Автор статьи
Pinstar Legacy, переводчик
Lacheln, при поддержке Google, Bing и Yandex

Перевод очень вольный и художественный с претензией на юмор, чтобы читать было не так нудно.
На правах переводившего заявляю, что статья длинная, как собачья песня, и без большой чашки горячительного (чай, кофе, какаушко или чистый спирт на выбор трудящихся) и печенюшек будет сложна для понимания. Но т.к. как автор обстоятельно описал увиденное, то она развеет многие наши опасения. Т.е. к прочтению обязательна. Чтобы вы не хялявили, я буду напоминать вам о печеньках и чае всю статью. И так, делаем первый глоток...
В Sims 4 Creators camp мы пробыли три полных дня и получили практический опыт. Было приглашено около двух десятков симмеров отовсюду. Там были аниматоры (machinima makers), создатели пользовательского контента, моддеры и другие креаторы, остальные являлись летсплейщиками и другими
нахлебниками представителями Ютуб-сообществ. Каждый из нас получил тот же уровень доступа к игре, но все подошли по разному к времяпрепровождению в ней.
(Некоторые, по скромному мнению переводчика, и вовсе шары катали и пытались пнуть валенок, а опосля и вовсе свинтили в лондОн.) После перерыва я подробно описал МОЙ игровой опыт от начала и до конца.
Я был приглашён в качестве исследователя династии, так что моей первостепенной задачей было протестить начало собственной династии. Хотя за три дня всего не узнаешь, но это даст нам основу, чтобы понять как потом развиваться. Как и в любом хорошем исследовании династии, всё началось с основательницы, Леди Чешир Маск, жизненной целью которой я выбрал творчество с фокусом на писательстве (популярный автор), а черты меломан, искусствовед и безумная.
Барышню автор создал, прямо скажем, на любителя, ящитаю, что это та ещё Чешира, но что поделать, вкусы у всех разные. Возможно такой вид дорог ему как память. Мы же своими Д'Артаньянами и Миледями хвастаемся в отдельной теме.
Всего есть два городка, с которых можно начать, хотя они (разрабы) намерены добавить больше
(но за деньги и потом). И самая печалька в том, что мы не можем изменять размеры лотов. Самый большой размер лота в игре - 50х50, немного меньше, чем в прошлый раз, но все еще довольно приличный.
Существует четыре лота 50х50. Сначала я склонялся к сносу одного из двух парков, размер которых 50х50. Игра позволяет сменить лот на нужный, так что было довольно легко сменить лот на жилой. Однако, даже после сноса всего парка, лот всё ещё продолжал стоить 25 000$ симолеонов. А в CAS'e сим получает только 20 000 начального капитала и, к сожалению нет кода Family Funds (в игре ЕСТЬ коды motherlode, kaching и rosebud, но вы можете их использовать только в самой игре, а не с экрана городка. И чтобы не усложнять, я попробовал с другими двумя жилыми лотами. Оба они изначально застроены особняками, а в случае с Оазис Спринг, там ещё и живут Ланграабы, но я легко снёс дом и выселил семью
(автор явно "радость коммуниста", те тоже были знатными любителями этого дела). В итоге остался участок 50х50, стоимостью 10 000$.
Это было и хорошо и плохо. Хорошо то, что я мог позволить купить этот лот сразу из CAS'a, а плохо то, что такая цена оставила бы меня только с 10 000$, а это слишком много для старта основателя династии
(Товарищ явно любит трудности и ни разу не ищет легкой пути. Хотя, ну кто из нас любит лёгкую путю?) В виду отсутствия чита Familyfunds, я не имел возможности исскусственно уменьшить состояние и должен был искать альтернативу. К счастью она нашлась. В игре есть декоративный набор брони, которая стоит 8 200$. Покупка и перемещение в инвентарь семьи оставит вас с 1 800$ симолеонов и голым участком: идеальное начало для исследования династии.
Поскольку её стремлением было писательство, я решил начать именно с писательской карьеры. Это не была регистрация в качестве предпринимателя, а полноценная карьера. Военной и правоохранительной карьер нет, поэтому я не уверен, какие карьеры наиболее высокооплачиваемые на ранних стадиях. Опыт показал, что писательство точно не одна из них, но я не сожалею о своем выборе.
Пока смотрим картинки, не забываем о напитках и закусках, стараемся не поливать клавиатуру.
Моими первыми покупками стали двуспальная кровать среднего качества за 1 500$ и дерьмовый (ахаха) туалет около 800$.
(Стены, как я понимаю, он строил по мере зарабатывания денег. Жаль нет погоды в базовой игре, я бы посмотрела на его беспечность в грозу... Хотя я бы посмотрела и на его потуги справить нужду на одиноко стоящем, но очень гордом представителе рода фаянсовых, когда на участке будет ещё кто-то.) Я отправился на общественные лоты, чтобы прокачать навыки, встретить потенциальную пару и друзей и удовлетворить её потребности. Хотя основательница была ещё не голодна, я отправился на поиски дешевой еды. Ресторанов нет, но были грили в парке. Однако, даже порция хот-догов стоила 32$! К счастью, я нашел источник бесплатного питания: бары.
После тренировки в тренажерном зале, леди Чешир принимает "задумчивый" душ, оставляя её чистой И вдохновлённой, готовой к работе над её книгой в библиотеке.
Леди Чешир находит много парней, но небольшой выбор подходящих для брака.
Можно подойти и заказать чипсы бесплатно. Бармен вручит вам тарелку с закусками, которые ваш сим будет небрежно жевать. Закуски не полностью заполняют шкалу сытости и моя симка будет иногда недоедать, отвлекаясь на что-то другое, но я действительно получил отличное представление о новой системе многозадачности. Получив тазик с чипсами, Чешира могла сесть за столик или чеширила чипсы за обе щёки стоя. Со
стайками других людей
(Bing настаивал на таком переводе, я не возражала), одни из которых ели, некоторые пили, другие танцевали, она могла заводить беседы. Я бы даже мог заставить её флиртовать с потенциальными кавалерами, и она бы смогла это сделать, не прекращая пожирать чипсы.
Помимо баров, общественные лоты очень хороши для разных социальных взаимодействий. Если время суток соотствующее, то там всегда полно народу, который сменяет друг друга. И зачем бы вы не пришли на лот, вы всегда сможете это сделать попутно болтая с другими людьми в рамках мультизадачности. Только теперь болтовня ЗАМЕДЛЯЕТ ваши действия, так что если вы хотите, чтобы ваш сим поднатужился и закончил ту книгу или домучил изучение скила, вам придется поискать уединения.
Кто вспомнил о горячительном и отхлебнул без напоминания, получит от меня плюсик в карму, только напишите об этом -_-
Посещая общ. лоты, я обнаружил один из самых удачных способов использования многозадачности. В одном из тренажерных залов есть три беговые дорожки, расположенные рядом перед настенным телевизором. Хотя писательская карьера не требует каких-либо спортивных навыков, я хотел убедиться, что леди Чешир будет держать себя в форме. Так она попала на беговую дорожку и начала активно потеть. Тогда же, я велел ей смотреть телевизор, она его включила и начала смотреть НА БЕГОВОЙ ДОРОЖКЕ (
О чудо!). Я даже мог переключить на кулинарный канал и повышать кулинарию и спорт одновременно. Затем какой-то горожанин занял рядом стоящую беговую дорожку, и Чешира, всё ещё бегая и смотря передачу о борщах, могла завязать разговор с этим бегуном. Я к тому, что мультизадачность НЕ ограничена двумя действиями
(а тремя?).
Как только вонь после её тренировок равномерно распространилась по залу, настало время душа!
И дайте-ка я расскажу вам о душах: они играют довольно большую роль в Симс 4, и служат не только гигиены для, но и мудлетов ради. Итак, есть действия "Принять душ", "Принять бодрящий душ", "Принять душ с паром" и "Принять вдумчивый/задумчивый/осмысленный/янезнаюкаклокализаторыэтопереведут душ". Действие "
Принять душ" - самое быстрое с точки зрения "просто вымыться".
Бодрящий душ только на половину заполнит полоску гигиены, но он самый быстрый и после него ваш сим получит мудлет "Энергичный". И энергичный это одна из эмоций.
Душ с паром даёт кокетливый мудлет. А вот
вдумчивый душ занимает НАМНОГО больше времени чем обычно и очень медленно повышает гигиену, но оставляет вам вдохновлённый мудлет. В конце концов, мы все лучше думаем в душе.
Ну и как забавное дополнение: если ваш сим уже в кокетливом настроении, он сможет принять "холодный" душ, который выведет его из этого состояния.
После настойчивых поисков и флирта, леди Чешир определилась с выбором возможной Любви_всей_жизни. И это
(барабанная дробь) неряшливый искусствовед. Как и в прошлых частях, общие интересы позволили им подружиться быстрее. Однако даже с общими интересами повышение до прочной дружбы заняло у меня некоторое время. Что ещё хуже (
лучше ящитаю) мне пришлось сделать три неудачных попытки флиртануть. Он радостно принимал мои дружеские порывы, но вежливо отклонил чеширный флирт.
Как я узнал у разработчиков, получается что взаимодействия принятия и отказа имеют теперь случайный элемент. Конечно, он находится под сильным влиянием факторов окружающей среды (
возможно имеется в виду та же музыка, романтические картины и т.д.), настроения и нынешних отношений. Это не значит, что горячо любящий вас супруг будет отклонять простые действия со стороны своей второй половины, но в некоторых случаях взаимодействие может быть принято или отклонено при одних и тех же обстоятельствах. Он даже отклонил её первое предложение. И она стеснялась (эмоция "смущение") ОЧЕНЬ долгое время после этого.
На этом волнительном моменте нужно откусить печенюшку и запить горячительным накал подобных страстей. Особо впечатлительные могут поплакать и посетовать на то, что все мужики дуры/бабы козлы.
Я велел ей пригласить его на свидание, которые теперь как мини-события. Они дают вам цели, такие как сидеть и болтать, совершить какие-то флирт-действия, играть вместе. И это повышает общий счёт вашего свидания. Я даже получил "золото" за свидание и был вознаграждён бесплатным призом - бутылкой шампунского в ведёрке со льдом. И это дело излучает романтическую ауру при размещении, так что входя в комнату, ваши симы могут стать кокетливыми, если у них уже нет более сильной эмоции. Отличная штука для спальни
После удачного свидания и более других тычков и пинков (понимать как попыток

), я наконец смог добиться от него кивка на предложения руки, сердца и печени от Чеширы (
автор ничего не пишет, про то как кавалер пытался съесть паспорт).
Всего есть две шкалы отношений, но пути их развития новые. Одна из них дружеская, а вторая любовная. И вторая не появляется, пока у вас не было романтических взаимодействий. И флиртующие действия повышают только любовную, но не дружескую шкалу. Таким образом можно завести секс-напарника: сим, который испытывает влечение, но совсем не друг... совсем не друг... Леди Чешир была полностью влюблена, но вот шкала дружбы заполнена только наполовину, когда ей впервые отказали в браке. Я повысил уровень дружеской шкалы перед новой успешной попыткой. Хотя разраб сказал, что её первое предложение должно было быть принятым при тех условиях и возможно мне не повезло.
Безумная Леди Чешир пообщалась с урной, пока ждала своего суженного. Её НЕ безумный бойфренд подыграл ей и присоединился к беседе. Чтобы понять каково это - разговаривать с невоодушевленными предметами - поинтересуйтесь у чашки её отношениями с печенькой.
В этот момент я либо мог заставить её пройти через свадебную вечеринку или сбежать и пожениться немедленно. Церемония обойдется в 1 000$ симолеонов. Она сбежала, так как с деньгами было по-прежнему туго. Что напомнило мне... поговорить о деньгах.
Счета. Давайте поговорим о счетах. Счета теперь "кусаются". Они рассчитываются основываясь на общей стоимости дома, включающего объекты из багажа семьи. Единственное, что не облагается налогом это сами деньги (т.е. их количество). Её первый счет, когда у неё была только мебель на газоне, требовал оплатить 750$. Да, вы всё правильно увидели, 750$. У вас есть 48 часов, чтобы оплатить, пока они приедут и вырубят электричество, если не заплатите и дальше - лишитесь воды. Налоговщика (
который раньше забирал предметы) больше нет и теперь наказание за неоплату - отключение коммуналки.
После свадьбы её муж принес не очень много денег. Всего 19 000 симолеонов и несколько объектов средней дешёвости. Разрабы заявили, что приносимый капитал супругов, штука рандомная, так что скорее всего мне ещё повезло. В любом случае, такая сумма меня устраивала, чтобы начать строительство надлежащего дома.
Нет ничего лучше, чем поговорить с утреца о декоративной урне.
Теперь позвольте поговорить мне о режиме строительства. Сначала вы будете ненавидеть его (
это же нам обещали в CAS'е 
). Вы собираетесь пойти и попробовать построить, но половина вещей, которые в Симс 3 делались легко и просто, теперь делаются совершенно по иному. Мне пришлось позвать разраба несколько раз, чтобы он помог мне сделать несколько достаточно простых задач. Это всё потому, что я мыслил как симер третьего поколения. И после того, как мне несколько раз объяснили... я понял (
пацан на лету схватывает 
). Вам придётся перекалибровать свой мозг, чтобы строить в TS4. Весь метод строительства блоками требует нового подхода. Пока вы не поймете это "блокостроительство" вам придётся трудно и, возможно, вы скажете, что симс 4 в этом плане хуже. Но как только "просветление снизойдёт на вас" вы поймёте, что система строительства "четвёрки" более мощная и гибкая.
У меня была идея, которую я смог воплотить в жизнь... дом со встроенным двойным кинозалом.
(Я поняла это так. Оригинал: a house with a double story theatre built into it. Поправьте меня.) Пришлось экономить на мебели, чтобы хватило на стены, и всё такое. Это говорит, что я вполне мог отыграть безумного художника, считающего, что форма важнее функций. Это значит, что основное там было. Отличительной чертой была "Комната Вдохновения".
Леди Чешир делает тест на беременность в своей "Комнате Вдохновения"... да, там туалет и ванна.
Некоторые объекты, в основном карьерные награды, излучают эмоции. А так как леди Чешир писательница и художница в одном лице, то мудлет "вдохновлённая" очень благотворен для неё. Если она идёт на работу вдохновлённой, то её производительность труда улучшается, написанные ею книги были более высокого качества, если писались во вдохновлённом настроении и леди Чешир развивала свои живопись и писательский скил быстрее, если была вдохновлена. Эта комната была наполнена предметами, повышающими вдохновение, которые мне удалось достать. Так же я поместил туда душ и клозет. Сидя на унитазе, она рассматривала вдохновляющую картину, а "задумчивые" души ещё больше возбуждали эффект вдохновения. Если у этого настроения набиралось достаточно балов, она могла стать "очень вдохновлённой", что, похоже, ещё больше усиливало эффект.
На этом заканчивается первая половина истории семьи Маск. В следующей части вы узнаете, что случилось после того, как узел был завязан, по мере того, как мы изучим все тонкости "выращивания" вашей семьи и рождения следующего поколения.
Доброй ночи! Увидимся завтра!
А кто чай не пил, тот неудачник!