В этом урок я расскажу вам о маленькой хитрости для водопада, которая позволит вашим симам мыться прямо под потоками воды. Это будет особенно интересно тем, кто любит отправлять своих симов отдыхать на природе. А также о некоторых других секретах создания более реалистичного плавательного пруда и водопада.
Для начала построим сам водопад примерно такой формы:
Расставляем генераторы тумана примерно следующим образом. Для этого открываем консоль (ctrl+shift+c) и вводим код buydebug. В режиме покупки нажимаем на "?" и в разделе "Разное" ищем зеленый шарик. Зажав ctrl+shift, кликаем по генератору и устанавливаем эффекты.
Список эффектов водопада (взят из туториала):
waterfall_1_med
waterfall_1_medsplash
waterfall_1_short
waterfall_1_shortsplash
waterfall_1_tall
waterfall_1_tallsplash
waterfall_2_med
waterfall_2_medsplash
waterfall_2_short
waterfall_2_shortsplash
waterfall_2_tall
waterfall_2_tallsplash
waterfall_3_med
waterfall_3_medsplash
waterfall_3_short
waterfall_3_shortsplash
waterfall_3_tall
waterfall_3_tallsplash
В генераторах тумана, расположенных на воде, оставляем эффект по умолчанию. Это что-то вроде небольшого тумана. Это нужно для того, чтобы создать иллюзию большого потока воды. Можно было бы сделать это эффектом горных порогов, но они слишком быстрые и смотреться будут поточечно и слишком резко.
Также расставляем генераторы тумана с этим же эффектом в серединке нашего водопада, где мы оставили ровную местность. Скрин, к сожалению не сделала на этот момент, но на общем скрине все будет видно и подписано.
Проверяем, что у нас получилось в игре, если что-то не устраивает - корректируем.
В конечном итоге нижняя часть водопада у меня получилась такой:
Поднимаемся на среднюю ступень нашего водопада. Теперь приступаем к реализации возможности мыться под потоками водопада. На самом деле здесь все логично и просто. Вводим код moveobjects on. Заходим в режим покупки, покупаем душ-неведимку - иными словами душ без кабинки, как в туториале строительства душа Шарко.
Устанавливаем его к подножию горы с нашим водопадом прямо под потоки воды. Перекрашиваем в нужный цвет, чтобы было незаметно.
На этом все с нашей задумкой мыть симов под потоками водопада
Запускаем туда сима и любуемся результатом.
P.S. Если вы умеете сами создавать объекты, то переделывайте лучше самый дешевый душ. От него будет появляться мудлет "Холодный душ".
Единственное, у меня не очень хороший душ для этого выбран) Надо бы более незаметный)
Далее я расскажу вам немного о некоторых хитростях, которые позволят сделать плавательный пруд или большой водопад, как у меня, более реалистичным.
1. Реалистичный водопад.
Для того, чтобы сделать водопад более реалистичным, помимо того, что вы устанавливаете генераторы тумана на вершину водопада, чтобы создать потоки воды вниз, вы должны хорошо поработать с верхней частью водопада, а именно, вы должны создать иллюзию стекающий вниз воды. Иными словами, иллюзию реки на вершине водопада.
Для этого вам понадобится несколько текстур грунта: белая как снег и текстура бурного потока воды, если такой нет, то подойдет реалистичная текстура снега смешанного со льдом (как у меня).
Как создать иллюзию реки на вершине водопада? Начнем с того, что сама вершина не должна быть идеально ровной, то есть она должна быть слегка холмистой, чтобы в дальнейшем создавалось ощущение бурного течения воды, так как самой воды у нас не будет. Создавать иллюзию потоков мы будем с помощью генераторов тумана. Для этого расставим большое количество генераторов тумана на самой вершине нашей горы. Нескольким генераторам установим эффект тумана, как мы это делали под струями водопада в нашем пруду. Остальным установим эффект речных порогов: rapidsrock. К сожалению, подробных скринов по этой части я не делала, так как не планировала в начале ее включать, поэтому выкладываю сюда уже общий скрин с почти готовым водопадом, который у меня получился.
Здесь подписано, где и какие генераторы тумана установлены.
На самом деле непросто объяснить на словах, как лучше и реалистичнее сделать именно верхнюю часть водопада, потому что это напрямую зависит только от вас самих и вашей фантазии.
Как вы наверное уже заметили весь водопад, и в том числе сама вершина, белого цвета, как и наши потоки воды. Помните, я говорила про текстуры грунта, которые нам понадобятся для создания иллюзии реки? Думаю, теперь несложно догадаться, как это можно сделать. Все, что вам нужно - это аккуратно покрасить вашу вершину, а также вю наклонную часть водопада этим грунтом. Имейте ввиду, что не стоит забывать и о художественной части дела. А именно, Те участки водопада, с которых стекает вода (речь идет об углах наклона) нужно красить белым грунтом, также как и вершины наших холмиков на вершине водопада. А впадинки лучше красить грунтом смеси снега и льда. Кстати, на склоне водопада грунт тоже лучше чередовать для достижения более реалистичного эффекта.
