Писать буду много, ибо хочу вместить все сразу. Продолжу немного о Существе.
Здесь у нас уже появился большой мозг и скоро можно будет перейти на новый этап.
А тут, кстати, наше семейство перешло на новое гнездо, а мамка осталась с четырьмя яйцами. Ждет когда вылупятся.
Когда летают тарелки других рас, то они пугают всех остальных. Другие существа буквально разбегаются в стороны.
Тут я нашла последний тип крыльев.
Кстати, по планете бегают так называемые Отшельники. Их здоровье в пять раз больше вашего. С ними можно подружится и принять в стаю. За частую у них практически все части тела пятого уровня. Они поют, танцуют и кокетничают в разы лучше. Поэтому с ними нужно говорить толпой.
Как только мы заполнили нашу шкалу, у нас есть возможность перейти на следующий этап. Конечно, можно еще побегать по планете, ибо там куча не разрытых костей и толпы новых существ. Но это кто как желает.
Этап Племя
Как только наше существо прошаривает как создать огонь, у него появляется посох Шамана и он начинает руководить.
Теперь игра превращается в некий стратегический симулятор. Мы управляем сразу двенадцатью существами в племени.
Наша задача собирать ресурсы, строить новые постройки и заполнять нашу шкалу. Она теперь другая.
Нам нужно завоевать расположение пяти других племен. Поскольку мы держим шкалу по середине, то мы должны уничтожить три племени и подружится с двумя остальными. Для этого нам необходимы особые инструменты. Но для начала - снаряжение.
Каждая штучка прибавляет к нашим характеристикам бонус. Плюс к общению, к оружию, к защите и к сбору пищи. На все это тратятся очки ДНК. Но на постройку домов у нас уже уходят добытые ресурсы. Всеядные существа могут собирать все - рыбу, фрукты, яйца и мясо. Травоядные питаются фруктами и водорослями, а Плотоядные - мясом, рыбой и яйцами. Яйца несут прирученные существа, которые еще не усовершенствовали свои мозги для племени. Их может приручит Шаман. Так же, наш друг - отшельник на этапе племени теперь наш питомец. Не справедливо как то.
Шаман - главное существо в племени. Если он умрет, то нужно подождать определенное время, пока он переродится. Так же у шамана есть особые скиллы. На шкале Трудолюбия (синяя) он может позвать друга из глубин океана, который подпрыгнет в воздух и выкинет на сушу кучу рыбы. И он может очаровать толпу животных, которые некоторое время будут за ним бегать и даже защищать от врагов.
Как только на карте появится новое племя - мы уже должны знать, что с ним делать - дружить или же воевать. В меню нашего главного домика мы выбираем постройки.
Дудочки для того, что бы порадовать будущих союзников музыкой. Ставим здание на любой светящийся кружочек и теперь наши существа могут им пользоваться. Нужно выбрать все племя и пойти к возможным друзьям, но одного нужно оставить дома, ибо дикие животные могут тырить еду и нападать на детенышей.
Схема дружбы проста и быстрая. Нужно просто делать то, что желают зрители.
Если они просят сыграть на дудке, то мы просто жмем на "единицу". Для союза нам надо сыграть им два раза и тогда мы станем отличными друзьями. За дружбу или уничтожение мы получаем снаряжение и новые постройки.
И начинаем строить свой тотем.
И так до конца этапа.
Здесь я взяла копья и напала на другое племя. С этим сложнее, ибо ваши существа могут умереть.
Как только мы достроим наш тотем, у нас появится возможность перейти на следующий этап - Цивилизация. Если шкала у вас так и осталась Синей, то вы будете заниматься торговлей. Если красной - Военное ремесло, Зеленой - Религия. Первым делом вам предстоит построить Ратушу. Можно взять из библиотеки или же соорудить самому.
Как только Ратуша построена ваши гаврики начинают строить планы на будущее.
Дальше у нас уже стратегия. Мы должны завоевать всю планету. В нашем случае - купить.
Мы строим первое чудо техники - сухопутный транспорт.
Он будет ездить по планете и торговать пряностью с другими городами. С этого момента пряность (такие столбы разноцветных облачков из земли) - наш главнейший ресурс. Как только мы создаем машины нужно сразу захватить как можно больше источником пряности.
За тем нужно привести город к процветанию. Необходимы новые здания.
Жилой дом
Развлекательный Центр
И Завод
Расстановка этих зданий в правильной комбинации обеспечит вам счастливый и прибыльный город
Что-бы торговать с другими городами необходимо заключить с ними торговое соглашение. Как только вы наездите большое количество пряности - город партнера можно будет купить.
Тогда вы сможете расширить свое влияние и торговать с большим количеством городов. Но так как торговлей увлекаться можете только вы, другие города во всю могут воевать с другими.
Может быть и такое:
Как только отметка на шкале перевалит за четыре города, мы сможем создавать самолеты.
Они летают в любую точку планеты и являются куда быстрее машин и кораблей.
На нашей шкале есть четыре особых скилла, которые мы можем юзать при доступном количестве Спорлингов. Спорлинги - валюта этапа Цивилизация и этапа Космос. За нее выкупаются города и планеты. Эти скиллы могут помочь вам быстрее выкупить город, а то и все города махом.
Как только наша нижняя шкала заполнена, мы можем перейти к последнему этапу.
Космос
Этот этап бесконечный. Нам нужно создать космический корабль, которым мы будем управлять всю игру. И дать имя капитану (Это если есть дополнение "Космические приключения")
Первое время нас будут обучать. Кратко расскажут, что и как делать. Главная задача - расширять свои владения. Мы можем торговать с другими планетами пряностью, а потом выкупать их, уничтожать другие цивилизации, или же колонизировать другие планеты.
Почему этот этап бесконечный? Вот почему:
Каждую из этих звездных систем можно колонизировать. Почти в каждой их них есть другие цивилизации, с которыми можно сотрудничать и воевать. Даже можно найти свою же ранее сохраненную игру на другой планете и подружится с ними.
Возможностей куча. Можно изменять ландшафт планет, их цвет и терраиндекс, создавать новых существ, сделать из планеты заповедник и даже долететь до Центра Галактики.
Каждый может дать тебе любое задание - что-то найти, кого-то украсть, кого-то изучить и т.д. А с выходом Допа Космические Приключения у нас опять появляется возможность побегать вашим капитаном, выполняя различные миссии. Мы даже можем сами создавать такие миссии в особом редакторе приключений.
Колония на планете без атмосферы
Квазар
Торговый путь с другой планетой
Там есть несколько пасхалок. Например, статуэтка золотой Ламы, которую нужно найти на другой планете)
И буквально недавно я нашла (с горем пополам) еще одно уникальное место)
И естественно эту систему я колонизировала)