Всем привет! Это мой первый авторский урок, и я хочу в нем поделиться с вами секретами создания настоящей сауны с парилкой, мудлетом, паром и без дыма! Все будет достаточно просто и красиво.
Для создания сауны нам понадобятся: скамейки для сауны, декор для сауны (банный веник, тазик, полотенца и т.д. по вкусу), аддон Мир приключений, аддон Карьера, код разработчика testingcheatsenabled true, чтобы включить режим отладки, код для режима отладки buydebug, код moveobjects on и (необязательно!) мод Nraas Debug Enabler или OMSP.
Шаг 1. Строим помещение для сауны.
Это может быть подвал, комната в доме или здание на улице. Все зависит от вашей фантазии, возможностей и т.д. Это непринципиально.
В моем случае это будет подвал:
Делаем в нашем помещении от трех до пяти комнат, в зависимости от того, где и как вы хотите использовать данную сауну (на общественном лоте или дома). Расположение комнат тоже может быть разным. В моем случае их будет пять, и расположены они будут следующим образом:
Шаг 2. Создание парилки.
Пожалуй, это самый сложный этап при создании нашей сауны.
1. Итак, выбираем комнату, в которой у нас будет находится парная. Красим пол и стены в комнате под дерево. Лучше выбирать паттерн в виде досок, для большей . реалистичности.
2. Теперь нам понадобится код moveobjects on, чтобы установить красиво наши лавочки и полки для сауны.
Для создания верхних полок для сауны нам понадобятся два деревянных стола на высоких ножках (в случае декоративных верхних полок без функций) либо теже самые лавочки для сауны, которые мы будем ставить вниз и мод Nraas Debug Enabler либо OMSP.
Дальше включаем код moveobjects on и устанавливам наши полки следующим образом. В случае со столами, это будет выглядеть так:
Дальше аккуратно сдвигаем наши столы, зажимая клавишу alt так, чтобы они были вплотную друг к другу.
Если для полок вы используете скамейку, вам понадобится мод Nraas Debug Enabler, либо OMSP, чтобы поднять их на нужную нам высоту.
1. Если у вас мод Debug Enabler, то поступаем следующим образом. Устанавливам на пол две наши лавочки, как показано на скрине:
Затем переходим в режим жизни, нажимаем на лавочку, выбираем Nraas, затем Debug Enabler, затем Двигать и в появившемся окошке указываем на какую высоту. В моем случае это 0.4. Но высота зависит от того какими параметрами обладают ваши лавочки. Может быть 0.4, а может быть и 1.
Поднимаем таким образом, обе полки вверх.
2. Если у вас OMSP, то устанавливаем его сначала на нужную высоту, а потом ставим на него наши лавочки.
В случае поднятия предмета с помощью мода Nraas Debug Enabler, сим также сможет им пользоваться, только при анимации он будет как бы подниматься по неведимым ступенькам на нужную для анимации высоту. Насчет OMSP пока не проверяла. Всегда пользовалась только модом.
3. После установки верхних полок устанавливаем наши скамеечки для сауны. Если в качестве верхних полок у вас стоят столы, то вы можете поставить две скамейки следующим образом:
Если в качестве верхних полок у вас стоят функциональные скамейки, то нижнюю полку стоит устанавливать только возле одной из верхних полок, чтобы на другую сим мог спокойно садиться или ложиться.
4. Камин или печка.
Тут варианты могут быть разные в зависимости от того, что вы будете ставить.
а. Если у вас есть камин с камнями, похожий на те, что ставят в саунах или вы хотите установить камин в виде печки, то все просто. Вы просто ставите камин возле противоположной стенки от лавочек. Скрин я не делала, т.к. у меня такого камина нет, но из дальнеших скринов итак все будет понятно.
б. Если у вас нет такого декоративного камина, то можно поступить следующим образом.
Берете небольшую тумбу, либо кофейный столик, не так важно, что именно, главное, чтобы он был строго прямоугольный и имел вид коробки. Далее берете из категории Развлечения/Разное круглый или квадратный котел для костра с камнями (не помню точно как называется ) Можете взять декоративный камин такой же формы.
Ставите столик к противоположной нашим полкам стене. В моем случае это два плоских столика, которые я ставлю крест накрест и перекрашиваем его под цвет камня.
Дальше отодвигаем наш столик чуть в сторону и ставим рядом с ним наш камин (котел):
Устанавливаем наш камин (котел) на нужную нам высоту с помощью мода или OMSP. В данном случае нужно установить так, чтобы дно котла было в столике, а наверху только часть чаши и камни.
"Камин" сделан. Теперь делаем красивую ограду по бокам от него для красоту и реалистичности.
Дальше можем продлить наши полки методом, описанным выше, до стены, у которой стоит камин:
Дальше вводим код Buydebug и находим во вкладке гробницы Марке гробницы. Зажимая ctrl+shift, кликаем по маркеру и дальше выбираем тип гробницы "огненная". Это добавит нашим симам мудлет "невыносимая жара". Влияния на настроение не оказывает, но зато добавляет в игру реалистичности.
Дальше устанавливаем генератор тумана на камин или с помощью OMPS над камином. Он находится во вкладке разное в режиме отладки.
Зажимая ctrl+shift, кликаем по генератору тумана и устанавливаем визуальные эффекты. В открывшимся окне будет прописан эффект по умолчанию. Оставляем его, нажимаем ок. Это что-то наподобие рассеяного тумана. Выглядит как пар с небольшим эффектом дыма.
Все. На этом основная часть нашей парилки готова. Дальше украшаем ее декорациями, ставим лампочки на стенах.
У меня получилось следующее:
В моем случае роль верхних полок выполняют два созданных мною и уже много где пригодившихся бокса-кровати, на которых можно лежать, спать, дремать как на кровати, но без одеяла (чуть позже я добавлю ссылку на загрузку для них). Поэтому в режиме жизни у меня все выглядит так:
На этом все. Наша парилка закончена.
Шаг 2. Создание душевой.
Здесь я не буду так подробно описывать, как в случае с парилкой. Тут нам надо лишь выбрать комнату для душевой, покрасить стены и пол под плитку и поставить душ. Лучше поставить открытый душ, который крепится на стену. Особенно, если вы делаете сауну на общественном лоте.
Дальше ставим маркер гробницы из режима отладки и устанавливаем тип гробницы Водяная. Это дает мудлет Очень влажная комната, что вносит больше реалистичности в игру, ведь в таких душевых, особенно с таким душем, в комнате всегда много влаги и пара.
Можно попробовать установить в душевую генератор тумана и привязать событие появления тумана в комнате к событию включения душа, как в уроке с переключением света. Небольшой туман при открытом настенном душе придаст большую реалистичность игре.
Шаг 3. Раздевалка.
Дальше можно при желании сделать небольшую раздевалку, где симы будут переодеваться в халаты, раздвеаться перед парилкой и т.д.
Шаг 4. Комната отдыха.
При желании также можно сделать и комнату отдыха, куда можно поставить диванчики, барную стойку, самовар с чаем, ТВ,
Ну вот и все. На этом постройка нашей сауны закончена. У меня получилось примерно следующее:
Надеюсь, что мои старания прошли недаром, и вам понравится мой урок.
Для создания сауны нам понадобятся: скамейки для сауны, декор для сауны (банный веник, тазик, полотенца и т.д. по вкусу), аддон Мир приключений, аддон Карьера, код разработчика testingcheatsenabled true, чтобы включить режим отладки, код для режима отладки buydebug, код moveobjects on и (необязательно!) мод Nraas Debug Enabler или OMSP.
Шаг 1. Строим помещение для сауны.
Это может быть подвал, комната в доме или здание на улице. Все зависит от вашей фантазии, возможностей и т.д. Это непринципиально.
В моем случае это будет подвал:
Делаем в нашем помещении от трех до пяти комнат, в зависимости от того, где и как вы хотите использовать данную сауну (на общественном лоте или дома). Расположение комнат тоже может быть разным. В моем случае их будет пять, и расположены они будут следующим образом:
Шаг 2. Создание парилки.
Пожалуй, это самый сложный этап при создании нашей сауны.
1. Итак, выбираем комнату, в которой у нас будет находится парная. Красим пол и стены в комнате под дерево. Лучше выбирать паттерн в виде досок, для большей . реалистичности.
2. Теперь нам понадобится код moveobjects on, чтобы установить красиво наши лавочки и полки для сауны.
Для создания верхних полок для сауны нам понадобятся два деревянных стола на высоких ножках (в случае декоративных верхних полок без функций) либо теже самые лавочки для сауны, которые мы будем ставить вниз и мод Nraas Debug Enabler либо OMSP.
Дальше включаем код moveobjects on и устанавливам наши полки следующим образом. В случае со столами, это будет выглядеть так:
Дальше аккуратно сдвигаем наши столы, зажимая клавишу alt так, чтобы они были вплотную друг к другу.
Если для полок вы используете скамейку, вам понадобится мод Nraas Debug Enabler, либо OMSP, чтобы поднять их на нужную нам высоту.
1. Если у вас мод Debug Enabler, то поступаем следующим образом. Устанавливам на пол две наши лавочки, как показано на скрине:
Затем переходим в режим жизни, нажимаем на лавочку, выбираем Nraas, затем Debug Enabler, затем Двигать и в появившемся окошке указываем на какую высоту. В моем случае это 0.4. Но высота зависит от того какими параметрами обладают ваши лавочки. Может быть 0.4, а может быть и 1.
Поднимаем таким образом, обе полки вверх.
2. Если у вас OMSP, то устанавливаем его сначала на нужную высоту, а потом ставим на него наши лавочки.
В случае поднятия предмета с помощью мода Nraas Debug Enabler, сим также сможет им пользоваться, только при анимации он будет как бы подниматься по неведимым ступенькам на нужную для анимации высоту. Насчет OMSP пока не проверяла. Всегда пользовалась только модом.
3. После установки верхних полок устанавливаем наши скамеечки для сауны. Если в качестве верхних полок у вас стоят столы, то вы можете поставить две скамейки следующим образом:
Если в качестве верхних полок у вас стоят функциональные скамейки, то нижнюю полку стоит устанавливать только возле одной из верхних полок, чтобы на другую сим мог спокойно садиться или ложиться.
4. Камин или печка.
Тут варианты могут быть разные в зависимости от того, что вы будете ставить.
а. Если у вас есть камин с камнями, похожий на те, что ставят в саунах или вы хотите установить камин в виде печки, то все просто. Вы просто ставите камин возле противоположной стенки от лавочек. Скрин я не делала, т.к. у меня такого камина нет, но из дальнеших скринов итак все будет понятно.
б. Если у вас нет такого декоративного камина, то можно поступить следующим образом.
Берете небольшую тумбу, либо кофейный столик, не так важно, что именно, главное, чтобы он был строго прямоугольный и имел вид коробки. Далее берете из категории Развлечения/Разное круглый или квадратный котел для костра с камнями (не помню точно как называется ) Можете взять декоративный камин такой же формы.
Ставите столик к противоположной нашим полкам стене. В моем случае это два плоских столика, которые я ставлю крест накрест и перекрашиваем его под цвет камня.
Дальше отодвигаем наш столик чуть в сторону и ставим рядом с ним наш камин (котел):
Устанавливаем наш камин (котел) на нужную нам высоту с помощью мода или OMSP. В данном случае нужно установить так, чтобы дно котла было в столике, а наверху только часть чаши и камни.
"Камин" сделан. Теперь делаем красивую ограду по бокам от него для красоту и реалистичности.
Дальше можем продлить наши полки методом, описанным выше, до стены, у которой стоит камин:
Дальше вводим код Buydebug и находим во вкладке гробницы Марке гробницы. Зажимая ctrl+shift, кликаем по маркеру и дальше выбираем тип гробницы "огненная". Это добавит нашим симам мудлет "невыносимая жара". Влияния на настроение не оказывает, но зато добавляет в игру реалистичности.
Дальше устанавливаем генератор тумана на камин или с помощью OMPS над камином. Он находится во вкладке разное в режиме отладки.
Зажимая ctrl+shift, кликаем по генератору тумана и устанавливаем визуальные эффекты. В открывшимся окне будет прописан эффект по умолчанию. Оставляем его, нажимаем ок. Это что-то наподобие рассеяного тумана. Выглядит как пар с небольшим эффектом дыма.
Все. На этом основная часть нашей парилки готова. Дальше украшаем ее декорациями, ставим лампочки на стенах.
У меня получилось следующее:
В моем случае роль верхних полок выполняют два созданных мною и уже много где пригодившихся бокса-кровати, на которых можно лежать, спать, дремать как на кровати, но без одеяла (чуть позже я добавлю ссылку на загрузку для них). Поэтому в режиме жизни у меня все выглядит так:
На этом все. Наша парилка закончена.
Шаг 2. Создание душевой.
Здесь я не буду так подробно описывать, как в случае с парилкой. Тут нам надо лишь выбрать комнату для душевой, покрасить стены и пол под плитку и поставить душ. Лучше поставить открытый душ, который крепится на стену. Особенно, если вы делаете сауну на общественном лоте.
Дальше ставим маркер гробницы из режима отладки и устанавливаем тип гробницы Водяная. Это дает мудлет Очень влажная комната, что вносит больше реалистичности в игру, ведь в таких душевых, особенно с таким душем, в комнате всегда много влаги и пара.
Можно попробовать установить в душевую генератор тумана и привязать событие появления тумана в комнате к событию включения душа, как в уроке с переключением света. Небольшой туман при открытом настенном душе придаст большую реалистичность игре.
Шаг 3. Раздевалка.
Дальше можно при желании сделать небольшую раздевалку, где симы будут переодеваться в халаты, раздвеаться перед парилкой и т.д.
Шаг 4. Комната отдыха.
При желании также можно сделать и комнату отдыха, куда можно поставить диванчики, барную стойку, самовар с чаем, ТВ,
Ну вот и все. На этом постройка нашей сауны закончена. У меня получилось примерно следующее:
Надеюсь, что мои старания прошли недаром, и вам понравится мой урок.
- Кстати, бедые моя симка. Пока я строила эту сауну, ей пришлось измучиться без еды, сна и отдыха, пока я проверяла на ней все функции парилки.
- Кстати, забыла добавить, заметила такую вещь (не знаю как в случае лавочек, но в случае моих кроватей боксов работает), когда один сим лежит на верхней полке, а другой сидит на нижней, они могут болтать, сплетничать и т.д., как в случае, если они вместе лежат на кровати или сидят на диване.
- Те, кто хочет, построить сауну как на последнем скрине, может скачать мои бокс-кровати.
В туториал выложен последний исправленный вариант с новыми текстурами. Так что те, кто скачивал по ссылке в сообщении, лучше скачайте заново.
Автор: Galaxy777
Копирование материала на другие ресурсы только с разрешения автора и указанием ссылки на источник.