Думаю, на этом скрине видно, о чем шла речь:
Как вы видите сами, создается небольшая иллюзия текущий реки, хотя на самом деле никакой реки и вообще воды там нет.
Правда в своем водопаде я добавила еще несколько струй, текущих из самой горы, для большей привлекательности.
В конечном итоге, у меня получился вот такой вот водопад:
2. Придание реалистичности плавательному пруду у водопада.
Здесь все совсем несложно. Для этого нам понадобится всего лишь один генератор тумана с включенным эффектом по умолчанию.
Почему именно генератор тумана? Потому что именно он, если его расположить на воде, может создать иллюзию движущейся воды на поверхности бассейна, а также иллюзию волн на берегу. Плюс - генератор тумана способен сгладить разницу между водой бассейна и пруда.
Результат в режиме жизни будет таким:
Кстати, можете сделать небольшие бассейны в пруду у подножия вашего водопада. Под бурными потоками воды сверху, генераторами тумана у подножия водопада и генераторами всплесков, их будет совсем незаметно ни под каким углом. Только не забудьте также отвести небольшую полоску к берегу, чтобы ваш сим мог доплывать до этих бассейнов и обратно.
Я сделала у своего водопада три бассейна: у берега, что на скрине выше, слева у подножия водопада (где мой сим мылся несколькими скринами выше) и справа у берега к водопаду.
Как вы видите, нигде их незаметно.
Кстати, не забудьте также о камнях в водопаде и речных порогах. Последние будут очень красиво смотреться у камней и придадут вашему водопаду еще более реалистичный вид.
3. Реалистичные потоки.
Чтобы сделать более реалистичные потоки, склон водопада лучше делать не строго вертикальным, а немного пологим или неровным. Генераторы тумана для такого склона нужно устанавливать на разных высотах. Для этого после установки основной части генераторов в некоторых частях вершины горы опускаете землю средней квадратной кистью, ставите туда генератор.
Примерно так:
Затем обратно поднимаете землю.
В моем водопаде задействовано в общей сложности около ста генераторов тумана. Из них только штук 30 ушло на потоки воды, просто часть из них была закопана вот таким вот образом.
На этом с маленькими хитростями для реалистичности пруда и водопада все.
Теперь о нескольких интересных идеях.
1. Ныряем в бассейн.
У этой идеи собственно есть две реализации. Одна из них описана подробно в этом туториале. Только для того, чтобы все выглядело красиво, бассейн-горку нужно делать по всем периметру средней части водопада (та, что спускается в пруд).
Если вы не хотите строить бассейн, то можно поступить иначе.
В режиме отладки buydebug находим колодец и устанавливаем его на средний ярус нашего водопада:
Затем вкапываем его немного в землю, чтобы стало не видно. Лучше это делать с помощью OMSP или мода Nraas Debug Enabler. В этом случае сим сможет с ним взаимодействовать независимо от того, как глубоко вы его вкопаете. Далее, вы должны установить тип колодца - портал. Для этого кликаете по колодцу, зажав ctrl+shift.
Как видите, мой сим уже запрыгнул в колодец)
Затем, вы должны поставить еще один такой колодец. Я поставила свой в бассейне, но это не очень хороший вариант - сим стал ходить по воде. Поэтому скрин выкладывать не буду
Второй колодец лучше ставить у подножия водопада в пруду. Для этого просто поднимаете и выравниваете там незаметно прямо вплотную к склону кусочек земли, ставите туда колодец и также вбиваете в землю, чтобы было не видно. Далее вы можете подвести к этому участку земли тонкую линию бассейна от берега или плавательного пруда. Если завуалируете ее генераторами тумана, как описано выше, то ее будет не видно, а сим спойкойно сможет выплыть обычным путем.
2. "Горное джакузи".
Ну тут совсем просто. Поднимаетесь на вершину своей горы. Покупаете джакузи, вводите код moveobjects on и ставите джакузи прямо на неровную землю.
Далее, используя также мод Nraas Debug Enabler или OMSP, вбиваете джакузи в землю, чтобы его стало незаметно. Обязательно проверьте сначала может ли взаимодействовать с ним сим, не мешает ли ему неровный грунт! У меня он не помешал. У вас может быть иначе - все зависит, от степени холмистости вершины.
В конечно итоге, все будет выглядеть примерно так:
Правда, от бедного сима в джакузе видна только одна голова
Но в общем, так и задумано.
P.S. Забыла сказать, что, так как джакузи вы вкапываете в землю, то над джакузи надо ставить генератор тумана (как на скрине) с включенным стандартным эффектом. Это создаст иллюзию потока воды, протекающей через джакузи.
На этом кажется все. Вроде больше никаких хитростей пока не придумала.
Надеюсь, что вам все понравилось и пригодилось.
Расставляем генераторы тумана примерно следующим образом. Для этого открываем консоль (ctrl+shift+c) и вводим код buydebug. В режиме покупки нажимаем на "?" и в разделе "Разное" ищем зеленый шарик. Зажав ctrl+shift, кликаем по генератору и устанавливаем эффекты.
Список эффектов водопада (взят из туториала):
waterfall_1_med
waterfall_1_medsplash
waterfall_1_short
waterfall_1_shortsplash
waterfall_1_tall
waterfall_1_tallsplash
waterfall_2_med
waterfall_2_medsplash
waterfall_2_short
waterfall_2_shortsplash
waterfall_2_tall
waterfall_2_tallsplash
waterfall_3_med
waterfall_3_medsplash
waterfall_3_short
waterfall_3_shortsplash
waterfall_3_tall
waterfall_3_tallsplash
В генераторах тумана, расположенных на воде, оставляем эффект по умолчанию. Это что-то вроде небольшого тумана. Это нужно для того, чтобы создать иллюзию большого потока воды. Можно было бы сделать это эффектом горных порогов, но они слишком быстрые и смотреться будут поточечно и слишком резко.
Также расставляем генераторы тумана с этим же эффектом в серединке нашего водопада, где мы оставили ровную местность. Скрин, к сожалению не сделала на этот момент, но на общем скрине все будет видно и подписано.
Проверяем, что у нас получилось в игре, если что-то не устраивает - корректируем.
В конечном итоге нижняя часть водопада у меня получилась такой:
Поднимаемся на среднюю ступень нашего водопада. Теперь приступаем к реализации возможности мыться под потоками водопада. На самом деле здесь все логично и просто. Вводим код moveobjects on. Заходим в режим покупки, покупаем душ-неведимку - иными словами душ без кабинки, как в туториале строительства душа Шарко.
Устанавливаем его к подножию горы с нашим водопадом прямо под потоки воды. Перекрашиваем в нужный цвет, чтобы было незаметно.
На этом все с нашей задумкой мыть симов под потоками водопада
P.S. Если вы умеете сами создавать объекты, то переделывайте лучше самый дешевый душ. От него будет появляться мудлет "Холодный душ".
Единственное, у меня не очень хороший душ для этого выбран) Надо бы более незаметный)
Далее я расскажу вам немного о некоторых хитростях, которые позволят сделать плавательный пруд или большой водопад, как у меня, более реалистичным.
1. Реалистичный водопад.
Для того, чтобы сделать водопад более реалистичным, помимо того, что вы устанавливаете генераторы тумана на вершину водопада, чтобы создать потоки воды вниз, вы должны хорошо поработать с верхней частью водопада, а именно, вы должны создать иллюзию стекающий вниз воды. Иными словами, иллюзию реки на вершине водопада.
Для этого вам понадобится несколько текстур грунта: белая как снег и текстура бурного потока воды, если такой нет, то подойдет реалистичная текстура снега смешанного со льдом (как у меня).
Как создать иллюзию реки на вершине водопада? Начнем с того, что сама вершина не должна быть идеально ровной, то есть она должна быть слегка холмистой, чтобы в дальнейшем создавалось ощущение бурного течения воды, так как самой воды у нас не будет. Создавать иллюзию потоков мы будем с помощью генераторов тумана. Для этого расставим большое количество генераторов тумана на самой вершине нашей горы. Нескольким генераторам установим эффект тумана, как мы это делали под струями водопада в нашем пруду. Остальным установим эффект речных порогов: rapidsrock. К сожалению, подробных скринов по этой части я не делала, так как не планировала в начале ее включать, поэтому выкладываю сюда уже общий скрин с почти готовым водопадом, который у меня получился.
Здесь подписано, где и какие генераторы тумана установлены.
На самом деле непросто объяснить на словах, как лучше и реалистичнее сделать именно верхнюю часть водопада, потому что это напрямую зависит только от вас самих и вашей фантазии.
Как вы наверное уже заметили весь водопад, и в том числе сама вершина, белого цвета, как и наши потоки воды. Помните, я говорила про текстуры грунта, которые нам понадобятся для создания иллюзии реки? Думаю, теперь несложно догадаться, как это можно сделать. Все, что вам нужно - это аккуратно покрасить вашу вершину, а также вю наклонную часть водопада этим грунтом. Имейте ввиду, что не стоит забывать и о художественной части дела. А именно, Те участки водопада, с которых стекает вода (речь идет об углах наклона) нужно красить белым грунтом, также как и вершины наших холмиков на вершине водопада. А впадинки лучше красить грунтом смеси снега и льда. Кстати, на склоне водопада грунт тоже лучше чередовать для достижения более реалистичного эффекта.
Думаю, на этом скрине видно, о чем шла речь:
Как вы видите сами, создается небольшая иллюзия текущий реки, хотя на самом деле никакой реки и вообще воды там нет.
Правда в своем водопаде я добавила еще несколько струй, текущих из самой горы, для большей привлекательности.
В конечном итоге, у меня получился вот такой вот водопад:
2. Придание реалистичности плавательному пруду у водопада.
Здесь все совсем несложно. Для этого нам понадобится всего лишь один генератор тумана с включенным эффектом по умолчанию.
Почему именно генератор тумана? Потому что именно он, если его расположить на воде, может создать иллюзию движущейся воды на поверхности бассейна, а также иллюзию волн на берегу. Плюс - генератор тумана способен сгладить разницу между водой бассейна и пруда.
Результат в режиме жизни будет таким:
Кстати, можете сделать небольшие бассейны в пруду у подножия вашего водопада. Под бурными потоками воды сверху, генераторами тумана у подножия водопада и генераторами всплесков, их будет совсем незаметно ни под каким углом. Только не забудьте также отвести небольшую полоску к берегу, чтобы ваш сим мог доплывать до этих бассейнов и обратно.
Я сделала у своего водопада три бассейна: у берега, что на скрине выше, слева у подножия водопада (где мой сим мылся несколькими скринами выше) и справа у берега к водопаду.
Как вы видите, нигде их незаметно.
Кстати, не забудьте также о камнях в водопаде и речных порогах. Последние будут очень красиво смотреться у камней и придадут вашему водопаду еще более реалистичный вид.
3. Реалистичные потоки.
Чтобы сделать более реалистичные потоки, склон водопада лучше делать не строго вертикальным, а немного пологим или неровным. Генераторы тумана для такого склона нужно устанавливать на разных высотах. Для этого после установки основной части генераторов в некоторых частях вершины горы опускаете землю средней квадратной кистью, ставите туда генератор.
Примерно так:
Затем обратно поднимаете землю.
В моем водопаде задействовано в общей сложности около ста генераторов тумана. Из них только штук 30 ушло на потоки воды, просто часть из них была закопана вот таким вот образом.
На этом с маленькими хитростями для реалистичности пруда и водопада все.
Теперь о нескольких интересных идеях.
1. Ныряем в бассейн.
У этой идеи собственно есть две реализации. Одна из них описана подробно в этом туториале. Только для того, чтобы все выглядело красиво, бассейн-горку нужно делать по всем периметру средней части водопада (та, что спускается в пруд).
Если вы не хотите строить бассейн, то можно поступить иначе.
В режиме отладки buydebug находим колодец и устанавливаем его на средний ярус нашего водопада:
Затем вкапываем его немного в землю, чтобы стало не видно. Лучше это делать с помощью OMSP или мода Nraas Debug Enabler. В этом случае сим сможет с ним взаимодействовать независимо от того, как глубоко вы его вкопаете. Далее, вы должны установить тип колодца - портал. Для этого кликаете по колодцу, зажав ctrl+shift.
Как видите, мой сим уже запрыгнул в колодец)
Затем, вы должны поставить еще один такой колодец. Я поставила свой в бассейне, но это не очень хороший вариант - сим стал ходить по воде. Поэтому скрин выкладывать не буду
2. "Горное джакузи".
Ну тут совсем просто. Поднимаетесь на вершину своей горы. Покупаете джакузи, вводите код moveobjects on и ставите джакузи прямо на неровную землю.
Далее, используя также мод Nraas Debug Enabler или OMSP, вбиваете джакузи в землю, чтобы его стало незаметно. Обязательно проверьте сначала может ли взаимодействовать с ним сим, не мешает ли ему неровный грунт! У меня он не помешал. У вас может быть иначе - все зависит, от степени холмистости вершины.
В конечно итоге, все будет выглядеть примерно так:
Правда, от бедного сима в джакузе видна только одна голова
P.S. Забыла сказать, что, так как джакузи вы вкапываете в землю, то над джакузи надо ставить генератор тумана (как на скрине) с включенным стандартным эффектом. Это создаст иллюзию потока воды, протекающей через джакузи.
На этом кажется все. Вроде больше никаких хитростей пока не придумала.
Надеюсь, что вам все понравилось и пригодилось.