Строим аквапарк
Шаг 1
Создаём большой бассейн.
Отводим несколько тоненьких полосок бассейна. (к примеру ширина 1 длинна 14)
Шаг 2 :
Прописываем в консоль "constrainfloorelevation false"
После прописки кода вплотную к полоске бассейна создаём невысокий холм.
Если холм неровный , при помощи инструмента выравнивания ландшафта разравниваем холм.
Создаём шириной 4 клетки меленький , но высокий холм-столб.
Берём кисть выравнивания ландшафта и разравниваем столб-холм по уровню изначального холма.
Если вода в бассейне не превратилась в горку , удаляем одну клетку на верхушке холма.
должно получится вот-так
[size=17[COLOR=green]]Шаг 3 Дизайн[/COLOR][/size] : (этот шаг можно пропустить)
Раскрашиваем нашу(наши) горку (горки).
Я решила, что мои горки будут красными, синими и зелёными.
Внимание !
Для изменения пола бассейна нужно прописать в консоль "constrainfloorelevation true".
Я не отключала код просто раскрасила горки не изменяя пола.
У меня получился такой аквапарк .
Шаг 1
Создаём большой бассейн.
Отводим несколько тоненьких полосок бассейна. (к примеру ширина 1 длинна 14)

Шаг 2 :
Прописываем в консоль "constrainfloorelevation false"
После прописки кода вплотную к полоске бассейна создаём невысокий холм.

Если холм неровный , при помощи инструмента выравнивания ландшафта разравниваем холм.
Создаём шириной 4 клетки меленький , но высокий холм-столб.

Берём кисть выравнивания ландшафта и разравниваем столб-холм по уровню изначального холма.

Если вода в бассейне не превратилась в горку , удаляем одну клетку на верхушке холма.
должно получится вот-так

[size=17[COLOR=green]]Шаг 3 Дизайн[/COLOR][/size] : (этот шаг можно пропустить)
Раскрашиваем нашу(наши) горку (горки).
Я решила, что мои горки будут красными, синими и зелёными.
Внимание !
Для изменения пола бассейна нужно прописать в консоль "constrainfloorelevation true".
Я не отключала код просто раскрасила горки не изменяя пола.
У меня получился такой аквапарк .

Автор : VL@DISL@WIS