Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Итак, давайте познакомимся. Меня зовут Света, и я заядлый геймер.
Увлеченность игровой индустрией во мне заложена с самого детства - как только я научилась читать, мне сразу захотелось побывать во многих книжных мирах. И именно игры дали мне такую возможность - прикоснуться к новому и интересному, прожив вместе своим героем целую жизнь.
Перечень жанров, в которые "рублюсь" в свободное время, разнообразен - от хорроров до квестов. Именно поэтому в данном дневнике я не буду акцентировать внимание лишь на чем-то одном, постаравшись охватить как можно больше интересных игр.
Надеюсь, вам понравится.
P.S. Мы с "Фотошопом" не слишком-то ладим, поэтому скриншоты подвергаются лишь легкой обработке. Заранее прошу прощения у ваших глаз.
- О великий Малакат, отец всех орков! Прости свою заблудшую дочь, и дай ей мужества и сил для свершения задуманного! Я решила покинуть крепость, в которой живет столько моих славных родичей, и ступить на свой собственный путь. Я обещаю, что никогда не предам и не забуду свою кровь, никогда не сверну с тропы, по которой хочу идти, и никогда у меня не будет иного владыки, кроме тебя. Я буду славить весь наш род своими деяниями, и если суждено мне будет погибнуть, то я умру, как должно настоящему орку - в добром бою, прихватив с собой жизни множества врагов. Я прошу твоего благословения, и приношу тебе в дар жир тролля, которого я убила по дороге в святилище, а также шкуру свирепого медведя. Отец, дай мне знак, что ты одобряешь мое решение! – орсимерка, преклонив одно колено пред алтарем, с величайшей осторожностью положила на жертвенный камень свои подношения. Она не надеялась, что даэдра заговорит с ней, ведь далеко не все шаманки могли похвастаться общением со своим покровителем.
Подобный ритуал был скорее данью традициям и высказыванием уважения Малакату, однако, для успокоения собственной души, Грольда просто обязана была сделать все так, как нужно.
Орчиха встала, напоследок поклонившись статуе, и вышла прочь из священной рощи. Ей предстояло долгое путешествие в Душник-Йал и трудный разговор с родичами, которые вряд ли бы одобрили ее выбор.
***
Как и ожидалось, ее мать была категорически против задуманного непутевой дочерью, которую она уже давно видела в роли одной из жен вождя – не нынешнего, так будущего. Вот только мудрая орсимерка прекрасно понимала, что Грольду, обладающую упрямством десяти нордских воинов, остановить не сможет.
Именно поэтому она отпустила свою дочь, хорошо осознавая, что может более никогда ее не увидеть, ведь по сути ее дитя отправлялось в добровольное изгнание. Орки далеко не всегда позволяли родичам, покинувшим крепость по своему желанию, вернуться назад.
На прощание Рагомаш отдала Грольде свой старый доспех, верный топор и крепкий щит, которые уже не единожды спасали ее в различных стычках. Дочери нужнее, ведь Скайрим кишит разными опасными тварями, не последнее место среди которых занимают перепившие меда норды.
Так молодая орчиха вступила на путь, наполненный приключениями, встречами и битвами. Ведь на каждого из нас у богов свои планы.
Внимание, в тексте могут присутствовать спойлеры!
Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа. В сегодняшнем своем мини-обзоре я хочу рассказать об игре, название которой уже несколько месяцев у всех на устах - Dragon Age: Inquisition.
Хочу сказать, что знакома со всей серией игр, с комиксами, а также собираюсь почитать книги, изданные на нынешний день. Именно поэтому очередную часть ждала с нетерпением и трепетом (памятуя о косяках предыдущей главы).
И таки дождалась. Сейчас у меня стоит пиратская версия, которая была скачена в качестве беты, после Нового года будет приобретена лицензия, при помощи которой я смогу изучить мир со всеми нюансами, добавленными в него Кипом. А пока выражу свое отношение к дефолтному миру - он, кстати говоря, не слишком сильно отличен от моих выборов в первых двух играх.
Управление и геймплей.
По отношению игроков могу сказать, что далеко не всем понравилось управление в Инквизиции, однако я не из их числа. Удобный, простой в освоении интерфейс, который хорошо подходит как для консолей, так и для ПК. Управлять удобно и джойстиком, и клавиатурой - никаких особых недостатков я не заметила.
