1. Не выпади Марфе на третьей неделе квест, где надо превратиться в «создание ночи», вряд ли бы я вообще ввязалась в собирание коллекции. Сверхами я не играла толком никогда. Разве что заходила однажды в семейку Гринписофф, посмотрела на зеленую тетку с кустом на башке, не прониклась, ушла. Вампир у меня был первый. У меня ушло около двух сим-недель + отпуск, чтобы понять, что днем вампиру надо спать в гробу, чтобы не помереть от падающих ниже плинтуса потребностей. Ну да, я не очень умная. Чудом Марфа пережила отпуск на югах, но превратилась в кучку пепла сразу после выхода из такси. Если бы не Виталик, земля ему пухом, пришлось бы передавать дневник второму поколению намного раньше. Ничего прикольного в вампирах я не нашла. Скажу лишь то, что в отпуск им ехать стоит только на собственную дачу, чтобы купить там гроб, или сделать отель с гробом. Как вариант, еще можно постоянно медитировать, но эта штука доступна не всем симам, только при определенных чх.
Кстати, небольшой бонус – робот-вампир. Я офигела, когда увидела, что Марфа может покусать робота. От обычного он отличается красным глазом и клыками. Вампиром он был недолго, я почти сразу сделала его обычным, поскольку на солнце от вампирской сущности ему плохо, а роботу надо заряжаться вообще-то.
Комбинация робот-вампир получает от меня собачью попу, как самая странная и забавная.
2. Зомби получить было проще простого, для этого только пришлось Велимиру загнать стремление в красное состояние, чтобы при загадывании желания джинну Марфа не воскресла человеком. Для этого Велимир и жег макароны (был страх испортить еду), что в династии было обыграно, как подготовка перед смертью горничной. От обычных зомби вампиры-зомби немного отличаются цветом кожи – у вторых он более насыщенный. Красивый цвет, кстати, как по мне.
Ничего другого прикольного оно не несет, разве что бессмертие.
Комбинация вампир-зомби получает от меня единорожика, как самая красивая в плане цвета кожи.
3. Став ростоманом, Марфа немного изменила оттенок кожи на инопланетный (у Марфы он слегка разбавлен голубоватым, но чтобы это заметить, надо прям присматриваться) и с традиционным рисунком завитушек на теле.
Зомби не могут заводить родных детей, но есть один способ, обходящий это правило. Зомби-ростоманы могут отпочковать себе ребенка. А еще у ростоманов есть потребность в солнце, что идет против страха солнца у вампиров. До меня опять долго доходило, как быть. Отправляя Марфу на солнце, она не умирала, но потребность восполнялась медленно, зато две другие (вода и любовь) падали. И тут я вспомнила, что существуют солнечные лампы для растений. К ним вампиры равнодушны. Вообще ростоман – самый клевый сверх, прямо вечный двигатель, которого ничто не берет. Пусть себе стоит под лампами или на улице (если он, конечно, не вампир), временами принимает душ и трындит по телефону, а в остальное время пашет и качает навыки или еще что-нибудь. Учитывая, что Марфа к тому же зомби, она еще и не стареет, жить ей вечно. Вампиры тоже формально бессмертны, но, если не ошибаюсь, они могут переходить из стадии «взрослый» в «пожилой», а вот зомби точно нет. К тому же зомби не боятся солнца.
Комбинация зомби-ростоман получает от меня звездочку, как самая выгодная.
4. С оборотнем я настрадалась. Марфа подружилась с волком, когда еще Тихомир был вынужден закапывать трупы за сараем. Только вот никто ее не кусал, несмотря на максимальные дружеские отношения. У меня целая стопка скринов с Марфой, играющей с волком, которые я надеялась использовать, когда она превратится, но она все никак. Тогда я решила попробовать через Велимира – вдруг волку не нравится именно Марфа (из-за обилия сверхъестественных сущностей, например), но с Велимиром была аналогичная ситуация. Весь участок зарос сорняками, чтобы приманить волка и чтобы он быстрее укусил. Реально весь. Там, где сорняков нет, ползают тараканы (для смерти от мух, на следующей недели будем избавляться от всего этого безобразия). Вообще-то столько сорняков не надо, просто у меня бродил призрак утопленного Виталика по участку (могилы убрать нельзя по ограничению, из-за которого Виталик и помер), оставляя везде лужи, и вот вам результат.
«Кормите волка вкусняхами, чешите ему пузо, тогда во время игр с ним он покусает вашего сима» – пишут везде в интернетах, но это не так, во всяком случае у меня. А уж совет обнести забором волка и жертву вообще признаю антисоветом, поскольку от этого волк почти сразу хочет сбежать с участка, но не может, тогда отношения между ним и потенциальной жертвой падают. Еще пытаясь сделать оборотня из Марфы, я заметила, что волк всегда бежит к ней, а потом лает под дверью, что не может войти. Наивная я отправляла Марфу к нему поздороваться в надежде на чудо, но чуда не было.
Тогда я отправила Велимира сидеть на лавке (на улице волк точно сможет подойти) и ждать свой час. Вдруг дело реально в том, что действие «быть покусанным» генерируется не во время игры, а когда волк только появляется на участке? Да, черт возьми, так оно и есть. Куча нервов и времени было убито, чтобы выяснить это. Если сим уже поздоровался с волком, никаких действий со стороны животного не будет, он тупо потусит на участке, погрызет мебель и уйдет, если сим не будет с ним играть. Аналогичная ситуация, если волк попытался подойти к симу, но не смог (сим был в помещении, например). Действие «покусать» у волка генерируется сразу при появлении на участке, поэтому надо готовиться заранее, чтобы не прозевать и не ждать еще сутки.
Кстати, после превращения произошел какой-то глюк, судя по всему, потому что у Марфы вот такое воспоминание х) Я даже подумала, что она не стала оборотнем (внешне никак не проявляется, помимо иконки на панели, что в нашем случае не то чтобы информативно), но потом увидела у нее желание излечиться и сам процесс превращения в оборотня и обратно. Каким боком тут некий Тарас, мне неведомо.
Никаких клевых возможностей новая форма не принесла, только безграничное удовлетворение автора, потому что он смог. Кстати, у Марфы внешний вид вообще не изменился, я сколько ни сравнивала ее с предыдущими версия, она одинаковая. Волос нет, ничего такого тоже, только еще более перекореженная картинка на панели (Марфа и так зомби-вампир, она и без этого всегда в неестественных позах там). Обычно симы становятся волосатыми и приобретают скрюченную походку, но у Марфы осталась от зомби – медленно, волоча за собой одну ногу. Как по мне, ликантропия и вампиризм несут только минусы. Вечером и утром у сима происходят метаморфозы в оборотня и обратно, а вампир по утрам шипит на солнце. Даже если его отправили спать за пару минут до рассвета, он проснется, вылезет из своего гроба и начнет шипеть. То есть в обоих случаях сбрасывается текущее действие. Когда симов много, можно не уследить. Оборотню ничего не будет, а вот вампир и помереть может, поскольку любят они нестись на улицу, наплевав на солнце, а потом «ой-ой, я горю».
Комбинация вампир-оборотень получает от меня какашку, как самая бесполезная и даже вредная.
5. Ведьмой стать было значительно легче, чем оборотнем, но я тоже помучилась. Марфа уже стала лучшим другом Колокольчику из соседней семьи, а действия «поведи меня по пути тьмы» нет. Я даже влюбила их друг в друга, надеясь, что тогда Колян согласится, но нет. Однажды Колокольчик притащил с собой в гости свою подружку-ведьму. Марфа уже и с ней подружилась, а все никак. Но подруга все же сдалась и спустя несколько дней сделала из Марфы ведьму. Самое клевое – это то, что Марфа избавилась от куста на голове (ростоманам нельзя менять прическу). Вместо него теперь красуется дивная шляпа, из-под которой немного торчат листья. Еще ведьминский зеленый цвет кожи полностью перекрыл все предыдущие, даже ростоманские завитушки. Разве что от стандартного ведьминского его отличает то, что в него слегка вмешали голубоватый. Как и с инопланетянами, отличить цвет почти нереально, если только специально не разглядывать.
Хочу еще попробовать сделать из Марфы нейтральную и добрую ведьму. По идее, тогда цвет кожи должен вернуться к тому, который у нее был до этого. Насколько магия прикольная, сказать не могу, поскольку пока еще толком не качала ее. Знаю, что при достаточно высоком уровне можно накастовать себе бессмертную светящуюся кошку.
Комбинация зомби-ростоман-ведьма получает от меня две звездочки, как самая выгодная и без дурацкого куста на голове.
(еще дам одну звездочку за волшебную кошку, но поскольку я не тестила, то звездочка воображаемая)
Вот, собственно, и все мои опыты по скрещиванию. Может, из любопытства попробую продолжить, но на других симах – инопланетянине, снежном человеке и роботе. Еще интересно узнать, влияет ли последовательность превращения в разные виды сверхов на цвет кожи.