симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
хотелось бы чтобы как-то была прописана тема людей с необычными цветами кожи(синий, зелёный, лиловый)
У нас прописаны необычные последствия связанные с некоторыми растениями и минералами :подмигиваетулыбается: Мы еще хотим придумать необычные природные явления погоды. Про пустыню очень интересная идея, СПАСИБО!!! :двавверх::привет:
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
1) нужно продумать неигровых персонажей. сейчас в симс4 это очень хорошо решено с помощью редактора семей. можно выбирать нипов и регулировать их количество. чтобы не получилось как в симс3, когда игра генерировала огромное количество нипов и их нельзя было ограничить определённым числом. а ведь всё это нагружает игру. и с этим надо что-то делать. этот момент надо хорошо продумать. нужно ввести параметры количества нипов(50, 100 и тд)
2) так же надо решить вопрос с их проживанием и их доступностью для общения. в симс3 в дополнении с небоскрёбами можно любую дверь сделать ниповской и тогда нипы будут уходить в неё как бы жить, хотя за дверью ничего нет. это как бы кроличья нора для нипов, но их можно вызвать позвонив в дверь. пусть будут отдельные двери и кроличьи норы для нипов.
3) есть ещё один момент связанный с нипами. это нипы которые стоят рядом с кассовыми аппаратами, барными стойками и тд. в симс4 этот момент решён очень плохо. за кассой ты можешь встретить любого живущего в городе персонажа. такого быть не должно. этот вопрос надо продумать. мне нравилось как это было решено в симс1. там к каждому объекту был привязан свой нип в определённой одежде и с определённым поведением и геймплеем.
 
Последнее редактирование:

Солнышко01

Проверенный
Сообщения
68
Достижения
35
Награды
0
У нас прописаны необычные последствия связанные с некоторыми растениями и минералами :подмигиваетулыбается: Мы еще хотим придумать необычные природные явления погоды. Про пустыню очень интересная идея, СПАСИБО!!! :двавверх::привет:

Люси хотела спросить,а вы успеваете с выходом на кикстар в апреле?
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Люси хотела спросить,а вы успеваете с выходом на кикстар в апреле?
На самом деле торопиться с этим не следует. Админы Кикстартера даже не все заявки принимают, насколько мне известно, а только те, что нравятся им самим и те, что наверняка не провалятся и с большой вероятностью, как им кажется, смогут собрать необходимые деньги, им важна статистика (ну или отношение количества прошедших к количеству не прошедших проектов). Поэтому чтобы Кикстартер просто принял даже заявку, нужно постараться. Это я ещё не говорю про то, чтобы этим проектом заинтересовать больше, чем пару сотен человек.
 
Последнее редактирование:

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
есть ещё один момент связанный с нипами. это нипы которые стоят рядом с кассовыми аппаратами, барными стойками и тд. в симс4 этот момент решён очень плохо. за кассой ты можешь встретить любого живущего в городе персонажа. такого быть не должно. этот вопрос надо продумать. мне нравилось как это было решено в симс1. там к каждому объекту был привязан свой нип в определённой одежде и с определённым поведением и геймплеем.
Таки, да! Согласна! В дополнение: в двойке тоже были косяки с НПС, помните, (во всяком случае, у меня) за барными стойками все время стояли бармены, за частую, с дурацкими не подходящими к костюмам прическами, взятыми игрой из скачанных материалов. Иногда получалось нормально, а иногда ... :фейспалм:
Вот было бы здорово, если бы была возможность назначить для НПС дресс код!

