Стандартный фон в комнате создания персонажа (CAS) можно легко поменять на любое изображение, сменить цвет на белый, однотонный или любой другой по вашему вкусу.
Необходимые программы и материалы:
Шаг первый: Открываем файл TemplateCAS.package, содержащий кастомный фон, в программе S4PE. Нажимаем правой кнопкой мыши по единственному файлу _IMG и выбираем опцию "Export To DDS...", сохраняем файл в любое удобное место на компьютере. Программу не закрываем!
Шаг второй: Открываем полученный файл в формате DDS в графическом редакторе Photoshop и видим схему расположения плоскостей.
Всего их две - верхняя и нижняя. Придерживаться данных плоскостей не обязательно, можно просто использовать любое изображение. Данные плоскости создают эффект пространства в CAS, поэтому желательно придерживаться данной схемы, чтобы фон получился гармоничным и интересным.
Вот как выглядит схема в игре. Середина - это та часть, которая связывает две плоскости, туда лучше добавить какой-нибудь радиант, чтобы два изображения плавно перетекали друг в друга.
Шаг третий: Измените фон по вашему усмотрению и сохраните картинку. Для этого нажимаем File > Save As... (Файл > Сохранить как...) и выбираем формат DDS, не изменяя никаких настроек.
Снова открываем программу S4PE и кликаем правой кнопкой мыши на файле _IMG. Выбираем опцию Replace и указываем путь к нашему измененному файлу в формате DDS.
Теперь сохраняем полученный файл в формате *.package, указав свое название латиницей, и перемещаем его в папку Mods.
Необходимые программы и материалы:
- Любой графический редактор, желательно Adobe Photoshop
- S4PE
- Плагин Nvidia DDS
- Файл TemplateCAS.package
Шаг первый: Открываем файл TemplateCAS.package, содержащий кастомный фон, в программе S4PE. Нажимаем правой кнопкой мыши по единственному файлу _IMG и выбираем опцию "Export To DDS...", сохраняем файл в любое удобное место на компьютере. Программу не закрываем!

Шаг второй: Открываем полученный файл в формате DDS в графическом редакторе Photoshop и видим схему расположения плоскостей.
Всего их две - верхняя и нижняя. Придерживаться данных плоскостей не обязательно, можно просто использовать любое изображение. Данные плоскости создают эффект пространства в CAS, поэтому желательно придерживаться данной схемы, чтобы фон получился гармоничным и интересным.
Вот как выглядит схема в игре. Середина - это та часть, которая связывает две плоскости, туда лучше добавить какой-нибудь радиант, чтобы два изображения плавно перетекали друг в друга.

Шаг третий: Измените фон по вашему усмотрению и сохраните картинку. Для этого нажимаем File > Save As... (Файл > Сохранить как...) и выбираем формат DDS, не изменяя никаких настроек.
Снова открываем программу S4PE и кликаем правой кнопкой мыши на файле _IMG. Выбираем опцию Replace и указываем путь к нашему измененному файлу в формате DDS.

Теперь сохраняем полученный файл в формате *.package, указав свое название латиницей, и перемещаем его в папку Mods.