Плюсом для меня являются ветки развития персонажа, когда можно создать наиболее сбалансированного для себя героя. Плюсом я считаю и выбор того или иного решения, от которого будет зависеть развитие игры, а самое главное, что эти выборы далеко не всегда даются игроку просто.
Минусом я считаю не шибко проработанный тактический режим, из-за которого без постоянного присмотра, особенно на низких уровнях, сопартийцы умудряются помирать. Ох, сколько крови мне попортила драконица во Внутренних землях!
К нейтральному я отношу "колесо выбора" от Биоварей, ибо достаточно часто приходится офигевать от сказанного персонажем, когда написанное звучало совсем иначе.
Редактор персонажа.
Сразу говорю - он мне напомнил третий Масс Эффект, однако настройка персонажа гораздо более тонкая, позволяющая слепить того Инквизитора, какого вы захотите.
Однако и здесь не обошлось без косяков. В этот раз Биовари поленились разработать отдельные наборы причесок для женских и мужских персонажей, предоставив нам огромный выбор всевозможных блестящих лысин. А еще волосы, которые довольно часто не слишком эстетично смотрятся сзади на шее и иногда пронзают насквозь уши персонажей. И брови. О, эти брови! Чтобы создать у кунари не грузина или у людей не грустного персонажа, нужно потрудиться.
Персонажи и диалоги.
Они шикарны, тут даже говорить нечего. По сравнению с другими частями всех героев раскрыли как можно больше, добавили немалое количество реплик, которыми они перебрасываются в процессе прохождения, и которые неимоверно радуют. Юмор, в большинстве случаев, легкий, не пошлый (Серы это не касается). Да, некоторые сопартийцы грубоваты, но это полностью соответствует их занятию и образу жизни.
Чем дальше я проходила игру, тем глубже и разносторонне раскрывались все напарники. Мне безумно понравился Варрик, который за юмором тщательно прятал свое беспокойство, Дориан, с которым я первым сдружилась, порадовал нетрадиционным взглядом на тевинтеровских магов. И конечно Железный Бык с Блэкволлом, между которыми я разрывалась в плане романтического интереса, ибо с каждым часом что тот, что другой, нравились мне все больше, но каждый по-своему.
К сожалению, я не вхожу в число поклонников Серы, оказавшейся для меня слишком пошлой и безбашенной, Коула с его происхождением и странностями, а также Лелианы, которую я не люблю еще с Ориджинс.
Кстати, пришлось по вкусу возвращение старых персонажей, на которых можно посмотреть с другого ракурса.
Сюжетный квест и побочные задания.
Мне мало сюжета! Я настолько втянулась в дело Инквизиции, что не заметила, как прошла игру. По личным ощущениям, основной квест занял чуть больше времени, чем во второй части, и явно меньше, чем в первой. Хотя, может я просто сильно увлеклась. Основная линия порадовала действительно сложными выборами, заставляя разрываться между различными вариантами, шикарной атмосферой и причастностью к чему-то масштабному.
Побочные задания набираются на ходу, а потом от них пестрит в дневнике - их много, они все разные. Есть грустные, романтичные, веселые - все, чтобы каждый игрок смог прочувствовать атмосферу и найти что-то свое.
Графика.
Вот тут уже все не столь радужно, как везде. Несмотря на заявленные системные требования, многие игроки, в т.ч. и я, столкнулись с необычной проблемой - компьютер должен тянуть ультра-настройки, но играть приходится на более низких, потому что фпс оставляет желать лучшего. Для меня это было несколько печальным, но не слишком страшным моментом - увеличу количество оперативки, авось все будет отлично.
Далее у нас по списку идет анимация персонажей. Помните женщину-Шепарда, которая двигалась мужеподобно? Так вот, в Инквизиции за ГГ прекрасного пола я зачастую видела намеки на подобную шепардовость. Уж не знаю, то ли я слишком придирчива, то ли у меня косяки какие.
А еще мимика - Господи, как иногда пугают персонажи своими закатившимися глазами! Или косяки роликов, когда гном внезапно оказывается одного роста с человеком, а человек с кунари. Или, очень часто замечала за своей героиней, что в половине диалогов с мужчинами, не важно, к какой расе они относятся, она смотрела исключительно на их грудь.
По поводу локаций могу сказать одно - они прекрасны, каждая в своем роде.
Оформление игры.
Саундтреки мне понравились, хотя, по началу, мне было несколько непривычно без музыки, схожей с предыдущими частями. А еще очень понравились прекрасные, создающие атмосферу, песни в таверне - можно ими заслушаться.
И, естественно, иллюстрации. Скажу честно, я очень люблю Альфонса Муху с его работами в стиле модерна, поэтому меня очень порадовали карты персонажей, выполненные в схожем стиле. Мы с мужем даже задумались над тем, чтобы парочку иллюстраций распечатать.
Бонусы:
Итак, на этом я закончу свой обзор, который так и не получился кратким, скажу лишь одно - после второй части игра стала глотком холодной воды в жаркой пустыне.
Всем большое спасибо за просмотр, до новых встреч!
Aelina, привет Кааак, меня тут еще не было?!
Выражаю модераторское спасибо за обзоры игр(Murdered: Soul Suspect и Dragon Age: Inquisition) и модов для Скайрима. Как пользователю, очень понравилась Грольда и начало её истории.
По последней записке:
Мне тоже интерфейс показался простым, логичным и от событий в игре не отвлекающим. Видна в нём, конечно, приставочность, но куда от неё теперь денешься
Плюсом я считаю и выбор того или иного решения, от которого будет зависеть развитие игры, а самое главное, что эти выборы далеко не всегда даются игроку просто.
Да, некоторые сопартийцы грубоваты, но это полностью соответствует их занятию и образу жизни.
Чем дальше я проходила игру, тем глубже и разносторонне раскрывались все напарники.
столкнулись с необычной проблемой - компьютер должен тянуть ультра-настройки, но играть приходится на более низких, потому что фпс оставляет желать лучшего.
Угу, у меня карточка взбрыкнула. Она и так с глюками, дай повод только. Приходится время от времени возвращаться в главное меню и обратно в игру, за это время вся фауна зоны восстаёт из мертвых, естественно
Выражаю модераторское спасибо за обзоры игр(Murdered: Soul Suspect и Dragon Age: Inquisition) и модов для Скайрима. Как пользователю, очень понравилась Грольда и начало её истории.
Мне тоже интерфейс показался простым, логичным и от событий в игре не отвлекающим. Видна в нём, конечно, приставочность, но куда от неё теперь денешься
От приставочности теперь, как мне кажется, вообще никуда не деться, но если управление сделано удобным, а не как в DMC, то ничего страшного в этом нет.
Можно было, как мне кажется, просто варианты расширить. Однако богатый выбор лысин, особенно чисто мужского типа облысения, позабавил. Да и Эльфы с ними умилительно смотрятся.
По крайней мере я рада тому, что выбор действительно появился. А не как в МЭ:
- Шепард, вы смотаетесь на край галактики, чтобы принести мне эту штуковину?
1. Да.
2. Конечно.
3. Фиг с ним, смотаюсь.
Надеюсь, что если все будет как обычно, и выдадут нового персонажа, нас пересекут с полюбившимися героями. Или расскажут о их судьбе. Уж больно проработанные персонажи вышли в этой части, я даже не ожидала такого после ДА2.
Не знаю. На интуитивном уровне неприязнь какая-то. Вроде как и неплохая она, но мутная ужасно, да еще и поступки далеко не все одобряет. Она для меня была как Морриган, только наоборот - одна только хорошее любит, другая не слишком хорошее и язвительное.
Угу, у меня карточка взбрыкнула. Она и так с глюками, дай повод только. Приходится время от времени возвращаться в главное меню и обратно в игру, за это время вся фауна зоны восстаёт из мертвых, естественно
Когда мне комп выдал низкие настройки, я ОЧЕНЬ удивилась, потому что он собирался как игровой. Оказалось, что память ну очень сильно в этой игре влияет на производительность. Но я же упоротая, покрутила настройки, оказалось, что большинство из них можно поставить на максимум, чтобы фпс был нормальным, сократила лишь качество воды, травы и еще по мелочам.
Я, кстати, искала рисунки в хорошем разрешении - нашла немногие. Плюс на большей части концептов и карт стоит символика игры, а это значит, что нужно опять упираться рогом в землю и убирать ее в фотошопе.
От приставочности теперь, как мне кажется, вообще никуда не деться, но если управление сделано удобным, а не как в DMC, то ничего страшного в этом нет.
Некоторым стиль не нравится, слишком просто по сравнению со старым типом. Я в некоторых играх поддерживаю это мнение, в некоторых интерфейс не вызывает сомнений.
Можно было, как мне кажется, просто варианты расширить. Однако богатый выбор лысин, особенно чисто мужского типа облысения, позабавил. Да и Эльфы с ними умилительно смотрятся.
Да уж. Могли бы хоть прядки как-то разнообразнее смоделить на коротких стрижках. Из того, что там уже есть, можно было еще с десяток вариантов вытянуть вместо лысин. Жаль не сделали.
По крайней мере я рада тому, что выбор действительно появился. А не как в МЭ:
- Шепард, вы смотаетесь на край галактики, чтобы принести мне эту штуковину?
1. Да.
2. Конечно.
3. Фиг с ним, смотаюсь.
Я, кстати, искала рисунки в хорошем разрешении - нашла немногие. Плюс на большей части концептов и карт стоит символика игры, а это значит, что нужно опять упираться рогом в землю и убирать ее в фотошопе.
Мне вообще показалось, что нам плавно указывают, что следующие события будут связаны с Вейсхауптом, так что вполне возможно, что будет уже не Инквизитор.
Мне вообще показалось, что нам плавно указывают, что следующие события будут связаны с Вейсхауптом, так что вполне возможно, что будет уже не Инквизитор.
Так, надо подумать. Если я Алистера или Логейна, или Стража, отправляю к Морриган, ребенок есть, соответственно, есть смысл в "Охоте на ведьм", ибо там она убегает потому, что хочет скрыть свое дитя.
Если я отказываюсь от ритуала, погибает в битве с Архидемоном Страж, Алистер или Логейн, тогда ребенка не должно быть. В таком случае Морриган все равно уходит через Элувиан. Но тогда получается, что по какой-то иной причине.
Впрочем, как мне кажется, косяков с историей в состыковке частей и так достаточно. Например, если убить Морриган, не желая ее отпускать. Или же Лельку убить, если осквернить Урну Священного Праха.
Так будет продолжение про Грольду? А то я смотрю, все в Инквизицию перекинулись. А хочется рассказов, интересных и необычных. Обычный Скайрим с Довакином уже оскомину наел((
Так будет продолжение про Грольду? А то я смотрю, все в Инквизицию перекинулись. А хочется рассказов, интересных и необычных. Обычный Скайрим с Довакином уже оскомину наел((
После ну ОЧЕНЬ долго отсутствия, связанного со всякими жизненными косяками, попытаюсь возродить эту тему из мертвых.
Внимание! Впереди могут быть замечены спойлеры. Также пост не рекомендуется к прочтения любителям Соласа.
Дорогие мимопробегайцы, сегодня я, пожалуй, поделюсь с вами впечатлениями от прохождения дополнения к игре DAI. Итак, встречайте:
Чужак
Уточнения: ветка Коула (соответственно, на момент "Чужака" он отсутствует) и Соласа (этот стремный лысый Бемби не любил со мной разговаривать, впрочем, это взаимно - не верю я таким чувакам) не выполнялась; роман с Железным Быком (ставшим тал-васготом); Верховной Жрицей стала Лелиана; Кассандра восстанавливает Искателей. Со всеми другими сопартийцами, кроме первых двух и Сэры, отношения дружеские. Персонаж первый, создавался исключительно для прохождения главного квеста, поэтому немного закосячен. Внимание, дубль 2! Если вы устанавливали какие-то улучшения графики и прочего, отключайте все, чтобы не иметь проблем с дополнением. Потому что красявости, прически и прочее, могут не пустить вас путешествовать по элувианам - с бубнами, танцами и горловым пением я выявила данный момент.
Краткий перессказ: Казалось бы, вот закончили мы всю мороку с Корифеем, прокачались до всеми уважаемого Инквизитора, и все у нас будет хорошо. Да как бы не так, размечтались.
События начинаются спустя пару лет после славной победы над магистром с замашками завоевателя всего сущего. Мы заправляем большой, имеющей значительный вес, организацией, с которой приходится считаться. А главное, по сути, мы не подчиняемся никому (выкусите, недруги!). Естественно, сильным мира всего подобная ситуация не нравится, и они будут старательно проедать нам плешь в дальнейшем. Именно поэтому нас вежливо приглашают посетить Священный Совет - настолько вежливо, что мы просто не можем отказаться.
Приехав в Зимний Дворец (спонсор проведения мероприятия - Ее Величество, императрица Селина), вы сможете вновь встретить своих старых друзей, проведя с ними незабываемое время. Особенно мне понравилось выражение лица Инквизитора при посещении спектакля вместе с Жозефиной. Примерно вот такое: Я настоятельно рекомендую поговорить сначала с товарищами, много веселого узнаете из их жизни.
Ах, да, не могу не отметить беседу с Кассандрой, которую опять развел тролль-Варрик, и которая очень мило смущалась, пытаясь поговорить с Инквизитором о свадьбе.
Вам предстоит поболтать со всеми и узнать, как изменилась жизнь сопартийцев за эти 2 года - спрашивайте всех и обо всем, не забывайте читать книги, которые попадаются на пути, поправляйте картины (дают прибавку к характеристикам) собирайте хрустелки для мабари. Еда для собаки, кстати, при добавлении в ящичек дает вам бонусы, а если соберете полный набор, получите довольно забавную булаву, которую принесет собакевич.
Но я отошла от сути.
После теплых воспоминаний в кругу друзей, окунитесь в мир скандалов, интриг и паранойи, а именно, поговорите с послами Орлея и Ферелдена. После этого начнется самое веселье
Забейте на беседы с Жрицей и послами - идите решать проблемы с дохлыми кунари!
Естественно, разобиженные высокопоставленные гости будут не рады такому побегу, и возьмут вас на заметочку.
При помощи эльфийского зеркала нам предстоит путешествовать по различным уголкам Тедаса, и не только по ним (тут должен был быть жирный спойлер, но я передумала). Найдите множество интересных, уникальных записей, которые приоткроют вам завесу тайны, касательно жизни эльфов. Прочитайте о богах элвен, о их становлении и падении в бездну пороков. И, наконец, узнайте о том, как появилась Завеса.
А еще встретьтесь со шпионами кунари, которые оказались не слишком умны (и это с учетом того, как их нам преподносили. Биоваровцы, за что?) и поняли все совершенно неверно. Столкнитесь лицом к лицу с заговором эльфов и поболтайте с их предводителем.
Которым окажется Солас. Ну оооочень неожиданный ход - впору танцевать сюжетно-поворотный танец. В беседе наш Ужасный Волк будет давить на жалость и говорить о том, как обязательно вернет эльфом прежнюю славу и величие, расскажет о том, как хотел использовать эльфийский артефакт, и как все его планы провалились. Ах, да, в конце мы останемся без руки - в данном случае мой Инквизитор отлично дополняет одноглазого Быка.
От себя: а я говорила всем своим друзьям, что нельзя верить лысому эльфу XD
По сути, Биовари дали нам хоть и интересное, но коротенькое дополнение с предпосылками к следующей части.
Мне понравилось, насколько много информации по эльфам дали нам разработчики. Но мне совершенно не понравилась мотивация Соласа - как вообще можно повестись на обещания того, чьи планы не срабатывают, или срабатывают, но не так? К тому же, если брать в учет его рассуждения, то очередной план Волка опять имеет возможность не сработать, ибо он не может точно ручаться, к чему приведут все действия, и не убьет ли он, вместе со всем и вся в этом мире, эльфов, воплотив в жизнь желаемое.
И да, Фен'Харел искренне печалится от последствий войн, но не прочь и сам устроить новую. Вот такая вот раздражающая лысая зараза (да, я его не люблю с первого знакомства XD)
P.S. Я распустила Инквизицию, оставшись с кучкой проверенных людей и послав нафиг всю бесполезную знать. Оказывается, отвечать грубо очень весело - буду практиковать подобный подход чаще.
Напоследок весьма греющий сердце скриншот:
Aelina, очень рада, что ты вернулась! Скучно было без тебя.
Жаль, только, что ты пишешь на затасканную тему. DAI уже не интересна. Игроки ушли в Black Desert.
Жду новых записок!
Nessy
Мне, как поклоннику Лора мира ДА было любопытно пройти "Чужака")
Играла я на ЗБТ в BD, потом пошла на ОБТ. Не скажу, что мне понравилось. Лично мне мир исследовать интересно, но слишком уж задротско все сделано, да и на высоких уровнях вся игра на ПВП сосредотачивается.
Aelina
Ну, я на высшие уровни и не лезу. Пока интересно. Я в гильдии не вступаю и мир исследую, навыки качаю, игру проверяю. А ПВП для малолеток, пусть друг с другом рубятся))
Я и из КОТОРа ушла, когда все в сторону ПВП перекосилось. Я - пацифист. Пусть мальчики друг друга убивают, мне не интересно.