1) Сценарий (начну с него, раз уж зашла речь про задумку). Действия совершаются просто с космической скоростью и путаются сами в себе. Тот факт, что сумасшедшую девку не выгоняют из квартиры сразу же и не пытаются вызвать полицию - это... как минимум странно. Томас проговорил с Аими целую ночь, но о чём? Если он продолжает требовать объяснения, а потом ничему не верит. Кстати - не верит, бросает, а потом идёт спасать. Из-за того, что та спасла его сестру? Но он не мог этого видеть, т.к. находился в другом месте. А если подглядывал в окно и наблюдал за тем, как Аими скидывает (?) злодея с балкона сверхъестественными силами, то какого чёрта продолжает не верить таким же сверхъестественным словам "таинственной незнакомки"?

Кстати, Медл даже не обмолвилась об этом случае. Или вот эпизод в баре: откуда его сотрудница узнала имя Томаса и координаты места, где заперли Аими? И самое главное: кто спёр её белое платье? Мысль о том, что злодеи переодели Аими прежде чем начать убивать, никак не может выйти из головы xDD
Не знаю, возможно, это сделано для того, чтобы не тормозить сюжет и сократить количество серий... Но попрошу тщательней проверять сценарий на предмет таких несостыковок.
2) Лишние действия. Особенно этим грешит 1 эпизод. Там Медл готовит оладьи. Вот тут можно было смело резать - зрителю совершенно необязательно видеть весь процесс приготовления. Также камере не следует захватывать "раздумья" героев перед совершением действий (пройти в дверь, сесть на стул и т.п.) - симы тупят и больше похожи на роботов с зависающей программой. Кстати...
3) Зависания. До боли знакомая проблема. Если сократить количество игровых дополнений, локаций, объектов и персонажей не представляется возможным, а графику убавлять тоже не вариант, то советую обратить внимание на камеру. Стоит просто снизить её скорость и сделать движения менее динамичными.
4) Планы. Чтобы компенсировать статичную камеру, можно ввести больше разнообразных планов и ракурсов. Два похожих ракурса/плана необходимо разделять другим. Например, если брать разговор персонажей, то возможен такой вариант: средний план => крупный план => средний план.
5) Повторяющиеся анимации. Вот эта анимация разговора с рукой возле лица... АаааАААаа её слишком многаааа!
6) Единство оформления. Я про меняющиеся от эпизода к эпизоду сообщения о времени. То текстовое ("прошло столько-то"), то одними цифрами, то другими цифрами, то с припиской "am", то без... Нужно либо чётко определиться с этим моментом, либо убрать совсем.
7) Трешу про холодильник отведено неприлично много времени. Это забавно, но довольно сильно кренит сериал в сторону комедии - другие действия уже не воспринимаются серьёзно.
Прошу воспринять критику как критику, а не как придирки х))