The Sims 3 Строительство гробниц в аддоне "Мир приключений"

Тулумба

Друг форума
Сообщения
3.664
Достижения
1.285
Награды
3.224
Уважаемый автор Valery11 в своей одноименной теме уже дала много инструкций по приемам строительства гробниц, хочу лишь немного дополнить материалом, который нашла здесь, а конкретно:
Как выпустить мумию:
Мумию можно выпускать любым пусковым элементом
1. Для примера возьмем кучу валунов!
1) Размещаем саркофаг
2) Размещаем по середине комнаты валуны
3) Выбираем действие «Связать пусковые элементы… Убрать» для валунов
4) Выбираем действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для саркофага
5) Принимаем взаимодействие «Связать с событием… Выпустить мумию» для саркофага
6) Перетаскиваем кучу валунов на саркофаг (прячем под валуны)
Теперь после уборки валунов из саркофага выбежит мумия
Скажу честно, пробовала выпускать мумию таким образом, но у меня ничего не получилось! Получилось ее выпустить следующим образом:
2. Так же можно использовать дверь
1) Размещаем саркофаг
2) Размещаем дверь в комнату саркофага
3) «Связать пусковые элементы… Пройти» для двери
4) «Связать с событием… Выпустить мумию» для саркофага
Теперь после тога как сим войдет в дверь, из саркофага выйдет мумия
(я ище использовала настенный светильник как рычаг)
Размещение сокровищ в сундуки, саркофаги, тайные переключатели
Для примера будем использовать сундук!
1) «Составляющие сокровища…Многоразовые сокровища» для сундука
2) Выберите в списке нужные вам сокровища
Закрытие двери после входа сима с помощью тайного переключателя
Данную функцию можно использовать как западню! При входе, например в гробницу, дверь закроется на замок!
1) Ставим тайный переключатель
2) Ставим дверь
3) «Связать пусковые элементы… Тайный переключатель» для тайного переключателя
4) «Связать с событием… Закрыть» для двери
5) «События… Закрыть… Включить эффект» для двери
Теперь после того, как сим наступит на переключатель, дверь закроется. А действием «Включить эффект» устанавливается эффект полета мерцающих звезд!
Затемнение неисследованных комнат
Эффект тумана в гробнице для неисследованных комнат (у меня с генератором тумана затемнять комнаты не получилось, затемнить получилось с маркером гробниц в каждой комнате)
1) Ставим генератор тумана
2) «Выбрать тип гробницы… (на выбор)
3) На последней комнате «Поставить маркер последней комнаты» для генератора тумана
Туман включается автоматически при установке генератора
Скрываем / открываем лестницы
Скрыв лестницу, можно получить эффект западни!
1) Ставим лестницу
2) Ставим Напольный переключатель
3) «Скрыть» и «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для лестницы
4) «Связать пусковые элементы… Встать сверху» для напольного переключателя
5) «Связать с событием… Появиться» для лестницы
После того, как сим наступит на переключатель, лестница появится…
Использование колодцев в качестве порталов в другие комнаты
Будем рассматривать пример на 2х колодцах
1) Размещаем два колодца в разных комнатах
2) «Сменить наименование… 1» для первого колодца
3) «Сменить наименование… 2» для второго колодца
4) «Сделать суперпорталом… 2» для первого
5) «Сделать суперпорталом… 1» для второго
Теперь, при исследовании первого колодца, ваш сим вынырнет из колодца «2»
Использование табличек с подсказками
Для помощи в прохождении квеста можно использовать подсказки, написанные на таких табличках!
1) «Ввести текст…» для таблички
2) «Связать с событием… Прочитать» для таблички
3) Например «Связать с событием… Открыть» для двери
Теперь после прочтения таблички дверь откроется
Настройка выхода мумии
Так можно настроить время выхода мумии или совсем отключить мумию
1) «Выпустить мумию… Всегда Никогда Редко Настроить» для саркофага
2) «Тип мумии… Проклятая Обычная» (тип мумии я так и не смогла установить...
sad.gif
)
Изменение наминала древних монет
1) Размещаем кучу древних монет
2) Выбираем действие «Изменить размер… (выбираете нужный вам один из 4)»
При собирании монет вы получите установленное количество древних монет
Изменение размера кучи валунов
1) Размещаем кучу валунов
2) «Отладка: задать оставшееся время уборки… (от 0 до 0.9)» для кучи валунов
Теперь при выборе интервала уборки будет изменяться размер валунов
Включаем эффект закрытой двери
Проходя гробницы в Египте вы наверняка встречали двери, на которых висит замок! Но когда вы нажимаете «Закрыть», то у вас ничего не выходит…
- Перед выполнением ниже перечисленных дейтвий НУЖНО ПОСТАВИТЬ В КОМНАТЕ ГЕНЕРАТОР ТУМАНА, А ДВЕРИ РАЗМЕЩАТЬ ЛИЦЕВОЙ СТОРОНОЙ К ГЕНЕРАТОРУ
1) Строи комнату
2) Ставим дверь (стрелками во внутрь)
3) Ставим генератор тумана
4) «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для дыери
5) «События… Запереть… Включить эффект» для двери
6) «Запереть» для двери
После этого, на двери будет висеть замок.
Ребята, всем творческих успехов!
 

Анюта:)))

Проверенный
Сообщения
211
Достижения
75
Награды
93
Ого, надо попробовать, а то у меня получалось делать только потайные двери!
dry.gif

Спасибо за дополнение!
 

Chuzzle

Проверенный
Сообщения
722
Достижения
325
Награды
369
Ахахах... попробовал с мумией! Получилось, а потому могу сказать: не очень-то они страшные!
 

Chuzzle

Проверенный
Сообщения
722
Достижения
325
Награды
369
Сим_Убийца, запросто: в режиме строительства в "Дверях" ищешь дверь, похожую на треснутую стенку, ставите. Всё!
 

Вапор

Проверенный
Сообщения
112
Достижения
0
Награды
48
я не хвастаюсь, но все это я и так уже знаю, но плюс все-таки поставлю
 

Alex_Kiss

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
0
Награды
0
Жаль, что похожий уже находил, но в упор не могу найти инфы про некий "Процессор". Это элемент, который можно найти, прописав код разработчика, в Разном. Это "нечто" имеет вид компьютера (старенького), который не видно в режиме жизни. На сколько я понял, то с его помощью можно настроить временные интервалы между событиями (например при создании квеста). Так же там есть еще какие-то настройки, но я еще не разобрался (играю только 3 дня, поэтому даже с дверями с трудом справляюсь).
Кстати, по поводу инфы автора темы - очень забавно клепать так тайные комнаты у себя дома. При небольшом усилии можно создать дом, который насквозь пропитан тайниками и которые будет интерестно потом выложить на форум
happy.gif
 

Phantom

Проверенный
Сообщения
1.079
Достижения
140
Награды
498
Всё умею делать!!!! Кроме одного оО )) МОжет кто подскажет, как присобачить ключ-камень к сундуку. Вы ведь не раз встречали, что во многих гробницах для открытия сундука нужно было открыть ключ-камень)
 

3uka

Проверенный
Сообщения
6
Достижения
0
Награды
8
да уж)постройка гробницы с квестами - дело очень не простое и занятное)
видимо тоже,настоящие головные боли)
Тулумба, спасибо за полезность,мне уж точно пригодится
 

Ёлочка

Проверенный
Сообщения
184
Достижения
230
Награды
31
Тулумба, всегда хотела делать гробницы,но у меня один вопрос-какую клавишу нужно удерживать,чтобы появлялись действия,на саркофагах,дверях...и на процессоре.с меня плюсик и наградка
smile.gif
 

Тулумба

Друг форума
Сообщения
3.664
Достижения
1.285
Награды
3.224
Ёлочка, я удерживаю ctrl и клавишу над ctrl, со стрелкой, плюс с помощью мыши направляю стрелку на нужный объект. Проверьте, срабатывает ли? У меня иногда зависает, приходится перезагружать игру.
 

slava2009

Проверенный
Сообщения
307
Достижения
140
Награды
177
Как мне сделать так чтобы к примеру дверь можно было открыто при помощь включения компьютера, или при помощи включенного телевизора. Мне нужно для лаборатории чтобы через "Пульт управления можно было открыть дверь"
 

Sikh

Проверенный
Сообщения
49
Достижения
0
Награды
28
Подскажите как мне связать ловушку с предметом стоящим на тумбе.
Нужно чтобы ловушка включалась только если предмет будет снят с тумбы,
и выключалась если этот предмет вернуть на место.
___________________________________________________________________
Так, как установить связи разобралась.
Если кому ещё интересно, то вот:
1) жмём на тумбу, выбираем "предназначить для..." (например "любая вещь")
2) жмём на тумбу, выбираем "связать пусковые элементы" затем жмём на "перемещение"
3) далее жмём на ловушку "связать с событием", выбираем какое событие должно произойти (например "появиться")
4)жмём на тумбу, выбираем "связать пусковые элементы" затем жмём на "размещение"
5) далее жмём на ловушку "связать с событием", выбираем какое событие должно произойти (например "уничтожить")
 

Sikh

Проверенный
Сообщения
49
Достижения
0
Награды
28
Есть вопрос по затемнению неисследованных комнат
Если комнаты гробницы соединяют арки а не двери, то как задать развеивание тумана,
что бы освещалось пространство только одной комнаты, а не всей гробницы сразу?

Связи с арками настроены. Но когда я нажимаю "Показать конфликтующие маркёры",
появляется сообщение "STOP Повторы запрещены"
 

Кристина56

Проверенный
Сообщения
1
Достижения
0
Награды
0
это всё понятно, но я не нашла ответ на главный мой вопрос,
cry.gif
что нужно сделать чтобы все эти предметы и функции для постройки гробниц открылись? нужен код или что то в этом роде? помогите.
blink.gif
 

Aleksey

Проверенный
Сообщения
129
Достижения
125
Награды
58
Кристина56, для получения доступа ко всем этим предметам необходимо:
1) ввести testingcheatsenabled true
2) ввести buydebug
и в режиме покупок при сортировке по Категориям пункт в виде "знака вопроса"
 

ewergren

Проверенный
Сообщения
82
Достижения
45
Награды
2
Sikh сказал(а):
Если кому ещё интересно, то вот:
1) жмём на тумбу, выбираем "предназначить для..." (например "любая вещь")
2) жмём на тумбу, выбираем "связать пусковые элементы" затем жмём на "перемещение"
3) далее жмём на ловушку "связать с событием", выбираем какое событие должно произойти (например "появиться")
4)жмём на тумбу, выбираем "связать пусковые элементы" затем жмём на "размещение"
5) далее жмём на ловушку "связать с событием", выбираем какое событие должно произойти (например "уничтожить")

мне интересно! пыталась сделать нечто подобное, но для задачи, типа "дернуть за рычаг - лестница появится, еще раз дернуть, лестница исчезнет",
так вот, получилось только задать связь для первого действия, для этой пары связанных объектов (рычаг-лестница),
т.е. дернули - дверь появилась, а вот следующие связи задать уже нельзя, потому как в меню настройки связей пункт "связать с событием" пропадает, типа все, хватит, связан уже.

может я что-то не так делаю? очень хочется одним рычагом "открывать" и "закрывать" тайную лестницу
 
Верх