И еще, о спорте. Спорт с антуражем будущего отдельным дополнением - отличная идея. Однако, может быть не стоит включать поединков со смертельным исходом? Даже роботов - бедолаг как-то жаль :crybaby:
В симс 1 было проще, там всю игру пронизывал юмор, даже смерть персонажей была "кукольной". Чем реалистичнее игра, тем больше возникает противоречий между "реалистичностью" и неприятием насилия и жестокости.
Я против жестокости поединков роботов еще и потому, что мне, как и некоторым форумчанам, хотелось бы видеть в игре человекоподобных роботов, андроидов. Век роботов, похожих на консервные банки, по-моему, уже прошел...
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а, как, вам, этот фантастический город, защищенный огромной структурой?
вот бы такой появился в тринити. это было бы очень прикольно )))
Сделано для Evozon Game Studio by Ricean Vlad Photoshop
WASlZJbhPxA.jpg
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
а, как, вам, этот фантастический город, защищенный огромной структурой?
Сделано для Evozon Game Studio by Ricean Vlad Photoshop
WASlZJbhPxA.jpg
В смысле внутри ЭТОГО город? Неа, как типа укреплённое здание-бункер ещё пошло бы, но целый город туда прятать? Неа, неэстетично, простите.
Часть высказывания удалена за нарушение общих правил форума (Раздел 2. Порядок поведения на форуме)


а, вообще, я мечтаю о том, чтобы в базе были роботы. самые разные. во всех видах. это создаст необходимый антураж будущего. все любят симботов и пламботов. а, в тринити, наверняка, будут какие-нибудь тринботы))) ведь, это же, так прекрасно и великолепно!
Если вы про роботов-уборщиков, роботов-поваров и им подобным (ну почему мне вспоминается Скелехильда? Я сейчас опять заплачу от того, что в игре не будет привычных сверхов :( ), то да, было бы к месту. Но типа управляемых пламботов - не вижу смысла грузить ими базу, пусть будет дополнение с ними.

Я против жестокости поединков роботов еще и потому, что мне, как и некоторым форумчанам, хотелось бы видеть в игре человекоподобных роботов, андроидов. Век роботов, похожих на консервные банки, по-моему, уже прошел...
Нет, простите, я, наоборот, очень против человекоподобных роботов, по роботу должно быть понятно, что это робот, иначе будет бардак. Да и в Симс 3 пламботы не так уж и были похожи на консервные банки.
 
Последнее редактирование модератором:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
а, вообще, я мечтаю о том, чтобы в базе были роботы. самые разные. во всех видах. это создаст необходимый антураж будущего.
все любят симботов и пламботов. а, в тринити, наверняка, будут какие-нибудь тринботы))) ведь, это же, так прекрасно и великолепно! я их просто обожаю. они так хорошо вписываются в эту космическую тематику.
может быть будет целое поселение тринботов в пустыне, где могут жить только персонажи с необычным мутантским цветом кожи(синий, зелёный, лиловый), а простые симы там жить не могут. вот и отправили туда роботов для разработки полезных ископаемых. очень интересная тема получается.
только представьте: целое поселение состоящее из персонажей с необычным цветом кожи и тринботов. это нереально круто!
ac6f33b54f6a.jpg
 
Последнее редактирование:

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Вообще то про спорт будущего... самое то и то что я описала, тоже очень хороший вариант кстати. Лучше уж реалистичность и не всегда же хэппиэнд должно быть как то, все таки(пусть персонаж умирает если что то пошло не так, но чтобы можно было откатить назад и загрузиться на том месте где остановился - это важно).
Надо привязать навыки еще к выживанию кстати, поработать над этим хорошо, как прокачивать и чем.
Научить своего подопечного не просто выживать, но и строить базы ради благ других и себя. И разнообразия надо побольше, в спорте тоже самое - так и добавить необычных вид спорта(на кану своя жизнь или жизнь робота, или то и другое).

Чтобы персонажами было интересней играть! и наблюдать за процессом всего - как они развиваются и прочего, и периодически смотреть на красоту мира Тринити,
насчет поединков это даже неплохо знаете почему? да потому что надоел этот юмор - по типу мультяшности и не реалистичности, если игра будет отличаться от Симов - то и уровень должен соответствовать.
И действительно если в спорте, не будет действительно интересности, и экшена(+адреналина) и уж тем более поломок роботов - в поединках и т.д., их всегда можно починить кстати, и если честно.. тогда уж игра будет сырая и не проработанная. Надо добавлять побольше реализма, выживание, и прочих развлечении.
Надоели ваши "толерантность во всем". Простите уж, но это перебор.
Если хотите больше ламповых и няшных моментов и чтобы якобы всегда вас обходила сторона опасностей и вашего подопечного, то нет ребят - так нельзя, играйте в Симс или в другие детские игрушки, там вполне хватает "не жестокости".
Это другой проект и это стоит понимать, тут нет "ай, ваш подопечный упал в болото, но вы не волнуйтесь - он всего лишь заболеет и все пройдет".
Здесь такого не надо, навидались этого вполне, можно очень хорошо состряпать игру - но надо знать как подать.
А в мире Тринити разве нет жестокости? смерть это тоже жестокость если гг не выживет или не сможет выжить в не обитаемом мирке.
Проект Тринити должен очень отличаться от Симов и не быть даже более похожим, а не копировать просто(иначе это как плагиат).
А сделать что то свое и индивидуальную игру, от которой потом будут тащится все (как было и будет с игрой Сабнавтики), ребята поучитесь на них, они сделали что то свое, и необычное, прикольное, подводные миры и острова, и сюжет с историей, надо проявлять смекалку раз взялись. Тогда уж точно будет самый сок фишки.
Ну это же очень интересно, когда углубляешься в игру и пытаешься понимать мир чужими глазами, разбираться в ней, пытаться выжить при этом, ознакомляться с мирами и в местностях, да и многого что поделать можно же, естественно нужны рассуждения и задумки - но ребята - давайте думать здраво, а то начнется по типу - пихать все и вся, и загнется через немного Игра.

Надо подход хороший и с умом, чтоб не выглядело как плагиат, и чтоб игра не отталкивала и не заставляла скучать.
Но и потребности все таки можно оставить такое - ну и навыки разные всякие по выживанию. Плюс нужда, питье и еда, можно и сон добавить, и просто как досуг в котором твой подопечный будет искать чем заняться, например на рыбалку сходить чтоб прокормиться, изучать что можно съесть чего нельзя(куда безопасно ходить и прочего), это тоже выживание все таки и прокачка чего то(прокачка твоего подопечного е-майо!"), ну вообще чем то полезными делами для начала все таки надо заниматься, а не всегда желать постоянного развлечения(это вам не развлечение!А реальность бытия, надо толковую игру - а не тупо содом и гоморра + вечные развлечения в пустоту). Кстати можно добавить навык охоты и по собиранию ресурсов, так же навык чертежи - чтоб прокачивать и строить что то для выживания и не только.

Про спорт бывают разные моменты и из кино, разных видов спортов -
но не надо мало добавлять - по типу тупо подтяжки и прочей беготни по дорожкам и так далее.
Тут не про жестокость, а про то что интересно будет наблюдать в таком формате и поиграть.
Игра должна очень отличаться от Симов и быть поинтересней чем Симс. Реалистичность это самое главное.
Если персонажи будут умирать глупыми смертями - уж извините это слишком. Такого и в Симсе хватает вполне.
А пожелания бы очень хотелось бы такое: чтоб действительно разнообразили и сделали реалистичность, но не плагиатели саму Симс.
И напоследок - уважаемые ребята создатели Тринити, сделайте вполне хорошую задумку в игру(самим), много полезных вещей можно проработать если хорошенько подумать над концепцией. У вас есть шанс - сделать игру достойную чем другие серии игр из платформ симуляторов.
И пожелаю вам удачи, и самое главное хорошо обдумываете решения, прежде чем вам накидают нелепых советов как построить игру(якобы для них идеальную). Это все равно считается плагиатство.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
если, уж, зашла речь о, том насколько жестокой должна быть игра, то стоит задуматься, а нужны ли убийства персонажей друг другом? на мой взгляд это не совсем правильно для такого вида игр. ведь есть же масса других игр где есть море крови. но нужно ли это нам в тринити мс? вот в чём вопрос. может быть тех видов смертей которые уже есть и так достаточно? ведь разрабы обещали массу всяких квестов со смертельным исходом. а, если, сюда ещё добавить персонажей, которые мочат друг друга, то это будет просто нереальная жесть )))) тут нужно очень взвешенное решение.
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
если, уж, зашла речь о, том насколько жестокой должна быть игра, то стоит задуматься, а нужны ли убийства персонажей друг другом? на мой взгляд это не совсем правильно для такого вида игр. ведь есть же масса других игр где есть море крови. но нужно ли это нам в тринити мс? вот в чём вопрос. может быть тех видов смертей которые уже есть и так достаточно? ведь разрабы обещали массу всяких квестов со смертельным исходом. а, если, сюда ещё добавить персонажей, которые мочат друг друга, то это будет просто нереальная жесть )))) тут нужно очень взвешенное решение.

