
В уроке рассказано как сделать иконки к аксессуарам.
Автор урока: AdeLana
Автор иллюстраций: AdeLana
Вам понадобятся:
- SimPE (последняя версия)
- любой графический редактор

Уж очень не нравится мне когда в игре или в CASе (увы не подходит для бодишопа) из-за отсутствия нормального изображения на иконке,не понятно какой аксессуар выбираешь. Особенную трудность составляют для меня ноготки, вот я и решила облегчить себе жизнь заменив иконки маникюра. Это оказалось совсем просто! И занимает всего пару минут!
1.Сначала нужно подготовить картинку:
- если нужное изображение есть, то обрежьте его и измените размер до 128 x 128
- если нужного изображения нет, то открываем нужный нам package файл (файл маникюра) в Симпе File -> Open
В Recource Tree выбираем Texture Image
Нажимаем на файл и в Plagin View выбираем Export
Сохраняем картинку в удобном для нас месте и в любом графическом редакторе редактируем - обрезаем - задаём размер 128 х 128.
Готово!
2.Возвращаемся в SimPe.
В Recource Tree выбираем Mesh Overlay
Затем щелкаем по экрану правой кнопкой мыши и выбираем Add
В открывшемся окошке изменяем тип файла на All files, выбираем наше изображение и открываем.
-----
Видим, что в Recource Tree появился новый "непонятный файл", это и есть наша иконка
3.Теперь пропишем нашу иконку в файле.
Для этого идем в 3D ID и нажимаем на любой из 3idr файлов
Выбираем Resource и копируем Group id
-----
Теперь возвращаемся к созданной нами иконке
Снова в Resource, вставляем скопированный нами Group id
И справа в выпадающем списке типов, выберите jpg/tga/png изображение (0x856DDBAC)
Жмем commit
Наша иконка стала теперь "понятной" частью файла
4.Теперь идем в 3D ID Referencing File (3IDR) и видим кучу файлов:
Нас интересуют файлы колонки Instance от 0x00000001 до 0x00000009 и файл 0x0000000А (для многих аксессуаров бывает
есть только 2 или 3 таких файла, например 0x00000001, 0x00000002 и 0x00000003, для маникюра их обычно все 10.
файлы 0x00001001, 0x00002001 и т.д. не трогаем!).
Для каждого из вышеперечисленных файлов нужно повторить следующие действия:
нажимаем на любой из них и в Plugin выбираем Package
Выберите jpg/tga/png перетащите и положите его в список редакторов файла вниз. Он должен расположиться четвёртым
(счет начинается не с единицы,а с нуля). Запомнили номер его местоположения.Commit.
Тоже самое делаем для всех файлов, указанных выше! После изменения каждого файла не забывайте нажимать на Commit!
В итоге все измененные нами файлы должны быть прописаны курсивом
Теперь выберем Binary Index(BINX)
И для каждого находящихся в нем файлов нужно повторить следующие действия:
нажимаем на файл, затем идем в plugin view, выбираем iconidx и изменяем его value с 0x0000000 на 0x0000004
(просто удалите последний нолик и поставьте 4)
-----
Жмем Commit
Затем File-> Save
Проверьте в КАС или в игре
Необходимая информация для этого урока была взята из этой темы с MTS и урока от SnowStorm
1.Сначала нужно подготовить картинку:
- если нужное изображение есть, то обрежьте его и измените размер до 128 x 128
- если нужного изображения нет, то открываем нужный нам package файл (файл маникюра) в Симпе File -> Open

В Recource Tree выбираем Texture Image
Нажимаем на файл и в Plagin View выбираем Export

Сохраняем картинку в удобном для нас месте и в любом графическом редакторе редактируем - обрезаем - задаём размер 128 х 128.


Готово!
2.Возвращаемся в SimPe.
В Recource Tree выбираем Mesh Overlay

Затем щелкаем по экрану правой кнопкой мыши и выбираем Add

В открывшемся окошке изменяем тип файла на All files, выбираем наше изображение и открываем.

-----

Видим, что в Recource Tree появился новый "непонятный файл", это и есть наша иконка

3.Теперь пропишем нашу иконку в файле.
Для этого идем в 3D ID и нажимаем на любой из 3idr файлов

Выбираем Resource и копируем Group id

-----

Теперь возвращаемся к созданной нами иконке

Снова в Resource, вставляем скопированный нами Group id

И справа в выпадающем списке типов, выберите jpg/tga/png изображение (0x856DDBAC)

Жмем commit
Наша иконка стала теперь "понятной" частью файла

4.Теперь идем в 3D ID Referencing File (3IDR) и видим кучу файлов:
Нас интересуют файлы колонки Instance от 0x00000001 до 0x00000009 и файл 0x0000000А (для многих аксессуаров бывает
есть только 2 или 3 таких файла, например 0x00000001, 0x00000002 и 0x00000003, для маникюра их обычно все 10.
файлы 0x00001001, 0x00002001 и т.д. не трогаем!).

Для каждого из вышеперечисленных файлов нужно повторить следующие действия:
нажимаем на любой из них и в Plugin выбираем Package

Выберите jpg/tga/png перетащите и положите его в список редакторов файла вниз. Он должен расположиться четвёртым
(счет начинается не с единицы,а с нуля). Запомнили номер его местоположения.Commit.

Тоже самое делаем для всех файлов, указанных выше! После изменения каждого файла не забывайте нажимать на Commit!
В итоге все измененные нами файлы должны быть прописаны курсивом
Теперь выберем Binary Index(BINX)

И для каждого находящихся в нем файлов нужно повторить следующие действия:
нажимаем на файл, затем идем в plugin view, выбираем iconidx и изменяем его value с 0x0000000 на 0x0000004
(просто удалите последний нолик и поставьте 4)

-----

Жмем Commit
Затем File-> Save
Проверьте в КАС или в игре

Необходимая информация для этого урока была взята из этой темы с MTS и урока от SnowStorm