annflower1

Проверенный

Для начала небольшая оговорка. Желательно чтобы ваше строительство осуществлялось на жилом участке, почему? Потому что так легче будет отследить в режиме жизни работу нашего водопада и плавательного пруда.
1. Заходим в режим строительства и выбираем инструмент "Поднятие ландшафта". Поднять его нужно примерно на 8-12 кликов. Это будет подошва для начала нашего водопада.
2. После того как возвышенность готова, необходимо увеличить её площадь инструментом "Выравнивание ландшафта". Желательно чтобы подошва возвышенности была 6 или более клеток. Почему? Потому что генератор водопада спускает воду не сразу. Поэтому его мы будем устанавливать на самый край. Ну об этом чуть позже.
Далее переходим к строительству бассейна (основа нашего пруда). Чтобы придать пруду реалистичности, я его делаю закгругленным. Для этого необходимо начать расположение участков бассейна в стороне от нашей возвышенности (я отодвинула его на 5 - 6 клеточек). Почему не рядом с возвышенностью спросите вы? Потому что там будет размещаться вода.
.
3. Теперь немного продолжим бассейн (с внутренней стороны к возвышенности, но не доходя до нее). Показано на скриншоте ниже. Так же, чтобы наша возвышенность не имела форму квадрата, необходимо инстурментом "Выравнивание ландшафта" убрать куски. С земли до возвышенности.
4. Получилось? Далее вызовите окно для ввода кодов (Ctrl + Shift + C) и введите код testingcheatsenabled true. Теперь заного (Ctrl + Shift + C) и вводим код buydebug.
Заходим в режим покупок и в появившемся разделе отладка (знак вопроса) выбираем синюю (зеленую) сферу – генератор тумана.
- Затем выбираем инструмент рука, зажимаем ctrl+shift, и щелкаем по генератору.
- Должно открыться меню , выбираем пункт "установка визуальных эффектов".
- В появившемся окне "Установка визуальных эффектов" вводим waterfall_1_short - это и есть наш водопад
5. Теперь устанавливаем наш генератор (зеленый шарик) на 6-й клетке возвышенности от самого края. Поворачиваем его активной стороной к воде. Проверяем его действие в режиме жизни.
Чтобы наш водопад не был скучным, скопируем генератор тумана пипеткой и заного повторим на новой копии ( выбираем инструмент рука, зажимаем ctrl+shift, и щелкаем по генератору. выбираем пункт "установка визуальных эффектов". вводим waterfall_1_short ). Я сделала 3 таких генератора.
Теперь можно начать добавлять воду, откройте режим строительства и выберите "Пруд" или "Вода". Воду следует добавлять после установки генераторов водопада. Акуратно заполните свободное место водой. Показано на скриншоте ниже. Но не двигайте ее близко к бассейну.
6. Далее вызовите снова окно для ввода кодов (Ctrl + Shift + C) и наберите код ConstrainFloorElevation False. Снова в режиме строителсьва выберите "Пруд" или "Вода" и аккуратно начинайте заполнять участок водой между бассейном и прудом.
7. Запомните вы должны углублять воду достаточно хорошо между гранью бассейна, она практически должна исчезнуть (опуститься до земли). Но не в коем случае не добавляйте слишком много воды в сам бассейн. Теперь перекрашиваем дно и стены внутри нашего бассейна под цвет воды. Ну что получилось? Как получилось у меня можно посмотреть ниже на скриншоте. Кстати моя бестолковая симка мешала мне все строительство, засела в бассейне и купалась там без передыха))
8. Вы наверно уже заметили 2 генератора тумана на скриншоте в самом пруду. Это дополнительные эффекты, всплески воды, пороги, брызги. Для этого необходимо снова скопировать любой из генераторов тума и проделать те же манипуляции, что и с эффектом водопада:
- выбираем инструмент рука, зажимаем ctrl+shift, и щелкаем по генератору.
- выбираем пункт "установка визуальных эффектов".
- вводим:
waterfall_1_shortsplash - это что-то вроде тумана, желательно генератор установить внизу у водопада на уровне воды.
Rapidsrock - эффект речных порогов, добавлять его надо на воду, надо поднять из воды маленький участок земли, поставить на него генератор, и убрать землю под воду.
fountainpool - всплески, так же на уровне воды.
Таким же образом можно добавить рыбу.
fish+имя рыбы+fishbowlseq — анимация рыбы
fish+имя рыбы+fishinactive — выпрыгивающая из воды рыба
Список рыб:
angel
blackgold
crocodile
death
doitsukoi
dragon
frogs
gold
mummy
piranha
rainbow
jelly
robot
word
tragicclown
Водить в окно "Усновка визуальных эффектов" надо без плюсов. Например так fishangelfishbowlseq
8. Ну вот водопад практически готов, осталось только его декорировать. Я инструментом сглаживаение ландшафта сделала возвышенность плавной. Покрасила одну сторону камнем, около захода в пруд сделала песок, украсила растительностью, добавила камней. Вот что у меня получилось.
Удачного Вам строительства. Если вы не хотите заморачиваться на строительство водопада, можно сделать просто небольшой плавательный пруд и добавить немного деревьев для реалистичности. Разрешаю копировать данный туториал с ссылкой на первоисточник и указанием автора.
1. Заходим в режим строительства и выбираем инструмент "Поднятие ландшафта". Поднять его нужно примерно на 8-12 кликов. Это будет подошва для начала нашего водопада.
2. После того как возвышенность готова, необходимо увеличить её площадь инструментом "Выравнивание ландшафта". Желательно чтобы подошва возвышенности была 6 или более клеток. Почему? Потому что генератор водопада спускает воду не сразу. Поэтому его мы будем устанавливать на самый край. Ну об этом чуть позже.
Далее переходим к строительству бассейна (основа нашего пруда). Чтобы придать пруду реалистичности, я его делаю закгругленным. Для этого необходимо начать расположение участков бассейна в стороне от нашей возвышенности (я отодвинула его на 5 - 6 клеточек). Почему не рядом с возвышенностью спросите вы? Потому что там будет размещаться вода.
.

3. Теперь немного продолжим бассейн (с внутренней стороны к возвышенности, но не доходя до нее). Показано на скриншоте ниже. Так же, чтобы наша возвышенность не имела форму квадрата, необходимо инстурментом "Выравнивание ландшафта" убрать куски. С земли до возвышенности.

4. Получилось? Далее вызовите окно для ввода кодов (Ctrl + Shift + C) и введите код testingcheatsenabled true. Теперь заного (Ctrl + Shift + C) и вводим код buydebug.
Заходим в режим покупок и в появившемся разделе отладка (знак вопроса) выбираем синюю (зеленую) сферу – генератор тумана.
- Затем выбираем инструмент рука, зажимаем ctrl+shift, и щелкаем по генератору.
- Должно открыться меню , выбираем пункт "установка визуальных эффектов".
- В появившемся окне "Установка визуальных эффектов" вводим waterfall_1_short - это и есть наш водопад

5. Теперь устанавливаем наш генератор (зеленый шарик) на 6-й клетке возвышенности от самого края. Поворачиваем его активной стороной к воде. Проверяем его действие в режиме жизни.
Чтобы наш водопад не был скучным, скопируем генератор тумана пипеткой и заного повторим на новой копии ( выбираем инструмент рука, зажимаем ctrl+shift, и щелкаем по генератору. выбираем пункт "установка визуальных эффектов". вводим waterfall_1_short ). Я сделала 3 таких генератора.
Теперь можно начать добавлять воду, откройте режим строительства и выберите "Пруд" или "Вода". Воду следует добавлять после установки генераторов водопада. Акуратно заполните свободное место водой. Показано на скриншоте ниже. Но не двигайте ее близко к бассейну.

6. Далее вызовите снова окно для ввода кодов (Ctrl + Shift + C) и наберите код ConstrainFloorElevation False. Снова в режиме строителсьва выберите "Пруд" или "Вода" и аккуратно начинайте заполнять участок водой между бассейном и прудом.

7. Запомните вы должны углублять воду достаточно хорошо между гранью бассейна, она практически должна исчезнуть (опуститься до земли). Но не в коем случае не добавляйте слишком много воды в сам бассейн. Теперь перекрашиваем дно и стены внутри нашего бассейна под цвет воды. Ну что получилось? Как получилось у меня можно посмотреть ниже на скриншоте. Кстати моя бестолковая симка мешала мне все строительство, засела в бассейне и купалась там без передыха))

8. Вы наверно уже заметили 2 генератора тумана на скриншоте в самом пруду. Это дополнительные эффекты, всплески воды, пороги, брызги. Для этого необходимо снова скопировать любой из генераторов тума и проделать те же манипуляции, что и с эффектом водопада:
- выбираем инструмент рука, зажимаем ctrl+shift, и щелкаем по генератору.
- выбираем пункт "установка визуальных эффектов".
- вводим:
waterfall_1_shortsplash - это что-то вроде тумана, желательно генератор установить внизу у водопада на уровне воды.
Rapidsrock - эффект речных порогов, добавлять его надо на воду, надо поднять из воды маленький участок земли, поставить на него генератор, и убрать землю под воду.
fountainpool - всплески, так же на уровне воды.

Таким же образом можно добавить рыбу.
fish+имя рыбы+fishbowlseq — анимация рыбы
fish+имя рыбы+fishinactive — выпрыгивающая из воды рыба
Список рыб:
angel
blackgold
crocodile
death
doitsukoi
dragon
frogs
gold
mummy
piranha
rainbow
jelly
robot
word
tragicclown
Водить в окно "Усновка визуальных эффектов" надо без плюсов. Например так fishangelfishbowlseq

8. Ну вот водопад практически готов, осталось только его декорировать. Я инструментом сглаживаение ландшафта сделала возвышенность плавной. Покрасила одну сторону камнем, около захода в пруд сделала песок, украсила растительностью, добавила камней. Вот что у меня получилось.





Удачного Вам строительства. Если вы не хотите заморачиваться на строительство водопада, можно сделать просто небольшой плавательный пруд и добавить немного деревьев для реалистичности. Разрешаю копировать данный туториал с ссылкой на первоисточник и указанием автора.