Думаю, вы не правильно меня поняли, и возможно прочитали плохо мое описание задумок :)
И причем тут персонажи которые мочат друг друга, я описывала вообще другое!
Просто в направлении жестокости - не перегибать палку - и одновременно не делать все таки детскую игру.
Заметьте, это вы написали про море крови, и уж точно не я.
Во первых, еще раз опишу раз не все поняли о чем толкую я.
Гладиаторские бои - не совсем могут быть всегда - кровь и кишки. (сражения да, соревнования да, травмы да, но не резня же все таки!)
Во вторых, там подразумевает другой подтекст, и если это эра будущего - каковой должна и быть логически по замыслу.
То там во всяком случае, должна присутствовать разного всякого рода формата - естественно подразумевает, спорт и бои.
Гладиаторские бои - могут быть заменены на роботов, или на какой то особенный вид спорта без крови.
Но и без травм не обойдешься!
Это же еще и выживание симулятор, не забывайтесь.
Таким образом людям показывают новые открытия и зрелищ.
То есть в истории можно сочинить всякого до вплоть - до того, что там люди якобы стали постепенно объединятся, переставая друг друга убивать, но использовали другие методы. Какими именно? разные виды спорта! Чтобы разгонять свою кровь, куда то ведь надо девать энергию и адреналин, тем самым соревнуясь с друг другом. Можно поделить людей на кланы так же(якобы разделение), и если у них между кланами война так сказать - то они идут на войну с друг другом через спорт(Не убивать конечно же! Это же вам не средневековье), можно и такое замутить короче.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Boogie
вот и пусть они выплёскивают энергию в спорт а не в драки. хотя в симс3 были боевые искусства в мире приключений.
а ещё лучше пусть будут соревнования роботов по бальным танцам))) в мире столько всего прекрасного! зачем нам драки.
хотя восточные техники медитации и боевые искусства вполне могут появиться в отдельном большом спортивном дополнении.
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Boogie
вот и пусть они выплёскивают энергию в спорт а не в драки. хотя в симс3 были боевые искусства в мире приключений.
а ещё лучше пусть будут соревнования роботов по бальным танцам))) в мире столько всего прекрасного! зачем нам драки.
хотя восточные техники медитации и боевые искусства вполне могут появиться в отдельном большом спортивном дополнении.

Вы снова о Симс, забывая что это другой проект и уж точно не Симс.
Посмотрим что добавят и сделают разработчики, на свое усмотрение.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Boogie
Люси писала что Тринити будет улучшенным аналогом Симс.
по-этому сравнений не избежать... да разве это плохо?
конкуренция заставит команду симс подтянуться и быть в тонусе.
так что от появления тринити выиграют все игроки.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Вы снова о Симс, забывая что это другой проект и уж точно не Симс.
Посмотрим что добавят и сделают разработчики, на свое усмотрение.
Игра задумывается как потенциальный конкурент Симс, даже отнюдь не просто как игра одного с ним жанра, а раз конкурент, значит, игра должна превзойти Симс. А чтобы создать такую игру, НУЖНО говорить про Симс, без этого не обойдётся никак.
Просто в направлении жестокости - не перегибать палку - и одновременно не делать все таки детскую игру.
А никто и не собирался делать детскую игру: да, опасностей будет больше, больше видов смерти, природные катастрофы, выживание в неисследованных местностях, уверен, лучше будут проработаны как романтические/дружеские, так и враждебные отношения, будут травмы обязательно, возможно даже, травмы от драк (Люси обещала об этом подумать).
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
И да, я согласен с теми, кто говорит, что эта игра не Симс, но это и не какой-нибудь Outlast, The forest или Amnesia, где непременно всякие драки, кровь и постоянные стычки. Я писал здесь про травмы, но я имел в виду травмы, большей частью совместимые с жизнью, м/б смерть от травм, полученных в драках, и должна быть, но скорее как редкое исключение из правил
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
Нет, простите, я, наоборот, очень против человекоподобных роботов, по роботу должно быть понятно, что это робот, иначе будет бардак. Да и в Симс 3 пламботы не так уж и были похожи на консервные банки.
Никто и не говорил, что андроиды должны быть абсолютно похожи на персонажей. А на счет пламботов в Симс 3, позвольте не согласиться! И, кстати, я совсем не против того, чтобы роботы были разными!
прежде чем вам накидают нелепых советов как построить игру(якобы для них идеальную).
Советы любого форумчанина могут кому-либо показаться нелепыми! Каждый имеет право высказывать свои пожелания. Напрасно думать, что разработчики вот так сразу возьмут и весь тот винегрет, что мы нажелали, закинут в игру. Ничуть не бывало! Цель наших обсуждений - выявить общее, что нам всем нравится, и, по возможности, отразить в игре! Я не думаю, что если буду отстаивать какую-либо свою идею с пеной у рта, то она обязательно появится в игре. Важно обсудить, что нравится, а не "выкручивать руки" разработчикам: "Хочу это! А это не вздумайте включать в игру!"

На счет смерти персонажей, насилия и жестокости, я уже написала, что чем реалистичнее игра, тем сложнее соблюсти баланс, всегда найдутся недовольные, либо излишней жестокостью, либо "сахарной ватой". Поэтому задача у разработчиков сложная....
Выше Люси озвучила позицию разработчиков по этому вопросу, и меня, как и многих участников этого форума, я надеюсь, она вполне устраивает. Мир! Дружба! Жвачка! :двавверх:
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
как было бы прекрасно если бы в тринити мс появились роботы!
раз уж речь тут зашла о роботах, то отсюда вопрос:
можно ли считать робота на фото человекоподобным?
AI.jpg

1667748.jpg

или же робот должен выглядеть вот так:
bfe9767b30a6.jpg

хотя мне конечно хочется питомцев-роботов:
hqdefault.jpg
2016-02-08(171852)_AmandaMierau_Mouse1s.jpg
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Ой, простите. Я думал, что вы говорили про роботов, совсем не отличимых от людей. А вы имели всего лишь это, как я понимаю
AI.jpg

1667748.jpg
bfe9767b30a6.jpg
Хммм, тут ведь дело в чём: зачем он нужен? Для чего нужен будет тот или иной робот, какие функции и возможности он будет иметь? Вот над чем надо подумать.
Вы меня извините, но это моё личное убеждение, что роботы не должны слишком походить на человека внешностью (максимум так, как вы представили, это не криминально) и уж тем более не должны быть близки к людям по "интеллекту", ибо не стоит забывать, что они создаются для того, чтобы лишь помогать людям, но не заменять их, ибо роботы должны подчиняться людям, а не наоборот, не надо нам восстания машин ни в жизни, ни в игре. То есть они должны использоваться для какой-то одной цели (к примеру, в Симс 1 есть робот-слуга-уборщик)
Вот питомцы-роботы, на мой взгляд, прекрасная идея для тех персонажей, у кого аллергия на шерсть.
Кстати, подобные аллергии на какие-либо продукты, растения и тому подобное можно сделать как черты характера, было бы реалистично, ведь это актуально, у подавляющего большинства людей в реальном мире есть какие-либо аллергии, которые мешают ему нормально жить. У меня, к примеру, аллергия на прямые солнечные лучи , да-да, такая аллергия существует :(
hqdefault.jpg
2016-02-08(171852)_AmandaMierau_Mouse1s.jpg
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх