный не стоит связывать с внешними данными, скорее уж с общительностью персонажа, его популярностью, уровнем социализации, так сказать. Скорее всего, замкнутый, необщительный, погруженный "в себя" персонаж должен бы стать наименее привлекательным. Было бы интересно добавить такую черту, как наглый, когда высокий уровень социализации персонажа переходит в негативную форму общения, и тут ух не жди привлекательности, скорее наоборот - чувство отвращения других персонажей :фубе:, за некоторыми исключениями, разумеется, (может быть кому-то нравятся наглые.
Нет, тоже не лучшая идея, на мой взгляд. Многим нравятся необщительные люди, в них тоже есть какое-то очарование. И, наоборот, болтуны многим не нравятся. Так что лично мне кажется, что делать подобную систему с привлекательностью вообще не надо, это в любом случае получится необъективно, криво и нереалистично. Лучше и гораздо проще сделать, как я предлагал:
В Симс 2 были т.н. фетиши и стоп-сигналы, помните? Симс 2, конечно, сам не очень-то продвинутая игра, но почему нельзя сделать похожее? Почему в Канаде это раскритикуют? Симс 2 же на канадский рынок пропустили.
И ещё: я считаю, что не будет плохо, если дать возможность задавать персонажу вкусы, как в Симс 3: любимая музыка, любимая еда, любимый цвет. И чтобы это как-то влияло на настроение - то есть когда персонаж ест любимую еду, слушает любимую музыку, носит одежду любимого цвета или находится в помещении, где присутствует такой цвет, то его настроение повышается больше, нежели при поедании другой еды, слушании другой музыки или нахождении в уютном, но лишённом любимого цвета помещения. И, наоборот, чтобы можно было выбрать НЕЛЮБИМЫЕ еду, музыку или цвет. Это будет реалистично. К примеру, мой любимый цвет - фиолетовый, но я не люблю белый, остальные цвета воспринимаю средне; мой любимый жанр музыки - классика, но у меня тошнит от рэпа, остальные жанры воспринимаю средне; моя любимая еда - пицца, но меня воротит от пшённой каши, остальную еду воспринимаю средне. И было бы хорошо, если бы и в СИМУЛЯТОРЕ ЖИЗНИ было так - от любимого настроение повышается больше, чем от остального, но от нелюбимого оно вообще понижается.
И ещё: хочется возвращения знаков зодиака. И хочется , чтобы они обладали каким-то т.н. скрытыми чертами характера. К примеру, огненные знаки по умолчанию чуть более общительны, чем водные, а Стрельцы чуть более активны, чем Овны и Львы, но это не мешает им дать явную черту характера "одиночка/необщительный", тогда шкала общения сильно медленнее опустошается, или черту характера "соня", тогда шкала бодрости будет опустошаться быстрее. Но надо будет постараться избежать такого маразма, как в Симс 3: когда там рождается двойня/тройня, дети очень часто почему-то оказываются разных знаков.
Либо уж очень постараться сделать какой-то компромисс с этим.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
если посмотреть на кикстартере, то многие игры представленные там, набрали намного больше, чем изначально планировали. вот и мы пожелаем тринити мс успеха в этом начинании. мы вас всецело поддерживаем.
 

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
Нет, тоже не лучшая идея, на мой взгляд. Многим нравятся необщительные люди, в них тоже есть
Думаю было бы неплохо,если бы была возможность настраивать такие предпочтения для персонажа,т.к я тоже не согласна с шаблоном,что "душа компании" привлекательнее,чем молчаливый
Это дело вкуса,и не хочется каких-то стереотипов
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
интересно, а какие сезонные праздники будут на тринити?
ведь это другая планета и земного календаря там нет.
будет ли новый год? можно ли будет лепить снеговиков и кататься на сноуборде?
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Сколько вы планируете дополнений? сколько лет будет развиваться игра?какого размера будет дополнение (как база игры)? будут каталоги, игровые наборы? если нет тогда и слава богу))))лучше без игровых наборов и каталогов, создавайте побольше дополнений)))
У нас запланированно на 5 лет вся "TrinityMS" - каждые 6 месяцев DLC (аддоны). Они будут полноценные, с новым контентом и картами игровыми.
Первыми выйдут другие материки по очереди:
Frozen Heights,
Mangrove Vortex,
Salahari.
Потом будут уже с новыми игровыми функциями. Например из обязательных: "Университет" "Бизнес" "Стиль" "Спорт" "Туризм". Дальше будет видно.
Еще постепенно будут выходить небольшие наборы доп.контента - прически/одежда/мебель.
Будут также каталоги, но их мы хотим выпускать как подарочный вариант на праздники (правда в Канаде каждый месяц какой-то праздник, блин...нужно будет подумать хорошенько :хихикаю:)

Можно вон поделить на несколько категории транспортов летающих
Обязательно будут летающие аппараты, без этого ни как. На счет того, чтобы сделать их в виде животных - это не обещаю.
Я читала, но надо учитывать и в том, что планета все же по идеи должна быть не предсказуема и даже с погодными явлениями.
В нашей игре есть сценарий связанный с природой и погодой планеты. Почти всё имеет отличия от нашего Земного существования. Будет интересно и не скучно ;)
А так, спасибо - что хоть кто то тоже по мимо меня фантазируют :)
Фантазируйте, мы все читаем ;) и записываем. Это очень помогает сформулировать планы для дальнейшей работы. :привет:
интересно, а какие сезонные праздники будут на тринити?
Вот честное слово, над этим мы пока не думали детально.
ведь это другая планета и земного календаря там нет.
будет ли новый год? можно ли будет лепить снеговиков и кататься на сноуборде?
Календарь будет в виде лето/осень/зима/весна.
Новый Год будет обязательно! Другие праздники мы пропишем чуть позже.
Снег будет в основном на северном материке и иногда на Триполисе. Развлечения зимние будут обязательно. Но какие именно - об этом еще очень рано говорить.:ок::улыбаюсь:
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Снег будет в основном на северном материке и иногда на Триполисе.
Было бы также прикольно увидеть снег разных цветов :) Только чтобы эти разные цвета как-то объяснялись (Возможно, стоит сделать "уроки", как в Симсах, где можно почитать про всякие моменты от CAS до питомцев и сверхов), ибо, к примеру, зелёный снег может оказаться кислотным и сильно навредить персонажу, если тот прикоснётся к нему незащищённым участком кожи.
Первыми выйдут другие материки по очереди: Frozen Heights, Mangrove Vortex, Salahari Desert
То есть вы всё-таки думаете, что не хватит ресурсов сделать все 4 материка сразу?
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Возможно, стоит сделать "уроки", как в Симсах, где можно почитать про всякие моменты от CAS до питомцев и сверхов
Да - это будет обязательно! Игра на столько необычная, что без этого будет очень сложно и не понятно.
То есть вы всё-таки думаете, что не хватит ресурсов сделать все 4 материка сразу?
Я стараюсь быть объективной. Очень сомневаюсь, что мы получим достаточно денег для всех материков. Но есть и еще одна причина, по которой мы хотим выпустить материки чуть позже отдельными DLC - ВРЕМЯ! Мы хотим спева сделать базу игры по возможности не пустой и не глючной. И чтобы было время на проработку качественного контента для других материков. Они все очень разные, очень большие и сложные. Много работы будет, не хотим тянуть с выходом игры из-за этого.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
вам нужно пригласить для сотрудничества профессионального архитектора для того чтобы он продумал архитектуру будущих зданий и дал советы по градостроительству. хотя бы в виде эскизов. чтобы не было ляпов как в симс3 в сансет вэлли, когда на склоне устанавливаются здания и полностью перекрывают вид на залив - это с точки зрения градостроительства недопустимо. если нет денег на профессионального архитектора(а они в америке стоят очень дорого), то можете пригласить к сотрудничеству студентов-архитекторов. может быть они согласятся сделать эскизы за символическую плату. очень хочется поиграть в качественно проработанную игру )))
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
чтобы не было ляпов как в симс3 в сансет вэлли, когда на склоне устанавливаются здания и полностью перекрывают вид на залив - это с точки зрения градостроительства недопустимо.
Никто не мешает лично удалять все постройки. А так да, согласен с вами, неплохо было бы воспользоваться услугами профессионального архитектора и дизайнера.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
неплохо было бы воспользоваться услугами профессионального архитектора и дизайнера.
Это слишком дорого для нас. В Северной Америке такие услуги несколько миллионов стоить будут. :неуверенность:%)
можете пригласить к сотрудничеству студентов-архитекторов
Ха... я тоже так думала. Местные студенты, как оказалось, без денег с вами разговаривать даже не будут! А минимальная зарплата в Канаде 13$ в час - очень дорого выходит, с учетом того, что по факту они ничего еще не умеют толком и вообще ленивы до жути :фейспалм::(
Именно поэтому, мы искали много лет команду нормальных, работоспособных и идейных ребят ;) В итоге в нашей команде: украинцы, русские и корейцы :rolleyes:
Теперь как в поговорке: хочешь сделать хорошо - делай это сам!
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
ваша идея добавить в базу погоду и питомцев - просто великолепна!.
наверняка на каждом материке будет своя флора и фауна.
мне уже не терпится посмотреть на ваших инопланетных зверушек.
alien_pet_by_furgur.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх