симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Приветствую всех :улыбаюсь:

Я по постараюсь ответить на ваши вопросы по возможности коротко.

Про роботов: мы будем делать роботов не по образу и подобию человека. Мы хотим сделать гемплей игры интересным и новым! Поэтому, всё что можно сделать необычным - будет необычным, включая роботов. Скучно будет играть роботом у которого функции обычного персонажа. У нас хватит фантазии придумать что-то необычное. Потом покажем, когда нарисуем и согласуем.
Также будут роботы-помощники, как функциональные аппараты.

Про смерти и травмы: будут травмы в различных ситуациях жизни/работы/спорта. Будут некоторые травмы и смертельные в крайних случаях. НО - смертей от руки другого персонажа НЕ БУДЕТ! Ссоры/драки/скандалы будут. Синяки/ссадины/переломы и прочее будет. Но нельзя будет убить персонажа другим персонажем.
И еще раз хочу сказать, если кто-то захочет жить спокойной жизнью не подвергая своих персонажей риску - просто не посылайте его на опасные работы и в не изученные места на Тринити. Просто подождите пока ученые все изучат/опишут/проинформируют общественность. И потом гуляйте где безопасно :лол2::ок: такие места тоже будут обязательно.

Про стиль города: обязательно будут футуристические здания. В каком виде они будут я пока не готова вам показать. Но обязательно будут многоэтажные, в зависимости от уровня города. На сколько они будут длестеть и иметь круглые формы... это вопрос пока. Слишком грузит это видео. Но мы что-то придумаем. Будет не скучно :Rolleyes2:

Про не игровых персонажей: мы уже на первом уровне города, в самом начале поселим всех таких персонажей в одно здание многоквартирное. Эти прерсонажи будут жить в городе постоянно и не генериться заново потом спонтанно. Этажность таких домов будет на первом уровне 1-2 этажа и потом расти в зависимости от уровня города. В городе будет обязательно разметка по адрессам. Каждый дом будет иметь номер, улицы/площади/парки/районы - названия. И знакомясь с персонажем можно будет спросить адрес проживания и номер телефона (на определенном уровне дружбы). И потом, при необходимости, можно будет не только позвонить по телефону, но и найти дом и позвонить в "домофон" и вызвать нужного персонажа (если он/она захочет с вами общаться :хихикаю::ехидный:)

Про Кикстартер: спасибо огромное за ваш интерес и пожелания! Мы и правда очень хотим поскорее, но считаем, что тут как в пословице, "спешка хороша только в ловле блох" ;) . :) Мы очень хотим сделать максимально правильно и качественно. Поэтому постоянно откладываем... доделываем, исправляем и "вылизываем". Очень постараемся до конца этого месяца снять последние видео уже с персонажами. Ждите :Rolleyes2:


Еще хочу вас проинформировать.
Нам пришлось перезалить наше видео про природу Холмов Триполиса. Так как мы поменяли логотип и основной шрифт названия игры. А это видео будет на Кикстартере и у нас на сайте. Мы решили, что есть смысл его исправить.
Ссылки на прежнее видео не работают, если где либо их встретите - напишите пожалуйста мне пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Про роботов: мы будем делать роботов не по образу и подобию человека. Мы хотим сделать гемплей игры интересным и новым! Поэтому, всё что можно сделать необычным - будет необычным, включая роботов. Скучно будет играть роботом у которого функции обычного персонажа. У нас хватит фантазии придумать что-то необычное. Потом покажем, когда нарисуем и согласуем.
Также будут роботы-помощники, как функциональные аппараты.
Это то, что я и надеялся услышать :) огромное спасибо за ответ! :)

Про Кикстартер:
спасибо огромное за ваш интерес и пожелания! Мы и правда очень хотим поскорее, но считаем, что тут как в пословице, "спешка хороша только в ловле блох" ;) . :) Мы очень хотим сделать максимально правильно и качественно. Поэтому постоянно откладываем... доделываем, исправляем и "вылизываем". Очень постараемся до конца этого месяца снять последние видео уже с персонажами. Ждите 
На Кикстартере нужно будет указать, какую именно сумму вы надеетесь получить. В связи с этим вопрос: вы уже рассчитали, сколько денег вам потребуется на разработку всей базовой части игры?
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
На Кикстартере нужно будет указать, какую именно сумму вы надеетесь получить. В связи с этим вопрос: вы уже рассчитали, сколько денег вам потребуется на разработку всей базовой части игры?
Давно :Rolleyes2: У нас очень проф. фин. директор, который уже больше 20ти лет живет и работает в разных странах. С документацией и подсчетами у нас все ОК!
Мы хотим указать сумму минимальную для самой базы игры. И обязательно напишем, что если получим больше то и будем делать более полную версию игры сразу. Сегодня сажусь писать тексты для Кикстартер. План написан давно, теперь детально и визуальное оформление. :улыбаюсь:
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
TrinityMS
огромное спасибо за развёрнутые ответы. очень приятно.
а что касается роботов. пусть все роботы будут неуправляемыми помощниками. такими типичными железяками как симбо в симс1.
но при этом пусть будет карьера учёного. и персонаж который достигнет вершины в карьере учёного сможет создать гениальный искусственный интеллект. то есть робота который будет разумным персонажем, которым можно управлять. как вам такая идея?
одним словом, все роботы глупые железяки и только один робот обладает уникальным искусственным интеллектом.
PS. до сих пор с ностальгией вспоминаю как симбот крутил роман с микроволновкой в симс3 )))) ухх... это было весело)))
latest
 
Последнее редактирование:

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Про смерти и травмы: будут травмы в различных ситуациях жизни/работы/спорта. Будут некоторые травмы и смертельные в крайних случаях. НО - смертей от руки другого персонажа НЕ БУДЕТ! Ссоры/драки/скандалы будут. Синяки/ссадины/переломы и прочее будет. Но нельзя будет убить персонажа другим персонажем.

Про это все интересно конечно, но интересней было бы еще и такое сделать задумку.
У меня есть идея касательно оружии и чтобы их вводили не просто так, а для защиты других граждан или же себя.
И естественно патрулей к примеру(этакие футуристические полицейские), так сказать защитников для простых людей и так же ввести охранники для элиты обществ.
Можно ввести такое, чтобы можно было иметь оружие - не смертельного характера, гравитационные пушки скорее всего и их аналог прочего, такие которые не убивают, а оглушают или отбрасывают назад, тем самым давая возможность чтобы грабителя или злодея арестовали, ну или если играешь за полицейского чтобы были порядки в подрастающим городом. Вполне можно не плохо реализовать, как защищаются люди в будущем. И ещё есть такое вариант, создать какой то особенный отряд подразделении безопасности, дабы ввели по опасным зонам и охраняли ученых, или же сопровождали просто, или же замутить такое.. тайное общество защитников людей, которые охраняют спокойствие людей от всяких создании не понятных и опасных.

Так же, если нападают те же опасные виды существ - оглушив их или подстрелив с помощью снотворными уколами пистолетом, и тем самым этих существ чтобы люди изучали а возможно могли бы их приручить если нужно, раз ученые будут и они так сказать как важные личности. Короче пополняли тем самым информацию о Тринити. Короче вводили базу данных. Все просто.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
ввести охранники для элиты обществ.
возможно это будут вышибалы нпс для охраны входа в клуб где тусуются звёзды или члены закрытого клуба.
интересно а будут ли в игре клубы по интересам как в симс4?
 
Последнее редактирование:

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
возможно это будут вышибалы нпс для охраны входа в клуб где тусуются звёзды или члены закрытого клуба

Разных подразделений (вид) охранников можно ввести, не только в клуб и так далее.
Не обязательно люди будут тусоваться в клубах правильно? просто логичней чтобы было зона отдыха и не только.
В каждой колонии ( так как колонизируют другую планету), должны быть некоторые из людей в должности охраны.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
В каждой колонии ( так как колонизируют другую планету), должны быть некоторые из людей в должности охраны.
да. вы совершенно правы. охрана нужна. что-то типа полиции. куда ж без этого. пусть это будут нпс. ну и наверняка будет карьера полицейского - это классика. вообще должно быть много карьер в базе.
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
да. вы совершенно правы. охрана нужна. что-то типа полиции. куда ж без этого. пусть это будут нпс. ну и наверняка будет карьера полицейского - это классика. вообще должно быть много карьер в базе.

Короче говоря типа охранники здесь представляются заменой полиции, а так как необходимо сохранять порядок и безопасность (планета все же по идее дикая), то просто разбить лагерь или освоить поселение без данного вида деятельности просто было бы не логично.

Ну и как вариант карьеры было бы не плохо тоже. Плюс все таки хочется продуманности больше и квестов не детских, интересных, но не как в Симсе а получше намного, чтобы уж точно не "принеси - подай". Чтобы логика какая та была.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Ну и как вариант карьеры было бы не плохо тоже.
это да. может быть кроличья нора с карьерой полиции. там можно и квесты прикрутить и тд. хотя вряд ли это будет открытой карьерой. всё-таки главная тема - это освоение планеты, а не борьба с преступностью
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
это да. может быть кроличья нора с карьерой полиции. там можно и квесты прикрутить и тд. хотя вряд ли это будет открытой карьерой. всё-таки главная тема - это освоение планеты, а не борьба с преступностью

Освоение это конечно самое главное, но просто сам факт, что кто-то за безопасностью следил бы это нужно. Не обязательно выдумывать там воров всяких. Нападение хищных существ или пришельцев вполне имеет место быть.
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.654
Достижения
625
Награды
203
Про роботов: Пусть их можно будет выключать, пожалуйста!!! Это же совсем не сложно сделать.
Про смерти и травмы: Ну сдеееелайте смертельное оружие, ну хоть пистолетик какой-нибудь! Во всех частях симса были созданы моды на огнестрел и прочие орудия убийства, значит, штука нужная. Или пусть это будет не оружие, просто инструмент, которым однако можно избавиться от надоевшего персонажа быстро и без извращений.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Очень интересную темы вы затронули - Безопасность ;)

Про Безопасность: обязательно будет подразделение Безопасности 900. Мы показывали концепт ART главы Безопасности 900 (почти как 911:подмигиваетулыбается:). Это очень волевая женщина Carolina Riccarda Giudice
В этом подразделении будут разные отделения каждый со своим номером.
Мы пока не прорабатывали детально всю основу, чуть позже все согласуем.

На сегодняшний день есть только концепция отдела "Сопровождения 977" (название может поменяться еще). Это сотрудники определенных навыков и уровня которых можно будет нанять за плату чтобы они сопровождали вашего персонажа в опасные места, личная защита.
Например ситуация такая: вашему персонажу до жути хочется сфотографироваться на фоне воооооон того безумно красвивого водопада, который показали в новостях. Но местность эта опасная и до конца не изученная, о чем предупредили ученые. Но ваш персонаж имеет возможность оплатить собственную защиту. Он звонит в отдел 977 и заказывает себе сопровождение на определенный день и время. И ваше путешествие будет в паре с сотрудником 977. Этот сотрудник будет защищать вас от диких животных и спасать вас, если вдруг вам взбредет в голову искупаться в неизвестной речке/озере :бровки::саркастический: Ну и других ситуаций, на вашу бедную зад.... ну вы поняли :хихикаю:

Я надеюсь, что подобные интересности мы сможем воплотить и в других отделах этого подразделения 900. :Rolleyes2:
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Про роботов: Пусть их можно будет выключать, пожалуйста!!! Это же совсем не сложно сделать.
Это будет обязательно! И для работы роботов будут нужны ресурсы разные, некоторым батарейки банальные, некоторым что-то посложнее, в зависимости от робота.
Про смерти и травмы: Ну сдеееелайте смертельное оружие, ну хоть пистолетик какой-нибудь! Во всех частях симса были созданы моды на огнестрел и прочие орудия убийства, значит, штука нужная. Или пусть это будет не оружие, просто инструмент, которым однако можно избавиться от надоевшего персонажа быстро и без извращений.
Убийств в игре НЕ БУДЕТ однозначно!
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Ну можно будет хотя бы загнать персонажа в болото к местному чудовищу?
И это чудовище сперва сожрет вашего недруга, а вами потом закусит :лол2::бровки::ржач:
Мы не работаем специально над такими ситуациями. Потом будете сами пробовать :псих:
 

Altia_tore

Проверенный
Сообщения
1.092
Достижения
150
Награды
30
Убийств в игре НЕ БУДЕТ однозначно!
Всеми руками, за, думаю в игре будет куча других опасностей для персонажей...
П.С
Вспомнила как в тройке пой перс пошел погулять и его метиоритом убило :(
П.П.С
Жаль что не будет роботов по образу и подобию человека в симах их очень не хватало, а может быть они будут хотя бы на подобие тех что были в фильме , я робот,
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а можно придумать такую историю в базе:
как-будто есть два брата-учёных. и вот они типа соревнуются. один хочет создать доброго робота, а другой злого.
и челендж в том кто из них быстрее дойдёт до вершины карьеры учёного и создаст разумного робота.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх