Конспективно - о второстепенных героях психушки. Я не во всем довольна тем, как показала их диагнозы. Старалась уйти от стереотипных описаний из кино, но все равно многое получилось упрощенно. Ну ладно, раз Sims не полная копия реальной жизни, то пусть и диагнозы у симов будут не совсем такие, как у людей. Что-то отдаленно похожее на ОКР, истерию и т. п. Но я довольна, что герои получились в первую очередь не носителями тех или иных расстройств, а живыми людьми со своими характерами. И чем ближе было к финалу, тем больше сглаживались их болезненные черты и становилась заметнее индивидуальность.
Начнем с Айрис. Она задумывалась как пародия на BBC-версию Ирэн Адлер. Отсюда и имя: Ирэн в английском произношении звучит как Айрин. Поэтому моя симка так склонна к эксгибиционизму. По игре Айрис свою задачу поняла прекрасно, почти весь челлендж щеголяла в эротичном нижнем белье и делала стервозное лицо
Еще задумывалось, чтобы у Айрис был более тяжелый и конфликтный характер, и подружилась бы она с Молли только к середине игры. Я думала, что не люди из разведки, а именно Айрис поменяет Молли имидж. Но придумывать Айрис поводы для конфликтов и понтов у меня не было настроения, поэтому она довольно быстро сняла маску и начала показывать внутреннюю слабость и ранимость.
Про Алекса. Если Шеннону от Шелдона Купера должна была достаться заумность и неромантичность, то Алексу - вредность и чрезмерная чистоплотность. В итоге Алекс даже внешне оказался больше похож на Шелдона, чем Шеннон. А по характеру - тем более. Еще потом подумалось, что Алекс по типажу напоминает Знайку
Но вообще я создавала сима с 10 баллами гигиены в основном для того, чтобы он автоматически за всеми мыл и убирал. Была очень удивлена, что в начале челленджа он этого почти не делал. Пришлось выдумывать, почему. А потом, когда по идее Алекс должен был уже выздоравливать, он вдруг принялся убираться чаще. Но все же он не столько чистил что-то, сколько отчитывал кого-нибудь за сломанные вещи и страдал из-за грязи. Видимо, это все черта характера "Зараза"
Джек задумывался чисто как проходной персонаж, связующее звено между Молли и жителями психушки. Просто кто-то должен был пересказывать Молли, что происходило в психдиспансере, пока она работала. Но по ходу игры Джек как герой развернулся намного ярче. Получился этакий хипстер, пытающийся выглядеть и говорить пооригинальнее и не замечающий, что выходит банальность. Но покорил меня Джек не этим, а очень выразительной мимикой и пластикой. Конечно, все психи иногда корчили эффектные рожи, но моим любимым скриншотом из психушки стал именно этот.
Была еще масса моментов, где Джек выглядел не менее экспрессивно. Что касается его отношений с Молли, многое взяла от стиля общения Говарда и Пенни в "Теории большого взрыва"
Диагноз и характер Одри был взят из французского фильма "Любит - не любит". Главную роль исполнила Одри Тоту, которая и дала имя героине челленджа. Внешне постаралась сделать героиню максимально затюканной и не привлекающей к себе внимание, чтобы не сразу стала понятна ее сущность. Короче, черт в тихом омуте. Но по сюжету довольно рано можно заметить, что Одри - человек вредный.
Игровая героиня оказалась тоже вредной, но по-другому. Она вела себя абсолютно не по сценарию Смотрящего. Постоянно мыла за всеми посуду, застилала кровати, бегала с шваброй - хотя у нее баллов гигиены не так много, как у Алекса, 7 из 10. Еще я очень пожалела, что выбрала ей черты "деятель" и "вечное дитя". Из-за этого она постоянно с кем-то общалась и играла, несмотря на интроверсию. И была первой, кто по игре обрел лучшего друга. Поэтому ее мнимую социофобию пришлось описывать не такой сильной, как хотелось. А еще Одри постоянно портила кадры. Вечно стояла рядом, когда нужно было снять разговор тет-а-тет. Вот попробуй отыграть приставания Джека к Молли, когда на переднем плане такая грустная мордашка
Что касается Мэтта - у него прототипов не было, он задумывался исключительно как веселый фоновый персонаж. Надеялась поставить ему стремление к деньгам, но кубик мне такого не выдал, поэтому пришлось ставить семью. В результате Мэтт вышел добродушным простоватым парнем. По игре он, как неряха, несколько раз устраивал пожары и часто порывался мыться из раковины. А еще постоянно рассказывал похабные анекдоты и сплетни. Сплетничал он чаще всего на пару с Алексом. Им до конца челленджа не давал покоя сонный обморок Молли, который был еще в начале игры.
А еще Мэтт превзошел всех по страданиям. Он рыдал из-за чего-то с самого начала игры и никак не мог успокоиться. В итоге это начало так раздражать, что я даже Айрис послала к нему поскорее. Подумала, вдруг взбодрится, когда обретет любовь. Но это не сильно помогло.
У Эмили тоже не было прототипов, у нее была одна задача - быть милой

Ей это удалось. Удивилась, когда Эмили решила ободрить расстроенную Молли - не знала даже, что в двойке есть такое действие. Поздравляли психи друг друга с чем-то постоянно, но поддержку в трудной ситуации оказала только Эмили. Что касается булимии - тут Эмили тоже не подвела. Постоянно ела и бегала к холодильнику "набить брюхо". И настроение себе поднимала в основном едой. Даже не знаю, от какой черты характера это зависит, но я угадала.
И напоследок про героев за пределами психушки. Сама я ни одного НИП не создавала, просто включала в сюжет случайных прохожих, которые мне подходили внешне. Особенно забавно получилось с психиатром. По первой задумке, это была слегка циничная женщина средних лет. Но ни одной подходящей женщины мимо участка не проходило, а персонажа в сюжет нужно было вводить срочно. Поэтому пришлось взять мужчину. Вот только имя у него было странное. Конечно, можно было придумать и свое, но забавы ради так и оставила - Рэй Плешко. И пусть со скрипом, но он смог вписаться в сюжет, как и многие другие НИП
