Spend Time in Rabbit Hole
Автор Knight
Мне всегда не хватало возможности отправить своих симов посетить любое здание в городке на время более одного сим-часа. Таким образом и появилась идея создания этого мода.
Как это работает:
Мод заменяет следующие взаимодействия от EA на кастомные вариации:
Для каждого активного сима, посещающего "нору", игра уточнит, сколько часов должен провести персонаж в здании. Если вы устраиваете визит вместе с NPC, то они будут использовать последнее введённое вами значение, либо случайное число от 1 до 8 (часов).
Выглядит это всё следующим образом:
С настройками по умолчанию симы, находящиеся внутри здания, с некоторой вероятностью могут купить себе закуску или энергетический напиток, чтобы восполнить потребности в питании и бодрости. В противном случае при плохом настроении они просто покинут "нору". Бонусом также добавлен небольшой шанс того, что покидая здание сим найдёт чей-то утерянный кошелёк (Событие в виде диалога с вопросом). Решите ли вы оставить деньги себе или вернёте хозяину?
Протестировано на игре версии 1.67, но вероятно всё будет работать нормально и на 1.63+.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Автор Knight

Мне всегда не хватало возможности отправить своих симов посетить любое здание в городке на время более одного сим-часа. Таким образом и появилась идея создания этого мода.
Как это работает:
Мод заменяет следующие взаимодействия от EA на кастомные вариации:
- Посетить здание > Провести время
- Посетить здание вместе... > Провести время вместе...
- Романтичные действия во время посещения
Для каждого активного сима, посещающего "нору", игра уточнит, сколько часов должен провести персонаж в здании. Если вы устраиваете визит вместе с NPC, то они будут использовать последнее введённое вами значение, либо случайное число от 1 до 8 (часов).
Выглядит это всё следующим образом:



С настройками по умолчанию симы, находящиеся внутри здания, с некоторой вероятностью могут купить себе закуску или энергетический напиток, чтобы восполнить потребности в питании и бодрости. В противном случае при плохом настроении они просто покинут "нору". Бонусом также добавлен небольшой шанс того, что покидая здание сим найдёт чей-то утерянный кошелёк (Событие в виде диалога с вопросом). Решите ли вы оставить деньги себе или вернёте хозяину?
Протестировано на игре версии 1.67, но вероятно всё будет работать нормально и на 1.63+.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Как и мой предыдущий мод, этот содержит в себе тюнинги для того, чтобы вы могли поднастроить его под себя. Подробнее об этих параметрах читайте на странице загрузки и в самом xml ресурсе, который и нужно редактировать для настройки (на английском).
- Шансы покупки еды/энергетика составляют 85% и 25% соответственно (регулируются в тюнингах), для бережливых и невезучих персонажей - 3/4 от этих значений;
- Также можно изменить цену на еду для обычных симов, вампиров и на энергетики. Дефолтные цены - 12§, 15§ и 25§;
- Симы будут справлять нужду, если потребность упадет низко и могут якобы "вымыть руки", слегка восстановив уровень гигиены;
- Точный шанс события с кошельком - 3%;
- Злые симы всегда будут забирать деньги из кошелька, не спрашивая вас;
- Получение мудлетов на выходе из здания, фичу с потребностями и событие можно отключить, если они вам не нужны. Также можно просто "заморозить" потребности сима на время пребывания;
- Есть ещё пара мелочей, но их я раскрывать не буду, чтобы было чуть интереснее играть.