TishkaTina

Проверенный
Приветствую всех! В этом уроке я расскажу вам, как прорисовывать кожу. Хочу сказать также, что я не специалист в области Photoshop и не претендую на это звание, а просто буду рассказывать, как это делаю я.
(Если Вам что-то не видно, то нажмите на картинку, все иллюстрации кликабельны.)
Итак, что нам понадобится:
(Если Вам что-то не видно, то нажмите на картинку, все иллюстрации кликабельны.)
Итак, что нам понадобится:
- AdobePhotoshop (у меня установлен CS6)
- Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
- Качественный(!) скриншот (Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. вам расскажут, как сделать качественный скриншот)
Подготовка к обработке и исправление косяков игры
1. Прежде всего открываем исходник. Свой я собирала из 9 скриншотов.

2. Вырезаем нашего персонажа любым известным способом. На фон заливаем серый цвет, у меня это 126;126;126. Из своего опыта могу сказать, что так цвета воспринимаются правильней, если можно так выразиться. Но в идеале лучше сразу поставить сима на нужный фон, чтобы делать прорисовку в соответствии со светотеневым рисунком фона.

3. Прежде чем начать обработку, я немного подправляют фигуру персонажа. Поэтому идем: Фильтр – Пластика.

4. Берем инструмент «Деформация» и исправляем недостатки. В моем исходнике мне не нравятся угловатые мочки ушей, поэтому я их аккуратно сглаживаю. Затем я правлю угловатую талию девушки и делаю её ручки чуточку полней.

5. Теперь начинаем править косяки игры, для этого берем жесткую кисть с низкой непрозрачностью.

6. У моей симки появился странный угол на плече и на руке, кроме того из-за позы часть туфли «провалилось» в ноге. Создаем новый слой и аккуратно закрашиваем все недостатки.

7. На теле моей симки появилось некрасивое размытие от купальника. Берем инструмент «Палец» с интенсивностью 10-20% и жестокостью 70-75%. Создаем выделение над купальником и «отодвигаем» неблаговидные края.

8. Вот что вышло у меня.