симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.957
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Alehanksis
разрабы уже сказали что будут декоративные здания и кроличьи норы. решение уже принято. так что можно больше не продолжать разговор на эту тему. она закрыта.
лучше расскажите о том каких сверхов вы хотели бы видеть игре с инопланетным антуражем?
Про кроличьи норы говорилось,да. Насчёт тупо декоративных зданий - вот хоть и прочитал все комментарии в данной теме, в упор не видел об этом. Помню, что сам спрашивал про пустые декорации не так давно, и мне ответили "нет". Вообще, я буду ждать ответа Люсиль, что она скажет по этому поводу, найдутся ли у неё какие-нибудь разумные объяснения.
Насчёт сверхъестественных персонажей - по меньшей мере, ведьм, вампиров, призраков, русалок, ростоманов и, может быть, кого-то вроде элементалей как неигровых существ (а что, тоже вариант, вместо аборигенов (или вместе с ними, как часть их культуры, типа аборигены им поклоняются). Можно, скажем, придумать,что они живут только в самых опасных местах на планете - на дне морей и озёр, на заснеженных пиках гор, в безжизенных пустошах, где часто гуляют ужасные ураганы, на горячих склонах вулканов, но сами они добрые, и если их встретить, то можно получить от них особое благословение).
Мне очень нравятся вампиры, какие они в Симс 4 - с интересной системой развития и способностями. Думаю, очевидно, что свет голубой звезды должен быть вреден для них, как свет Солнца в Симсах. Красное солнце, не излучающее яркого света, должно быть безопасно для их кожи. Ну и, конечно же, вампиры должны быть бессмертными, точнее, не стареющими.
Ведьмы. Насчёт них сложнее. Ибо то, как они реализованы в настоящее время в Симс 2 и 3 мне не очень нравится, много глупых и спорных моментов. В Симс 2 бесила зависимость внешности от направленности магии и в принципе устаревшие морально разделение на "добрых" и "злых" (всё в мире условно, даже если "доброго" человека разозлить, можно поплатиться разбитым лицом), в Симс 3 не радовала их бесполезность и скудность набора заклинаний. Какими ведьмы будут в Симс 4 неизвестно, поэтому ответить на вопрос, какими должны быть ведьмы, я смогу только после их появления в Симс 4.
Призраки - ну тут всё просто: сделать их по подобию Симс 4.
Насчёт фей - не знаю, больно слабый и ограниченный у них спектр способностей, да и в Симс 3 их сделали, наверное, под влиянием большой популярности Винкс. Скорее всего, не вижу смысла грузить мир Тринити такими сомнительными существами.
Русалки - Люсиль говорила, что возможно появление проработанного подводного мира в дополнении, так пусть в этом дополнении они и появятся (по подобию Симс 3, ну не представляю я себе подводного мира без них). Было бы классно, если бы их хвост выглядел как-то иначе, по-инопланетному.
Оборотни - их,скорее всего, делать не стоит. По той же причине, что и фей.
Ростоманы - интересно будет их увидеть, но в необычном виде, будет прикольно, если они будут иметь способности, как в Симс 2 и 3, а в их внешности будут заметны черты местных инопланетных растений. Плюс можно дать им и новые способности, вроде возможности влиять на развитие растений, ускорить их рост (полезно в садоводстве), а благодаря их единению с природой - пассивных способностей быстрее познавать биосферу платенты, быть успешнее в медицине и с бОльшим успехом находить коллекционные предметы.
Думаю, что это вполне реализуемо, просто чуть-чуть подстроить сверхов под реалии чужой планеты.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Русалки - Люсиль говорила, что возможно появление проработанного подводного мира в дополнении, так пусть в этом дополнении они и появятся (по подобию Симс 3, ну не представляю я себе подводного мира без них). Было бы классно, если бы их хвост выглядел как-то иначе, по-инопланетному.
да. это тема для целого аддона. можно представить что аборигены тринити живут в подводном мире. это вообще классная идея.
Ростоманы - интересно будет их увидеть, но в необычном виде, будет прикольно, если они будут иметь способности, как в Симс 2 и 3, а в их внешности будут заметны черты местных инопланетных растений. Плюс можно дать им и новые способности, вроде возможности влиять на развитие растений, ускорить их рост (полезно в садоводстве), а благодаря их единению с природой - пассивных способностей быстрее познавать биосферу платенты, быть успешнее в медицине и с бОльшим успехом находить коллекционные предметы.
да. ростоманы вполне могут быть аборигенами тринити. такие типа люди-растения живущие в гармонии с природой. и питающиеся от воды и взаимодействия с почвой. это суперинтересная тема. но она опять тянет на целый аддон. так что вряд ли это всё появится в базе.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
да. это тема для целого аддона. можно представить что аборигены тринити живут в подводном мире. это вообще классная идея.

да. ростоманы вполне могут быть аборигенами тринити. такие типа люди-растения живущие в гармонии с природой. и питающиеся от воды и взаимодействия с почвой. это суперинтересная тема. но она опять тянет на целый аддон. так что вряд ли это всё появится в базе.

А я и не говорил, что это должно быть в базе, на мой взгляд то,что в базе никаких сверхов не будет, вполне и так очевидно. Мммм, я имел в виду ростоманов и русалок не как аборигенов, я про то, чтобы игровые персонажи могли ими становиться. Но! Вы только что мне подкинули офигенную идею по поводу способов становления ими! Ведь можно соединить вашу идею с моей: да, можно сделать так, что самому создать ростоманов и русалок нельзя, изначально ими являются только аборигены, одни из которых живут на суше, другие - в воде. Но при этом человек может стать русалкой или ростоманом, добившись дружбы с королём растений или королевой русалок. Потом можно попытаться уговорить его/её открыть тайну сущности дерева /сущности воды. Если король растений /королева русалок даст добро, то персонаж получает небольшой квест, в процессе выполнения которого персонаж станет ростоманом/русалкой.
К-К-К-комбо! Вот вам и вариант адаптации сверхъестественного в мире Тринити)))
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
очень хотелось бы узнать пр кроличьи норы. как они будут реализованы в игре?
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
А вот, продолжая тему сверхов, хочется сказать, что ведьм и вампиров, когда они появятся с дополнением (можно так и назвать дополнение: "Ведьмы и Вампиры", лол), надо будет создавать их в редакторе, ибо тут не может быть вариантов, откуда они взялись, кроме как прилетели вместе с человеческими первопроходцами.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.998
Достижения
875
Награды
190
Мне очень нравятся вампиры, какие они в Симс 4 - с интересной системой развития и способностями. Думаю, очевидно, что свет голубой звезды должен быть вреден для них, как свет Солнца в Симсах. Красное солнце, не излучающее яркого света, должно быть безопасно для их кожи. Ну и, конечно же, вампиры должны быть бессмертными, точнее, не стареющими.
Опять вы путаете жизнь земную и космическую....какие вампиры..вы фантастику читали? Где там вампиры? Да, были всякие существа обитающие на планете но не ведьмы с вампирами. Хватит уже тащить из симс 4 всё подряд. Зачем тогда мучиться с новой игрой. Сделают аналог симс 4 с вампирами и оборотнями...
5cebe7be9304.jpg
 
Последнее редактирование:

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Опять вы путаете жизнь земную и космическую....какие вампиры..вы фантастику читали? Где там вампиры? Да, были всякие существа обитающие на планете но не ведьмы с вампирами. Хватит уже тащить из симс 4 всё подряд. Зачем тогда мучиться с новой игрой. Сделают аналог симс 4 с вампирами и оборотнями...

Ну извините меня... поддержу человека и объясню поглубже суть и смысл. Вообще то - если посудить, тут нет такого чтобы тащить из Симс(это не плагиат - а задумки). Вообще то "вампиры" бывали в космосе даже в "кино", и в "играх". И прочее прочее. Тем более вампиризм по мифам и в мире "кино" бывают очень разными, вирус там или биологический паразит делающий из человека кровососа - якобы тот же паразит требует больше крови что бы жить и размножаться либо как то кормиться. Можно разных придумать - уж точно не похожих на Симс. И даже лучше :) Так что, в этом нет ничего плохого - чтобы вампиры были не на земле - а в виде каких то бактерии или паразитов, да даже вирусов(точнее появление).

Якобы - побродил где то вглубь пещеры или где то еще глубже спустился, на исследовался... да так что подхватил странную болезнь, начал по тихоньку меняться.
Или червь подполз да и проник в человека, и тут бац - можно эпидемию забацать! Так же излечение, или вечно ходить живым и мертвым одновременно, сценариев же полно и можно додумать, придумать и не совсем близко к Симс! xD

А вот, продолжая тему сверхов, хочется сказать, что ведьм и вампиров, когда они появятся с дополнением (можно так и назвать дополнение: "Ведьмы и Вампиры", лол), надо будет создавать их в редакторе, ибо тут не может быть вариантов, откуда они взялись, кроме как прилетели вместе с человеческими первопроходцами.

Вообще идея нравится, а вообще можно до фига разных вампиров додумать, как и ведьм - например энергические ведьмы - так считаются, потому что отличаются от людей и сущность иная :) Типа плюс пирокинез, телекинез, или всякие разного рода способностей, или обращаются в каких то зверей инопланетных, или просто водные какие то - летающие и кричащие как сирены :D Фантазии на это и нужны, чтоб придумать, додумать :)
 
Последнее редактирование модератором:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.998
Достижения
875
Награды
190
Та же летучая мышь, но не такая как на земле. Пусть нападает в чаще на персонажа. Злобная тварь смотрит не мигая на ботаника ищущего зелья для снадобья. Можно даже квест придумать на охоту какого- то монстра зооботаникам.
Вы говорите про кино, но подумайте сами на земле катастрофа вампиры колдуны и прочее. Вы прилетаете на другую планету и там тоже самое вампиры оборотни и колдуны.
Согласна с тем, что была мутация, но на вампиров всегда была охота и какая должна была быть мутация. В игру легче вписать русалку или лешего чем человечного оборотня или заезженного вампира.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Boogie
да. вы правы. вампиры возможны и на другой планете. именно как неземные существа. и это даст возможность для интересного геймплея
 

Boogie

Проверенный
Сообщения
262
Достижения
95
Награды
1
Та же летучая мышь, но не такая как на земле. Пусть нападает в чаще на персонажа. Злобная тварь смотрит не мигая на ботаника ищущего зелья для снадобья. Можно даже квест придумать на охоту какого- то монстра зооботаникам.
Вы говорите про кино, но подумайте сами на земле катастрофа вампиры колдуны и прочее. Вы прилетаете на другую планету и там тоже самое вампиры оборотни и колдуны.
Согласна с тем, что была мутация, но на вампиров всегда была охота и какая должна была быть мутация. В игру легче вписать русалку или лешего чем человечного оборотня или заезженного вампира.

Так смысл другой совершенно и мой посыл не правильно поняли, вы не внимательно прочитали мое сообщение. И насчет фразы - та же летучая мышь - не совсем то. И слово "вампир" тоже понятие разное как и свойства их, поведения повадки и прочее, может быть даже как не летучая мышь, а совершенно другой вид.

Во вторых, насчет якобы - на земле катастрофа, вампиры и колдуны и типа затем из за этого спасаются экипаж, что? причем тут это?
Тут возможен же другой факт и замысел например: С земли улетели - потому что земля стала не пригодной для жизни, истощение ресурсов, типа караул - катаклизмы не возможно проживать и так далее... причем тут на земле вампиры и прочее? :D развить ситуацию можно по другому.

Хочу сказать: что можно развить разную историю и смысл. А то что якобы на земле вампиры и прочее - это уже перебор и бардак. И становится не понятно.
Люди по сути находят планету, пригодной явно для жизни, но не учли одно - опасности везде есть(вплоть до мельчайшей детали) и что придется как то приспосабливаться к разной ситуации.

И я не про мутацию. А про то что на не известной планете - может существовать разного вида и форма существ(вплоть до опасной бактерии и прочее).
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Та же летучая мышь, но не такая как на земле. Пусть нападает в чаще на персонажа. Злобная тварь смотрит не мигая на ботаника ищущего зелья для снадобья. Можно даже квест придумать на охоту какого- то монстра зооботаникам.
Вы говорите про кино, но подумайте сами на земле катастрофа вампиры колдуны и прочее. Вы прилетаете на другую планету и там тоже самое вампиры оборотни и колдуны.
Согласна с тем, что была мутация, но на вампиров всегда была охота и какая должна была быть мутация. В игру легче вписать русалку или лешего чем человечного оборотня или заезженного вампира.

Вампира или ведьму тоже легко вписать, если не бояться думать головой и мыслить, не опираясь на стереотипы))) Версий по поводу того,как вписать из в игру, может быть много. Первая - самая простая - Просто ведьмы и вампиры тайно, под видом обычных людей, прилетели на другую планету вместе с первопроходцами, затем скрылись на время в неизвестном направлении и решили о себе заявить спустя время))) Отсюда,пожалуйста, возможность создавать их в редакторе.
Вторая - про вирус вампиризма как раз. Зашёл персонаж в какую-то странную пещеру, навстречу ему странное фиолетовое облако, которое налетает на него. Персонаж "спасается" бегством, но обнаруживает,что заразился вампиризмом. Так появился первый местный вампир)))
Третья версия - про ведьм. В глубокой-глубокой впадине персонаж обнаруживает странную аномалию, искажающую всё вокруг. Ему становится интересно,и он подходит ближе. Внезапно аномалия взрывается, и волна странной энергии накрывает персонажа, но ничего больше не происходит, и персонаж думает,что, хоть и всё обошлось, лучше покинуть это странное место. Придя домой и попытавшись вернуться к прежней жизни, персонаж внезапно понимает - что-то не так. Предметы на его глазах внезапно начинают менять форму, появляться и исчезать. Потом он начинает чувствовать потоки той самой необычной энергии из впадины и обнаруживает, что именно она меняет природу окружающих вещей и что он теперь может управлять этой силой. Так появился первый маг)))
Так что сверхъестественное можно вплести даже не как неземных существ, но хотя бы как обычных людей, попавших под действие неземных сил)))
Или куда проще и не заморачиваясь - просто они существовали всегда втайне от людей на одной с ними планете и прилетев на другую планету, решили, что места на ней хватит всем)))
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.998
Достижения
875
Награды
190
Лично мне нужна новая игра со своей темой, а не заезженной темой с вампирами. Жаль будет, если они перетянут это всё в свой проект, прикрывшись тонкой простынкой.

Надеюсь на абсолютно новую игру.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Лично мне нужна новая игра со своей темой, а не заезженной темой с вампирами. Жаль будет, если они перетянут это всё в свой проект, прикрывшись тонкой простынкой.

Надеюсь на абсолютно новую игру.
Это и будет новая игра. И тема сверхъестественного здесь может и не быть такой заёзженной. Я уже вам исчерпывающе объяснил, как это можно представить. Но я могу сказать одно: большинство поклонников Симс любят сверхъестественное, а раз эта игра так или иначе будет напоминать Симс, то почему бы и не порадовать игроков ими? Думаю, к тому же, если вы не хотите сверхов в Тринити, всё же считая их лишними, то вас никто не будет заставлять покупать соответствующие дополнения. Так же как никто не заставляет покупать вас каталог вампиры в Sims 4.
В одном вы всё-таки были правы: русалку и ростомана будет, действительно, легко вписать в игру, мы уже даже предположили, как, всё уже описано выше и неплохо, про аборигенов и их благословение.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
если, сверхи и появятся, то уж точно не в базе, а в последующих допах. и то не факт
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
к@терин@
Как с языка сняли!)
Я думаю, что изучение нового огромного мира, населенного необычными животными, некоторые к тому же могут быть опасными для человека(как знать?) - что может быть интереснее!?! Не хочу, чтобы тратили хоть кусочек геймплея на эту надоевшую голивудчину! Надеюсь поиграть в симулятор жизни с выживанием и приключениями. А этих всех чуда-юдов пусть делают в Симс 5.)))
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Shark299
Всё, на что вы указали, и так будет.
Будет большой прекрасный мир, в котором будет огромное поле для исследования. И многое другое.

Ещё раз,чтобы все уяснили: сверхъестественное будет не в базе, а в допах (надеюсь, тем,кто любит сверхов, удастся уговорить на это разработчиков), которые никто не будет заставлять вас покупать.

А Симс 5 ещё не факт, что будет.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
вообще, хотелось бы получить новую информацию от разработчиков. а то от них давно никакой инфы не было. тем более Люси обещала к концу недели сделать скрины из игры. но их мы до сих пор так и не увидели.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Alehanksis
Я думаю, что Симс 5 вообще не будет. Если только сменится руководство в ЕА или вообще случится какое-нибудь чудо. Я вообще шутил про это.)))
А про сверхов высказал своё мнение, а что нельзя? В серии Симс сверхи были породией на самих себя. Если их и делать, то монстрами, а не муси-пусечками.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Alehanksis
В серии Симс сверхи были породией на самих себя. Если их и делать, то монстрами, а не муси-пусечками.
Да с какой стати? В Симс они как раз были нормальными, без предвзятой точки зрения о том, что они непременно должны быть злыми и ужасными. Игрок сам должен выбирать, каким будет персонаж-вампир или маг, или ростоман,или русалка - злым или добрым, страшным или красивым.
 
Последнее редактирование:

Blair

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
35
Награды
0
Alehanksis
Я думаю, что Симс 5 вообще не будет. Если только сменится руководство в ЕА или вообще случится какое-нибудь чудо. Я вообще шутил про это.)))
А про сверхов высказал своё мнение, а что нельзя? В серии Симс сверхи были породией на самих себя. Если их и делать, то монстрами, а не муси-пусечками.
Если честно, на рынке и так хватает игр со страшными монстрами. Я как раз из тех игроков симс, кто никогда не покупает аддоны со сверхъестественными существами, потому что мне совершенно не интересен этот геймплей. Для меня симс единственная компьютерная игра, в которую я играю и я купила почти всю коллекцию. Поэтому конечно я была бы рада, если бы появилось разнообразие и возможность выбора. Но в то же время слишком космический и нереалистичный геймплей мне тоже будет не интересен. Все же симулятор жизни и игра на выживание в космосе это слишком разные жанры, по крайней мере для меня. Я бы хотела, чтобы игра в бОльшей степени была приближена к реальному миру.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх