Халльдис, и слава богу! А то Скайрим на днях обновился, вот я радовалась сидеть весь вечер моды обновлять, а потом уговаривать их работать как надо.
се эти моды хорошие, но я бы добавила ещё "Климат" и "Праздники Тамриэля", и "Сырость и холод" - для большей атмосферности.
"Сырость и холод" меня очень заинтересовал, я его скачала и установила, только он, кажется, не работает.

Во всяком случае, ничего не изменилось, к сожалению. Правда, я пока не попадала под дождь и в реке не купалась.
Согласна. Для первого прохождения хочется выполнить абсолютно все квесты.
Абсолютно все меня не тянуло выполнять никогда, мне наоборот нравится возможность выбора. Пусть каждый пытается завлечь в свою "секту", но куда идти, а кого проигнорировать, я решаю сама. Меня, надо сказать, не напрягают квесты, висящие в журнале, пусть себе. Мой Довакин как бы записывает туда всё, что с ним происходит значимого, складывает "визитки", а "перезванивать" по указанным в них телефонам или нет, решать уже нам.
И вообще не хочется проходить гильдии воров и убийц - ни разу.
Вот и мне не хочется.
Вторая глава очень даже динамичная - на одном дыхании читается. Скриншоты в бою - просто огонь. Потрясающе зрелищно получилось.
Спасибо.
поздравляю с открытием дневника и с началом прохождения Скайрима! Здорово видеть вас здесь!
Nimba, спасибо. Я тоже рада видеть вас здесь!

Хотя ещё не теряю надежды, что вы вернётесь в династии.
Представила, как Довакин приходит домой после странствий и её шестеро детей несутся к ней: - "Мама! Ты дома!" - "Дай денег!" - "Давай поиграем!" - "Можно мне оставить этого злокрыса? Ну пожалуйста!"

Да-да, всё примерно так и есть.
мне почему-то казалось, что раз она не испугалась казни, то и тут спокойно отнесётся к тому, что придётся выживать подобным способом, тем более, если девушка уже так умело обращается с клинком, значит, в прошлом она явно не обычной девушкой была))
Sunrise, одно дело, смириться с собственной смертью, принять как неизбежное, другое дело, убить самому, сознательно, своими руками оборвать чужую жизнь. Разве можно ставить между этим знак равенства? Мне думается (мне хочется верить, если быть точнее), что человек - существо изначально гуманное, обладающее свойством ненасилия, которое и отличает его от остального животного мира. Жестоким человека делают обстоятельства, ломая при этом личность, низвергая высшее существо до животного уровня. Своего прошлого Хелен не помнит, она как чистый лист, поэтому её пока ещё ужасает чужая смерть, а необходимость убивать, обрывать чужие жизни, ломает её душу. Ей придётся принять ценности того мира, в котором она оказалась, но ей не повезло оказаться именно в таком мире. Во время войны у людей происходит искажение понятий добра и зла, нежелание убивать объявляется трусостью и дезертирством, а то, что в нормальной жизни назовут преступлением, во время войны называется доблестью. Иначе нельзя. Иначе можно сойти с ума. Но суть вещей от этого всё равно не меняется. Поэтому Хелен на убийство отреагировала именно так, как отреагировала, её понятия добра и зла, свойственные человеческой природе, на тот момент ещё не были изменены.
Даже интересно, будут ли по сюжету какие-то флешбеки из её прошлого или всё так и останется тайной?
Посмотрим. Пока ей куда важнее с настоящим своим разобраться.
То есть, ночью - ничего не видно, нужен фонарик.
С этим можно было бы поиграть, если не делать скрины. Непроглядно чёрные скрины - не для публикации на форуме.

Но факел мы с собой в любом случае носим и даже пользуемся им иногда.
Необходимо спать и можно делать себе палатки, ставить костры, чтоб греться, ещё есть два вида плащей (зимний и от дождя) от непогоды, которые, к слову, носят и все остальные, у стражников даже под цвет формы. Упал в воду - промок, сушись у костра. От дождя, снега и холода также персонаж мёрзнет, нужно греться и утепляться плащом, которые, кстати, можно и покупать, и самостоятельно шить.
Палатки, спальники, костры, необходимость их изготовления - всё это есть у меня. Вот только необходимости греться нет, и этого мне очень не хватает. Я уже писала
Халльдис, что очень заинтересовалась этим модом на сырость и холод, нашла и установила его, только он, кажется, не работает.

Впрочем, толком проверить возможности ещё не было.
Хускарлов, в том числе Лидию, может убить только Довакин. Для всех других друзей и врагов они - неубиваемые.
Халльдис, мод AFT даёт возможность делать их бессмертными или смертными. Я делаю смертными ради большей реалистичности. И все остальные характеристики выставляю, чтобы добиться наибольшей реалистичности.
случайно наткнулась на вашу тему, увидев название, так привлекшее меня - Сияние Скайрима - так красиво.
Naday, спасибо, очень приятно, что понравилось.
И хотя я прекрасно знаю, что там может с ней случиться в будущем,
Да, в этом главное отличие от династий Симс, всё слишком очевидно и предсказуемо, никаких вам сюрпризов. х) И всё же кое-какая свобода для манёвра имеется, что даёт возможность Довакину стать более-менее уникальной личностью.
А расу часто выбираю или норда, или бретонку, в бретонке мне нравится, что она значительно ниже ростом, чем все ее спутники и выглядит и в правду как маленькая мышка (не путать со злокрысом

).
Бретонцы отличаются не только более хрупкой внешностью, они, как я поняла, имеют свои политические интересы в Скайриме. И сейчас, зная это, я возможно выбрала бы как раз бретонку, дабы ещё больше усложнить жизнь своему Довакину. х))
нет никого однозначно белого или однозначно черного (не беру в расчет дракона

)
Ха-ха, тут мне вспомнилась одна из книг Скайрима "Алдуин есть", написанная Тромгаром Железноголовым, где незамысловатым слогом перечёркивается научный трактат, рассуждающий о природе Алдуина, что он якобы Акатош, и доказывается, что Алдуин нифига не Акатош, а самое что ни на есть чёрное зло.
удивительного, как же голос, тембр влияет на наше восприятие человека.
Да...
Очень хотелось бы отметить красивые динамичные скрины, особенно во второй главе,прямо очень эпично получилось. С нетерпением жду продолжения приключения!
Спасибо. Продолжение постараюсь сегодня или завтра (пока выходные).
если есть такие моды, которые хоть немного защищают компаньонов от моей бестолковой пальбы, я только буду рада такие поставить.
Да, моды на компаньонов позволяют делать их бессмертными. Или наоборот, смертными. Кому что.

Есть разные моды. У меня AFT для SE.
Потому что при навыке в 70 единиц, броня тоже потеряет свой вес. Нереалистично, конечно, но это фэнтези...
Халльдис, вполне реалистично! Просто к 70-му уровню герой уже настолько окреп и поднаторел, что перестал замечать вес какой-то там брони.
