

Dragon Age Inquisition
Записка 1
Mirror's Edge
Записка 1
Записка 2
Sonic Heroes
Небольшой обзор - часть 1
Mass Effect 3
Мультиплеер
Отношусь к тем, кто не знал о ее существовании.Мне кажется, что многие из вас прекрасно знаю такую замечательную игру, как Mirror's Edge.
Я так понимаю, в этой игре будет очень много паркура?Единственный способ передать сообщение, избежав надзора, — прибегнуть к услугам Бегущих, к которым относится персонаж Фэйт, за которую мы играем.
Еще бы не сложно. Можно ведь не допрыгнуть и разбиться.Лично мне показалась игра на самом деле сложной - при интересных локациях постоянно надо перепрыгивать через разнообразные препятствия на нашем пути
Охотно верю. Тем более скрины тому подтверждение.Вообще игра очень красивая.
Зато игра держит в напряжении и заставляет просчитывать каждый шаг/прыжок.Тут уже может что угодно случиться - наша героиня и при неудачном падении погибнуть может
но скажу честно, что это выглядит довольно эффектно
Представляю сколько бы раз, я переигрывала этот момент.Чтобы от них избавиться, нам надо прыгнуть и ухватиться за пролетающий около нас вертолет:
Не прекрасно, но знают.Мне кажется, что многие из вас прекрасно знаю такую замечательную игру, как Mirror's Edge.
Наверное поэтому я и забросил её почти сразу, как установил. Меня так часто убивали в самом начале или я погибал сам, что у меня просто не выдержали нервы.Это очень динамичная игра, где нельзя так точно долго раздумывать.
Я бы сказал стильная. Каких-то супер красивостей там нет, но в целом она выглядит очень стильно. Белоснежный город с вкраплениями ярких красок выглядит футуристично и почти стерильно.Вообще игра очень красивая.
Я бы тоже к таким относилась, если бы не брат, от которого я по случайности когда-то узнала о нейОтношусь к тем, кто не знал о ее существовании.
Слишком многоЯ так понимаю, в этой игре будет очень много паркура?
Я раньше очень боялась разбиваться, так неожиданно получалось, что у меня шли ассоциации, будто это я сама так упала (вспоминаю момент из первой части "Матрицы", где Нео в самой матрице пытался перепрыгнуть на другую крышу, что, в принципе, было нереально - полетел головой вниз и ударился о землю так, что та, как змея, даже согнулась)Еще бы не сложно. Можно ведь не допрыгнуть и разбиться.
Раньше не напрягало, но под игровой стаж на самом деле стал как-то непривычно смотреть на сияющий экран, ты праваЕдинственное, что хотела узнать... Обилие белого цвета не напрягает зрение?![]()
Да, и я надеюсь, что она чему-то да и научит - например, быстро реагировать в каких-либо ситуацияхЗато игра держит в напряжении и заставляет просчитывать каждый шаг/прыжок.
Это тебе спасибо за твой комментарий! Всегда тебе рада, заходи еще!Представляю сколько бы раз, я переигрывала этот момент.
Спасибо за обзор!![]()
Тоже хорошо, буду, значит, поподробнее рассказыватьНе прекрасно, но знают.
Ох, а как меня все это выводило из себя!Наверное поэтому я и забросил её почти сразу, как установил. Меня так часто убивали в самом начале или я погибал сам, что у меня просто не выдержали нервы.
Хотя ты прав, здесь можно назвать лидирующим стильЯ бы сказал стильная. Каких-то супер красивостей там нет, но в целом она выглядит очень стильно. Белоснежный город с вкраплениями ярких красок выглядит футуристично и почти стерильно.
Если не привык следить за новинками, то обычно так и узнаешь о выходе игрушек, да и не только о выходе, вообще о существовании каких-то игр.Я бы тоже к таким относилась, если бы не брат, от которого я по случайности когда-то узнала о ней
Ох.. меня бы на этом моменте сто процентов ловили.Я, бывает, не могу при беге проскользнуть через какие-нибудь железяки - приходить становиться на корточки и медленно перелезать... пока в тот момент нас нагоняет группа спецназов
Т.е. сейчас ты уже не боишься? Это опыт.Я раньше очень боялась разбиваться, так неожиданно получалось, что у меня шли ассоциации, будто это я сама так упала
Мне скрины очень понравились, но обилие белого немного пугает. А вообще надо конечно самой смотреть, чтобы точно понять будет или нет напрягать это зрение.но под игровой стаж на самом деле стал как-то непривычно смотреть на сияющий экран, ты права
Узнаю о некоторых самых известный новинках, а вообще не слежу за новостями - для меня существуют только определенные игры, в которые я умею играть!Если не привык следить за новинками, то обычно так и узнаешь о выходе игрушек, да и не только о выходе, вообще о существовании каких-то игр.
Ахах... а спецназы остановились бы и смотрели бы на наши ногиЭто ж я бы пока одну ногу перекинула, потом другую...![]()
Ага, опыт, после которого уже не страшно смотреть, как ты постоянно орлом вниз падаешь и разбиваешьсяТ.е. сейчас ты уже не боишься? Это опыт.
Игра словно загадка, сказать честноМне скрины очень понравились, но обилие белого немного пугает.
Я сначала даже опешила.В общем, решила я здесь немного впасть в детство, как говорится
Как я играла? Вообще думала там надо только колечки бегать собирать.Наша главная задача - остановить доктора Эггмана, который решает захватить весь мир через три дня.
Вот да, с этим вообще как-то непонятно.Есть много непонятных моментов о смене персонажей и о том, как в нужный момент использовать их силу
Страшный тип.И через два-три уровня у нас будет каждый раз битва с доктором Эггманом:
Эх, знала я, что на глупость иду - но все равно почему-то вот не могла не выложить, так как очень давно в нее играла и это своего рода ностальгия.Я сначала даже опешила.Не ожидала увидеть обзор про Соника. Играла в эту игрушку когда-то очень давно. Помню нравилась, хотя ее смысл я так и не поняла.
Тем интереснее будет посмотреть твое прохождение.
В основном так и естьКак я играла? Вообще думала там надо только колечки бегать собирать.![]()
Не всегда просто успеваешь переключаться между ними в бою, это уже должно войти в привычку, но увы...Вот да, с этим вообще как-то непонятно.Или я не особо в этот момент вдавалась.
Да-а, мне он тоже не нравитсяСтрашный тип.
А тебе спасибо за твой комментарий и посещение моей темки! Всегда тебе рада!Спасибо за обзор.Жду продолжение!
![]()
Почему на глупость? Мне кажется, что для того геймерский и нужен, чтобы о разных играх рассказывать.Эх, знала я, что на глупость иду
Какое в этой игре все яркое, вырвиглазное чтоль.А нам открывается такой вид:
Удобно. Как китайские фонарики светятся.Вылезаем и осматриваемся - враги у нас четко отмечены, что облегчает поиск жертв:
Чем-то мне эти перебежки напоминают мою беготню с Шестой.Постоянно скрываемся от врагов - даже в вентиляционной трубе,
Для тех годов игра выглядит очень хорошо.Как все-таки в 2009 году реалистично все выглядит... ну более-менее ведь:
Хорошо вы ему надавали по щам.Но мы приступаем к бою.
Очень красиво.Зато когда выходим, какой открывается вид на город - согласитесь, шикарно.
"Да какого черта он не падает? Бессмертный, что ли?"
Это да. Я сама игру на половине забросила потому, что надоело часами сидеть над 1 местом, где не получалось куда-то допрыгнуть.Геймеры неоднократно жаловались на слишком сложный игровой процесс
Каааак так?? Ведь именно пистолет выручал во многих ситуациях..)Кстати, хочу отметить, что в перезапуске пользоваться оружием будет невозможно. Этакая забава, где только можно применить свои боевые способности врукопашную.
Ох уж эти догонялки. Игра и так, считай, на скорость, а тут вообще, секундное торможение многого стоит...главное не упустить цель, иначе все пропало
Вот уж точно, не подумала бы) Город в игре на Нью-Йорк больше смахивает.Не знаю, где происходит действие, но вроде бы не похоже на Японию - а знак доказывает обратное: